Нейронки это очередной шаг творчества в народ
Как ранее электроника сделала музыку ближе к массам, дав сперва синтезаторы с электрогитарами, а потом миди-контроллеры (сейчас и клавомыши достаточно) с программным обеспечением, нейронки убирают необходимость в кистях и красках (масляных и RGB), беря на себя механическое творчество отображения и оставляя пользователю работу сознания по формулированию образа и контроля за исполнением.
С одной стороны это деградация периферии интеллекта, заключённой в височных (у музыкантов) и затылочных (у художников) долях мозга, моторного отдела (где заколочены результаты тренировок игры на гитаре или рисования с живописью), с другой стороны вырастает нагрузка на Клауструм, оперирующий функцией сознания, которому приходится моделировать реакцию нейронки на формулировки промта (само собой, у разных людей сложность формулировок и замыслов разная, как и в обычном творчестве всё зависит от сложности жизненного опыта).
С другой стороны, первые за время существования человека, работа сознания выходит на первый план, а механическая память о бликах и типах теней, способах звукоизвлечения на гитаре, уходит вовне, и становится "проблемой" инструмента.