Случаи из практики 93

Муж 42 года и Жена 38 лет:

— Он три года скрывал от меня свои… увлечения. Но я все равно узнала! Вы даже не представляете, как мне было стыдно – я сквозь землю хотела провалиться!

— О чем идет речь? – как можно дружелюбнее спросила я.

— Я зани… - начал было муж, но супруга перебила его на полуслове.

— Он сектант, понимаете?! – вскричала она - Сектант!

— Расскажите подробнее, пожалуйста, - сказала я, взглядом попросив Антона немного подождать.

— Да что тут рассказывать?! Лечить его нужно! – вспылила клиентка, но, заметив, что все вокруг нее остаются спокойны, тяжело вздохнула и начала. – У нас вполне обычная семья: я – бухгалтер, муж – инженер-проектировщик, есть дочка двенадцати лет. Все было хорошо, пока Тоша не начал пропадать с друзьями каждую субботу. Говорил, что это они так укрепляют коллектив: выезжают на природу или куда-нибудь еще. Я поначалу нервничала, думала надоела ему… ну, вы понимаете?

— Конечно.

— Признаюсь, пару раз заглядывала к нему в сумку и даже смотрела сообщения в телефоне, - муж недовольно засопел, но сдержался. – Вот только там все было нормально: обычные деловые переговоры и никаких подозрительных вещей. Единственное что меня бесило – это что он остается там на ночь. Поэтому я попросила высылать фотографии – мол, мне интересно, где они бывают.

— И вы стали делать фото?

— Она же попросила, а мне и не сложно, - тихо ответил мужчина.

— Еще бы! – взревела женщина, уже готовая разразиться гневной тирадой.

— И что же было дальше? – хладнокровно спросила я, попытавшись перевести разговор в прежнее русло.