Ответы к посту
Умная мысль...
28

Ответ AVzVA в «Умная мысль...»

Мое первое авто было ВАЗ 21053 (Пятерка проще говоря). Очень благодарен машинке, что научила меня быть готовым ко всему! От самостоятельного ремонта в полях до внезапного уведения руля в сторону (лопнула балка на которой движок крепится и все пошло по одному месту, на управление тоже сказалось). Первая служебная машинка была ГАЗ 3102. И одна и другая очень хорошо еще и зимой научили ездить. О необходимости знать и постоянно мониторить дорожную ситуацию никто не рассказывал, как-то оно само пришло.

Сейчас катаюсь на Х6. Я один из «неправильных» представителей данных владельцев, тк знаю и даже каждый раз использую при необходимости поворотники)))

У супруги купленные права и вот пока она на 2110 не научится беспроблемно ездить и полностью по ПДД за руль Х6 не сядет.

У самого категории АBCD, сдавал все сам. На Ешку не стал сдавать, тк как раз тогда пошло разделение по видам ТС и стало просто лень.

При этом когда еду на байке, представляю что каждый из ТС вообще не знает ПДД и не видит нифига, потому маневры крайне осторожные. Не понимаю, как на МКАДе при плотном потоке и средней его скорости 120 км/ч можно так легко петлять между рядов?

Соблюдение ПДД и включения мозга поможет избавить от многих проблем. Еще замечательно знать физику и хотя бы примерно представлять процессы которые происходят на дорогах.

Всем удачи на дорогах! Не гоняйте, берегите свою жизнь и других!

Показать полностью
440

Ответ на пост «Умная мысль...»

Вообще-то, когда мне было 6 лет и я уже начинал самостоятельно водить ЗИС-151 (с деревянной кабиной и ножным стартером), мне дедушка всегда говорил: "Внучок, если при маневре ты не видишь во все стороны или не знаешь, что у тебя за спиной, остановись, выйди и осмотрись. Только потом продолжай маневр/разворот".
И я выходил и смотрел. И даже иногда несколько раз.

Ещё он любил спрашивать: "Внучок, что мы сейчас за знак проехали?"
И если я отвечал: "ммм...ну это ..кгм...", машина останавливалась и я пешим ходом шёл смотреть, что за знак я прозевал. Думаю, не надо говорить, что все знаки ПДД к первому классу школы я знал назубок.

А в 16 лет, благодаря Советскому образованию и УПК (учебно-производственный комбинат), у меня уже было водительское удостоверение. Красная книжечка с надписью Permis de conduere (как-то так по памяти) и незачеркнутыми категориями: В и С. "Водитель - профессионал" тогда это значило !
Одна незадача: в водительском была запись - "действительны с..." и указана дата, когда мне исполнялось 18 лет.

Итого: за 45 лет водительского стажа (это не моя профессия) - ни одного ДТП по моей вине. И ещё какое-то количество ситуаций избегания ДТП благодаря моим действиям...ладно, отвлёкся, к чему это я:

Сейчас любая звезда любого пола и вероисповедания, сев в свою жестянку от сот тысяч до лямов и обложившись камерами, датчиками, сенсорами, считает западлом оторвать свою жопу, выйти на улицу и оценить обстановку. Или привлечь к маневрированию прохожих. Или оценить расстояние до препятствия...
Неправильно это. Привыкать к комфорту нужно, когда ты освоил навыки вождения без этого комфорта. Тогда ты продлишь своё беспроблемное существование на этой суетной планете!
Всем добра!

Показать полностью
11

Ответ на пост «Умная мысль...»

И вот у меня еще история про добрых людей, которые пропускают всех подряд.


Ехал я как-то в Лазаревском районе Сочи, машин десять передо мной, машин двадцать за мной, колонна едет, дистанцию все соблюдают, все хорошо. Никто никого не обгоняет, сплошная же и доблестные сотрудники, которые в сезон в курортных городах не дремлют.


И вот проезжаем мы поселок, небольшой, типа Волконки или Головинки, я уже и не помню. Передо мной едет лексус, уставший, старенький, но тем не менее, а за мной фотон, грузовичок китайский. Едем и едем, нам что.


Но вот впереди находится добряк, который пропускать любит, а в зеркала смотреть не любит. И этот добряк решает пропустить машину, которая выезжает со второстепенной дороги. Метров 40 от поворота. Добряк остановился, за ним водитель тоже остановился. Лексус успел. Даже я успел. А вот фотон за мной не успел и догнал меня. А я лексус.


Итог: один долбоеб сделал доброе дело и уехал со спокойной совестью, он еще и засыпал, падла, с мыслью «а я сегодня человека пропустил». Но это не точно. А вот что точно - что на ровном месте трое человек потеряли три часа на написание объяснений и подписание протоколов. Еще хорошо, что у лексуса повреждения были так себе, и он претензий не имел никаких, ему бы до дома доехать.


Так вот - прежде чем пропускать с парковки, второстепенной, смотрите в зеркала и думайте, кому еще этот маневр помешает. Вы остановились с аварийкой, выпуская с парковки, а человек за вами будет объезжать вас, и ему этот выездун как снег на голову. Иногда проще не пускать - так правильно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!