Котенок потерялся , и его теперь дома ждёт серьёзный разговор
Источник: где то в телеге
Источник: где то в телеге
Друзья Диабетики и все неравнодушные , кто может продать пару упаковок апидры солостар или подскажите где купить . МОСКВА.
На волне постов про увольнения тоже захотелось вставить свои пять копеек. Я увольняюсь, и для меня это закономерный процесс, либо ты растешь внутри компании, либо выходишь за рамки. Но, я понял одно- если чувствуешь несправедливость, дискомфорт, отсутствие уважения тебя как профессионала- надо валить. И по началу если позволяет зарплата и присутствуют обстоятельства (ипотека, родственники) ты идешь на сделку с совестью. но каждый день ты начинаешь терять себя, уважение к себе , уверенность в себе, твоя работа превращается в какой то бесконечный диалог с самим с собой. Уж так вышло что никогда не был подхалимом и лизоблюдом , но попал а компанию где это возведено чуть ли не в официальные грейды. твой профессионализм ничто, а вот умение вылизывать жопу это искусство. За это и отдельный кабинет полагается, и премия. Противно? Еще как! и вот сижу смотрю на всю эту селекцию педерастии, и хочется радоваться что больше конкретно этих людей я не увижу. На другую работу уже почти прошел все этапы, да там тоже риски, что не получиться, что может что пойти не так. Но наконец то, я буду верен самому себе , общаться и взаимодействовать с не с кучкой аматоров-жополизов , а с людьми которых понимаю я и которые понимают меня.Много менял место работы в жизни работал в основном в крупных компаниях , но попал в мелкую и охренел от такого вот неприкрытого блядства. Вы спросите где мораль, думаю каждый найдет ее сам.Всем добра!
Всем привет! Хотелось бы поделиться ситуацией и спросить совета. 2 сентября в подарок маме был куплен недорогой китайский смарфон Techno (19200 р.) В салоне связи "Мегафон" . Подарок подарили , в ходе эксплуатации , выяснится очень непонятный деффект , после 5 и более минут разговора , собеседник маму начанинал слышать с дикими искажения и помехами. Было принято решение нести его обратно. 11 сентября принято решение нести в салон . Забрали на тех экспертизу. Прошёл 21 день (оговорённые с продавцом), пришли в салон- где телефон/деньги? Получили от сотрудника такой ответ: дескать , от сервис службы нет ответа ,он решения не принимает , звоните на горячую линию , и разбирайтесь с ними. Позвонили.В ответ горячая линия заявила , что вообще не касается розничных салонов , посоветовали писать претензию. Написали претензию о возврате денежных средств. Будут рассматривать 7 дней. Потом , может быть ответят, либо идите с копией претензии в мировой суд. Есть ли возможность решить вопрос проще, чем судебные тяжбы?