netylogina

netylogina

https://t.me/nety_logina
Пикабушник
поставил 16146 плюсов и 829 минусов
отредактировал 55 постов
проголосовал за 68 редактирований
в топе авторов на 199 месте
Награды:
С Днем рождения, Пикабу! За раскрытие тайн Виммельбуха более 1000 подписчиков самый комментируемый пост недели 5 лет на Пикабу
81К рейтинг 1172 подписчика 377 подписок 92 поста 51 в горячем

Ответ на пост «Работник при увольнении не обязан сдавать обходной лист»

На прошлой работе, директор одного филиала думал что он такой умный и не выдал трудовую книжку сотруднику пока тот не подпишет какие то там акты и никому про это не сказал. Через два года сотрудник пришел получил полную зарплату за весь период, плюс что бы дело быстрее замяли доплатили сверху хороший отступной бонус, а директору прописали огромный дилдо и быстрый лифт вниз

Горячее

Переименуйте горячее в «подписывайтесь на мой телеграм канал»

Ответ на пост «Мой метод усмирения авиадебоширов»

Бутылочку воды с собой нельзя, крем для лица и жопы тоже нельзя, а вот бухло на борту во время полета…
- У вас оплата картой или наличными?

Ответ на пост «Аккуратно с заполнением анкет на сайте Tinkoff банка»

У меня с Тиньковым две истории

История №1.
Оформляю ребенку карту тинькова. Заполняем анкету на сайте, проверяем что бы без всяких скрытых платежей (к примеру у Сбера, если не тратишь 5000 рублей в месяц то изволь за обслуживание заплатить), сразу видно когда курьер приедет.
Даю инструкции ребенку
- приедет курьер, нужно будет с паспортом сфотографироваться, прочитай то что подписываешь, спроси про скрытые платежи и иное.
приезжает курьер и вместе с дебетовой картой, привозит КРЕДИТНУЮ карту, какого хера ребенку делают кредитную карту? ладно выдохнул и говорю ребенку закрыть сразу в приложении, что собственно и делает. Но вопрос то остается. Какого хера оформляют на ребенка КРЕДИТНУЮ карту? я тут помню кредит брал на ипотеку, так банк
- ооо у вас видим доход выше 100 тысяч рублей, вы нам не подходите.
а школьнику
- вот тебе малыш кредит, пусть поначалу он 15 тысяч рублей но мы быстро его увеличим, только ни в чем себе не отказывай.

История №2.
Так уж случилось что в апреле этого года после продолжительной борьбы с раком умер отчим. разбираясь с документами нашли что у него были значительные кредиты в двух банках, один из которых Тинькофф.
Тут сделаю небольшое отступление, отчим сравнительно не давно стал гражданином РФ (до этого гражданство Украины), соответственно пенсии в РФ нет, тут же получил в виду продолжительной болезни инвалидность и последние его средства от государства была выплата по нетрудоспособности (до этого он работал и получал официальную ЗП, но в виду длительной болезни выплаты прекратились).
В этот период он (как мы выяснили уже по факту) подвергся влиянию инфоцыган, открывает брокерские счета, берет кредиты покупает акции, в том числе и переводит сумасшедшие деньги иным лицам.
В это же время ему в больницу (в онкологию, после очередной химии) Тинькофф привозит кредитную карту, человеку, которому врачи сказали что "...не больше года", которому отказали в следующей химиотерапии, потому что состояние ухудшается, и выдали кредит наличными на сотни тысяч рублей! (Сначала мы думали что это не он брал кредиты, но похоже он)

На следующий день после похорон, я поехал в "красный" банк, со справками о болезни, свидетельством о смерти, они понимающе приняли документы (так вышло что нас принимал тот же сотрудник что и оформлял ему кредитную карту, сказала что помнит его и что он расспрашивал о работе с ценными бумагами). Сотрудник банка сам заполнил документы о закрытии счетов, приостановлении начисления процентов с пометкой "не передавать коллекторам", уточнили о наследстве и наследниках, имущества нет, наследников нет (в виду отсутствия наследства). не успел я выйти из красного банка, как на телефон отчима поступает звонок от Тинькофф банка.
- "ФИО отчима" нам поступила информация о том что вы якобы умерли
- Все верно, я его пасынок и я вам отправил документы подтверждающие его смерть
- Как вы планируете решать вопрос долга банку? Вы будете оплачивать?!
- Простите, а каким боком я должен оплачивать? я не наследник, я не прямой родственник, я всего лишь сын его вдовы, который сообщил вам о смерти отчима
- Согласно статьи ...называет кучу статей... банк вправе ...какая то херня про описание имущества... Когда вы планируете оплачивать долги?!
- Подождите, подождите, вы дали кредит наличными умирающему человеку, которому даже врачи отказали в очередной химии, у которого на территории РФ нет ни пенсии ни зарплаты, и последнее поступление было по нетрудоспособности, а я вам должен за это заплатить?!
- Если банк выдал кредит значит мы сочли вашего отчима способным его выплатить или мы посчитали возможным потом взыскать с него эти деньги!
- Я говорю вам что ваш клиент умер, что у него нет имущества не дает договорить
- Банк в любом случае получит свои деньги вне зависимости от того живой клиент или нет.

После этого я выхуел и перестал говорить. Описал в чат с банком все что думаю получил "проститеизвините" и "мы передадим и проведем беседу что бы такого не повторилось". Собственно Тинькофф что-то там передал своим сотрудникам, и после этого они позвонили уже на мой личный номер.

- Ранее вы обращались в Тинькофф по поводу ...называет ФИО отчима?
- Да, это мой отчим
- Вы знали что у него есть долг перед банком в виде ...называет точную сумму долга?
- Точную сумму я не знаю, но знаю что долг есть
- Согласно ...называет кучу статей... банк вправе обратиться в суд
- А мне вы зачем звоните? я не наследник, не прямой его родственник
- Вы не хотите помочь его родным и близким рассчитаться с долгами?
- Вы мне звоните с требованием вернуть долг?
- Согласно ...опять какая то дичь про назначение наследников через суд что про уголовный кодекс...
- Знаете что, вот кто там в кредите был у него в поручителях вот к нему и звоните, кто там если и появился у него в наследниках вот с него и требуйте
- Продиктуйте номера его супруги и родных детей
- ЧТО?!
- Вы отказываетесь добровольно предоставлять эту информацию?!
- ЕЩЕ РАЗ, ВЫ МНЕ УГРОЖАЕТЕ?!
дальше я был настолько возмущен что детали разговора не могу передать точно.

Ответ на пост «Аккуратно с заполнением анкет на сайте Tinkoff банка» Тинькофф банк, Текст, Негатив, Банк, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Аккуратно с заполнением анкет на сайте Tinkoff банка» Тинькофф банк, Текст, Негатив, Банк, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Аккуратно с заполнением анкет на сайте Tinkoff банка» Тинькофф банк, Текст, Негатив, Банк, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Аккуратно с заполнением анкет на сайте Tinkoff банка» Тинькофф банк, Текст, Негатив, Банк, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 4

Ответ на пост «Залипательная тригонометрия»

.... эх если бы в мое время так тригонометрию объясняли

Ответ на пост «Залипательная тригонометрия» Учеба, Математика, Тригонометрия, Ответ на пост

Картинка взята с канала Бориса Трушина.

Показать полностью 1

Di-Box (дешевые и не очень)

Так уж вышло что через мои руки прошли несколько дибоксов (Di Box) при этом их ценовой разброс был от одной до семи тысяч рублей. И вот вопрос, стоит ли переплачивать, чем дорогой отличается от дешевого?
Что есть на тестирование:
1. Alctron DB-1 (Пассивный ~1 тысячу рублей)
2. Invotone DB1P (Пассивыный ~ 2.5 тысячи рублей)
3. Behringer Ultra-Di (Активный ~ 3 тысячи рублей)
4. dox DJDI (Пассивный ~ 5 тысяч рублей)
5. KLARK TEKNIK DI 20P (Пассивный ~ 7 тысяч рублей)
6. Процессор бас гитары c Di Box - Zoom B3 (Активный ~ 17 тысяч рублей на авито)
7. Процессор акустической гитары c Di Box - Zoom A3 (Активный ~ 20 тысяч рублей на авито)
Отличие пассивного и активно в том что активному нужно питание.

Стенд тестирования:
1. Комп (питание от БП)
2. Внешняя звуковая карта Behriner U-PHORIA UMC202HD
3. Софт - SMAART

Методика:
В SMAART генерируем "розовый" шум, подаем его на правый и левый выходы.
Левый выход подключен в дибокс по моно проводу "джек-джек". Дале выход из дибокса в левый вход звуковой карты XLR-XLR проводом (на графиках он будет зеленый)
Правый выход идет напрямую в правый вход моно проводом "джек-джек" - этот сигнал у нас эталонный (на графике синей линией)
После чего смотрим АЧХ и фазу сигнала, насколько пропущенный через дибокс сигнал отличается от эталонного. Правый сигнал я не трогаю, левый же "подкручиваю" что бы он был чуть выше эталонного.

На всякий случай,

Директ-бокс или ди-бокс — устройство для преобразования небалансных выходных аудиосигналов источников с высоким внутренним сопротивлением в балансный аудио сигнал источника с низким сопротивлением.

... и (это уже мое продолжение) не должен менять АЧХ сигнала, привносить или убирать что-то. т.е. не должен выступать эквалайзером.

Дальше меньше слов и больше графиков.
Alctron DB-1 (АЧХ не меняется, фазовые искажения незначительные)

Di-Box (дешевые и не очень) Музыкальное оборудование, Звук, Звукозапись, Длиннопост

2. Invotone DB1P (АЧХ в норме, фаза меняется не значительно)

Di-Box (дешевые и не очень) Музыкальное оборудование, Звук, Звукозапись, Длиннопост

3. Behringer Ultra-Di (Есть незначительные искажения особенно до 250Гц и фаза заметно изменилась, про фазу в конце поста будут мысли)

Di-Box (дешевые и не очень) Музыкальное оборудование, Звук, Звукозапись, Длиннопост

4. dox DJDI (АЧХ в норме, фаза заметно "ушла")

Di-Box (дешевые и не очень) Музыкальное оборудование, Звук, Звукозапись, Длиннопост

и еще раз dox DJDI но ручка атенньюатора (регулировка уровня сигнала выкручена не на всю, в верхнем графике выкручена на выход максимального сигнала)
Видна просадка сигнала в диапазоне до 80Гц, фаза тоже "ушла"

Di-Box (дешевые и не очень) Музыкальное оборудование, Звук, Звукозапись, Длиннопост

5. KLARK TEKNIK DI 20P (АЧХ не искажена)

Di-Box (дешевые и не очень) Музыкальное оборудование, Звук, Звукозапись, Длиннопост

с нажатой кнопкой PAD (считаем тоже снизили уровень выходного сигнала), фаза заметно изменилась

Di-Box (дешевые и не очень) Музыкальное оборудование, Звук, Звукозапись, Длиннопост

И самое интересное, процессоры со встроенным дибоксом
6. Zoom B3 (явных изменение АЧХ нет, а вот фаза..)

Di-Box (дешевые и не очень) Музыкальное оборудование, Звук, Звукозапись, Длиннопост

7. Zoom A3 (незначительное изменение АЧХ в субнизком диапазоне, с фазой тоже самое что и выше)

Di-Box (дешевые и не очень) Музыкальное оборудование, Звук, Звукозапись, Длиннопост

Что тут можно сказать про фазу в процессорах Zoom, видно что сигнал проходит дискретизацию режется на равные куски, а потом сшивается. И самый интересный вопрос, услышим ли мы это на в живую - "да" если мы будет миксовать обработанные и исходные сигналы (на частотах где сдвиг фазы будет 180 градусов у нас произойдет вычитание сигнала), и соответственно "нет" если будет смешивание сигналов (оригинал и обработанный) не предполагается.

Основной вывод по дибоксам (так как пост был именно из-за них), все перечисленные дибоксы я могу назвать хорошими, кроме Behrinher Ultra-Di, он менее хорош (но не плох).
Что же касается корреляции "цена / качество", я не увидел зависимости, и дешевые, и не дешевые дибоксы выдали АЧХ близкую к эталону. При этом "странности" (пляска с изменением АЧХ при нажатии кнопки уровня выходного сигнала), есть на всех перечисленных дибоксах, на первых я просто не делал скрины

Послесловие. Когда брал первые дибоксы, то не понимал в чем отличие дешевых от дорогих, толком тестов нет, а то что находил в ютубе было примерно "мы включили дибокс рэдиал (50 тысяч рублей) и тут все поняли за что заплатили" или "сейчас вы слышите как гитару через дибокс 1, а теперь через дибокс 2", при этом все так называемые тесты очень субъективны.

Так же важный момент. В студийном применении (не на концертнах) может появится разница между дибоксами по уровню "сигнал / шум", у одного "сигнал / шум" будет минус 80 дб, а у другого минус 90 дб и эта разница возможно будет слышна на мониторных колонках за много сот тысяч рублей

Показать полностью 9

Ответ на пост «Инструменты и жену не доверю никому!»

С определенного времени тоже перестал давать свои музыкальные инструменты, вообще никому, даже друзьям, даже очень аккуратным друзьям.
Звонит хороший знакомый (знаю если что, то он компенсирует стоимость)
- Тут доча думает о том что бы на бас-гитаре начать играть. У тебя же есть акустический бас, одолжишь? ну просто если бас мне брать, то комбик нужен, процессор, а если ей не зайдет то куда потом всё? Ну а с акустическим ничего этого не нужно, нам просто посмотреть, ее это или не ее
- Ну ок, приезжай бери
... проходит месяца три
- Тут это такое дело... дочка его уронила, не знал как сказать, давай я тебе за него заплачу, сколько он стоит, 20-30 тысяч?

скидываю ему скрин магазина где брал

Ответ на пост «Инструменты и жену не доверю никому!» Инструменты, Текст, Ответ на пост, Длиннопост, Гитара

- Понятно, я тогда в ремонт его
- Если что, есть такой мастер Михаил Тиунов, лучше к нему

... в итоге ремонтировал не Михаил, стоимость ремонта как мне сказали была около 20 тысяч... а инструмент вот в таком виде

Ответ на пост «Инструменты и жену не доверю никому!» Инструменты, Текст, Ответ на пост, Длиннопост, Гитара
Ответ на пост «Инструменты и жену не доверю никому!» Инструменты, Текст, Ответ на пост, Длиннопост, Гитара
Показать полностью 3

Альфа-банк, вы там что ли совсем?!

Некоторое время назад обнаружил что не могу переводить себе деньги с других банков по системе быстрых платежей, сначала не придал этому значение, так как не было особенной нужды в переводе денег между банками. Но вот пару дней назад мне прям стало интересно почему не проходят деньги. звоню в Альфа-Банк
- бла бла бла, не могу себе отправить деньги с тинькова на альфу, почему?
- значит у тинькова не настроено, у вас никаких ограничений нет
- погодите, с тьнькова на сбер уходят, со сбера на тиньков летают, а вот ни кто из них на альфу не может кинуть
- значит у вас не включен перевод на альфабанк.

... и еще минут 5-10 что я дурак и не могу пользоваться сервисами банков.

- давайте составим обращение, что в альфабанке с моим счетом что-то не так, вероятно это связанно с тем что я месяца три перевыпускал сим карту, но и тогда фин.сервисы блокируются на сутки а не вот так как у вас. Составляем отправляем и приходит ответ.

Альфа-банк, вы там что ли совсем?! Жалоба, Альфа-банк

Потрясающе, сами составили обращение которое сами не поняли.

Звоню еще раз в альфу.
- Зачитайте мне что там по такому-то номеру написал оператор?
- ... зачитывает
- Девушка, давайте еще раз поясню вам суть моего обращения. Я не могу получить переводы с любых банков по СБП.
- Минуточку я проверю.... проверяет.... Да я нашла проблему... Ваш телефонный номер оформлен еще на одного клиента нашего банка.
- ЧОБЛЯ?
- ...да поэтому система и не дает сделать перевод, так как не знает кому из двух клиентов переводить
- а вы там не уху ели? с какой стати мой номер, который числится за мной в вашем банке более 10 лет, еще каким то боком закреплен за другим клиентом?!
- Мы можем это исправить, для этого обратитесь к своем оператору сотовой связи, возьмите бумажку что ваш номер телефона это ваш номер телефона, приходите к нам в офис и мы отключим ваш номер от другого клиента.
- т.е. я должен сходить к оператору, взять справку что я не верблюд, и прийти к вам и показать что я не верблюд?!
- да но...
- Вы там точно все ухой подавились! значит льготный кредит по 30% вы мне по номеру телефона впаривать можете, навязывать свои сервисы по номеру телефона можете, присылать спам на мой номер телефона вы можете, а вот убрать мой номер с какого-то левого чувака вы не можете?!
- ... да но...
- Я вам позвонил со своего номера, вошел в приложение банка со своим номером, ввел номера карт, назвал вам кодовое слово, у вас лежит мой паспорт и вам этого мало что бы понять что я не верблюд?! и вы продолжаете держать меня под риском того что к моему счету могут получить доступ третьи лица, у которых привязан каким то образом мой номер?!
- да но вам нужно в банк с бумажкой...
- пишите еще одно обращение, что я требую что бы мой номер телефона был закреплен только за мной!

не прошло и двух суток как получаю.

Альфа-банк, вы там что ли совсем?! Жалоба, Альфа-банк

три дня и они сами понял что я не верблюд.

и знайте, если у вас не работает СБП, то возможно ваш номер еще за кем-то закреплен.

Показать полностью 2

Небольшой тест наушников

Давно хотел сравнить разные наушники лоб в лоб.

Из инструментов есть измерительный микрофон Behringer ECM8000, звуковая карта UMC202HD тоже от беренджера и моток разных наушников.


Как проводил измерение?

На левый наушник подавал "розовый шум", максимально близко располагал микрофон и замерял АЧХ в SMAARTe.


Наушники участвовавшие в тесте (все подключались проводом):

Apple EarPods

XTUGA (вроде как копия Sennheiser)

AKG K 72

KZ SE3

JBL TUNE 750BTNC

Marshall Major III

Fiero Wave



Розовый (на скрине он коричневый) шум (старался ориентироваться на -48)

Небольшой тест наушников Наушники, Rta, АЧХ, Тест, Тестирование, Длиннопост

Поехали, по левой части скринов понятно какие наушники смотрим.

Небольшой тест наушников Наушники, Rta, АЧХ, Тест, Тестирование, Длиннопост
Небольшой тест наушников Наушники, Rta, АЧХ, Тест, Тестирование, Длиннопост
Небольшой тест наушников Наушники, Rta, АЧХ, Тест, Тестирование, Длиннопост
Небольшой тест наушников Наушники, Rta, АЧХ, Тест, Тестирование, Длиннопост
Небольшой тест наушников Наушники, Rta, АЧХ, Тест, Тестирование, Длиннопост
Небольшой тест наушников Наушники, Rta, АЧХ, Тест, Тестирование, Длиннопост
Небольшой тест наушников Наушники, Rta, АЧХ, Тест, Тестирование, Длиннопост

Наблюдения:

в большей степени к первоначальному сигналу по АЧХ ближе были старенькие эплы, дальше всех оказались двухдрайверные KZ SE3

JBL, Marshl и бесплатные XTUGA где-то в одной категории (хотя последние высят на диапазоне 5,3 кГц)

Небольшой тест наушников Наушники, Rta, АЧХ, Тест, Тестирование, Длиннопост

AKG и Fiero я бы сказал на втором месте после Apple

Небольшой тест наушников Наушники, Rta, АЧХ, Тест, Тестирование, Длиннопост


Какой вывод можно сделать? что дорогие наушники могут играть так же как и непойми какие китайские, что двухдрайверные наушники это не всегда здорово, что старый конь борозды не испортит.

Показать полностью 10

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей

UPD Заменили #comment_250135515

Очередной сказ о том как Яндекс забивает на своих клиентов.

Прикупил себе колонку Яндекс Станция Макс, которая благополучно ровно через месяц умерла. Симптомы такие:

1. Геморойное подключение к сети wi-fi при отключении и включении

2. LCD дисплей перестал работать в режиме автояркость

3. Пропала подсветка кольца регулировки звука

4. Пропал звук.


Естественно сразу позвонил в тех.поддержку по телефону, повторил с ними скрипт сброса станции в результате ТП сообщила:

-  это не хорошо, наберите в любом браузере "яндекс станция техподдержка" откройте первую ссылку, ремонт и возврат, опишите все что мы с вами делали и ждите ответа.


После чего приходит

- запишите видео и загрузите на яндекс диск.

записываю видео где видно что  станция не работает, загружаю отправляю ссылку.

- запишите еще одно видео как вы делаете сброс колонки

записываю еще одно видео по их скрипту, а после получаю обнадеживающее:

- Мы заберём Станцию Макс на диагностику, а вам привезём новую... Как только колонки появятся с вами сразу же свяжутся сотрудники службы доставки для уточнения деталей. Как правило, доставка осуществляется в течение рабочей недели.


Прошла неделя. Колонка стоит упакованная в родную коробку. Думаю дай напомню о себе

- Добрый день, Ticket#22090617035066057, когда колонку ожидать?

- В наличии нет, ждите.

- А сколько ждать?

- Не знаем, в наличии нет, ждите

- Да я уже неделю жду, сколько еще ждать то, день, два, пять, месяц?!

- В наличии нет, как только так сразу.

- Хорошо давайте так, верните мне деньги за колонку а я куплю новую, потому что для продажи они у вас есть, а для замены брака почему то нет!

- (включается режим "рыбов мы не меняем, только продаем"). Идите туда где покупали


Иду туда где покупал, на яндекс.маркет.

- Заказ № 126841995, колонка с браком, поменяйте мне ее или верните деньги.

- (включается режим "хер вам") 15 дней прошло с момента покупки обращайтесь к продавцу, мы яндекс.маркет мы не яндекс, это не наша колонка, вот вам контакты продавца.

- Минуточку. Это продукт яндекса, который яндекс дал другим продавать, как это не ваш товар?! Я купил ВАШ товар у продавца, на ВАШЕЙ торговой площадке, и ВЫ мне ее привезли как написано в чеке!

- Мы только маркет, обращайтесь к продавцу вот вам контакты ИП Каданцев Сергей Владимирович.


Звоню по номеру - номер не обслуживается. Пишу письмо

- бла бла бла...Товар ненадлежащего качества, год гарантия, верните деньги или поменяйте"

- (режим "хер вам") 14 дней с момента покупки прошло идите в сервис центр.


Звоню в я.маркет

- Продавец меня послал, сделайте что-нибудь!

- Мы что-нибудь сделаем, но когда не знаем и что именно не скажем, ждите.

- Сколь ждать?

- У нас сроки ожидания не регламентированы, подождите несколько дней.

- Я уже жду неделю. Сколько еще ждать?

- Включают режим "Всего доброго, вы можете оценить качество обслуживания, спасибо воспользовались нашими услугами"


Вместе с этим находим официальный сервис на той же странице яндекса

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост
Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост

Идем на какой то "ирбис оно конем"

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост

Далее общаемся с очень адекватными людьми из Ирбиса, которые поняли сразу мой вопрос, НО. Они занимаются только ремонтом и обслуживанием, заключения давать они не могут. Но на всякий случай попросили фото чека и симптомы, а они еще раз уточнят на счет могут ли они диагностировать брак.

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост

Соответственно что имеем на текущий момент.

1. Яндекс.Маркет продал мне за почти 30 тысяч рублей бракованный товар

2. Яндекс.Поддержка сказала что заменит мне колонку но их в наличии нет (upd. 16 числа они появились когда привезут неизвестно и гарантию не продлят)

3. Официальный продавец Яндекса говорит идите и чините, меня брак не волнует

4. Официальный сервис центр товаров Яндекса не имеет полномочий по колонке


и самое замечательное. Купить колонку можно а вот поменять ее при браке почти нельзя!

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост

...ждем 5 дней.

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост

- ждите 10 дней

- как 10?! вы же сказали 5 дней, вот письмо!

- два дня

- я прождал уже 5 дней ждать еще 2 дня?!

- 48 часов

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост

- так сколько ждать?

- в связи с большой загрузкой, ждите, мы очень скоро сообщим

- что сообщите? когда скоро?

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост

UPD 1. После ряда гневных звонков упоминаний пикабу и "Рита верни камеру", техподдержка ответила что "Поставка новых устройств ожидается 16 сентября" но гарантия будет идти по старому чеку, т.е. гарантию не продлят, меня это не устраивает пытаюсь вернуть колонку или деньги


Вся суть моих баталий с Яндексом простая. Верните деньги или замените колонку с продлением гарантии.


Для тех кто собирается покупать яндекс станцию. Будьте готовы ждать и к ужасной поддержке.

Для тех кто собирается покупать на яндекс маркете. Будьте готовы ждать.

Яндекс Станция. Как потерять 26 тысяч рублей Яндекс, Яндекс Станция, Книга жалоб, Длиннопост
Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!