15537

Вынужденное хобби)2

Меня поперло на посты. Ну нет сил молчать)

Я работаю в химчистке 8 лет. Моя профдеформация заключается в том, что для меня обесценены почти все вещи, почти все бренды. Дорогие, средние, дешевые. Я вижу их качество и износостойкость - мрак в большинстве своем.
Я не желаю быть заложником вещи, чтобы она диктовала мне условия садится ли на окрашенную лавочку и пролезать ли мне под забором. Я эксплуатирую и без сожаления выбрасываю.

Я, как потребитель, не знаю где мне сегодня одеваться. Искала плащ, меньше 20 тысяч найти сложно. Джинсы- 7-10 тысяч, кофта- чтоб не убила током 15, 20 тыс. За названные деньги я куплю вещи плохого качества и очень посредственного состава. Купить хорошую вещь, которую хочется беречь, это что-то типа лоро пьяно, но я на это не зарабатываю

В идеале я хотела бы носить кашемировое пальто, тонкий трикотажный костюм с кашемиром и теплую шапку. Такой прикид мне обойдется в полторы сотни тысяч рублей. И если бы я верила в свою бережливость- купила бы. Но я засасываю спагетти болоньезе в белом платье размазывая томаты по всем окрестностям.

Полтора года назад свекровь начала учить меня вязать. Я три месяца вязала одну кофту, и думаю ну пиздец за год я не больше 4 вещей заимею. Так как моя работа связана в том числе с оптимизацией процессов, я подумала " а придумали ли ченить чтоб вязалось быстрее? "
И да, придумали

Вязальные машинки)

Двухфонтурная вязальная  машинка brother

Двухфонтурная вязальная машинка brother

Это машинка 80-х годов, японская, их давно не выпускают, но на рынке много новых или в отличном состоянии.
Как говорит мой дед "берешь в руки- маешь вещь". Чувствуется от нее уверенность

Я заплатила за нее около 100 тысяч

Научиться самостоятельно можно - если вы очень дотошный и пытливый, но я полгода брала репетиторства. И спустя полгода я умею только часть ее возможностей) но мне этого достаточно

каждая иголочка - это петля

каждая иголочка - это петля

Пряжа