9

Ответ на пост «Обращение к недовольным пассажирам»

Всем доброго времени суток. Позвольте высказать свое скромное мнение,как исполнителя по поводу ТС.
Несколько месяцев назад,мы с сыном открыли ИП, сняли помещение на 120кв.м и занялись,благо имелся опыт,ремонтом автомобилей.
В основном это был мелкосрочный ремонт,но с приходом холодов, а живём мы в Сибири, стала востребованы услуги по чисте системы охлаждени,промывки радиаторов и отопителя салона. Рекламу сделали в 2 гис,оплатили и клиент пошел,точнее поехал))
Теперь о ситуации. Мне позвонил человек и уточнил,что действительно аппаратная промывка отопителя стоит 2500 рублей,я подтвердил. Когда прибыл сам авто я увидел замученную горе водителем старую, сгнившую Шевроле. При осмотре системы охлаждения,был выявлен радиатор на холодной сварке и стяжках, патрубки к термостату на герметики ну и самое главное патрубки радиатора отопителя были повреждены. Понимая что выполняя данную услугу,результата не будет,и более того,я явно при демонтаже патрубка сломаю и сам отопитель. Я озвучил данные проблемы, и что стоимость работ здесь, миниму в 10 раз более изначальной. Так как тут необходимы новые детали.
Далее начался треш с угрозами в 2 гис и мне лично, после чего человек был вежливо, но громко послан.
И читая тс я вижу тоже самое, он как я на площадке размещаю данные о готовности выполнять услуги,но не я ни он,не становлюсь работником данной площадки! И выполнять не выгодную для себя работу, не собираюсь.
Так я тоже мудак?
Прошу прощения за ошибки.

Обращение к недовольным пассажирам

Дорогие пассажиры!

Вы утомили своей душевной простотой и праведным гневом!

Я водитель, сотрудничающий с Яндекс-такси. Я не работаю на Яндекс, у меня нет отпусков и больничных, автомобиль собственный, заправляю, ремонтирую, обслуживаю и мою я его за свои средства. Я, а не вы оплачиваю Яндексу информационную услугу. А значит везти вас или нет, решаю я.

Яндекс - цифровая доска объявлений, где вы размещаете заказ на поездку, из которого, на этапе принятия заказа, я вижу лишь точку подачи автомобиля. Приехав на точку подачи, я вижу теперь еще и конечную точку маршрута. И только нажав кнопку "Поехали" я вижу сумму за поездку и вид оплаты.

К сожалению, Яндекс выстроил алгоритм именно так и ни я, ни вы ничего с этим поделать не можем.

Если я откажусь от заказа на этапе предложения его мне Яндексом, я потеряю от 4 до 6 баллов активности ( стартовый показатель 100, блокировка на 3 часа наступает при 10). Если же я откажусь от заказа после принятия его и прибытия на точку подачи, либо после нажатия кнопки "Поехали", я теряю 10 баллов.

Это я вам озвучил исходные условия.

Таким образом, когда меня не устраивает точка подачи, я:

1. Если мне позволяет программа, включаю на смартофоне режим"Самолет" и заказ летит другому водителю. Однако этим способом нельзя злоупотреблять, поскольку Яндекс через несколько таких заказов начинает снимать активность, несмотря на отсутствие интернента.

2. Просто не принимаю заказ, пока это позволяет делать активность, без угрозы блокировки на 3 часа.

3. Если п.1 и п.2 исчерпали себя, я подъезжаю на заказ, отбиваюсь "на месте" и не останавливаясь проезжаю мимо и уплываю в даль, выключив геолокацию.

Когда приехав на заказ и отбившись "на месте", я вижу крайне неудобную для меня точку конечного адреса (дачи, места с бездорожьем), я действую в соответствии с п.3., поскольку ушатывать машину я не хочу. И то, что там, где вы живёте, отсутствуют дороги - это не моя, это ваша проблема.

Если нажав кнопку "Поехали" я вижу, что цена по данному маршруту меня не устраивает, я предлагаю пассажиру два варианта, либо он доплачивает, либо мы никуда не едем.

Если пассажир "забыл" указать, что он с ребенком до 12 лет, мы никуда не едем. И не надо мне рассказывать про ПДД и "с семи лет можно без кресла" - стоять на дороге и 40 минут тележить с инспектором ДПС о том - нарушил я или нет, у меня нет желания.

Мне абсолютно не интересно ваше мнение о том, что я должен, а что нет. Я вышел зарабатывать на хлебушек своей семье и в минус вас катать не буду, я не фонд взаимопомощи. У меня есть возможности игнорировать не выгодные заказы и я буду ими пользоваться, пока они есть.

Не надо мне предлагать поискать другую работу, если не готов вас возить в "ебеня" и за бесплатно. Меня всё устраивает в моей работе и вашего мнения я не спрашиваю.

Не надо мне говорить, что у меня не хватает мозгов на более интеллектуальную работу - я вас об этом не спрашивал и ваше мнение меня, опять же, не интересует.

Одним словом, не надо меня учить как и где мне работать. Если вас не устраивает качество услуги Яндекс такси, то направляйте претензии непосредственно Яндексу, а не водителям. Ибо про алгоритмы, как и кем они написаны, мною сказано в самом начале.

Я, как обычный человек, вынужден зарабатывать деньги каждодневным и не лёгким трудом. А поскольку я уважаю себя, своё время и свой труд, бесплатно я это делать не буду. Мою семью просто так кормить не будете ни вы, ни Яндекс.

Уважаете ли вы меня, мне абсолютно не интересно. У меня есть узкий круг людей, чьё мнение обо мне для меня важно и, поверьте, вы в этот круг не входите.

За сим разрешите откланяться! Всегда ваш, водитель Яндекс-такси!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!