Как спортмастер заблокировал мой аккаунт с золотой картой без объяснений причин
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался с похожей проблемой. В один прекрасный момент выкинуло из личного кабинета, а при попытке зайти снова, создался новый профиль.
При первичном обращение сказали, что они видят заблокированный первый профиль, но сказать по какой причине это произошло - не могут.
Сейчас техподдержка спортмастера уже 2 недели не может решить обращение 270-242-74-603 по блокировке аккаунта с золотой картой. Причем не могут дать комментариев почему это произошло и когда это смогут исправить. Являюсь долгие годы клиентом Спортмастера, а сейчас не могу воспользоваться картой лояльности с накопленными бонусами.
Если у кого-то была похожая ситуация, прошу подсказать, как решали вопрос?
В поддержке уже 2 недели кормят завтраками ниразу не дав внятного пояснения, почему так долго решают вопрос, хотя изначально говорили, что срок решения до 10 дней.










