"Я тупее вашего домашнего животного..."

Когда ученики или родители оставляют заявку на подбор репетитора, то мало кто расписывает что-то дополнительно, хотя блин, это ж логично, чем больше будет информации, тем лучше репетитор сможет оценить обстановку и решить для себя, справится ли он с таким учеником, стоит ли ему брать заказ.
Но вот после этого заказа, оставленного девятиклассницей, вопросов у меня нет :))

"Я тупее вашего домашнего животного..." Репетитор, Ученики, ОГЭ, Математика, Длиннопост

Это самое шедевральное пожелание, что я видела за всю свою практику)

Лига математиков

573 поста2.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

тогда это шар уничтожающий все кроме неразрушимой стены.

Автор поста оценил этот комментарий

Шар всеразрушающий, в этом весь трюк, он не может отскочить, он разрушит все, а стена неразрушаемая. Вот теперь ваш правильный ответ?)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И это правильная буква!Назовете все слово?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эйяфьядлайёкюдль!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, да всё просто же. Два таких объекта чисто логически не могут существовать в одной вселенной. Как только мы увидим два таких объекта, мы будем точно знать, что существуем в воображаемой вселенной и сами являемся плодом чьего-то игнорирующего логику воображения.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Произойдёт аннигиляция пространства-времени, очевидно же.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откроется квантовый разлом и поглотит время оставив пространство.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Так ниче не будет. Он просто в стену врежется не оставив царапин и упадет рядом
раскрыть ветку (1)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Водка подорожает... Учи мат.часть... мой папа всегда говорил, сначала херня непонятная произойдет, а потом водка подорожает
4
Автор поста оценил этот комментарий
До пимшемся далее ре пимшемся ми пишемся фа пишемся
Автор поста оценил этот комментарий

Может ли всемогущий бог создать абсолютно неразрушимую вещь?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и это человек
27
Автор поста оценил этот комментарий
Будет гоужоу (еда), т.е. пожарил ее на костре, зажженой от спички и съел. (из корейской кулинарной книги)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
27
Автор поста оценил этот комментарий
Адын сабака- наркаман
Предпросмотр
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если адин сабака и адик спичка то будет две сабапичка, нах
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Адин сабака и Адик спичка

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Шашлык уже съел, спычка асталас
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если плюс, то будут рядом лежать, если умножить, то спичка внутри будет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее собака из спичек, либо же спички из собаки
5
Автор поста оценил этот комментарий
Будет Собака со спичкой?
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Панин, прекрати издеваться над животным!
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы это был Панин то в собаке была бы не спичка
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мало ли кто как называет
2
Автор поста оценил этот комментарий
Собаку съел, спичкой в зубах поковырялся. Ноль получается, однако.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой же тут ноль получается? А как же закон сохранения массы?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, поправочка: получается один сытый и довольный кореец.
2
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю, ответили или нет, будет один спич терьер, вроде🤔
2
Автор поста оценил этот комментарий
Растрепанные тапки и виноватый взгляд) Спичка - это не палка, жрать давай, гулять давай, спичка сам играй!
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Растрепаны тапки, растерянный взгляд

И спички тихонько в коробке шуршат:

"Из тех, кто ушел, никто не вернулся назад".

3
Автор поста оценил этот комментарий
Кого съел? Собаку или спичку?
Автор поста оценил этот комментарий
Один ужин.
Автор поста оценил этот комментарий
А если начать делить?
Автор поста оценил этот комментарий
Два объекта
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто орирую со всей ветки. Стал читать дальше комменты, стал орировать в квадрате. Орировать+орировать в квадрате=пора спать 😂
Автор поста оценил этот комментарий
А вот один кролик плюс один кролик будет сначала два кролика, потом три, потом пять, восемь, одиннадцать и так далее
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ошиблись. В этой стране не едят ни собак, ни спичек.
Автор поста оценил этот комментарий
2
2
Автор поста оценил этот комментарий
Адна горелая сабака! Ъыъ
1
Автор поста оценил этот комментарий
2 штука!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это геометрия. Тут надо доказать что угол А равен углу В. И нет. Измерить транспортиром нельзя. Нужно доказать через теорему Колотушкина.

Автор поста оценил этот комментарий

Доказательство на эпсилон-дельта языке 😏

15
Автор поста оценил этот комментарий

От противного

Предположим, что есть противный ёжик, но это абсурд, значит наше предположение не верно.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Мамой клянусь равносторонний!
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
У меня школьники в кружке регулярно норовят скатиться к такого рода доказательствам)
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я, будучи в начальной школе, на голубом глазу представляла себе доказательство теоремы как легальную драку с математичкой. Так что математика в средней школе меня разочаровала.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс тебе за аватарку (и за общее благо)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это аксиома, друже. Тут доказательств не требуется. В каждой стороне равностороннего треугольника одинаковое количество ежиков, а гипотенуза с 50% вероятностью порежет одного ежика пополам ;)
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда гипотенуза в равностороннем треугольнике?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну биссектриса же) бывает, че уж там... в армии же зампотех так и сказал: забудь всё что проходил в школе, и иди дели пополам вот те брёвна... строго по гипотенузе)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Снизу три ёжика, справа три ёжика, слева три ёжика. Итого девять ёжиков и равно сторонний треугольник!😁
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Равноежиный трегольник.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Равнотреугольный ёжик
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Равносторонний ежегольник
8
Автор поста оценил этот комментарий
Триежинник
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Равно сторонний и чисто плотный.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это аксиома

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кокаинум
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Какие ваши доказательства?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Героинум!

Автор поста оценил этот комментарий
От противных - лягушек. Их нет - ежики съели. Что требовалось доказать...
Автор поста оценил этот комментарий
Сумма углов треугольника из ёжиков равняется 180°
7
Автор поста оценил этот комментарий

Равноколичественный треуёжик. С любой из трех сторон равное количество ежиков

4
Автор поста оценил этот комментарий
А по какому принципу ёжики складываются их же надо уровнять по весу по полу по количеству колючек?
2
Автор поста оценил этот комментарий

А им не больно?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ежикоугольник вообще-то!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Пять ёжиков потемнее....Что то мне это напоминает
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И что же....))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, шоколад забыл взять. Спс
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Правый ёжик очевидно толще и рыжее!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это же ёлочка!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ежёлочка
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если сложить ёжиков, то их может стать больше на от 1 до 9, именно столько приносит ежиха за раз.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А если верхний упадет, то будет прямоугольник... Занимательная ежиковая геометрия
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Равнобедренная трапеция скорее)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Примени чуток физики, верхний на пол оборота открутит соседских...+ Убери погрешность и будет прямоугольник... Правда у верхних боковых ёжиков глаза будут вертикально....это что бы проще понял, вертикально- это на π/2 повернуты
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если нету ёжиков, можешь на бутылках из под пива опыты ставить.. я проверял, если заменить ежей на банки-бутылки, законы тоже действуют....
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ёжик, плюс ёжик, будет три ёжика, с хомяками также, проверено! =)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хомяк плюс хомяк будет много хомяков, а дальше их количество растёт в геометрической прогрессии, если ничего не предпринимать)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Там будет другая математика

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Другая. Если к ежику прибавить ежика, будет 3 ёжика, или даже больше
Автор поста оценил этот комментарий

если засунуть одного ежика в другого то будет геометрия Лобачевского

24
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь. В начале как не понял, а потом как понял! И прям охуел!

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно объяснить?

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Формула сверху "сложная и непонятная", "стоимость" каждого цветочка выяснить изи как два пальца обоссать. Да вот только эти цветочки эта та же самая формула сверху ( ͡• ͜ʖ ͡• )

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А мне с иксами проще, что со мной не так 🙄
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:04
Автор поста оценил этот комментарий

Но там, ведь, разные ответы. Т.е. если не понимаешь формулы, то платишь больше?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

каким образом там ответы разные? абсолютно идентичные системы уравнений, только во втором случае у тебя вместо x, y и z - цвет и форма цветочков.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с математикой примерно также, как у девушки из поста. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что 2z = 2? А z равно чему?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Верно! Представьте, что z это, например, ананас. Тогда можно уравнение прочитать как *два ананаса весят 2 килограмма*. Тогда сколько будет весить один ананас?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Мне уже объяснили, стало понятно :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
26
17
Автор поста оценил этот комментарий

2 логарифма умножить на три ежика минус одна спичка - это ж сколько изоленты то получается? метра два, не меньше.

раскрыть ветку (1)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Как в том анекдоте:
В школе для умственно отсталых детей:
- Машенька, сколько будет дважды два?
- Пять тысяч!
- Неправильно. А Петенька что скажет?
- Вторник!
- Неправильно. А Вовочка?
- Четыре...
- Правильно, а как ты это посчитал?
- Это же элементарно: пять тысяч минус вторник.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А логарифм плюс спичка?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С ёжиками есть проблема - их уже съели всех.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше котиков складывать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ёжиков солить надо ?
Автор поста оценил этот комментарий
или овец считать : Бузова, Борисова, сёстры Зайцевы и т.п.
Автор поста оценил этот комментарий
Какое то жаркое не сочное получается(
40
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще вы не ошиблись, ведь показатель степени выражения под логарифмом можно перенести как множитель перед ним.
4
Автор поста оценил этот комментарий

И я не отдам логарифм некту - да хоть он дерись.

5
Автор поста оценил этот комментарий

2 + 2 = 22 ?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Садись. Пять
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот смотрите. Одно число плюс другое число - будет какое-то третье число, а не два числа. Почему со спичками иначе? Мне кажется, что поэтому аналогия между спичками и числами плохая. Или мы как-то неправильно складываем спички. Или числа, но это уже очень вряд ли.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот также пыталась понять топологию. Чувствовала себя на лекциях со своей "логикой" наитупейшим существом на планете. Так до сих пор и не понимаю нахуа сферу препарируют на две половинки и откуда там две вершины, а у бублика в итоге одна выходит (с бубликом как-то очевиднее и понятно, а вот со сферой нет). Не спрашивайте меня ни о чем, я правда не понимаю, но если кто объяснит человеческим языком буду благодарна.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Математика тоже в какой-то степени язык. Если продолжать эту аналогию, то грубо говоря топология - набор слов, предложений и нецензурных выражений о дырках деформации. Все приколы со сферами и бубликами - это обучение языку, настройка ума. Попробуйте провести вечер в компании бумажных полосок и пластилина, может пощупав вам станет легче.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то что все язык я понимаю, у вас очень хорошо получилось описать. И пространственное мышление развито очень хорошо. Но вот все что касалось именно теоретических моментов - то для чего требовалась база знаний (которой у меня дефицит), вот тут я выпала. Мне повезло попасть на открытую лекцию и там очень круто и именно "человеческим" языком все излагали, все было просто и понятно, но видимо в какой-то момент я выпала из общего потока подачи инфы или из-за природной тупости и почему сферу нужно было делить именно вот так для вычислений, а не как иначе - т.е. на диски, а не цветочком на лоскутки или еще как - я так и не поняла. Про нецензурные выражения как раз в точку, в топологии если взять любую статью или учебное пособие и все на какой-то нецензурщине написано))) Но тут у меня идея появилась поискать что-то для альтернативно одаренных (таких как я) на ютьюбе, и знаете, я нашла, оказалось что там и таких материалов для чайников хватает, приятный вечер мне обеспечен, попробую хоть какие-то пробелы в голове восполнить.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, поделитесь, если что интересного найдёте/нашли. От себя могу порекомендовать Павла Шестопалова, у него короткие и в меру рукомахательные видео, в том числе по топологии. На английском 3blue1brown делает очень качественные визуализации, и по крайней мере некоторые его ролики были переведены на русский. Правда, у второго топологии я особо не припомню.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в итоге понравилось вот это видео, действительно очень доступно и лично я многое поняла, очень близко к тому, что было на той открытой лекции, которую я когда-то посетила:

Предпросмотр
YouTube1:32:18
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и маленький список тех, кто мне нравится на ютьюбе:

По математике, теория игр - нравится Савватеев (вы без труда найдете в ютьюбе), может каких-то глубоких знаний там не представлено в видео, но очень доступно и увлекательно и по верхам очень о многом. Для тех кто хочет увлечься математикой и хоть немного погрузится это идеально. Ну для таких как я, которые любят получать знания не конкретно и глубоко в чем-то определенном (что не требуется на практике, а для общего развития, чтобы в целом понимать красоту этой науки).

По астрофизике нравится Попов (тоже без труда на ютьюбе очень много его лекций), нравится подход, доступность того как он объясняет и в целом подача.

По программированию, алгоритмике, логике - Хирьянов - бесподобно, лучший, просто обожаю.

Так как немного интересуюсь еще психологией, бизнесом, маркетингом, личностным развитием - Андрей Курпатов, благодаря ему, точнее той информации, которую он дает, того понимания внутренних процессов в голове, очень много решила внутренних проблем личных и лучше начала понимать что сидит в головах других людей, что моментами помогает в работе. Наверно лучший популист в плане психологии и единственный кого в русскоязычном ютьюбе можно смотреть для личностного роста.

Кстати спасибо за наводку, посмотрю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

со спичками ничо не иначе:
1(спичка) + 1(спичка) = 2(спичка)


Одно число плюс другое число(хоть оно тоже единица, но это другое число, для наглядности представьте, что вторая спичка надломанна или горелая) - будет какое-то третье число

ТЗ выполнено

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть иначе. Аналогичным вашему способу будет вот так:

1(число)+1(число)=2(число)


Мы сложили одно число с другим числом и получили два числа. Причём с точки зрения нотации это даже может на самом деле прокатить, только если под (число) всегда подставлять одно и то же число:

1*5+1*5=2*5.


То есть если рассуждать по аналогии, то у вас получается, что (спичка) аналогична числу 5 в том смысле, что это какой-то уникальный объект, который всегда один и тот же. Но на самом-то деле спички могут быть и разными, например головки у них разного цвета.

1(красная_спичка)+1(жёлтая_спичка)=?


Причём в математике это работает не только с числами. Например, с функциями. Возьмём функции вещественного переменного f и g, такие что f(x)=sinx, g(x)=cos(x). Сложим функцию f с функцией g, получим какую-то третью функцию:

f+g=h,

а не

1(функция)+1(функция)=2(функция).

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

почувствовал себя щас девочкой из сабжа

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это помогает сдать физику на уровне ОГЭ. Когда тебе даны ватты и время, а требуется найти на сколько нагреется килограмм воды, то все формулы можно вывести.


Единицы измерения:

1. Время — секунды

2. Ватты = Джоули * секунды

3. Из таблички справочных материалов: теплоемкость воды 4200 Дж/(кг * градус Цельсия)


Надо из теплоемкости выразить цельсии:

1/°C * Дж/кг = 4200

1/°C = (4200*кг) / Дж

°C = Дж / (4200 * кг)


Затем из ваттов джоули:

Вт = Дж * с

Дж = Вт / с


И подставить их обратно:

°C = (Вт / с) / (4200 * кг)


Вуаля, при помощи базовых знаний математики и единиц измерения можно вывести необходимую формулу. Остается только подставить нужные значения и благополучно получить искомые градусы.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, кстати, я не знаю, как эту систему с единицами измерения строго формализовать, чтобы нельзя было складывать метры с килограммами. Наверняка как-то можно, но простого и красивого способа я не знаю.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А чем не годится такое:

1 метр + 1 км + 10 кг = 1001 метр + 10 кг


Никто же не пытается что-то сделать с (√2 + √3), сумму так и оставляют

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже можно, и мне даже в принципе понятно, как это сделать и что за структура получится тогда.

А вот если надо именно запретить складывать метры с килограммами, то нужно будет что-то мудрить.
Автор поста оценил этот комментарий

Вау, прям вышмат для чайников.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я это как раз впервые обдумал, когда пытался объяснить "чайнику" понятие группы. Там ведь надо умножать друг на друга сами элементы, а не их количество.
Автор поста оценил этот комментарий

Первая спичка – множество A из одного элемента.
Вторая спичка – множество B из одного элемента.
Сложив n спичек получим одно множество из n элементов.
В математике результат сложения равен мощности получившегося множества,  а не самому множеству, поэтому результатом сложения двух числе будет одно число.
То, что вы хотите получить, является объединением двух множеств, это другая операция, не сложение.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да. Сложение спичек в своём привычном виде - это на самом деле объединение, причём обязательно дизъюнктное. Если бы мы разрешали не дизъюнктное, то одна спичка плюс та же самая спичка - это была бы снова одна спичка.

Причём нас на самом деле интересуют не множества спичек, а их классы равномощности. Ведь вопрос всегда стоит о том, сколько спичек во множестве, а не о том, какое конкретно это множество.

Но тогда возникает вопрос, как в трм же ключе формализовать отрицательное количество спичек, потому что множеств с отрицательным количеством элементов нет. На него тоже в принципе понятно как отвечать, но история всё равно сложнее, чем кажется с первого взгляда.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И да, ещё нам на самом деле важно, чтобы множество всех спичек было бесконечным. Потому что если всего в универсуме существует пять спичек, то не существует двух непересекающихся множеств, в каждом из которых было бы по три спички. Тогда мы не можем сложить три спички с тремя спичками.
Автор поста оценил этот комментарий

по однотипности. пальцы, счетные палочки. зарубки и тд как эл-ты унарной системы.

Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно! 2 логарифма — это логарифм квадрата, а квадрат — это произведение одного и того же числа!

Автор поста оценил этот комментарий
Ещё собаку заведи... Я тоже в детстве мечтал, что у меня будет 2 логарифма, много денег и собака... С логарифмами не повезло
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это, не умничай, крючочки ровнее пиши. Что? Это интегралы? Мне пох, рисуй ровнее!!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и нет, будет сумма логарифмов! (я за девушку)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это если они по одному основанию.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что, глупый? Будет два логарифма

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если основания логарифмов одинаковые. Иначе будет чуть сложнее.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это же если брать два разных логарифма от разных чисел с одинаковым основанием, а если брать два равных логарифма разве не правда будет 2 логарифма от числа ?
84
Автор поста оценил этот комментарий
Иметь логарифм и не иметь логарифм - это в сумме уже два логарифма. Хуже, когда логарифм имеет тебя...
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В Ведьмаке этакую штуку прочел, прикольное выражение) Там про миллионы, правда.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. И про тысячи. Мудрый король Эстерад :)
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И королева Зулейка)
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И Хорошая книга
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Иметь орен и не иметь орен - это два орена. Вчера только слышал.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Компьютеризация в школе, завезли компьютеры для учёбы. Приходит комиссия, заходит в класс.


Учительница:


- На столе стоит два компьютера. Вовочка, переставь один на пол. Дети, сколько компьютеров осталось на столе?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне матрицы насильно вбивали в голову в технаре, нахрен кому это знание сейчас нужно, если проще в Вольфрам вбить данные

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я от нечего делать в универе прогу написал для решения этих матриц. С выведением решения поэтапно. Просто заколеблся вручную их считать 😀
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо ориентироваться хотя бы, что и куда вбивать.

50
Автор поста оценил этот комментарий
Два логорифма? *взгляд как у щиночка"
раскрыть ветку (3)
66
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы экстрасенс?)))
Автор поста оценил этот комментарий

У них нету, пока. Закрыты.

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я посчитал. Две спички получается
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оп медалисты подтянулись

Автор поста оценил этот комментарий
Иди ЕГЭ сдавай. Ни пуха.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А ему 40 лет

Автор поста оценил этот комментарий
Сам ты нипуха
Автор поста оценил этот комментарий

мы гордимся тобой

Автор поста оценил этот комментарий
Школота
28
Автор поста оценил этот комментарий

log(1) + log(2) + log(3) = log(1 + 2 + 3)

изи же :D

раскрыть ветку (31)
27
Автор поста оценил этот комментарий

1+2+3=1*2*3 :) 😂 

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Log(1)+log(2)+log(3)=log(1*2*3). Извините.
раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не умеете в математический юмор.

Выражение было верное.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще-то оно верным и осталось

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь и было же.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Куда уж мне)
Автор поста оценил этот комментарий
Конгениально!👏👏👏
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл слова "конгениально" - это "схоже", "подобно".

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сходно по духу

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кто минусовал - дебилы .

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%B...

Автор поста оценил этот комментарий
Подобно гениально!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
лат. genius — «дух»
14
Автор поста оценил этот комментарий
*Гуманитарии покинули чат* Не разбираюсь совершенно в этих ваших математиках с тех пор как появились буквы в математики
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
В математикЕ
8
Автор поста оценил этот комментарий

Русский тоже покинут когда там появились буквы.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вижу, у тебя проблема с буквами в принципе, а не в математике с ними в частности ))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вот именно так я сдавал вступительный экзамен для поступления в техникум в 1987-м году. Сдал. При этом математика у нас была пол года. И за всю мою последующую жизнь мне это ни где, никогда не понадобилось.
Автор поста оценил этот комментарий

ну почти так =)) log(1)*log(2)*log(3)=log(1+2+3). Ответ у вас правильный это в условии ошибка просто.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Безосновательное утверждение

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

чегооо??? нашлись блин мамкины математики
вы бы хоть посчитали для начала:
log(1) + log(2) + log(3) = log(1 * 2 * 3) = log(6) = log(1 + 2 + 3) ■


раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ебушки-воробушки.я прекрасно знаю, что сумма логарифмов есть логарифм произведения при одинаковом основании. И весь смысл моего утверждения был в том, что основания в вашем выражении нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Юмор не был распознан )

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну че такое началось то? Это интернет, я в него деградировать пришел!!1!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мамкины математики! Основание где?? Это ж не натуральные и не десятичные логарифмы!
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что, сумма логарифмов себя иначе ведет в зависимости от основания?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без основания нет логарифма. Даже десятичный и натуральный логарифмы имеют основание.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Он, конечно же, есть, даже если основание не указано. Просто его вычислить нельзя, а вот операции при этом проводить можно - как показали на примере выше со сложением. Таким же образом можно, например, поделить многочлены, не подставляя конкретные значения, там ведь вас это не смущает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
психи ненормальные 🤣
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь задача по сложнее, скажите где вам это пригодилось)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чаще пригождается дома, когда помогаешь делать домашку. иногда на работе, когда помогаешь помогать делать домашку

Автор поста оценил этот комментарий
На работе, прикинь
10
Автор поста оценил этот комментарий

Столько же сколько и квадратный корень из 100

раскрыть ветку (3)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2. 2 логарифма будет. Вот блин, со спичками то у вас получалось

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спичками-то.


С вас 200 рублей за урок.

Автор поста оценил этот комментарий
Квадратный? Из 100? это в принципе невозможно, как сказал один опрошенный на улице ( есть на youtube)
2
Автор поста оценил этот комментарий
2 спички!
1
Автор поста оценил этот комментарий
8 спичек
Автор поста оценил этот комментарий
Логарифм от спички
Автор поста оценил этот комментарий
Неужто два?
2
Автор поста оценил этот комментарий
2л2о2г2а2р2и2ф2м2а
1
Автор поста оценил этот комментарий
Натуральный или десятичный?
28
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна, думаю ей на пальцах объяснить, то все пойдёт неплохо)
раскрыть ветку (39)
52
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть подруга, у которой в 31 год с цифрами чисто думательная проблема. Там по факту не репетитор нужен, а психолог-математик)
Физическое вроде денег считать умеет, т.е. сотни-пятисотки, которые в руках, килограмм картошки, два яблока. А как только что-то абстрактное - моментально теряется, просто не может приложить к чему-то что можно в голове визуализировать.

раскрыть ветку (31)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я в школе и институте прекрасно понимал генетику. Задачи типа белый кролик плюс черный кролик, какие варианты кроликов вылезут - на ура. Я прекрасно представляю это стадо пятнистых и не очень кроликов со всеми их ААаа и прочим.

А вот алгебра.... Что такое косинус? Это просто набор слов и значков. И график дугой. Может, будь грамотный препод, мне бы объяснили. Но одной было пофиг, другая припадочная истеричка... Логарифмы, дискриминанты... пустой звук. К счастью, в реальной жизни все это за 30 лет так и не пригодилось.

раскрыть ветку (24)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я в школе заболела на теме синусов  и косинусов, прихожу, а там абракадабра какая-то. У меня с математикой всегда прекрасно было, а тут непривычное чувство прямо. Какое-то время мучилась, учебник мусолила, но не давалось мне понимание - что это вообще такое. В какой-то момент мама заметила, что не то что-то, спросила меня - что. И оказалось, что это мамина любимая тема, как она сказала - вообще самое легкое в математике. И как-то объяснила, через единичную окружность, так, что мне вдруг стало ясно-понятно. Понятен стал и смысл и формулы и вообще все.

А вот с английским не свезло. Я тоже пропустила начало из-за болезни, когда проходили правила чтения еще. Учебник был дурацкий, никаких вкладок с объяснениями, просто тексты и упражнения. Интернета не было, репетиторов в те времена разве что только для поступления в ВУЗ брали, да и то редко кто. Короче, я на английский в результате просто забила. Отсиживала на уроке, втянув голову в плечи, чувствовала себя двоечницей. Ужасно унизительное чувство.

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже с синусоидой не мог понять, а репетитор показала единичную окружность. Почему в школе этот вариант не показывали - не знаю. Я потом у доски когда решал, одноклассники списывали с доски, и начали задавать вопросы математичке, мол, чего это он делает? Математичка поставила 5, потому что правильно решил и сказала, что это тоже способ решить тригонометрическое задание. И добавила, что больше вызывать меня к доске не будет, ибо никто, кроме меня этот способ не знает, она его не давала. Типа никто не поймет.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле никто не поймёт еденичную окружность? Это самое лёгкое в тригонометрии!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тупая эта еще зубрежка, в какой четверти они положительные или отрицательные. А если представить, что синус лежит на оси х, а косинус - на у, то и зубрить не надо.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот же, синус на оси у, а косинус на оси х.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну да.

Автор поста оценил этот комментарий
Нас учили: кивание головой типа "да" - ось синус, мотание головой "нет" - косинус
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я себя всегда тупой считала, потому что точные науки интереса не вызывали и давались с трудом, зато английский обожала и была лучшей в группе. Потом пришло понимание, что львиная доля моих успехов и не успехов  зависела от преподов. Кстати, англичанка говорила, что человек, которому даются языки, не может быть бездарным. И в общем-то по жизни из школьной программы мне пригодились только английский и русский.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Косинус, скорее, геометрия, но попытаюсь объяснить.

Итак, у нас есть треугольник, один из углов которого равен 90 градусов. Смотри на самую длинную сторону(с). Она ограничена двумя углами - x и y. Эта сторона гипотенуза, две другие катеты. Смотри на угол х. Он образован катетом b и гипотенузой с. Катет a лежит напротив угла, он противолежащий, катет b прилегает к углу, он прилежащий. Да, да, многабуков, ща  фсё буит.

Так вот, если длину катета разделить на длину гипотенузы, получится синус или косинус угла - смотря какой катет. Противолежащий - синус, прилежащий - косинус.

То есть,

sin x=a/c

cos x=b/c

Мозг ещё не вывихнулся? Тогда продолжим.

Тангенс - противолежащий катет разделить на прилежащий

tg x=a/b

Котангенс - прилежащий катет делить на противолежащий

ctg x=b/a

В обычной жизни оно, ясен пень, не надо. Это так, размеры рассчитывать всяким проектировщикам. Мне вот пригодилось один раз, когда конструктор наврал в своих рисунках, и мне пришлось пересчитывать размеры сектора через синус, и то только для того, чтоб ему в рожу расчёты сунуть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
В этом во всем в школе мне было понятно, что такое синус и косинус, но абсолютно непонятно, для чего вообще делить катет на гипотенузу, катеты друг на друга, а потом зачем-то складывать результаты и выводить длинные формулы. До сих пор не понимаю, это все - чтобы что?
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, могу объяснить тангенс, например. На практике постоянно применяется в строительстве. Скажем, для определения уклона. Предположим, имеется уклон пола 1% (tg =0.01). Выглядит сложно, как объяснить рабочему что он должен делать? Это значит через каждый метр перепад высоты 1 см. То есть, если у нас участок пола протяженностью 5 м, в высшей точке будет на 5 см выше, чем в нижней.
Объяснение через катеты треугольника условное, можно на нем сильно не фиксироваться, в нашем случае треугольник вообще воображаемый (линия горизонтали, линия вертикали и сама линия пола).
Кстати, на дорожных знаках тоже пишут уклон дороги в процентах, а не в градусах. Проценты уклона это как раз tg*100%.
3
Автор поста оценил этот комментарий

С геометрической точки зрения цель ясна, как белый день. Какого бы размера ни был прямоугольный треугольник (да и другие тоже), соотношение сторон однозначно определяется углами. Так что все эти тригонометрические функции позволяют определить стороны, зная углы

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А формулы синус стольки-то плюс косинус стольки-то минус тангенс и разделить на 2 - зачем?)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, чисто практически, все функции и формулы нужны затем, чтобы зная размер/силу/время/мощность/ещё что-то, выражаемое в числах, одной хреновины, посчитать что-то ещё для этой же или другой хреновины.


Синусы и косинусы позволяют по углам и сторонам треугольника находить другие углы и стороны и вообще разные размеры треугольников, находить расстояния от точек на диаметрах окружности до её краёв в каком-то направлении (грубо говоря, какая фигура какого размера влезет в круглое отверстие).


Треугольники вообще полезная вещь, потому что многие фигуры можно разделить на много треугольников и тогда будет удобнее узнавать разные вещи про эти фигуры.


В трёхмерной графике чаще всего модели состоят из множества треугольников.


На практике это нужно ещё, например, в строительстве - посчитать высоту дома с крышей треугольного сечения, чтобы знать, какой длины сколько палок нужно, чтобы его построить. Можно конечно сложить сначала всё на земле и попробовать померить, но это мягко говоря не всегда удобно.


Или, например, нужно ответить на вопрос, как и где нужно укрепить пол соседу сверху, если он задумал делать над вами бассейн.

Или ещё. Выдержит ли ручной тормоз, если поставить машину под определённым наклоном? При всех этих расчётах используются формулы, выведенные из треугольников, собственно тригонометрические.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А это если у вас много всяких линий и пересечений, среди которых можно найти треугольники) зная параметры одного и вот эти правила, распутываете всю картинку

3
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно Вам станет понятнее, если узнать историю появления этих функций.
Когда то давно астрономы/математики измеряли высоту Солнца над горизонтом тем, что втыкали палку в землю и сравнивали длину палки и длину тени, которую отбрасывает эта палка. Ну и вычисляя их соотношения находили углы.
Кстати сказать, в арабской математике один из катетов так и назывался - "тень", а второй - "Шест".
Вот оттуда это всё и пошло.
Ну, а потом это всё применяли в артиллерии, для расчётов дальности выстрела и вычисления высоты стен, которые штурмовать надо.
Там тоже по высоте палки и подобию треугольников измеряли нужные размеры.

13
Автор поста оценил этот комментарий

очень плохо объясняете. Это я как мама двух гуманитарных детей, сама закончившая городской физмат и технический вуз, говорю.

У меня очень прокачан скилл объяснять одно и то же 10 раз разными словами - пока не поймут. Ваше объяснение из класса поняли бы те, кто и так сечет в математике.

Автор поста оценил этот комментарий

Это же элементарщина

Автор поста оценил этот комментарий

В обычной жизни может пригодиться, когда строишь крышу

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне понравилась книга Левшина про приключения Нулика ("Нулик-мореход"), там доступно для ребёнка объяснялось даже применение интегралов на практике.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня  и брата была в детстве такая книга) Она и вправду классная, дает какое-то представление о применении всяких математических и геометрических сложностей. Вот только... брат с ее помощью учился решать задачи и математически мыслить, а я - читала увлекательный сюжет) Ибо вид решения задач всегда останавливал какие-либо мыслительные процессы в моей голове вообще. А что в итоге? Брат - учился и на программиста, и на инжинера. А я - гуманитарий, пока еще недоделаный:)
Вывод из этого: не для каждого ребенка даже такие объяснения "доступны". Мои отношения с алгеброй - как у девушки из поста. Тупее меня не найти)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На работе была у меня коллега, которая считала, что 0,01 больше, чем 0,1 потому что нулей больше...

1
Автор поста оценил этот комментарий
К счастью, в реальной жизни все это за 30 лет так и не пригодилось.

Только вместо "не пригодилось" лучше написать "не использовал". По моему опыту - если человек что-то не знает, то он разумеется это не использует ( как можно использовать то, чего не знаешь? ) и потому думает что оно бесполезно. Но если бы вы это действительно знали и понимали, то пригодилось бы в жизни не раз.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На все эти вопросы есть ответы, но преподавание математики в школе их не использует. У меня с математикой было хорошо, но я ее не любила, просто не интересно было без практического применения. Уже взрослой я прочитала "Криптономикон" Стивенсона, и его же "Систему мира" и "Анафеме", и тут-то все встало на свои места, зачем нужны уравнения и графики (и даже философия как наука), жалко что этих книг не было лет двадцать пять назад, и что сейчас уже не до науки.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Жиза. Я такая же. Всем говорю, что у меня числовая дислексия. Хз в чем прикол, но считаю лучше всего на бумаге, когда видно каждую цыфру . Даже простое прибавление на 'кулькулятре' приводит к неожиданным результатам. И да, с детства гнобили учителя за каждую ошибку по маткматике. Зато у моей подруги была преподаватель от бога - 90% учеников выбрали инженерно - технические специальности и сдали выпускной из школы на отлично (эпоха до ЕГЭ).
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
числовая дислексия - это дискалькулия)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо , милый человек, правда) Буду знать
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не за что, у меня такая фигня)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Присяду рядышком с вами.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с сыном такая проблема - арифметика нормально, а с любой абстракцией затык, каждую задачу разбираем подробно, ибо понять, как решать не может. Сейчас с психологом занимается, чтобы сдвинуть эту проблему.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы потом пишите пост как дела продвигаются. Я прям душой болею за автора этого эссе)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень бы хотелось, но нет времени совсем для нового ученика (
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А может отправите её к нам в Пикабу, мы ей поможем))) я б во Скайпу точно смог
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу найти её в заявках, или где то далеко, или забрали уже)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да с руками забрали скорее
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю да, репетиторов начинающих много, у них время всегда есть свободное)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все у нее получится. У меня аж до 10 класса с математикой все было плохо и потерял веру в себя. Потом нашли репетитора и особо не надеялся. В итоге за полгода вытянул меня дальше дальше школьной программы.
164
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее она гуманитарий. Мне до одиннадцатого класса было жутко сложно с математикой. Я считал что не рублю в неё от слова совсем. Зато историю, сочинения, языки у меня вся школа бегала списывать. А в 11-ом решил я поступать в крупный ВУЗ на севере России, пошел на курсы при школе. Попал к другому математику и за 3 месяца освоил ее так, что единственный во всей школе сдал ЕНТ(казахский аналог ЕГЭ) по этому предмету на высший бал. Мало того выбрал профессию тесно связанную с "нелюбимой" математикой.
раскрыть ветку (47)
464
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ЕНТ это Единый Нурсултан-Тест?

раскрыть ветку (8)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Единое национальное тестирование)) Но на фоне последних переименований можно и так расшифровать
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сила тока теперь тоже в них там измеряется?)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И деньги переименовали. Буханка хлеба стоит 25 нуриков)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В южном парке была серия где у инопланетян в языке все слова были одинаковые.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем "Южный парк" когда есть "Кин-дза-дза"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В кин дза дзе два слова вообще то было
3
Автор поста оценил этот комментарий

Елбасы Нурсултан Тест

Автор поста оценил этот комментарий
Скорее что то про говорящие деревья.
142
Автор поста оценил этот комментарий

Как гуманитарий, ты должен знать разницу между балом и баллом  😜

раскрыть ветку (16)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
...автор Игорь Вдовин.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он же уже с среде математиков, так что бал или балл его не волнует, там другие материи теперь в приоритете
ещё комментарии
82
Автор поста оценил этот комментарий
Искренне завидую людям у которых получается писать тексты и учить языки, в современной жизни это полезнее математики. У меня с математикой было всегда очень легко, сколько я себя помню, а вот сочинения это был мой самый страшный кошмар, я вообще не способна запоминать массивы информации там где не вижу логику. Как итог, при поступлении в ВУЗ на специальность прикладная математика я не прошла по баллам, я тупо не смогла написать вступительное сочинение выше 3, дело было до ЕГЭ, поэтому закончила специальность связанную с физикой и математики в этой жизни больше не касаюсь. Но постоянно сталкиваюсь с необходимостью гуманитарных знаний, английский язык это вообще моя боль, в школе не было, а во взрослом состоянии сделано бесконечное количество попыток, несколько месяцев проживания заграницей, как итог я могу коряво объяснить что мне надо на уровне пятилетнего ребенка увы. Пару раз мне отказывали в очень хорошей работе именно из-за английского, и периодически я отказывалась сама из-за необходимости сочинять тексты. А математика, да она была на первых двух курсах технического вуза, и немного на старших, и немного графиков на экономике гуманитарного вуза и все и никак никогда в дальнейшей жизни. И я до сих пор не понимаю почему знание математики считается чем-то более важным чем знания в других сферах.
раскрыть ветку (20)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Воспринимайте язык как точную науку. Английский очень структурирован. А выучив базовые правила, просто смотрите на нем то что нравится и читайте книжки (они тоже бывают для разного уровня)

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Базовые правила помогают на начальном этапе увы, а дальше после определенного запаса слов мозг просто не справляется, вот как кто-то в уме трехзначные числа перемножает, а кто-то 5*5 на калькуляторе. Причем с другими языками как-то попроще, я тут выучила 200-300 слов перед поездкой в Испанию и поняла как читать, и чувствовала себя совершенно комфортно. Но понимая 80-90 процентов речи "аборигенов" в США, в Австралии, мозг сразу отключается видя массив английского текста, даже если там все слова знакомые. Нет читать я тоже могу, но если это бывшая соотечественница написала пусть и на английском и для австралийцев, а аутентичный текст, даже понимая каждое слово, это часто безнадежно. Или как пример, я могу долго и упорно разговаривать на английском, а потом на вопрос: "для тебя или для него" я мысленно делаю выбор из двух вариантов и отвечаю: "для тебя":))) такие казусы вообще регулярно.
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему такая фигня у всех была, кто английский изучал =)

надо просто продолжать и каша станет сама структурироваться.

Вам не хватает именно общения на англ. Не быстрый процесс, да, но вполне конечный.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, вы даете мне вдохновение, мой опыт английского выглядел как учим учим и не говорим, а последние года 4 я только говорю не пытаясь учить, ну как говорю, по пол года не в РФ, наверное вы правы надо попытаться совместить сознательное изучение с общением. Структурировать накопленный опыт
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто больше говорить\слушать.

У меня коллега через скайп с девушкой из британии разговаривает 2 раза в неделю. За пол-года значительные успехи. Даже по телефону стал говорить (хоть и пока плохо).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

*полгода

Автор поста оценил этот комментарий

*полгода

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Завидую прям, как вот так у вас получается. Я все равно через час два забуду
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я начала сейчас учить с девушкой, которая живёт в Австралии, процесс и правда не быстрый, но за пару месяцев явно больше прогресса, чем за школу и институт вместе взятых. Как то оказалось, что и реально это все выучить)
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Австралия это мило, они говорят быстро, длинными фразами и когда что-то недопонимаешь они вместо того чтобы упростить фразу как сделали бы американцы, просто повторяют ее заново на той же скорости. Это очень тренирует искать во фразе смысловые моменты выкидывая детали:))) и кстати они упростили британское произношение, мне кажется это упрощает язык покрайней мере для моего уха, но слова вроде айт вместо эйт поначалу напрягали. А про прогресс согласна, первые 2 месяца английского в США изменили мой язык от не говорю потому что боюсь, до не говорю потому что задолбали лезть со своими советами:))) но стесняться говорить я перестала это точно
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая же проблема с языками, и вот что могу сказать: да, правила я выучу, это не большая беда. Но блин, как запомнить слова? Вот это самая большая проблема

Вот меня репетитор по английскому поднатаскала на текстах. Типа раз не можешь выучить слово отдельно, то запоминай где и как оно используется. И да, это мне сильно помогло подтянуться. Но даже после этого я могу запросто забыть перевод какого-нибудь "make". Или другого слова, которое знаю, читала не раз. Просто вылетает из головы и хоть о стенку бейся, даже примерно не помню перевод

Вторая проблема - понимание речи. Да и моя речь. Но все же с пониманием сложнее. Мне тяжело различать отдельные буквы в том месиве, что произносят иностранцы. Я это чаще всего слышу как "брврвларыьвивв". Да, они что-то сказали. Но что?

Ну а с моей речью проблема в том, что я не умею мягкие звуки говорить. Вот к примеру слово "This" и другие с этим вот "th"


В последнее время все чаще думаю, что лучше б я языки так хорошо понимала, как математику

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это не проблема, это нормальный процесс изучения языка. Язык, это не знание, это скорее навык, вроде навыка вождения или рубки деревьев топором - чем больше языком пользоваться тем лучше получается. Я в свое время брал книгу любого более ли менее современного автора и читал со словарём. Базовые, важные слова повторяются в тексте постоянно, раз 20 в словарь залезешь и таки запомнишь. Если учить для себя, а не для сдать и забыть, то неплохо помогает взять за правило каждый день читать хоть страничку текста или смотреть хоть полчаса фильма на английском с субтитрами. И было бы идеально найти кого-нибудь с кем можно разговаривать по-английски.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так у меня как раз проблема в том, что могу забыть даже слова, которые часто встречались в текстах. Просто отшибает и хоть убейся. Не знаю как заставить мозг запомнить это

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так у меня так же было. Вызубришь 10 слов, оттарабанишь на занятии, а на следующий день не помнишь половину, через неделю хорошо если одно. Когда мне реально очень надо было выучить английский, я прям погружал себя в язык - читал, смотрел и слушал практически всё свободное время, благо сейчас с этим проблем нет. Потом нанял учителя по скайпу - американца - два-три раза в неделю по часу (5$ в час он тогда брал, школьный учитель из Алабамы на пенсии). Потому что заметил что с преподавателем русским так или иначе 75-90% времени общаешься на русском, а когда на другом конце провода человек который по-русски ни слова не знает, то это другое дело. Поначалу тяжело очень было, потом и привык и язык лучше стал (всего через годик мучений) - просто читаешь, смотришь и болтаешь. Ещё такой момент, выучить язык за месяц, как обещают на многих курсах, физически не возможно. До уровня "свободный английский" это годы. Даже люди которые приезжают в англоязычную страну с не нулевым уровнем языка, до свободного у них проходит 3-5 лет. Только отдельные уникумы могут за год всё это пройти, ну и чем старше, тем сложнее и дольше это всё, легче всего усваивают дети. Просто не стоит ожидать что результаты появятся быстро, только через полгода минимум  можно оглянуться и посмотреть есть прогресс или нет. У меня теперь английский действительно свободный, 8 лет в англоязычной стране живу как никак) Но всё же знать английский так же как русский, я не буду уже никогда наверное, изредка словарём приходится пользоваться до сих пор.

Автор поста оценил этот комментарий

Для этого погуглите метод чтения Ильи Франка. Прям супер. И не напрягает, читаешь и читаешь себе книжки. Там даже написано, что заучивать ничего не надо, оно само на память ложится. Меня этот метод очень продвинул  в изучении языка

Автор поста оценил этот комментарий

По факту тебе надо выучить сто слов. Сто. Больше обычно используется редко. Сделай карточки на одной стороне русское слово на другой английское. И носи с собой есть время - достала, берешь русским словом вверх и пытаешься вспомнить английское

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но что-то бред какой-то написан, как физика существует без математики, совершенно не ясно. Математика это инструмент и язык, которым человек пользуются, чтобы описать любой физические процесс. Может в сфере обслуживания роль математики и не видно, но с точки зрения инженерных специальностей, чем чаще применяются мат. приемы, тем качественнее работа инженера. Начиная от строительства мостов и заканчивая количеством палочек приема на вашем телефоне. И для тех кто верит, что для написания сочинения нужно запоминать массивы информации, скажу что надо побольше книг читать и внезапно, побольше писать сочинений.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да легко. Обожала физику, задачи решала на 5. Класс с физ.мат. уклоном. Абсолютно не понимаю математику, вернее что то я понимаю конечно, но всегда стояла 3. Прям могла на физике решать похожее уравнение у доски, а на алгебре стоять и чувствовать как пыль садится на мой мозг. Даже учителя спорили что так быть не должно. А дело было в учителях, физик очень добрый, спокойный, рассказывал интересно, мог привести кучу примеров на любую тему. Математичка - лучший учитель бла бла бла..орала, поясняла мало, старалась больше заниматься с любимчиками. То есть мне было не интересно на её уроках и я понимала что решу я или не решу один фиг будет 3.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О как, не в Красноярске ли имели удовольствие обучаться? Наша классуха - математичка Днина Владимировна ака Собачка, не единожды поясняла, что коли мы конченные кретины и дебилы - ей абсолютно по барабану с какими оценками мы выйдем из школы. По правде сказать были такие экземпляры, которым 2+2*2 - было непосильной задачей. Но она не делала ничего! Правда и двоек избегала - ей же потом придётся заниматься... Зато физик - молодец. У него на уроках даже вышеописанные  "молотобойцы" бойко решали квадратные уравнения движения материальной точки. Просто стоило пояснить для чего тот или иной математический экзерсис вообще нужен, ну и приправить чуточкой шоу - и вуаля, дебилов-то в классе и нету.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет нас так откровенно не оскорбляла, но и не старалась объяснить каждому, ей конечно было интереснее и полезнее заниматься с теми кто ездит на олимпиады, а кто не понял тот сам виноват). Вот у меня при виде неё вообще ступор был. Я не понимала что она хочет. Двойки не ставила, а зачем? Как у учителя у неё шикарный послужной список. А с другой стороны, спасибо что ставила 3 и не закалебывала.
Не, Белгородская обл.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку