4EPMET

4EPMET

Пикабушник
Дата рождения: 29 июня
12К рейтинг 8 подписчиков 21 подписка 19 постов 9 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу Сосисочных дел мастер
4952

Ответ на пост «Ох уж эти таксисты»2

Работаю в такси эконом+детский в городе-герое Оренбурге. Приходит ночью заказ по детскому тарифу на ул. Салмышская 13 к урологическому отделению Центра Детской хирургии. Подъезжаю на точку и отбиваюсь на месте. Поскольку это ночь и отделение не работает - я понимаю, что вызвали машину не правильно, а надо им, скорее всего, к приемному покою центра детской хирургии. Это около километра еще надо проехать, за угол квартала. И адрес там Салмышская 13/3, хотя находится это на углу ул. Юных Ленинцев и ул. Просторной (почему так не спрашивайте, ибо адреса зданий не я назначаю). Ну короче, поскольку ночь и больной ребенок (скорее всего) решил сделать доброе дело. Звоню заказчику и уточняю куда подать машину. Я оказался прав - надо к приемному покою. Вызвала машину мамаша для бабушки и ребенка. Говорю, что сейчас подъеду, разворачиваюсь и еду к приемному покою. А ожидание, как вы понимаете, уже идет и уже началось платное ожидание. Мама кладет трубку, хотя я, как правило, если созвонились - не отключаюсь, пока не заберу клиента. Подъезжаю к приемному покою, а там темнота и никого нет. Но там же больной ребенок ждет! Выхожу из машины и иду к воротам, а на них объявление, что ЦДХ переехал по адресу ул. Гаранькина 22 в Областную детскую больницу. А это уже ехать мне 6 км, или 10 минут времени. Опять звоню маме ребенка и уточняю, что ЦДХ переехал и адрес подачи, наверное Гаранькина 22. Она пообщавшись с мужем (наверное) говорит, что оказывается да, Гаранькина 22. Сообщаю ей, очень культурно, что ей надо вызвать другую машину, поскольку ехать туда мне далеко, а им по новому вызову, машину подадут быстрее, ибо Гаранькина очень оживленный район и машин там много. И дальше начинается дичь... Мамаша начинает орать спрашивает, почему я включил ожидание не доехав до приемного покоя и теперь ей, придется оплатить не только заказ автомобиля но и платное ожидание. Я культурно объясняю, что машину я подал согласно заказа, на указанную заказчиком точку и, когда понял, что клиент ошибся, сам позвонил и уточнил адрес подачи. На что был прямым текстом обозван мудаком и послан на хуй, а затем тупая пизда оскорбленная в светлых чувствах женщина бросила трубку. И потом, на просторах Пикабу мы читаем посты о том, какой таксист нехороший человек - решил нажиться на больном ребенке и вообще тупой, поскольку приехал хер знает куда!

Показать полностью
9

Обращение к недовольным пассажирам. ч. 2

Итак, дорогие мои пассажиры, я опубликовал своё "Обращение..." и, честно говоря, охренел от той волны негатива, которую выхватил после публикации поста. Но потом, подумав, я понял, что сам был не прав, поскольку описал технологию работы таксиста, но о причине такого подхода к работе высказался вскользь, в абзаце про алгоритмы.

Теперь попытаюсь исправить ситуация и донести до вас первопричину.

Поверьте мне, дорогие пассажиры, что в своей основной массе, таксисты - вменяемые люди, без "звезды во лбу". Да, мы прекрасно осознаем, что мы относимся к сфере услуг. Да, мы понимаем, что наш заработок зависит от ваших денег. У нас нет негатива к большинству пассажиров, поскольку в основном пассажиры адекватны и просто хотят, чтобы их отвезли из точки А в точку Б. Но...

А вот дальше начинается Яндекс. Наше негодование, как водителей, вызывает политика агрегатора, который скрывает от нас всю информацию, которая необходима водителю для правильной оценки заказа. Мы не видим конечной точки заказа, мы не видим стоимости заказа, мы не видим формы оплаты за заказ. Таким образом агрегатор предлагает нам принимать заказ только на основании точки подачи автомобиля, да и то, безболезненно ты не можешь не принять заказ, поскольку агрегатор снимает активность за непринятый заказ. И мы начинаем "маркитанить" с заказами с единственной целью - как-то заработать побольше!

Далее будут нудные примеры с цифрам - если лень читать перемотайте на 2 последних абзаца.

Приведу вам некоторые примеры:

  1. Поступает заказ с подачей 4,5 км, но сам заказ протяженностью 1 км. Таким образом, водитель проехав 5,5 км получит (если выполнит заказ) за поездку 79 рублей. Днем по городу до заказа будешь добираться минут 10, потом бесплатное ожидание 3 минуты, потом едешь этот километр минут 5. Итого, по времени, ты на заказ затратил 18-20 минут, а получил за это 79 рублей. После у тебя удержал агрегатор свои 18% и заработал ты свои 65 рублей, после этого заплатил еще 4% налога, как самозанятый - это еще 3 рубля. И доход стал 62 рубля. Но это еще не всё... Отсюда надо вычесть топливо. Проехав 5,5 км водитель затратит 0,5 литра газа (в моем случае) - 14 рублей. И заработок составил в итоге (без амортизации автомобиля) 48 рублей, или 144 рубля в час. Ну вот, по-честному, вы бы, дорогие пассажиры, работали бы за такую ставку? Пассажир здесь ни при чем, ему надо ехать, но мне-то не выгодно!

  2. Другой случай. Заказ из города в СНТ. Я беру заказ и везу пассажира. Высадив пассажира, пытаюсь развернуться, но из-за ледяной колеи меня стаскивает и я раскалываю задний фонарь. Вроде и ценник за заказ нормальный, но в результате поездки ловлю минус 8000 за фонарь. И опять, пассажир ни при чем, но как думаете, впредь я поеду в это СНТ?!

  3. Заказ из города в поселок за 46 км, с подачей все 50 км. Стоимость заказа 1550 рублей. Т.е. я, взяв заказ проеду туда-сюда 100 км и 2 часа времени. От заказ откусит агрегатор, стало 1271 руб, откусит государство - стало 1209, топлива сжег на 284 рубля - стало 925 рублей, или 462 рубля в час.

    И вроде терпимо, но у меня есть еще 3 заказа из п.1! Т.е. в совокупности моя часовая ставка составила 356 рублей в час. Или 2848 рублей за 8-часовой рабочий день (мы же должны соблюдать законодательство), что в пересчете на месяц составит 59808 рублей.

    А теперь еще надо всё-таки учесть содержание автомобиля. ТО автомобиля 1 раз в 2 месяца - берем 6000 на месяц. Резина - 2 комплекта резины (зима-лето) на 2 года - 30000, или 15000 на год, округлим для удобства до 12000, или 1000 рублей в месяц. Мойка автомобиля ( вам же приятно ездить в чистом авто) 1000 рублей в неделю (4 дня на самомое и 1 день качественная мойка ) - еще 4000 в месяц. Ну и поломки никто не отменял - это еще 5000 рублей (минимально).

    Вот и получается что "моих" денег осталось около 44000. А еще страховка, лицензия, штрафы (они есть, если вы автомобилист, то поймёте меня)... Вот и получается, что чтобы мне зарабатывать нормально, я работаю не 8 часов в день, а 12 и не 22 дня в месяц, а 26 минимум.

    Я не жалуюсь на свою жизнь, тут уж, как говорится: "Кто на что учился." Но все эти примеры я привел для того, чтобы донести до вас следующее: если мне эти заказы не выгодны, это не значит, что во всех этих случаях нет в городе водителя такси, которому надо именно туда, куда нужно пассажиру. И он возьмет этот заказ и поедет, и заберет пассажира, и отвезет туда, куда надо пассажиру. Только есть одно но... Агрегатор должен показать водителям конечную точку и стоимость поездки, а не играть в сказку "иди туда - не знаю куда". Да, вполне возможно, что поиск автомобиля займет не 2 минуты, а несколько дольше. Возможно машина будет подаваться не 4 минуты, а 10. Но пассажир будет уверен, что машина приедет и заберет его, а не вот это вот всё...

    Вот у нас в городе есть два альтернативных агрегатора "Индрайв" и "Х-car" - они предлагают всю информацию и водителю и пассажиру. Кроме того, они предлагают пассажиру возможность "поиграть" с ценой поездки, что точно позволит пассажиру уехать. А еще есть "Такси Белое". Где все как в старом добром такси - сел, включили таксометр и поехали. Но, почему-то, вы, уважаемые пассажиры, не заказываете машину через этих агрегаторов и подобные таксопарки. Вы упорно, ругаясь, заказываете машины через Яндекс-Го... Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус. А нам, водителям, что остается?! Мы работаем в тех приложениях, где есть заказы!

Показать полностью

Обращение к недовольным пассажирам1

Дорогие пассажиры!

Вы утомили своей душевной простотой и праведным гневом!

Я водитель, сотрудничающий с Яндекс-такси. Я не работаю на Яндекс, у меня нет отпусков и больничных, автомобиль собственный, заправляю, ремонтирую, обслуживаю и мою я его за свои средства. Я, а не вы оплачиваю Яндексу информационную услугу. А значит везти вас или нет, решаю я.

Яндекс - цифровая доска объявлений, где вы размещаете заказ на поездку, из которого, на этапе принятия заказа, я вижу лишь точку подачи автомобиля. Приехав на точку подачи, я вижу теперь еще и конечную точку маршрута. И только нажав кнопку "Поехали" я вижу сумму за поездку и вид оплаты.

К сожалению, Яндекс выстроил алгоритм именно так и ни я, ни вы ничего с этим поделать не можем.

Если я откажусь от заказа на этапе предложения его мне Яндексом, я потеряю от 4 до 6 баллов активности ( стартовый показатель 100, блокировка на 3 часа наступает при 10). Если же я откажусь от заказа после принятия его и прибытия на точку подачи, либо после нажатия кнопки "Поехали", я теряю 10 баллов.

Это я вам озвучил исходные условия.

Таким образом, когда меня не устраивает точка подачи, я:

1. Если мне позволяет программа, включаю на смартофоне режим"Самолет" и заказ летит другому водителю. Однако этим способом нельзя злоупотреблять, поскольку Яндекс через несколько таких заказов начинает снимать активность, несмотря на отсутствие интернента.

2. Просто не принимаю заказ, пока это позволяет делать активность, без угрозы блокировки на 3 часа.

3. Если п.1 и п.2 исчерпали себя, я подъезжаю на заказ, отбиваюсь "на месте" и не останавливаясь проезжаю мимо и уплываю в даль, выключив геолокацию.

Когда приехав на заказ и отбившись "на месте", я вижу крайне неудобную для меня точку конечного адреса (дачи, места с бездорожьем), я действую в соответствии с п.3., поскольку ушатывать машину я не хочу. И то, что там, где вы живёте, отсутствуют дороги - это не моя, это ваша проблема.

Если нажав кнопку "Поехали" я вижу, что цена по данному маршруту меня не устраивает, я предлагаю пассажиру два варианта, либо он доплачивает, либо мы никуда не едем.

Если пассажир "забыл" указать, что он с ребенком до 12 лет, мы никуда не едем. И не надо мне рассказывать про ПДД и "с семи лет можно без кресла" - стоять на дороге и 40 минут тележить с инспектором ДПС о том - нарушил я или нет, у меня нет желания.

Мне абсолютно не интересно ваше мнение о том, что я должен, а что нет. Я вышел зарабатывать на хлебушек своей семье и в минус вас катать не буду, я не фонд взаимопомощи. У меня есть возможности игнорировать не выгодные заказы и я буду ими пользоваться, пока они есть.

Не надо мне предлагать поискать другую работу, если не готов вас возить в "ебеня" и за бесплатно. Меня всё устраивает в моей работе и вашего мнения я не спрашиваю.

Не надо мне говорить, что у меня не хватает мозгов на более интеллектуальную работу - я вас об этом не спрашивал и ваше мнение меня, опять же, не интересует.

Одним словом, не надо меня учить как и где мне работать. Если вас не устраивает качество услуги Яндекс такси, то направляйте претензии непосредственно Яндексу, а не водителям. Ибо про алгоритмы, как и кем они написаны, мною сказано в самом начале.

Я, как обычный человек, вынужден зарабатывать деньги каждодневным и не лёгким трудом. А поскольку я уважаю себя, своё время и свой труд, бесплатно я это делать не буду. Мою семью просто так кормить не будете ни вы, ни Яндекс.

Уважаете ли вы меня, мне абсолютно не интересно. У меня есть узкий круг людей, чьё мнение обо мне для меня важно и, поверьте, вы в этот круг не входите.

За сим разрешите откланяться! Всегда ваш, водитель Яндекс-такси!

Показать полностью
5

Simple Man

Друзья хочу порассуждать с вами.

Есть такая группа Lynyrd Skynyrd (одна из моих любимейших групп) и у них есть отличная (на мой взгляд) вещица Simple Man. Звучит это примерно так:

А есть кавер-группа First to eleven, которая перепела этот хит:

Еще есть аккустик-кавер в исполнении Shinedown:

На мой взгляд молодежь проигрывает старичкам. Деды исполняют её просто и проникновенно. В кавер-версиях пропала душа и остались владение инструментами и неплохой вокал. А вы как думаете? Что важнее в рок-балладах - душа или техника? А может быть я предвзят?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!