AltEsc

AltEsc

пикабушник
поставил 3549 плюсов и 973 минуса
отредактировал 10 постов
проголосовал за 15 редактирований
108К рейтинг 11 подписчиков 7790 комментариев 101 пост 23 в "горячем"
-2

"Эффективная" служба поддержки

Пригорел от очередного разрыва wifi в метро и решил высказать им свое мнение.
Как оказалось, работа через жопу - настолько норма для них, что даже огораживаться приходится, судя по приписке под полем.

"Эффективная" служба поддержки Метро, Wi-Fi
4851

Сама непосредственность

Телефонный разговор.

- Привет. Комп накрылся, сможешь помочь?

- Да, не вопрос, приноси.

- Окей. Может, по пути пивка взять или еще чего?

- Не, не надо... Хотя, можешь скорой дверь открыть? А то я в ванной лежу, ногу сломал.

- ...


Комп таки починил.

16

И вот тут я завис...

Сегодня пришел на свой первый рабочий день по специальности. Начальник проводит брифинг. И первая его фраза была:
- Вспомните все, чему вас учили в институте...

2011

Текстовый режим ленты

Сразу к делу: предлагаю добавить в мобильное приложение функцию отображения в ленте только текстовых постов (или постов, содержащих не более 2 картинок). Например, оформить это переключателем, по аналогии с клубничкой.


Зачем? Иногда бывают ситуации, когда доступ в интернет или связь в целом работают с перебоями. Например, в метро или в загородных поездках. Но порой все равно хочется почитать чего-нибудь интересного.


За короткий промежуток времени выхода в интернет, можно загрузить несколько постов, но к сожалению, большинство из них представляют собой нетекстовый контент. В итоге - лента заполняется непрогруженными картинками и видео, и парой прогрузившихся тестовых постов.


Есть конечно и поиск по тегам, но хотелось бы иметь быстрый способ переключиться на такой режим.

9

Постоянная лень УК

Добрый день. Помогите советом, куда можно обратиться с таким вопросом.

Живем на 9-м этаже и регулярно имеем проблемы с водоснабжением, которые выливаются с грызню с УК.

В доме периодически проводятся различные работы, в связи с чем у нас оказывается завоздушен стояк с водой. Вместо горячей воды - идет еле теплая.

Звоним в УК, требуем решить проблему. Они вроде как "принимают заявку" и через какое-то время устраняют проблему - до следующих "работ". И так по нескольку раз в неделю. Уже устали с ними бороться. Почему нельзя это сделать после работ - непонятно.

Как можно на них повлиять, чтобы они выполняли свою работу более качественно?

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!