Alexeyeinzbern

Alexeyeinzbern

Пикабушник
124 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 11 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
18

Новые знакомства

Всем привет =) Хотел бы прибегнуть к помощи Лиги Знакомств. Живу в #Санкт-Петербурге, хочу найти людей, с кем можно пообщаться онлайн/живьём, сходить погулять/в бар/в музей или скататься куда-нибудь в выходной день. Мне 27 лет, люблю разного рода музыку (в основном тяжёлую) и гулять, отношусь спокойно к особенностям людей, будь ты веган или сатанист, написать можно здесь или в телеграм: https://t.me/AlexEinzbern

Новые знакомства
Показать полностью 1

Не любят покупателей =(

Всем привет, решил мой друг в честь черной пятницы заказать себе куртку в интернет магазине. Сделал заказ без промо кода, через приложение отменил его, потом сделал новый заказ уже с кодом. В итоге ночью сняли деньги за оба заказа, не сразу, как обычно, а почему то часа через три. Не смотря на то, что отменяли заказ минут через 5 после оформления, они у себя его отменить не могут. Нужно ждать две посылки, а потом одну отправлять обратно им и ждать возврата средств.

Не понимаю, неужели сложно отменить заказ, который ещё даже не отправлен? Поддержка ничем помочь не пытается, просто ссылается на технические ошибки на сайте. Получается, что друг сделал отмену вовремя, но из за сбоя она не прошла и будет дубль отправления. Пока будет происходить доставка туда-обратно и возврат, пройдет больше месяца. Очень грустно.

Показать полностью 3
2

Воспользовался акцией на свою голову

Привет, решил я тут на днях объединить домашний интернет билайн и симку, благо появился телефон с двумя сим картами и гигабайты лишними не бывают. Оставил на сайте заявку, перезвонили, подтвердили, что могу купить симку в офисе и там они все сделают.

Пришел в салон, рассказал чего хочу, консультант оформил мне симку, потом во что-то очень долго вникал (минут 30 я провел в этом офисе). Оказалось, что так как заявка создана не ими, в их план ничего не пойдет (это я понял из разговора его с коллегой), а мне нужно позвонить на горячую линию и теперь они сами все доделают.

Провисев 20 минут на голосовом помошнике, дозвонился до оператора, который "обрадовал" меня - они забыли сделать и дать мне на подпись дополнительное соглашение к договору, а пока нет его, нет совместной услуги. Расстроился, так как уже довольно далеко ушел от этого офиса, зашел в очередной, который попался по дороге. Там консультант с бейджиком "руководитель офиса" потыкала в программу минут 5, расстроилась, что это будет не в план их точки (как и в первом офисе, не стесняются обсуждать такие вещи при клиенте), сказала, что все будет ок, со мной свяжутся сотрудники из колл-центра и все подтвердят. Ну ок.

Конечно же до конца дня никто мне не позвонил, зато списались деньги за месяц обслуживания, интернет и симку не объединили.

Решил написать в чат и оставить претензию:

Очень клиентоориентированные сотрудники сидят в поддержке. Начал дозваниваться до живого оператора, одновремено написал в группу в ВК. Девушка подтвердила, что во второй раз в офисе вообще ничего не сделали и мне все еще нужно дополнительное соглашение. Тем временем поддержка в ВК таки сказала мне почту, на которую можно отправить претензию, что я и сделал, получил вот такой ответ:

Сейчас жду решения по поводу этих заявок, а дополнительное соглашение мне сделали за минуту в офисе около метро.

Очень разозлила эта ситуация, так как буквально пару месяцев назад меня активно атаковал отдел продаж компании, а когда я захотел воспользоваться услугой, им стало не интересно видимо и они решили, что раз сам пришел, пусть сам и возится.

Спасибо, что дочитали до конца =)

Показать полностью 3
6

Взлом аккаунтов?

Всем привет!

Пару дней назад написала подруга, что кто-то заходит на Ее страницу в Facebook, в то время, когда она спит, заходят с iPad.

Решил проверить у себя, и что же я вижу?

Кто-то также якобы с iPad через браузер заходит в мой аккаунт. Планшета у меня нет вовсе, а телефон и ноут всегда под паролем. Проследил в настройках посещения, все началось в июне, как раз спустя некоторое время на мой телефон началась спам атака от различных банков и операторов.

Сложилось ощущение, что взламывают специально, а информацию типа почты и номера продают. Хотя не знаю, что с моего аккаунта взять, я не публичная персона и друзей там у меня не особо много.

Может уже сталкивались с таким? Написал в поддержку ФБ, но пока мне не ответили.

Спасибо, что дочитали 😊

Показать полностью 2
0

Мои приключения с мтс.

Привет всем, довольно долго пользовался услугами яичного оператора, повелся на тариф с безлимитным (и правда безлимитным) интернетом. Сначала был доволен, трафик можно не считай, смотри себе видосы и слушай музыку сколько влезет.  Весной этого (2017) года стал замечать, что инет часто лагает, то есть я иду по улице, сигнал и сеть есть, но по факту интернета нет, думал сначала, что глюки телефона, вроде даже помогала перезагрузка.

Понадобилось мне по работе поехать из СПб в Москву. Поезд был утром, 4 часа в дорогое. Телефон взял со 100% зарядки из дома ~ 8 утра, поезд прибывал в 13 часов, почти все время телефон был в авиарежиме.

Когда начали въезжать в Москву, вырубил авиарежим и написал в WA человеку, который меня встречал. Доехал, выхожу из поезда, сеть и инет есть, пытаюсь позвонить, три коротких гудка. Ок, подумал я, много людей, большая нагрузка на сеть или типа такого. Пока шёл по перрону и в здании вокзала, звонки и сообщения не проходили. Спустя минут 7 удалось дозвониться до человека, а потом в догонку пришло около 10 сообщений.

Странным показалось то, что как только я включил телефон, он стал очень быстро разряжаться, буквально по 20% в час. Хотя геолокация и все остальное было выключено.  

Позже, вызывал себе такси, за полчаса поездки со включённой геолокацией - ещё минус 20%. Благо внешний аккумулятор всегда со мной.

Мне вот интересно, это мой телефон от волнения так стал жрать батарею или что-то не так с сигналами было? Ну и конечно же, как только я выехал из ЛО, сразу снялось 15рублей за обслуживание тарифа в другом регионе. Ни одной смс о списании и об отъезде из домашнего региона не было, они просто молча списало деньги.  

Уже будучи дома решил замерить скорость интернета, почему то где бы я ни находился (дома, на улице, в центре города на верхнем этаже) скорость чуть чуть не дотягивала до 25мбит, хотя значок LTE всегда исправно горит.

В итоге решил убежать к другому оператору, к сожалению, не успел взять трубку и узнать, какой выгодный тариф они мне приготовили, второй раз не позвонили.

И в плане всяких списаний мне повезло, успел только попасть на 150 рублей за 20 секунд разговора в Минске. Хотя скорее это из за того, что проверяю два раза в день личный кабинет. Спасибо за внимание 😊

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!