1370

Подлый, подлый андроид

На оффициальной странице Android в Вк
Подлый, подлый андроид
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот хуй там. У меня HTC one. Я выбрал его, решив, что он лучше чем 5S от яблок. Но у меня есть планшетник эппловский, еще 3его поколения и мне есть с чем сравнивать (набор программ на планшете аналогичный +еще много других, которых нет на андроид или они слишком неудбно-убогие там). И пользуюсь я техникой очень активно и постоянно. И не прошло еще ни дня, чтобы я не пожалел о сделанном выборе. Осенью выходит шестерка яблочная, не раздумывая куплю ее себе взамен этого некчемного куска гуано на андроиде.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Еще раз: если вам удобнее айфон и он вас удовлетворяет, то никто не против, берите себе на здоровье. Но не надо писать об очевидных минусах как о плюсах, это просто глупо.
И меня дико бесят такие "умники" как ты, которые ничерта не соображают в предмете, ибо банально не знакомы с техникой, которую обсирают, но при этом горлопанят во всю глотку. И у меня уже накипело.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
а меня дико бесят тупоголовые фанатики, которые если их эпл начнет в жопу пердолить, будут орать на форумах "раз это делает эпл, значит так и надо". Мозги же должны быть на месте, как можно об отсутствии возможности говорить как о плюсе? В общем, идите в свою страну эплоляндию, где за вас всё решают, вам никто не мешает, и хватит мне тут грязь свою лить вперемешку с эзотерикой.
раскрыть ветку (1)
0
Ты сам начал лить грязь, после чего я уже не стал сдерживаться в выражениях. И уж если говорить об отсутсвии чего-то, то это к андроиду и отстуствии у него оптимизации, удобсвта и стабильности. А присутсвуют в нем только баги, глюки и кривые руки разработчиков. Но ты можешь дальше дрочить на свой ненаглядный андроид - если человек понтия не имеет о чем говорит, но делает это с таким фанатизмом, это означает лишь что мозгов у него нет.
1
Не знаю насчет One M8, но у M7 ИК-порт есть.