Anatolontakoi

Anatolontakoi

На Пикабу
7070 рейтинг 10 подписчиков 98 подписок 47 постов 4 в горячем
Награды:
За заводные танцы 5 лет на Пикабу
8

Про увольнение

На волне постов про увольнения тоже захотелось вставить свои пять копеек. Я увольняюсь, и для меня это закономерный процесс, либо ты растешь внутри компании, либо выходишь за рамки. Но, я понял одно- если чувствуешь несправедливость, дискомфорт, отсутствие уважения тебя как профессионала- надо валить. И по началу если позволяет зарплата и присутствуют обстоятельства (ипотека, родственники) ты идешь на сделку с совестью. но каждый день ты начинаешь терять себя, уважение к себе , уверенность в себе, твоя работа превращается в какой то бесконечный диалог с самим с собой. Уж так вышло что никогда не был подхалимом и лизоблюдом , но попал а компанию где это возведено чуть ли не в официальные грейды. твой профессионализм ничто, а вот умение вылизывать жопу это искусство. За это и отдельный кабинет полагается, и премия. Противно? Еще как! и вот сижу смотрю на всю эту селекцию педерастии, и хочется радоваться что больше конкретно этих людей я не увижу. На другую работу уже почти прошел все этапы, да там тоже риски, что не получиться, что может что пойти не так. Но наконец то, я буду верен самому себе , общаться и взаимодействовать с не с кучкой аматоров-жополизов , а с людьми которых понимаю я и которые понимают меня.Много менял место работы в жизни работал в основном в крупных компаниях , но попал в мелкую и охренел от такого вот неприкрытого блядства. Вы спросите где мораль, думаю каждый найдет ее сам.Всем добра!

5

Покупка телефона в салоне связи "Мегафон"- негативный опыт

Всем привет! Хотелось бы поделиться ситуацией и спросить совета. 2 сентября в подарок маме был куплен недорогой китайский смарфон Techno (19200 р.) В салоне связи "Мегафон" . Подарок подарили , в ходе эксплуатации , выяснится очень непонятный деффект , после 5 и более минут разговора , собеседник маму начанинал слышать с дикими искажения и помехами. Было принято решение нести его обратно. 11 сентября принято решение нести в салон . Забрали на тех экспертизу. Прошёл 21 день (оговорённые с продавцом), пришли в салон- где телефон/деньги? Получили от сотрудника такой ответ: дескать , от сервис службы нет ответа ,он решения не принимает , звоните на горячую линию , и разбирайтесь с ними. Позвонили.В ответ горячая линия заявила , что вообще не касается розничных салонов , посоветовали писать претензию. Написали претензию о возврате денежных средств. Будут рассматривать 7 дней. Потом , может быть ответят, либо идите с копией претензии в мировой суд. Есть ли возможность решить вопрос проще, чем судебные тяжбы?

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества