Azamdj0n

Azamdj0n

Пикабушник
Дата рождения: 28 сентября
2759 рейтинг 1 подписчик 27 подписок 16 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1
Вопрос из ленты «Эксперты»

Ищу книгу. Про Италию

Книга не большая. Современная (не больше 10-15 лет ей).

Сюжет такой: девушка работает в Москва сити организатором мероприятий. Какой-то богатый мужчина заказывать провести день города в его родном городе в Италии. Городок не большой. Девушка туда выезжает, знакомится с городом и жителями и сильно удивляется как все там плохо организованны. Книга изобилует подробными рецептами и описанием быта итальянцев.

Концовку точно не помню. Но общий эффект от книги остался очень теплым и уютным. Поэтому спойлерить концовкой не буду. Точно не «однажды в Тоскане»

5

Ростелеком - ты долб**б

Предистория.

Главные герои: я, Ростелеком и моя мать.

Подключил себе домой комплексный тариф с домашним интернетом, тв и тремя симками. Приехал курьер, привез три симки и начал оформление зачем-то попросив паспорт матери. Одну симку себе оставил с номером Ростелекома, на вторую перевёз из теле2 симку сестры (она была на мое имя), а на третью хотел перевезти мать. Это не получилось из-за того что симка мамы оформлена на нее. А комплексный тариф на меня. Из-за этого геморроя (причина выяснилась не сразу и к тому моменту теле2 предложил выгодные условия и мы решили мать оставит на теле2) приняли решение не перевозить мать, а третью симкарту просто выкинуть (номер я не запоминал). Этот момент я уточнил у оператора и она подтвердила, что если я не планирую пользоваться симкой, то могу просто ее выкинуть.

А теперь история:

Спустя три месяца после этих событий пришло письмо на почту мамы о том, что у нее задолженность по симке. И вот тут начинается самый фарс. Поддержка никак помочь не может. Понять меня не хотят. Я пытаюсь объяснить всю ситуацию. Она слушают и твердят свое. Спрашивают про номер телефона. Я его сказать не могу так как не запоминал. Пытаюсь узнать его с помощью паспортных данных матери (она говорила по телефону, я рядом слушал). Так эти дебилы не могут его ей сказать. Владельцу номера не могут сказать его же номер. Пытались узнать куда идти ногами чтоб в живую поговорить. Так пока им не скажешь свои паспортные данные, номер лицевого счета они не могут тебе сказать где в твоем городе находится офис куда можно придти. А ещё эти мрази (компания, а не сотрудники поддержки) с октября закрыли все свои офисы. И принимают в офисах теле2. Но не во всех. А в каких ты можешь узнать у поддержки когда предоставишь все данные.

Итог:

Ростелеком, какого полового органа у тебя такой ебучий сервис? Что сложно сказать не конфиденциальные данные любому человеку? Что сложного написать на сайте куда идти если такой вопрос? Почему выставить счет вы можете, а помочь человеку решить вопрос с ним не пытаетесь? И какого лысого чтоб закрыть счет и расторгнуть договор нужно столько ебаться?

Вывод:

Нормальная компания до момента появления проблем. А дальше уже ебись сам. Был бы выбор домашнего интернета выбрал бы другую компанию.

Ссори за простыню и орфографию. Пишу на эмоциях.

Показать полностью
3

Интересное отражение

Иду по ТЦ и вижу знакомую надпись которая есть на всех заборах заброшенных зданий. При внимательном осмотре понял что это отражение

Интересное отражение Отражение, Название, Бренды, Длиннопост

Отражение

Интересное отражение Отражение, Название, Бренды, Длиннопост

Оригинальное название

-

Место действия: Москва, ТЦ Метрополис

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!