AlexTop

AlexTop

ящерица коала вомбат попугай акула утконос
Пикабушник
Дата рождения: 1 января
10К рейтинг 7 подписчиков 18 подписок 52 поста 8 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
19

Ответ на пост «Почему помер!?»

Помер то ладно. В нашем местном отделении ОВО был дежурный с фамилией Мудрак. И вот звонишь ты вечером уставший, поставить на охрану объект, а тебе из трубки "-Дежурный мудак, слушаю", и вот за все время не было ни одного нового клиента который бы не переспрашивал. А мужик хороший)

8

Мошенничество от анекстура

Добрый день,

Хочу спросить, какие есть перспективы в суде с туроператором?

Предыстория такова:

Начало года было как в сказке, подняли ЗП, выдали премию, в итоге коллегиально с супругой было принято решение - спустя 11 лет наконец-то поехать отдохнуть. Выбор пал на Турцию. Внесли предоплату, и тут понеслись всем ныне известные события... Долго ли, коротко, было принято решение отменить заявку, тем более тур не подтвержден и оплачен не полностью, по договору срок возврата 10 дней.


И с этого момента понеслось, деньги не возвращают. Ссылаются на все что хочешь, на "военное время", тяжелое время, на большое количество таких как я, на луну в марсе. Я отправил письменную претензию, сканом и по адресу офиса, ни оттуда не оттуда не пришло ответа, по электронной почте. А так все ответы вот такие:

Мошенничество от анекстура Анекс тур, Туроператор, Мошенничество, Негатив

Вопрос: Как их можно обязать выплатить и есть ли возможность как-то обратиться в Ростуризм что бы забрать деньги из фонда?

Показать полностью 1
3

Мошенники на Авито и попустительство поддержки

Всем добрый день,

Собственно написать пост здесь меня побудило отсутствие реакции от поддержки Авито. @Avito.help, пост для вас и информации.


Итак, имеем продавца, который недобросовестно оказывает услуги, является агрегатором заказов, но при этом присылает некомпетентных людей. Окей, я ожёгся, но свой опыт я пытаюсь донести людям. Пишу отрицательный отзыв, этот "человек" естественно пишет что, мол я его вообще не знаю. Отзыв снимают (но я это ожидал). Я пишу в поддержку, прилагаю скрины с ватсапа, готов был приложить записи разговоров, но, Поддержка говорит - все ок, вы доказали что правы, отзыв возвращен.


Но тут случается интересный момент, продавец опять, раз за разом снимает отзыв, причины от не понятных в принципе, до повтора того, что сделки не состоялось.


Каждый раз я пишу в ТП ссылаясь на прошлые заявки что бы отзыв был возвращен, и его возвращают. Вот только что бы вернуть мой отзыв проходит 5-6 часов, а вот этому товарищу видимо хватает двух кликов. При этом когда просишь Авито разъяснить ситуацию они тупо молчат.


@Avito.help собственно вопрос, может вы хотя бы здесь разъясните, почему множество раз проверенный отзыв мошенник имеет возможность убрать в любой момент? Или тем самым вы способствуете нечестной конкуренции?


Накипело...

Показать полностью
3

Церковное радио...

Вот не знаю даже что об этом думать... Частоты, оборудование, сайт, сервисы... Вот только не разу не видел сообщения о том что РПЦ выделяло деньги на помощь пострадавшим от стихийных бедствий, или батюшка в церкви призывал всем собраться и тушить пожары, а потом уже к алтарю...


А так, прям и вижу:

А сейчас, по заказу Анны Петровны, звучит сорокоуст для Петра Ивановича
Церковное радио... Церковь, РПЦ, Радио
Показать полностью 1
19

МВидео, бонусы и отношение к клиентам.

МВидео – нам все равно. Именно там я могу теперь охарактеризовать эту контору…

А началось все 14 июня сего года. Решили мы с женой заказать утюг, тем более что поднакопилось бонусов. Подобрали, но в магазине рядом с нами его не оказалось, и мы с поставили перемещение с другого магазина. Вот с этого момента начался первый акт. За день до получения захожу в заказы на утюге стоит – появилась запись «Витринный образец», я звоню на горячую линию, мол, ребята, у вас что-то не то, вы перемещаете из магазина, в котором больше 10 утюгов, именно витринный образец, при этом в тот магазин, в который вы его перемещаете витринный тоже есть, что за? Специалист с горячей линии ответил что это техническая ошибка, мол все будет хорошо - не переживайте. По итогу, в магазине там хотели выдать именно витринный образец. Утюг я не забрал, надиктовал обращение № 19-90038968 что «фу такими быть». На следующий день мне позвонила девочка, извинилась мол да, наш косяк, всяческого вам счастья, мы исправимся, а вам Бонус за потерянное время в размере 500 рублей.

Ну мы с женой посмеялись и ладно, всякое бывает, утюгом решили пока пользоваться старым.

А теперь переходим ко второму акту.

23 июля мы делаем новый заказ, тоже утюг. В магазине их больше 10. Составляю заказ, полностью оплачиваю его бонусными рублями и… оп, он сразу становится витринным образцом. Ситуацию не понял, отменяю заказ, завожу все по новой, и утюг опять имеет запись – витринный образец. Звоню на горячую линию, объясняю, что мол ситуация повторяется, что за фигня происходит? Специалист сказал, что сейчас все прояснит, утюг поменяет на не витринный и отдельно вам позвонят с магазина и точно скажут что артикул будет не витринный. Собственно, так и произошло, позвонили с магазина, запись поправили.

На следующий день пошла в магазин жена, так как я был на работе… Барабанная дробь… Ей пытаются выдать именно витринный образец, полапаный, в пыли, с мелкими коцками. При этом доводов моей жены специалист слушать не хотел, ссылаясь на то что это такой и должен быть утюг. Жена звонит мне мол – WTF?? Я прошу что бы она передала телефон сотруднику, сотрудник и меня по телефону пыталась убедить что это утюг новый. Помог только звонок на горячую линию. Специалист, с которым я разговаривал, позвонил в магазин, сказал что бы вынесли несколько образцов и клиент сам выбрал тот, который ему по душе. Что, собственно, и было сделано. И как оказалось, компания Philips выпускает утюги не только с со следами потожировых, пылью и царапинами, а еще и абсолютно чистыми и в заводской упаковке. Собственно утюг забрали.

Переходим к акту третьему.

Я опять же пишу обращение. Описываю ситуацию, поясняю что она повторяется, что это видимо у вас что-то не то. Отдельно спросил что может за Бонусы только витринку продают? В итоге, было составлено обращение № 19-04387786. И тут, как говорится понеслось… Несколько раз мне звонила девочка из сервисной зоны с возгласами что вы же товар получили, давайте закроем обращение. Я ей пояснил что дело тут не в товаре а в ситуации, а заодно здесь поведение сотрудников. Девочка сказала я вас поняла. И какое-то время звонить перестала. Через неделю мне поступил звонок уже от другой девочки, мол все же ОК, вы получили товар, а вот что бы ваше обращение попало в клиентский отдел вам надо лично написать в магазине обращение от руки. Девочке я сказал, что информацию я проверю. Позвонил на горячую линию, где мне сказали что писать от руки мне ничего не надо, я опросил эскалировать свое обращение, оператор сказал – ок.

Прошла неделя, захожу на сайте Мвидео в раздел обращений, а обращение мое зарыто. Звоню на горячую линию, интересуюсь мол, а с какого это обращение закрыто? Оператор мне сообщает, что специалист в магазине ответил, что товар получен – проблем нет. Я говорю что в тексте обращения товар на последнем месте стоит, вся суть в другом, ситуацию рассматривать надо в целом. Специалист говорит – ок. Но теперь мы составляем отельное обращение № 19-04594419 на действие сотрудников сервисной зоны на то что они вводят в заблуждение клиентов и своевольно работают с обращениями не вникая в их суть.

Проходит неделя, звонит опять девочка из сервисной зоны и лепечет что вот вы второе обращение написали, но открыли и первое, вот второе же не надо, так как открыто первое. При этом девочку было еле разобрать, связь ужасно лагала. Я сказал что бы мне перезвонили и ничего не трогали. Но мне так и не позвонили а обращение на действие сотрудников было закрыто. Звонок на горячую линию… Поясняю ситуацию, открываем обращение по новой… Специалист «горячей линии» сказал что бы я написал письмо на 24@mvideo.ru там все просматривает руководство. Скрины ниже.

Но сегодня мне опять позвонили с магазина, с намеком на то что товар вы же получили, и надо идти в магазин писать обращение от руки… Я рассказал молодому человеку что это мы уже проходили, и в горячей линии мне дали другую информацию, и поскольку я горячей линии доверяю больше, так как они мне помогали больше, чем вы на местах, то звонок я считаю бесполезным.

МВидео, бонусы и отношение к клиентам. МВидео, Бонусы, Клиенты, Длиннопост
МВидео, бонусы и отношение к клиентам. МВидео, Бонусы, Клиенты, Длиннопост

Я это все к чему, если вы оплачиваете бонусами покупки – проверяйте свои заказы, обязательно проверяйте товар на местах. В МВидео я полностью расстроился.

Показать полностью 2
734

Как Почта России на отечественное ПО переходит

Ни когда такого не было и вот опять... Здесь уже была статья про отечественный программный продукт МойОфис, сомнительное ПО, но вот сегодня прочитал статью на тадвайзере о том что Почта России решила перейти на это ПО и провела открытый конкурс с начальной ценой в 464 млн. рублей.  Не поленился, после прочтения решил посмотреть закупку и выигравшего конкурс, им оказался некий Бином.

Посмотрев кто такой Бином получается - мало того что сомнительное программное обеспечение, так еще и не менее сомнительный победитель, с одним сотрудником в штате, уставным капиталом в 10000 рублей и без какого-либо оборота за прошлые годы. И тут раз, Бином выигрывает конкурс превышающий его обороты более чем в 100 раз.


Как человек давно работающий в ИТ не понимаю, почему нельзя просто вложить в разработку freeware продуктов? Тем более что творится это все на государственном уровне. Тот же самый доработанный OpenOffice может быть использован как госкомпаниями, так и обычными гражданами на условиях свободного пользования...

Как Почта России на отечественное ПО переходит Почта России, Госзакупки, Программное обеспечение, IT
3083

Волшебная палочка

Мой крестник увлёкся Гарри Поттером и мы с женой к дню рождения решили сделать ему волшебную палочку. Собственно берём простую палочку, соплемет и придаем форму ручке

Волшебная палочка Волшебная палочка, Гарри Поттер, Длиннопост, Своими руками

Грунтуем

Волшебная палочка Волшебная палочка, Гарри Поттер, Длиннопост, Своими руками

Красим модельный акрилом в 3 слоя и смывку

Волшебная палочка Волшебная палочка, Гарри Поттер, Длиннопост, Своими руками

Покрываем лаком, был автомобильный глянец. И вот итог

Волшебная палочка Волшебная палочка, Гарри Поттер, Длиннопост, Своими руками

Спасибо за внимание)

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!