Пользуюсь интернет-провайдером, не буду таить, Экотелеком. 3 года пользовался тарифом 100 Мбит/699 руб в месяц, потом летом 2019 увидел такой же тариф, но вкуснее 100 Мбит/450 руб в месяц. Пользовался им 2 года и в 2021 году провайдер поменял стоимость этого же тарифа до 479 руб в месяц, тариф и скорость остались те же, это видно на фото. Но сегодня же я вижу стоимость в 499 руб в месяц те же 100 Мбит, и далее вижу что я оказывается перешёл с 01.09.2021 на новый тариф, стоимость и скорость указаны в этом же предложении ранее. Я написал провайдеру в ВК, типа "какого хуя и почему не уведомили?", в ответ мне прислали что уведомление было на сайте (вообще туда не захожу, только личный кабинет по ссылке), а изменение стоимости объясняет договором оферты:
Провайдер оставляет за собой право на изменение тарифных планов, определять иные ценовые условия предоставления Услуг и их состав, публикуя информацию об изменениях на Сайте и/или в Личном кабинете не менее чем за десять дней до вступления в силу таких изменений.
На руках же у меня, с момента подключения провайдера к квартире, есть бумага "Приложение №1 к Договору... Информационная карта абонента". Там таких слов нет.
Эта хуйня мне конечно же не нравится, платил 450 в месяц, теперь плачу 500 в месяц. Собсна вопрос, со стороны провайдера всё чисто и я зря только потратил время на этот пост или наблюдается какая-то халтура/какое-то наебалово со стороны него и можно как-то вернуть тариф, на который я переходил в 2019 хоть он и архивный уже?