BTOPOu
Ерофей Павлович
Дед бывшей долгое время работал машинистом холодильных установок на железной дороге. Соответственно, объездил весь Советский Союз и имел в запасе множество историй, которыми периодически баловал гостей за стопочкой домашней настойки. Одну из них, которая каждый раз вызывает улыбку, расскажу от первого лица.
Отправили состав куда-то на Дальний Восток. На одной из станций поезд делает остановку. Ночь. Зима. Собачий холод на улице и легкий туман. Вижу, у соседних путей какой-то работник ковыряется с вагоном. Думаю, нужно поинтересоваться, что за станция, чтоб иметь представление, где находимся и сколько ехать до конечной точки. Подхожу к нему и кричу:
-Здравствуйте! Подскажите, какая это станция?
-Ерофей Павлович!
Тяну ему руку, чтоб пожать и говорю:
- Иван Михалыч! Приятно познакомиться!
На волне историй про прозвища1
Случилось это 10 лет назад в армии. Был в нашем подразделении дурачок, который вообще не должен был попасть в ВС РФ на срочную службу. Естественно, его все задирали, подшучивали и обижали.
В один прекрасный день он взял молоток и стал под дверью, в надежде убить первого вышедшего из помещения. Волей случая, первым вышел я и получил три удара по черепу. Были бы мозги, было бы сотрясение мозга, но отделался всего-лишь 3 неделями госпиталя.
А у этого персонажа было две недели в дурке, суд и белый билет. До списания он несколько месяцев жил в части и его все от новобранцев, до старших офицеров называли "Раскольников"
Нимфоманка
Познакомился в чате с одной интересной девочкой. В ходе беседы понял, что девочка не простая, а нимфоманка. Естественно, задал вопрос, сколько у неё было парней.
Ответила: 264
Ну столько, значит, столько. Общению-то это не мешает.
Через пару дней начала намекать, что не против и со мной переспать. Говорю "Неее, давай не будем мешать классной переписке сексом. Не хочу стать твоим 265-м"
На что мне в ответ: "Почему 265-м? Вообще-то уже 267..."
Расчет нагрузки на плиту перекрытия
Товарищи, доброго времени суток!
Нужна помощь в расчете нагрузки на плиту перекрытия (дом проекта 1-464А-17, хрущевка, желтая квартира на схеме). Сам не могу точно рассчитать, тк был отчислен из универа как раз по причине завала сопромата )
Имеется плита перекрытия полнотелая толщиной 10 см с опиранием на все четыре стены по периметру. Планируется перегородка на плиту по указанным размерам с закреплением уголками через анкера по периметру. 1 м2 перегородки весит 50 кг, всего 8,45 м2 (~450 кг). Вес напольного покрытия составит ~80 кг. При толщине перегородки в 7.5 см общая площадь опирания перегородки получается 0,24 м2. Это получается 1,875 кг/м2 или вес перегородки можно принимать не как точечную нагрузку, а как распределенную? Опять же, на соседней плите перекрытия (2310*5600) стоит сантехшкаф весом 3.5 т и прекрасно себя чувствует. Долго юзал строительные форумы, ничего внятного не нашел.
Собственно, вопрос: встанет ли подобная перегородка?
П.С.: Тк пост не несет никакой пользы и развлекательного контента, ставлю соответствующий тег и оставлю пару комментов для минусов.
Навязчивое ОСАГО
Товарищи, прошу совета или помощи, тк пичот настолько сильно, что не знаю, что делать! Дело в том, что 13 мая 2017 года стал счастливым обладателем практически новой иномарки. С начала марта 2018 года практически ежедневно начали звонить различные менеджеры по продаже ОСАГО.
С первым я разговаривал нормально, товарищ из Росгосстраха предложил выгодную стоимость (примерно на 1 200 руб ниже той, которую я считал на сайте РСА), я сказал, что мне это интересно, но куплю полис я у них не раньше середины мая 2018 г. Следующая была тетя из РЕСО. Я сразу парировал: "Россгосстрах предложил n- рублей, сможете меньше?", тетя взяла перерыв на 5 минут, уточнила данные, перезвонила и сказала, что:
- Базовые тарифы и коэффиценты у всех одинаковые и стоимость ОСАГО не может быть в одном месте значительно меньше, чем в другом.
- Если предлагают сильно низкую стоимость, с большой вероятностью это окажутся мошенники.
Со следующими менеджерами я просто вешал трубку, только услышав про ОСАГО. А когда количество звонящих перевалило за пару десятков, начал прямым текстом рассказывать этим менеджерам, куда им идти и кто они по жизни.
Недавно начал думать шире и пришел к двум риторическим вопросам:
1. Зачем мне связываться с незнакомым менеджером, незнакомой конторы,, если у меня в паре км от дома есть нормальный офис страховой, в котором я лет 5 покупаю ОСАГО?
2. Зачем мне покупать ОСАГО непонятно у кого по той же цене, по которой я могу купить 100% проверенное ОСАГО?
С момента покупки я был в трех местах, в которых могли слить мои персональные данные: ГИБДД, страховая и оф диллер. На кого думать, не знаю. Очень интересно, один я такой "везунчик" и как можно бороться с этим телефонным быдлом?
ТОП-10 разводов в салоне связи
Доброго времени суток, товарищи!
Одно время (не от хорошей жизни) пришлось работать в салоне сотовой связи (ССС) одного из известных Операторов сотовой связи (ОпСоС). Теперь, уволившись, хочу поделиться комбинацией, как можно украсть деньги у оператора. Достаточно отправить СМС на номер 8080...
Хочу рассказать о самых распространенных способах отьема денег у клиентов. Данные способы плюс/минус актуальны для всех ритейлов. Некоторыми, в тч промышлял и я, так что прошу сильно не хейтить. Остальным, думаю, будет полезно. Предупрежден, значит, вооружен.
10. Тупость клиентов
Тут всё просто. Бывают некоторые персонажи. Приходят: "У меня интернет пропал. Помогите!" Берешь телефон, идешь в подсобку пьешь чай, через 5 минут включаешь галочку "Передача данных". Актуально при активации устройства/ребуте и пр.
9. Покупка карты при переводе
Приходит гражданин бывшего СССР. "Хочу отправить деньги за границу!" Обьявляем, что первый раз для перевода нужно будет купить карту для переводов за n-рублей (которая выдается бесплатно). n-рублей кладем себе в карман.
8. Алиэкспресс
Это пробовал практиковать лично. Стабильно раз в день заходили клиенты с просьбой наклеить стекло на айфон 6, продать чехол на какой нибудь сяоми. Логисты нам упорно не везли данные аксессуары, поэтому заказывал с Али и продавал с 10-кратной наценкой себе в карман.
7. Скидка сотрудника
Человек покупает, например, наушники за 3 000 руб. После ухода делаем возврат и продаем заново со скидкой сотрудника. Разницу себе в карман. Для покупателя проблемы могут возникнуть при возврате или гарантии по браку.
6. Наклейка стекла/чехол в подарок
Халява - это всегда хорошо, но неоднократно был свидетелем, когда на коцнутое стекло бесплатно клеили матовую пленку, чтоб скрыть дефект. Так же и с чехлом. Тч если Вам предлагают подобное, я бы задумался
5. Симка в подарок
При покупке телефона продавец спрашивает клиента: "Хотите симку в подарок?". Почти все говорят, нет. В итоге продавец выбивает симку, а в чеке сумма телефона уменьшается на сумму симки. Пример: телефон стоит 1 000 руб. Сим-карта 200 руб. В чеке будет две позиции: 1. телефон - 800 руб; 2. сим-карта 200 руб. Симка потом продается мимо кассы или с неё выводится номинал.
4. Несоответствие цены в ценнике и в чеке /модем+симка
Бывает, что товар подешевел, а ценник остался старый. Покупатель покупает товар по старой цене. Пример: человек хочет купить чехол на Samsung GALAXY S3. На ценнике 500 руб. Пробиваем по кассе, по кассе 150 руб. Обьявляем 500 руб, чек не отдаем.
3. Доп аксессуары в чеке/Продажа аксессуаров из комплекта отдельно
Ранее описывали на Пикабу подобное. Человек покупает телефон. Заранее вытаскиваем пленку/чехол/наушники из коробки и продаем ему же отдельными позициями.
2. Страховка в рассрочку
Есть понятие кредит,а есть рассрочка. Большинство покупателей финансовой грамотностью не отличаются, поэтому попадают на лишние деньги. Например: телефон стоит 10 000 руб. В рассрочку этот телефон на 10 месяцев должен стоить 1 000 руб/мес. Большинство же успокаивает себя мыслями, что рассрочка - это без переплат. В итоге получают ежемесячный платеж 1 200-1 500 руб. С включенной страховкой, доп гарантией и пр ненужной чепухой.
1. Допы при кредите
Подобное на моей памяти практиковали пара сотрудников, один до сих пор работает. Суть такова: клиент хочет приобрести телефон в кредит. ТОЛЬКО телефон! Сотрудник накидывает клиенту в чек еще товаров (телефон подешевле/аксессуары и пр) и оформляет кредит самостоятельно. В случае одобрения клиенту отдается только график платежей и липовый товарный чек. А доп товары продавец потом реализует мимо кассы. Вот почему важно требовать кассовый чек и внимательно смотреть, что подписываешь.






