Мой сын гордый ученик второго класса обычной общеобразовательной школы, обычного среднестатистического города России. Сегодня по вайберу преподаватель иностранного языка скидывает следующее задание, орфография сохранена:
здравствуйте. Задание на сегодня. Задание № 1. Найти ошибку
1) It`s got windy
2) He `s can wearing a white T-shirt
3) What`s the weather don’t like
4) Where is is the teddy bear?
5) I can like jump like a frog
6) How old are you wearing today?
7) This is a my tree house
Повторяю - 2 класс, 8-10 лет средний возраст 8-10 лет, а вот и ответ:
1)It`s got windy (Ветрено). Глагол got может стоять только в структуре have got или has got, ‘s это is, поэтому структура is got - недопустима.
2)He`s can wearing a white T-shirt (Он носит белую футболку). ‘s это is после него не может стоять модальный глагол can – уметь. И при переводе умеет носить футболку can тоже не уместен.
3)What`s the weather don’t like today. ( Какая погода сегодня). Глагол like имеет 2 значения. 1 – глагол «нравиться», 2 – «похож, такой как», т.е выражает некое сравнение. В данном предложении берется 2е значение, так как имеется ввиду какая погода. Отрицание don’t ставится только перед глаголом, потому здесь недопустим.
4)Where is is the teddy bear? (Где плюшевый мишка?) Два раза подряд глагол is ставить нельзя.
5)I can like jump like a frog. (Я могу прыгать как лягушка). Глагол like имеет 2 значения. 1 – глагол «нравиться», 2 – «похож, такой как», т.е выражает сравнение. В данном случае опять же сравнение. Структура сan like недопустима.
6)How old are you wearing today? – (Сколько лет тебе сегодня?) – глагол wearing – носить одежду, здесь неуместен.
7)This is a my tree house. (Это мой деревянный дом ЛИБО Это деревянный дом.) Перед существительным ставится либо артикль, либо притяжательное местоимение, оба одновременно не допустимы. Одно исключает другое. Поэтому или this is my house, или this is a house.
Это по вашему нормально?