Почему вам не стоит покупать подписку Юрент?
Для ЛЛ:
Каждый второй самокат или сломан или ломается в процессе.
Поддержка не решает вопросы, а стоит из себя дурака (а из вас идиота).
Вернуть деньги за неудавшуюся поездку нереально.
Подробный кейс с пруфами ниже.
Приветствую вас господа.
Долгие годы не писал постов на Пикабу, но произошедшая ситуация побудила меня сесть за клавиатуру вновь.
Для начала, совсем немного лирики.
В конце лета повёлся на большую скидку на подписку аренды самокатов Юрент и приобрёл её.
До этого довольно редко брал самокаты этой фирмы и не знал, что у них такие большие проблемы.
Регулярно (субъективно каждый второй раз) транспорт или сломан с разной степенью критичности. Или в процессе поездки начинает сбоить: сам сбрасывает скорость и потом набирает, просто начинает отмораживать и перестает ехать, сбои навигации. Последнее иногда вызывает сложности с парковкой и сдачей самоката.
Для объективности стоит заметить, что такая ситуация мною наблюдается в САО и центре Москвы (В других местах я не катаюсь, может там лучше).
Что уж говорить, пожалел я о своём решении купить подписку довольно быстро.
Но не было-бы поста на Пикабу, если бы не случай что произошел вчера.
А теперь конкретика.
Вчера вечером у меня была назначена встреча в центре Москвы. И решил я половить последние теплые деньки и прогуляться до места пешком. В процессе прогулки я осознал, что слишком расслабился и начинаю не успевать к назначенному времени.
Я принял роковое решение взять самокат Юрент, и проехать часть пути пешком. Тем самым немного ускорить себя и увеличить шансы прийти вовремя.
Двигался в тот момент вдоль шоссе по Садово-Спасской от метро "Сухаревская" в сторону метро "Красные Ворота".
К сожалению, и в этот раз самокат подвёл. И буквально через 400 метро стал снижать скорость. А еще через 50, просто перестал ехать. Более того, он начал блокировать колёса и не давал себя толкать.
Посмотрев в приложение, я понял что это проблемы навигации. По мнению самоката я двигался вообще в другом месте, более того в запретной для передвижения зоне.
Попытки поставить его на паузу и потом снять с неё, самокат в чувство не привели.
С большим трудом дотолкав упирающийся транспорт до стоянки у меня удалось его сдать.
А дальше лишь мои быстрые ноги позволили мне опоздать на встречу буквально на 2 минуты.
И в этот раз раздражение и мокрая рубашка не позволили мне закрыть глаза на проблему.
Я решил написать в поддержку и стребовать назад свои грОши (76 рублей 50 копеек).
Далее же - просто прилагаю скрины переписки.
Как можно видеть, дубовость поддержки нельзя пробить ничем. А их вера в непогрешимость своей навигации нерушима. Не смутила их ни ложная траектория движения (судя по ней я ехал по крышам), ни мой скриншот приложения, ни непосредственно фотография самоката в момент сдачи (зачем и для кого она тогда делается?).
ГрОши мой не вернули, а при упоминании Пикабу плюнули в лицо своими бонусами.
А значит что? Значит боятся!
Верю в силу Пикабу, друзья поднимите пост в горячее, что-бы об этом "прекрасном" сервисе узнало как можно большее людей.
Ниже прилагаю ключевые фото/скриншоты для интересующихся.