Berserk13
Закрытию - быть!
Ответ на пост «Все детство на каме откатал такой»2
Был у меня в свое время велосипед. Не Кама, но Аист с рамой, которая складывалась по такому же принципу. И вот, чудесным весенним днём настала пора возвращаться домой после каникул из деревни. Расстояние между домом и деревней чуть больше 25 километров. Завидев на горизонте автобус были предприняты попытки сложить раму. Не возымев успеха я вспомнил, что уже начал изучать физику в школе (класс седьмой был). В качестве рычага была использована бутылка из под пива, коих на остановке было в избытке. Как итог: ручка от складного механизма в бутылке, малолетний ~долбоеб~ физик на велике едет домой. Зато 15 рублей сэкономлены)
Детское восприятие
Делал с сыном уроки. В задании по русскому языку нужно было подобрать к прилагательным подходящие существительные. На слове "большое" моя первая ассоциация- "горе". Сын написал "дерево". Очень захотелось обратно в 2001-й..
Ответ stariyDivan в «Какая у вас реальная зарплата?»
Очень знакомая история. Работаю на железной дороге 6 лет. Попал совершенно случайно- по объявлению. Наткнулся тогда на объявление о вакансии в Путевую Машинную Станцию (ПМС). До трудоустройства в эту организацию с железной дорогой был связан только как пассажир РЖД. И вот, медкомиссия пройдена, первые рабочие деньки.. Через неделю отправляют в командировку за 600 км на капитальный ремонт жд пути. Там уже по-тихоньку начало складываться понимание о профессии монтёр пути и о сути работы в ПМС: 12 часов на жаре, тяжёлый физический труд и условия быта в отцепленном пассажирском вагоне. За летом пришла зима- условия те же. В основном людей, не посвященных в особенности этой работы хватало на месяц- два. Я задержался, попутно получив пару железнодорожных корочек (повышение квалификации). На следующий год решил что-то менять: поступил в железнодорожный техникум. Время шло, повысили до бригадира, учёба шла своим чередом. Тяжелейший труд в любую погоду продолжался. Спустя 3 года скитаний по стране я не выдержал. Хотелось бывать дома с семьёй чуть чаще, чем пару дней в месяц, и я принял решение перейти в смежную организацию: Дистанция Пути. Суть работы заключается в текущем содержании закреплённого участка жд пути. И вот я снова монтёр пути) Спустя какое-то время и благодаря (или из-за) стечению обстоятельств я снова бригадир. В 2023 году я закончил техникум и поступил в железнодорожный ВУЗ. В ближайшее время жду перевода на должность мастера. Так что-да: вкалывать не нужно. Нужно либо принять действительность и плыть по течению, либо пробовать хоть и по-тихоньку, но упираться против)
Сложности перевода
Общежитие)
Ответ на пост «Ненависти к "дальнобойщикам" пост»
Ну, не знаю. Я не так давно за рулём (права ещё не менял). По трассе езжу часто. С дальнобоями попал в хреновую ситуацию только один раз: вышел ночью на обгон, увидел впереди встречку, при попытке вернуться в свою полосу понял, что фура, которую обгонял прижалась к фуре, которая шла впереди. Как итог- ушел на встречную обочину и после проветривал салон своего авто. В остальных случаях вполне адекватные водители: моргают поворотником, когда плохая видимость, уходят на обочину (полосу разгона), давая обогнать. Больше накаляют долбоебы на легковых, которые ездят без света в туман , моргают дальним в спину, если им кажется, что я недостаточно быстро еду, завершают обгон за 20-30 метров до моего авто. А дальнобои разные бывают и на моем пути больше адекватных. С одним мы после нашей с женой свадьбы автостопом ехали в мой родной город. А некоторым водителям легковых авто я бы и руки не протянул.