Понимаю, что не я первый и не я последний, но всё же никак не могу привыкнуть...
Озадачились приобретением подарка юному товарищу, которому очень нравятся всё, что связано с Гарри Поттером. Читать он уже умеет, поэтому вопрос с выбором подарка решился быстро.
19 декабря заказали, доставка в Оренбургскую область 23 декабря. Отлично! Как раз с запасом (вручать нужно было 26.12). Оплатили, даже получили скидку, стали ждать. Казалось бы что может пойти не так? А вот что:
Пришло такое замечательное смс. Тут бы мне задуматься и заказать товар в другом месте, но это был мой первый (и последний) опыт заказа на ozon, и я ничего не заподозрил. Только написал в службу поддержки.
Странно, заказал на самовывоз, пишут про каких-то курьеров. Они что курьерами по России доставляют? Как выяснилось позже, скорее всего так и есть, причём курьеры пешие.
26 декабря тишина. Пишем в поддержку.
Серьёзно?! В Самаре?! Между Казанью и Самарой (по данным поиска) 358 км по шоссе. Чтобы дойти пешком, понадобится 4 суток. Но это без перерыва, а наш курьер, видимо, шёл с перерывами, поэтому управился только за неделю. /s
"Заказ взят на контроль". Видимо контроль настолько строгий, что даже сегодня, 27 декабря, дата доставки остаётся неизвестной (на уточнении).
Не стал я дожидаться, пока ozon уточнит за сколько сможет донести книги до моего города, заказал в другом магазине.
Теперь буду ждать возврат денег. Надеюсь, что их вышлют на карту, а не заставят кассира с наличкой и квитанцией нести пешком.