Akimovec

786 рейтинг 6 подписчиков 34 подписки 9 постов 3 в горячем

Странная дуэль Пушкина

Странная дуэль Пушкина Duran, Пушкин, Дуэль, Длиннопост, Комиксы, Jojos Bizarre Adventure

Пикабу помоги определить что за гусеницы появились на деревьях в моем городе!

Не так давно, гуляя по городу стал замечать что возле некоторых деревьев несмотря на жаркую погоду, появились небольшие лужицы. Где-то с неделю Я не обращал на это особого внимания, но глянув вверх и присмотревшись, обнаружил нечто похожее на плесень.

Пикабу помоги определить что за гусеницы появились на деревьях в моем городе! Сила Пикабу, Гусеница, Деревья болеют, Длиннопост

Но приглядевшись, мною было замечено что плесень шевелится.

Как видно при детальном рассмотрении - это небольшие плоские пушистые гусеницы розового (как по мне) цвета.

Рядом с гусеницей и на ней самой (случайно повредил её пинцетом) бело-желтая жижа.

Помогите пожалуйста определить что за насекомое, потому как поиски в гугле по её описанию не дали результатов. Поднимите пожалуйста пост повыше, чтоб его увидело как можно больше людей, среди которых могут быть специалисты по этим вопросам.
Комменты для минусов - внутри.

От создателей "Без ГМО"

От создателей "Без ГМО" Маркетологи, Освежитель воздуха, Забота

*не разрушает озоновый слой

Фанаты Fallout ликуют

Крышки наконец стали твёрдой валютой и хотя курс пока ещё маловат, но начало уже положено!)

Фанаты Fallout ликуют Fallout 4, Крышки, Апокалипсис

Продолжаем игры?

Доброго времени суток!) И вот вновь новая загадка, для новичков скажу, суть игры состоит в том, что ведущим описывается определенная ситуация, а пользователи должны узнать - что послужило причиной сложившейся ситуации, задавая вопросы на которые можно ответить "Да, Нет и Не имеет значения". В интернете можно найти стандартные варианты ситуаций, но мы, поиграв в нее переписываясь в ICQ, стали придумывать свои ситуации. Как раз одну из них, Я и хочу вам предложить этим вечером. Итак, все предельно просто:

"Аким гулял по парку и вдруг увидел человека, он был весь в красных пятнах и медленно полз навстречу ему на четвереньках. Продвинувшись еще на пару метров, незнакомец упал на бок и еле слышно прошептав: "Черт бы их побрал..", затих. Что с ним произошло?"

Записки туриста (Крым)

Начну с того, что в Крыму мне доводилось бывать и раньше, мы ездили туда с одногрупниками по путевке от профкома и с работниками нашего предприятия, но ходить по тамошним горам мне ранее не доводилось. И если бы не мой закадычный друг и несколько совпадений, Я вполне мог бы остаться без отличного отдыха. Но обо всем по порядку.

Дождливой осенью, в сентябре мне случилось заболеть, температура всячески стремилась к 40, но не было ни красного горла, ни хрипов, в общем ничего, что бы могло указывать на характер заболевания. В больнице по этому поводу особу мучиться не стали и без зазрения совести уложили меня в инфекционку, назначив недельный курс антибиотиков, а после продлили мое пребывание в больнице еще на неделю. В середине оной мне стало уж невтерпеж и созвонившись со знакомым доктором, Я договорился о том, что бы меня выпустили пораньше, тем более температура уже второй день держалась в пределах нормы. Стоило мне сделать пару шагов в сторону дома, как тут позвонил кто? Мой друг) И предложил сходить с ребятами в небольшой пеший поход на три дня. Идея мне конечно же понравилась и  с радостью согласившись, Я побежал скорее собираться, ведь выезжать нужно было уже этим вечером. Рюкзака у меня не было, поэтому как обычно взял с собой наплечную сумку, спальником и палаткой благо разжился у моей хорошей знакомой. Собрав все и глянув на часы, мне стало понятно что до поезда осталось около тридцати минут. По-быстрому забежал в магазин за нехитрой едой в дорогу и помчался на вокзал. Прибыв к оному Я с ужасом заметил что поезд только что тронулся. Но сделав небольшой рывок, мне удалось догнать предпоследний вагон, где в проеме стоял проводник, но эта женщина меня к сожалению внутрь уже не пустила..

Тут бы моему путешествию и закончится, но нет, родители подсказали, что в Симферополь(место встречи) можно добраться и на автобусе, что Я и сделал, приехав туда к тому же на 5 часов раньше чем мои друзья. За это время мне удалось:

- перекусить;

- найти магазин снаряги и обзавестись рюкзаком;

- прикупить карту туристических маршрутов;

- разведать центр города;

- просто посидеть, глазея на прохожих;

- два раза встретить друзей с поезда(первый раз Я ошибочно встречал их не с того поезда и стоя у выхода, с улыбкой помогал всем выходящим женщинам спускаться);

Наконец, когда наша группа таки собралась вместе и раскидав запасы и консервы по своим рюкзакам мы отправились к остановке троллейбусов,

Записки туриста (Крым) Поход, Крым, Туризм, Длиннопост

один из коих довез нас и наш скарб до перевала, с которого начинался наш маршрут.

Отправившись в путе, нам первым делом встретился обелиск, поставленный в честь строителей проложивших первую дорогу из Симферополя в Алушту. Далее мы где-то полтора часа шли по чаще  и наконец выбравшись,

смогли насладиться первым восхитительным пейзажем, от которого, скажу честно и вправду захватывало дух.

Записки туриста (Крым) Поход, Крым, Туризм, Длиннопост

А вот так выглядела наша первая стоянка. Видите крайнюю маленькую палатку? В ней спали Я и друг, да она маленькая, да Я был не в курсе что она настолько маленькая))

Мы расположились чуть выше основной стоянки, (она кажется называлась "Поляна МАН") потому что тут было уютней и меньше соседей. Первым делом друга и меня отправили за водой и Я очень удивился увидев родник. Небольшая ямка с водой и листьями начисто перекроила мои понятия о них)

А на этих фото можно наблюдать как Коля готовит вкуснейший плов к обеду)

На этом можно было бы и закончить с рассказом о первом дне, но не тут то было. Ночью, невесть откуда на поляне появился лесник на одноглазой ниве и разбудив нас, собрал со всех по десятке за стоянку на сосновой полянке и скрылся в ночи. Вот. Теперь все.

Записки туриста (Крым) Поход, Крым, Туризм, Длиннопост

Следующим утром мы поднялись на гору Поп Иван, понежились на солнышке и нашли пару странных символов выбитых на камне. Отдохнув мы собрали вещи и двинулись дальше.

Если приглядеться к выступу на верхней части фото, то можно увидеть людей, которые стоят кружком и тянуться руками к солнцу.

Во время привала мы безбожно дымили и фотографировались сидя на утесе, болтая ногами над обрывом.

Записки туриста (Крым) Поход, Крым, Туризм, Длиннопост

Спустя километры и десяток отличных пейзажей, мы вплотную подобрались к своему второму и последнему месту стоянки.Не лишним будет упомянуть, что Я весь день тащил с собой полказана  плова, который мы вечером благополучно доели)

Близ стоянки располагался небольшой водопад, который кажется назывался Джур-Джур.

Поставив лагерь и приготовив суп, мы принялись ждать лесника. Но оказалось, что в этот раз нам удалось хорошенько спрятаться, либо он просто потерял к нам интерес)) До поздней ночи мы травили байки,

Записки туриста (Крым) Поход, Крым, Туризм, Длиннопост

а позже, поспав несколько чаосов,- встретили рассвет.

Бодро попивая чай со сгущенкой))

После мы сделали небольшой марш бросок до ближайшего села и поймав на трассе троллейбус, вновь вернулись в Симферополь. Откуда, уже на поезде, отправились обратно домой.

Три дня пролетели очень быстро, осталось море впечатлений и с тех пор, Я каждый год стараюсь выбираться в поход и бродить по горам.

Спасибо всем кто дочитал до конца!

В комментариях с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Играем?

Привет-привет) Есть новая загадка, спешу ею поделиться.

Для тех кто еще не с нами - суть игры состоит в том, что ведущим описывается определенная ситуация, а пользователи должны узнать - что послужило причиной сложившейся ситуации, задавая вопросы на которые можно ответить "Да, Нет и Не имеет значения". В интернете можно найти стандартные варианты ситуаций, но мы, поиграв в нее переписываясь в ICQ, стали придумывать свои ситуации. Как раз одну из них, Я и хочу вам предложить этим вечером. Итак, все предельно просто:

"Зайдя утром в комнату, Аким ощутил что в ней заметно похолодало. Включив свет он так же заметил на ковре темные следы. Итак, что же случилось в этой комнате?"

Давайте сыграем снова!

И снова здравствуйте!! Как и было договорено - новая загадка. Для тех кто не в теме - суть игры состоит в том, что ведущим описывается определенная ситуация, а пользователи должны узнать - что послужило причиной сложившейся ситуации, задавая вопросы на которые можно ответить "Да, Нет и Не имеет значения". В интернете можно найти стандартные варианты ситуаций, но мы, поиграв в нее переписываясь в ICQ, стали придумывать свои ситуации. Как раз одну из них, Я и хочу вам предложить этим вечером. Итак, все предельно просто:

"Лежит в поле мужик без сапог. Что с ним случилось?"