AltEsc

AltEsc

пикабушник
поставил 3607 плюсов и 1010 минусов
отредактировал 10 постов
проголосовал за 16 редактирований
110К рейтинг 11 подписчиков 8010 комментариев 103 поста 24 в "горячем"
1061

Если написание диплома сравнить с приготовлением супа

Ты: *ищешь рецепты, подбираешь ингредиенты, анализируешь процесс варки, оптимизируешь, варишь, пробуешь, документируешь*

Ты: Суп готов.

Начрук: морковь не та.

Ты: это тоже морковь, у нее все свойства моркови, вот статья подтверждающая это.

Начрук: морковь не та.

Ты: *меняешь морковь, перепиливаешь процесс*

Начрук: где технология орошения картофельных полей?

Ты: это не моя область, по плану, мы пользуемся статистическими данными, основанными на официальных исследованиях, технология несущественна.

Начрук: в составе, есть картошка, нужна технология.

Ты: *докладываешь технологию*

Начрук: нужно заменить капусту на свеклу.

Ты: но мне ведь придется варить весь ебучий суп заново, и я хочу писать про капусту, а не свеклу.

Начрук: я такой суп не приму.

Ты: *с матами вылавливаешь всю капусту, бросаешь туда сырую свеклу, немного разогреваешь*

Начрук: нужно добавить жареных гвоздей. И заменить морковь, она не та.

-2

"Эффективная" служба поддержки

Пригорел от очередного разрыва wifi в метро и решил высказать им свое мнение.
Как оказалось, работа через жопу - настолько норма для них, что даже огораживаться приходится, судя по приписке под полем.

"Эффективная" служба поддержки Метро, Wi-Fi
4852

Сама непосредственность

Телефонный разговор.

- Привет. Комп накрылся, сможешь помочь?

- Да, не вопрос, приноси.

- Окей. Может, по пути пивка взять или еще чего?

- Не, не надо... Хотя, можешь скорой дверь открыть? А то я в ванной лежу, ногу сломал.

- ...


Комп таки починил.

2009

Текстовый режим ленты

Сразу к делу: предлагаю добавить в мобильное приложение функцию отображения в ленте только текстовых постов (или постов, содержащих не более 2 картинок). Например, оформить это переключателем, по аналогии с клубничкой.


Зачем? Иногда бывают ситуации, когда доступ в интернет или связь в целом работают с перебоями. Например, в метро или в загородных поездках. Но порой все равно хочется почитать чего-нибудь интересного.


За короткий промежуток времени выхода в интернет, можно загрузить несколько постов, но к сожалению, большинство из них представляют собой нетекстовый контент. В итоге - лента заполняется непрогруженными картинками и видео, и парой прогрузившихся тестовых постов.


Есть конечно и поиск по тегам, но хотелось бы иметь быстрый способ переключиться на такой режим.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!