Развенчиваем мифы о сотовых операторах
Доброго времени суток! Случайным образом вышло так, что в разгар эпидемии пришлось устроиться в салон связи одного из операторов большой тройки.
Спустя 3 месяца работы могу с уверенностью сказать, что:
1. Операторы не воруют деньги. Без вашего согласия никакие платные подписки не могут быть подключены. 99% подписок абоненты ловят сами на сомнительных сайтах, это не операторские подписки. Если вдруг все же подписка была подключена по вине оператора, то пишите письменную претензию в офисе обслуживания и все потерянные деньги вам возвращают и скорее всего дадут какой нибудь приятный бонус вроде скидки на тариф.
2. Тариф не могут сменить без вашего согласия. Как правило, сотрудник колл центра оператора звонит абоненту и предлагает ему новый тариф на более выгодных условиях (нет). Если вы ответите, что не даёте согласия на смену тарифа, то никто ничего вам не поменяет. Тут есть один неприятный нюанс - иногда, недобросовестные сотрудники коллцентра все же меняют тариф, в этом случае достаточно будет самому позвонить оператору, либо прийти в любой офис обслуживания с грозным видом, и угрозой перейти к другому оператору. В такой ситуации с огромной вероятностью, вам предложат топовый тариф с постоянной скидкой 50 процентов (либо какие то другие реально полезные плюшки), а сотрудник который подключил вам тариф без согласия получит хороший нагоняй.
3. Сотрудники офиса обслуживания и коллцентра никому не могут слить ваши данные, точнее могут, но это будет исключением. За этим очень тщательно следят сотрудники службы безопасности, стабильно раз в месяц в какой-нибудь из офисов приходят злые дядьки из ФСБ и забирают с собой сотрудника, который за деньги сливал инфу коллекторам и прочим сомнительным персонам.
Думал получится больше полезной инфы написать, но что то в голову ничего не приходит.
Готов в комментариях ответить на любые интересующие вопросы, задавайте)