ANUKABLYAT

На Пикабу
1092 рейтинг 2 подписчика 17 подписок 3 поста 0 в горячем
16

Ответ на пост «Быдло малолетнее»

2008 год, летний вечер. Нам по 15-16 лет, и мы не придумали ничего лучше, чем сесть с баллоном пива на скамейку под памятник Владимира Ильича в центре города. В ходе возлияний вели себя довольно шумно, и наряд милиции не заставил себя ждать.
К нам подошли три сотрудника, вежливо поинтересовались, какого, собственно, хрена мы тут сидим и бухаем, и предложили пройти в стакан для оформления протокола.
В ходе оформления было выяснено, что мы несовершеннолетние, и было принято решение везти нас в отдел, к инспектору ПДН.
Общение с нами проходило строго по факту правонарушения, никаких бесед на отстранённые темы "за жизнь за справедливость", как в видео.
И никто, НИКТО из нас не пытался оказать сопротивление, послать сотрудников нахер, предлагать выйти "без погон" и прочее АУЕшное дерьмо, потому что было чревато, несмотря на юный возраст можно было огрести, прецеденты были. Милиция тогда ещё работала, и внушала нам, малолетним дебилам, страх и уважение.
В итоге поставили на учёт от пацанов почёт, время течёт
Больше я на улице не пил, а потом и вовсе завязал, хватило двух часов пребывания в отделении. И пиздюлей от бати.

14

Ответ на пост «Инклюзивность в школе. Как это работает на самом деле»

Хочу поделиться с вами историей, которая произошла в одном из регионов нашей страны.
Буду рассказывать от лица стороннего наблюдателя, дабы не было деанона, история довольно громкая.

В школе обучался ребенок с отклонениями в психическом развитии (чукча не психолог, точно не вспомню уже). Выражалось это в том, что на уроках он спал, мог ни с того ни с сего встать и выйти из класса, если во время занятия начинался какой-то шум, а на уроках такое бывает, когда идёт обсуждение какого-то вопроса - начинал истерить, кричать, плакать. Мог подойти и ударить одноклассника, а в силу своего заболевания и переходного возраста начал приставать к девочкам.

Стоит ли говорить, сколько времени от урока тратили учителя, чтоб успокоить ребенка, уходили искать его по школе, потому что учитель несёт ответственность за детей во время урока, в то время как остальные дети сидели, ждали педагога и не получали положенные знания. Всё это постепенно сказывалось на успеваемости класса.

В один прекрасный день ситуация достигла точки кипения, терпение учителей и родителей подошло к концу, были приглашены педагоги-предметники, родители мальчика и его одноклассников.

Мать на все замечания по поведению ребенка реагировала очень резко, "мой ребенок не мог, он не такой", постоянно тыкала носом учителей в ФЗ 273, где "черным по белому написано, что школа должна обеспечивать инклюзивное образование". А на предложение перевести ребенка в специальную школу, где учителя с инклюзивным образованием и опытом работы с такими детьми ответила категорическим отказом, мотивируя это тем, что учителя в нашей школе должны были проходить инклюзивные курсы. Да, эти курсы существуют, учителя их проходят, насколько я знаю раз 2-3 года, но этот курс не заменит нескольких лет учебы по профилю, он представляет из себя всего несколько часов методических рекомендаций, многие учителя просто не умеют работать с таким ребёнком, и чисто физически не могут разорваться и за 40 минут объяснить тему целому классу, и найти время для мальчика.

На этом собрании ничего решено не было, мать, глядя на сплочённость родителей, учителей и администрации школы начала действовать решительно, посыпались жалобы в РОНО, МинОбр, уполномоченному по правам ребёнка в регионе.
Родители пытались встать на сторону школы, писали коллективные письма, но, как оказалось, для рассмотрения письма в нём должны быть подписи чуть ли не 100% класса.
Впоследствии, школа подверглась куче проверок, перетряхнули весь педагогический коллектив, была написана куча объяснительных, несколько учителей просто уволились, не желая работать в такой обстановке.

Что мы имеем в итоге? Класс с низкой успеваемостью, нехватку педагогов, нежелание оставшихся учителей работать с этим классом, и на десерт, мамашу и надзорные органы, которые упиваются своей большой победой над маленькой школой.

Очередная оптимизация образования эффективными менеджерами начала приносить свои плоды. Всего плохого!

Показать полностью
9

Ответ на пост «Родители - токсики, хранители девственности»

Интересная позиция автора поста. ТС, по всей видимости, для тебя воспитание - это "отправил ребёнка в школу, и пусть учителя там выкручиваются как-нибудь"?

Каждый раз, когда я вижу подобные обвинения школы во всех смертных грехах - я задаюсь вопросом:
Какое участие ты сам, как родитель/законный представитель, принимаешь в воспитании своего ребёнка? Как часто ты проводишь с ним время, не просто тыкая его лицом в тетради и учебники, заставляя делать уроки, а беседуешь с ним на отстранённые от учёбы темы, о дружбе, доброте, справедливости, простых человеческих отношениях? Как ты обеспечиваешь его досуг и духовное и физическое развитие? А ведь воспитание ТВОЕГО ребёнка - ТВОЯ главная обязанность.

Я, как учитель, могу уволиться с работы если мне не нравится/я не справляюсь со своими обязанностями по воспитанию, но ты, как родитель, не имеешь права не исполнять свои обязанности, потому что ты несёшь ответственность за своего ребёнка, за всё, что он делает и не делает до совершеннолетия - отвечаешь ты.

В школе ребёнок проводит 5-6 часов. Учитель должен дать максимум знаний за это время, и успевать проводить воспитательную работу с подростком, которого за предыдущие ГОДЫ не воспитали родители. И чаще всего, к сожалению, воспитывать приходится на уроке, в ущерб остальным детям, которые приходят в школу за знаниями, которые вынуждены сидеть, и ждать, пока учитель отчитывает провинившегося, вместо того, чтоб разобрать пример или правило. Учитель даже выгнать не может из кабинета, во-первых, потому что несёт прямую ответственность за этого ребёнка на уроке, а во-вторых, нельзя отстранять от образовательного процесса, нарушается право на образование.

А далее начинаются вполне справедливые возмущения родителей, что их дети не понимают тему/отстают, летят жалобы в отделы образования и министерства, и школа, как последнее звено (хотя, по сути, первое) остаётся крайней, всегда виноват учитель.

А когда школа пытается оправдаться тем, что уроки срываются не по вине учителя - задаётся вопрос:
- "А вы проводите воспитательную работу с такими учениками? Какую?"

- "Проводим, вызываем родителей на совет профилактики, приглашаем в школу психологов, инспекторов Центра общественной безопасности, привлекаем к общественно-полезной деятельности, стараемся вовлечь в волонтерство, в актив школы. Но в основном получается исправить считанные единицы. В остальных случаях родители в школу просто не приходят, беседы пользы не приносят, заинтересовать чем-то просто невозможно."

- "Значит, плохо работаете".

Мы можем помочь направить ребенка в хорошее дело, сейчас очень много способов занять детей в школе, это и "Движение Первых", и волонтерство, и ЮнАрмия, "Орлята России" для младших классов, в конце концов. Но если нет заинтересованности родителя - не будет её и у ребёнка.

У школы нет действенных рычагов давления и исправления таких детей, содействия и поддержки со стороны отделов, министерств образования практически нет.

И в этой ситуации жаль учителей, в вечной критике работающих за копейки , жаль детей, которые хотят учиться, жаль их родителей, которые сливают бешеные бабки на репетиторов не для того, чтоб получить на ОГЭ/ЕГЭ балл повыше, а просто для того, чтоб восполнить пробелы, которые недополучили в школе на занятиях по причине срыва уроков.

Можете закидать камнями, но пока воспитание собственных детей спихивается на школу - ситуация будет плачевной.
P.s.можно без рейтинга, это крик души, не ради плюсцов

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!