83

Оззи Осборн - великий и ужасный

Серия Имя в истории рока

Доброго времени суток! Создавая очередной пост, я вдруг осознал, что разговоры о музыке будут неполными, если не рассказывать о судьбах музыкантов, эту музыку создававших. Поэтому решил создать ещё одну рубрику под названием «Имена в истории рока».

И начать я хочу со своего любимейшего исполнителя, человека ставшего легендой мировой музыки ещё при жизни Джона Майкла Осборна.

Детство, отрочество, юность.

Певец родился 3 декабря 1948 года в городе Бирмингем, что на острове под названием Англия. Четвертый ребенок в семье из шести. Существует убеждение что псевдоним Оззи он взял из-за того что фанател от книги Волшебник из страны Оз, и что из-за дислексии это была единственная прочитанная им книга, но это не так, такую кличку он получил в школе, как вспоминал сам музыкант, скорее всего это было производное от фамилии.
Из-за бедности и многодетности семьи в доме часто вспыхивали скандалы, отец любил заложить за воротник, семейная идиллия происходила только во время импровизированных концертов, когда дети разучивали песни Чака Берри и Элвиса Пресли и исполняли их, для родителей. Оззи вспоминал что после своего первого концерта он понял что хочет собрать свою группу.
Из-за дислексии будущей рок звезде учеба давалась сложно, его били одноклассники считая "наглым придурком".

Из-за все той же бедности Осборн не доучился в школе и пошел зарабатывать деньги, работал где придется, водопроводчиком, сантехником, забойщиком скота и даже могильщиком. В 1963 году он естественно встал на скользкую дорожку воровства, попался на сбыте краденного и присел на несколько месяцев в тюрьму, отец отказался платить за него штраф. В тюрьме музыкант научился бить татуировки и вынес от туда четкое понимание, что за решетку он больше не хочет.

Путь на большую сцену