Просто
С Наступающим, пекобу.
С Наступающим, пекобу.
Привет, родные и не очень. Хочу предложить вам поучаствовать в создании компьютерной игры. Опишу суть кратко. Я тружусь над разработкой хоррор-игры, где обезумевший маньяк-людоед хочет скушать главного героя. В рабочем кабинете главного злодея будет висеть вот такая доска. Модель доски уже готова, но она ждёт тех, кто согласится, чтобы его лицо красовалось на фото. Так, на доске будут закреплены фото жертв злодея. Фото нужны совершенно рандомные, любых людей. Всего нужно 10 шт. Должно получиться весьма крипово. Кидайте в комменты или мне на почту свои фотки. Выберу наиболее подходящие 10шт и размещу на этой доске. Если же "этот ваш хоррор нахер никому не нужон", то просто наберу в интернетах всяких разных морд))
Прошу наплюсовать максимально, кому не трудно и не стрёмно. Спасибо:)
Итоговый результат готовой доски покажу потом, когда всё соберу.
Адрес электронки, если что: vopag@mail.ru
Доброго дня, уважаемые и не очень. Меня зовут Алексей, но можете меня звать, как угодно. Дело в том, что вот уже сотню лет я занимаюсь разработкой собственного проекта, а именно, хоррор-игры, где главному герою предстоит побывать в самом обычном доме самых обычных каннибалов.
Так уж вышло, что данный проект я умудрился не забросить. И теперь, когда он уже оброс мясом, я считаю, что настало время заявить о нём вслух. Поэтому здесь буду публиковать всякие-разные моменты процесса разработки. Пусть этот блог будет так называемым дневником разработчика.
Теперь немного о самом проекте.
Всех карт и тонкостей сюжетной линии (да, у меня даже есть подобие сюжета) я раскрывать не стану. Во всяком случае, на ранних порах. Вкратце:
Есть главный герой. В один прекрасный день он приходит в себя и осознает, что находится в каком-то злачном месте, где жутко смердит и нихрена не видно. Постепенно он начинает ориентироваться в пространстве и можно сказать, игра началась. Дом принадлежит семье именитого хирурга с хорошей репутацией и всё такое. Но никто и подумать не мог, что он - людоед. Об этом всём расскажется в процессе игры.
Проект делаю я один. От слова совсем. Модели, программирование, логика, сцены, уровни, дизайн, звук, озвучка персонажей и даже саундтрек к игре - это всё я делаю сам. Такой адский объём работ даётся мне с огромным трудом, потому что реального опыта в разработке нет. Все знания и навыки приходится зубами вырывать в тяжелых и кровопролитных схватках с реальностью.
Что ж, более разглагольствовать в рамках сего поста необходимости нет. Я не считаю постыдным признать, что сейчас мне нужна поддержка, распространение и огласка. Даже не столько мне, сколько самому проекту. Поэтому, если вдруг каким-то чудесным образом кого-то заинтересовал мой проект, то добро пожаловать на мой канал на youtube. Прошу любить и ненавидеть.
Спасибо за внимание.
И если можно, распространите там где-нибудь у себя, пожалуйста:)
Этот лоупольный каменный хрен придёт к тебе и заставит стереть твой токсичный комментарий.