"Флаги наших отцов" или "Пионеры Иводзимы"
Обнаружил прототип известного фото. Как причудливо тасуется колода!
А потом дети выросли:
Обнаружил прототип известного фото. Как причудливо тасуется колода!
А потом дети выросли:
Президент России Владимир Путин поручил правительству проработать возможность безвозмездной передачи земель лицам, которые очистили эти участки за свой счет.
Увидел пост с картинами незнакомого художника, полез смотреть что ещё у него есть. Вот эта зацепила:
В рекламных баннерах иногда вылезает лютая дичь. Например, вот такой стильный мужской аксессуар от фирмы Супремэ:
Чё-то дорого получается Гордона Фримэна экипировать!
Наткнулся давеча на оригинальный дизайн часов некроманта:
Всё вроде хорошо, но несколько раз в сутки ты - мастер-рукожоп:
Какие-то Projects Watches, Mr.Mori
Mr. Mori — гротескный персонаж, созданный для Projects Watches пионером компьютерной графики, дизайнером и верным соратником американской марки Дэниелом Уиллом-Харрисом. Очаровательный скелет служит наглядным напоминанием о том, что все мы не вечны, и лучшее время для того, чтобы жить и любить — сейчас!
Компания Hertz, которая в последние годы сделала большой рывок в области электромобилей, решила, что пришло время сократить их число. Компания продаст треть своего электропарка, примерно 20 000, и на вырученные деньги приобретет больше автомобилей с бензиновым двигателем.
По словам руководителей, электромобили наносят ущерб финансам Hertz, поскольку, несмотря на меньшие затраты на их обслуживание, у них более высокие затраты на ремонт повреждений, а также более высокий износ.
«Ремонт столкновений и повреждений на электромобиле часто может занять примерно вдвое больше времени, чем на сопоставимом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания», — сказал генеральный директор Hertz Стивен Шерр в недавнем разговоре с аналитиками.
А снижение цен на электромобили на рынке новых автомобилей привело к снижению перепродажной стоимости подержанных автомобилей Hertz, взятых напрокат на электромобилях.
«Снижение рекомендованной розничной цены на электромобили в течение 2023 года, в первую очередь из-за Tesla, привело к снижению справедливой рыночной стоимости наших электромобилей по сравнению с прошлым годом, так что утилизация приводит к большим потерям и, следовательно, к большему бремени», — Шерр сказал.
Проще говоря, люди, как правило, готовы платить за подержанный автомобиль на определенную сумму меньше, чем за новый. Поскольку цена на новый автомобиль падает, это также снижает то, что люди готовы платить за покупку подержанного автомобиля.
Hertz рассчитывает понести убытки в размере около 245 миллионов долларов из-за амортизации электромобилей, в среднем около 12 250 долларов на автомобиль, говорится в отчете компании по ценным бумагам и биржам (SEC).
Хотя Герц прямо не указывает пальцем, но похоже, что во многом виновата именно Тесла.
Tesla составляет около 80% парка электромобилей Hertz , а в целом электромобили составляют около 11% от общего парка арендуемых автомобилей Hertz. Tesla агрессивно снижает цены на свои автомобили, побуждая других автопроизводителей делать то же самое для своих электромобилей. Когда автопроизводители снижают цены на новые автомобили, это снижает стоимость этих моделей на рынке подержанных автомобилей, вызывая быструю амортизацию.
Для компаний по прокату автомобилей, таких как Hertz, которые продают большое количество автомобилей на рынке подержанных автомобилей, амортизация оказывает большое влияние на их бизнес и является основным фактором при принятии решения о том, какие автомобили иметь в своем автопарке.
По словам руководителей Hertz, поскольку Tesla является относительно новой компанией, у нее не так много запасных частей и обученных специалистов по ремонту, как у других автомобильных компаний, что делает ремонт дорогостоящим и трудоемким.
«Помните, что такие компании, как GM и другие [автопроизводители], десятилетиями создавали широкую национальную сеть поставок запчастей», — заявил генеральный директор Hertz Стивен Шерр в недавнем разговоре с аналитиками. «Существует рынок запасных частей, который, очевидно, менее зрелый в контексте Tesla».
По словам Шерра, помимо того, что ремонт в случае повреждения в результате аварии обходится дороже, электромобили также чаще попадают в аварии. Опять же, по его словам, Tesla, которые составляют 80% арендного парка электромобилей Hertz, являются основной проблемой в обеих этих областях.
«Наша работа с Tesla заключается в том, чтобы следить за характеристиками автомобиля, чтобы снизить риск возникновения повреждений», — сказал он, — « и мы находимся в самом прямом взаимодействии с ними по вопросам закупок запчастей, выполнения работ и тому подобного. »
- Они не пустили Кенни!
- Сволочи!
Только сейчас узнал.
Ну и как теперь жить без такой цацки?