После получения отцом ордена святого Владимира потомственное дворянство было сообщено всем детям. Юридически именно что потомственный дворянин.
А так да - из поднявшехся.
1. ну непосредственно Ленин не участвовал в расстреле царя и даже не отдавал приказа, это была инициатива на местах 2. его брата собственно расстреляли по приказу царя, повод мстить был, как минимум 3. А.Д. Бланк разрешения от императора он не получал, а право учиться получил в результате перехода в православие. Единственный документ, который их связывает, его письмо с проектом закона о принудительном крещении евреев 4. какой-то мутный повод быть во всех поколениях обязанными быть роду Романовых, особенно видя, как его действия уничтожают страну 5. на момент расстрела Романов не был царем, а просто гражданином Романовым.
Есть хороший ролик Егора Яковлева про это, Ленин очень хотел именно чтобы суд проводился. А Екатеринбургские большевики все испортили :(, правда там вроде войска деникина подступали - так что их логику тоже можно было понять
))) Вообще не понятно, зачем противники социализма срач развели ))) У меня написано чисто про внешний вид, чисто новорожденным слёту афоризмом. Ведь дряхление всего и вся неоспоримо. Но часть народа почему-то обиделась и отправилась копаться в самых глубинах, аж до истоков, и разветвляя понятия и ситуации в разные стороны, лишь бы возмутиться и поругаться )))
Вы уже отказались от всех изобретений, сделанных в капиталистических странах?) Пост написали на Агат-7, фотку делали на ФЭД-2?)
Ой, блять, я на агат-9 в школе информатику изучал, ну его нахуй кому-то такое счастье, клянусь соседским поросёнком...
Какой ещё пост в капиталистическом интернете? Кибернетика - продажная девка капитализьма!
Письмо в газету - и спать)
Я про то что на территории СССР первый фидопойнт появился в 90м, так что говорить о том что в 80х был полноценный фидонет - такое себе, в союзе его вообще не было, да и за пределами только набирал обороты. Пик его пришелся как раз на средину 90х
Вы уже отказались от всех изобретений, сделанных в капиталистических странах?
Технический прогресс капиталистически развитых стран движется руками и умами трудящихся, а не капиталистов. Капиталисты лишь присваивают результаты этого прогресса. И собственно социализм (и последующий коммунизм) это не отказ от технического прогресса, как думают некоторые недалёкие граждане, а дополнение этого самого технического прогресса соответствующим прогрессом общественных отношений, то есть справедливым распределением результатов общественно обусловленного труда, в том числе и в виде плодов научно-технического прогресса.
Тем не менее - это конкуренция. Иначе говоря - борьба! Сделать лучше, чем у соседа, сделать дешевле, чем у соседа, сделать соседу подножку и целая вереница бесчестных приёмов. Но это работает, прогресс движется. Не работало бы - был бы все ещё феодализм. Исчерпало бы себя - переродилось бы во что-то иное.
Сделать соседу подножку и т.д. не значит, что прогресс идёт. Не факт, что то, что продаётся в итоге - лучше.
2)Безусловно. Однако, если товар плох, а цена высока - появится конкурент. Чтобы эту систему сломать - нужна опять же государственная рука - пошлины, дотации, и, особенно, национализация.
Со вторым согласен. Малому бизнесу крайне сложно пробиться туда, где царит крупный.
С третьим тоже согласен, но лишь частично. Бороться с монополиями - задача государства, а не бизнеса. Если государство не справляется с этим или даже этому способствует, то да. Будет наступать жесть. Если государство слишком увлечётся этим, то рискует отгрохать социализм.
Это верно. Но причем тут открытия сделанные в дерьмовые времена и ваш мысленный эксперкикнт по запрету их использовать ?
При том что открытия, сделанные при капитализме - во многом могут быть изобретены только при капитализме. При присутствии той самой конкуренции, которая так не нравится коммунистам и прочим любителям плановой экономики.
И при этом что открытия сделанные при социализме могут быть изобретены только при социализме. При присутствии той самой соревновательности и желания сделать мир лучше, которая так не нравится капиталистам и прочим любителям рыночной экономики
а вы уже отказались от всех изобретений, сделанных в феодальных и рабовладельческих странах?
Любишь PеdeVикию, цитируй ЕЯ корректно и полностью, дабы лукавым плутовством и недосказанностью не отравлять дружескую беседу.
Современные цифры - обычные соврменные цифры. Которые используют как арабы, так и не арабы. Эти символы являются стандартными для записи чисел в большинстве стран и культур и широко используются в математике, науке, бизнесе и повседневной жизни. Их удобство и универсальность делают их основным способом представления числовой информации в современном мире.
Опять не так. Надо как в первоисточнике: "Современные цифры - обычные соврменные АРАБСКИЕ цифры (точка)".
Ну и с первоначальным "Давно отказался" уже не вяжется.
Современные арабские цифры, которыми мы пользуемся сегодня, произошли из индийской системы счисления. Их первое использование датируется примерно 6-м веком нашей эры в Индии. Эти цифры распространились в арабский мир благодаря торговым и культурным обменам и были адаптированы арабскими математиками.
В Европе они стали широко использоваться после публикации книги "Книга о счёте", написанной итальянским математиком Леонардо из Пизы, также известным как Фибоначчи, в 1202 году. В своей работе Фибоначчи представил эти цифры вместе с концепциями арабской математики европейским ученым. Это способствовало замене римских цифр на арабские в европейской научной и коммерческой документации, что значительно упростило вычисления и учет.
Таким образом, хотя мы называем их "арабскими цифрами", их происхождение можно проследить к древней Индии, откуда они были впоследствии адаптированы и распространены арабскими учеными, а затем и в остальном мире.
От арабских - конечно отказался. Современными пользуюсь. Историю этих современных только что написал чуть выше. К Арабам они весьма косвенное отношение имеет.
Согласен. Капитализм - практически вечен. А советское дерьмо, слава Ктулху, уже уходит в прошлое, как пережиток.
Но в целом я не против, если на примере одной деревни или города начнете его строить, но обычно у вас все начинается с желания отнять все у других.
А по поводу отнять всё у других, вы это забавно завернули, т.е. национализировать предприятие, что бы оно работало на государство, давало рабочие места, за счёт производства строились больницы, школы и прочая социалка - это плохо и неправильно, а вот приХватизировать градообразующий завод, выгнать людей на улицу и попилить оборудование в металлолом, что бы по-быстрому срубить бабла - это вот предпринимательство, капитализЬм и хорошо.
Извините, не разделяю.
Полностью согласен, зачем что-то делать и думать, если за тебя все решат и сделают. У нас в целом многие живут по принципу главное что бы было что выпить и закусить
Вы так говорите как будто все люди могущие в логику и смотрящие в окно, тоесть фанаты социализма, говорят что там работать не надо будет. Но ведь это не так больше похоже что вы выдумали у себя в голове какой то свой социализм и смело его отвергли )
Это называется демографический переход. Вон в Китае в прошлом году два миллиона вымерло и процесс идёт по нарастающей быстро
А в Китае ещё есть искусственные ограничения в виде нехилого налога на второго и далее ребёнка, до этого вообще было утверждено "одна семья - один ребёнок", что по итогу привело к перекосу мальчики/девочки + китайцев 1.5 ярда, а нас всего 140 млн. - убыль миллиона человек нам трагичнее и имеет бОльшие последствия
Начался намного раньше.
В 1960 году рост населения СССР достиг пика. Прибавив 3.8 миллиона в год,
В 1970 году рост уже был 2.2 миллиона.
В 1980 году рост был 2.1 миллиона
В 1990 году рост был 1.8 миллиона.
Чем дальше в лес тем меньше рост, а учитывая что насселение росло в процентах там ещё меньше.
И в Китае уже давно всё это отменено, и уже стимулируют наоборот. Но не помогает вообще, дальше падает.
Вот как Союз начал крениться, так и начала падать рождаемость, конец 80х и начало 90х вообще и есть надвигающийся полярный лис падающей страны с искусственным дефицитом, развитием бандитизма и т.д. вот только социальные гарантии государство ещё исполняло от того рождаемость и была положительной, а вот с той поры, как приняли тезис о том что "20-30 миллионов вымрут - они не вписались в рынок", вот тогда и пошла жара
жаль что сверхдержава - мировой лидер по многим отраслям, не могла обеспечить своих же граждан автомобилями и колбасой)) От каждого по возможностям брала, а вот каждому по потребностям... заминочка))
По поводу колбасы - тут от локации зависит и периода времени, чаще всего пустые полки относятся уже к самому концу 80х и началу 90х, когда был искусственный дефицит и страна агонизировала, по факту уже переходя в капитализм.
А что касается машин - да, согласен, один из дурацких перегибов, но с другой стороны сейчас новые отечественные машины всем доступны?
От каждого страна брала, по потребностям, может и бывали заминочки, но люди были уверены, что у них будет крыша над головой, у них будет работа, которая сможет их обеспечить, будет больничный и отпуск, будет санаторий поправить здоровье, у них будет лечение в случае болезни, они были уверены, что их дети попадут в детский садик и в школу, что при наличии одного лишь желания они смогут заниматься хобби типа моделизма, спортивной стрельбы и ещё чего другого и это будет либо бесплатно, либо не бьющее по карману, у людей была стабильность и уверенность в завтрашнем дне и даже если случится какая беда - человек или член семьи не останется на обочине жизни.
Сейчас да, хоть тонну колбасы себе разной куда хош напихай и машин 10 штук разноцветных, но только если есть деньги, а если ты обычный человек со средней работой, то чуть что случись - тебе пиздец:
- где-то ебанул очередной кризис, как в 2008 или 2014 - и тебя сократят, похуй что у тебя ипотека и маленькие дети - хоть с голоду умрите.
Не хотелось бы. Еще 70 лет разрухи нахер надо. Понятно, что лентяи мечтают, чтобы за них снова думала партия, а зарплата не зависела от умений - просто была у всех более или менее одинаковая. Но не хотелось бы. Фпесду социализм - он уже доказал свою несостоятельность, умерев ВЕЗДЕ в мире.
А ещё есть данные статистики "естественного движения населения", т.е. рождаемости и смертности, и о, ужас! В период "разрухи" уровень жизни людей и уверенность в будущем позволяла рожать, перекрывая смертность, но вот с 91 года - начала эпохи "Атлантов расправивших плечи", народ почему-то вымирает, ах, ну да... Они же все лентяи без умений, не желающие думать.
я родился в 75 году, т.е. во время самого, что ни на есть, социализма. В 83 г. пошёл в школу. В классе у нас было около 30 человек, точно не помню. Т.е. за 30 семей того времени точно могу сказать - в классе была всего одна девочка, в семье которой было больше двух детей. Их было 7 или 8, но семья крайне неблагополучная. Родители пьющие, старшие дети уже сидевшие и т.д. Девочка эта, кстати, уже во взрослом возрасте замёрзла насмерть на улице, пьяная уснула. Во всех остальных семьях было 1 или 2 ребёнка(регион - Урал, все в классе были русские, кроме одной татарочки, их тоже было 2 ребёнка в семье). Что вижу сейчас: в моём подъезде на 52 квартиры примерно 5 -6 семей многодетные, т.е.3 и более детей. У меня трое, у одной пары четверо, ещё несколько семей по 3 ребёнка. Тоже всё русские, не азиаты. Как-то так¯\_(ツ)_/¯
ну тут не только фактор рождаемости, но и смертности, уже в 60х СССР перешел на европейские коэффициенты рождаемости, но продолжал расти хорошими, т.к. смертность падала, государство планомерно занималось здоровьем населения. В 90х рождаемость упала, а смертность стала запредельной, т.к. государство в целом положило на население и его качество.
Если, например, смотреть на Москву внутри садового кольца, то вообще всё шикарно.
живу в Челябинске, про подъезд уже написал. Одна дочка в 4 классе, вторая в 1, и сын в садике. И везде приличный процент семей с 3 и более детей. В моём советском детстве не припомню среди одноклассников и дворовых друзей что бы было больше 2х детей в семье.
простите, а СССР использовало науку, промышленность и тд из РИ .... СССР плохой или надо все в ноль и заново ?
Про вторую часть вашего комментария я не понял смысл
Горячая вода из крана в вашей ванне идёт от котельной какого года постройки? - это во-вторых
https://www.citilink.ru/product/holodilnik-saratov-264-kshd-150-30-dvuhkamernyi-belyi-587454/?referrer=reattribution=1&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=cities-srch-cat-dsa_fid_test_tov-cpa_new&utm_term=&utm_content=|c:76449263|g:4973010504|b:12438972820|k:2684846|st:search|a:no|s:none|t:premium|p:1|r:2684846|dev:mobile|cgci:10693988&utm_param1=cpa_new&yclid=14116119126898114559
От 2006 года постройки и трубы переложили.
Вы даже не знаете что производят, но орет все проебали.
Сейчас предприятий меньше, вы правы. Но они кратно эффективнее, современнее и прибыльнее. Про инфраструктуру вообще молчу - давно обогнали Союз. Да собственно - мы его за последние 30 лет уже по всем параметрам обогнали. Впрочем, не вижу смысла спорить. Хочется вам надрачивать на пережитки красных - ваше право. История рассудит.
Про инфраструктуру - отчасти, ибо парки и плиточка - это красиво и дороги стали лучше, но это не от великого человеколюбия, а способ попилить бабло в первую очередь, отсюда и "качество" на сезон.
Предприятия стали эффективнее и прибыльнее.... Ну если раньше работали тысячи людей на заводах, которые были полного цикла и производство было своё, то подавляющее большинство сейчас - это просто перепродажа китайского говна, для этого людей нужно кратно меньше, логично, да и прибыльность - она для кого? Если раньше завод работал на государство, социалку, санатории и детские лагеря для заводчан, то сейчас вся прибыльность идёт в рейндж роверы директора и акционеров.
Про инфраструктуру вообще молчу - давно обогнали Союз. Да собственно - мы его за последние 30 лет уже по всем параметрам обогнали
не позорьтесь под воздействием пропаганды на 1 канале ТВ
капитализм рано или поздно себя сожрет или уничтожит планету в глобальных войнах, скажем в тех развитых странах типа Швеции и Норвегии социализма в экономике уже больше, чем в позднем СССР
Там НЕТ социализма. Там социальная поддержка. Существующая ТОЛЬКО засчет развитого капитализма. Капитализм себя жрет уже 2000 лет с гаком. И здравствует. И общество неуклонно развивается. Социализм не прожил и 100 лет. По моему - показательно.
если блага зарабатываемые населением в основном направляются на улучшение благосостояния населения, а не присваются единицами это уже не совсем капитализм. Вы не найдете шведских миллиардеров даже в топ 50, самый богатый человек Швеции на 89 месте, в ней конские налоги на все. Заработаны в основном все богатства в колониях в Азии и Африке, рабским трудом.
А можно пример капитализма, который 2000 лет назад существовал? Или вы любые товарно-денежные отношения считаете капитализмом, включая торговлю рабами?
а можно поподробней? что в твоём понимании дерьмо?
советское? так оно как раз меньше дерьма содержало, потому что воровали меньше
и любая советская вещь в принципе долговечней
сильно ошибаеть что любая.
Долговечная и качественная обежда была зарубежной.
Долговечная и качественная электроника (вся) была зарубежной.
Долговечная и качественная обувь была зарубежной.
Долговечная и качественная мебель была из восточной европы.
Долговечная и качественная обежда была зарубежной.
пока товарищ Хрущев не национализировал артели, одежда и вообще ТНП не уступали качеству зарубежным, более того, модели мгновенно почти копировались и появлялись у нас, благодаря отсутствию защиты авторских прав на нашей территории
Долговечная и качественная электроника (вся) была зарубежной.
многие холодильники и другие аппараты советского производства работают до сих пор. Вообще внезапно те же телевизоры начали производить в 1932!!!! году. В плане развития телевидения мы были вторыми в мире внезапно
Долговечная и качественная обувь была зарубежной.
Долговечная и качественная мебель была из восточной европы.
надо понимать, что это все стоило очень дорого, сейчас несмотря на богатый выбор, большинство населения покупает дешевые вещи, пусть и недолговечные.
пока товарищ Хрущев не национализировал артели
ну вот. Пока было частным....
многие холодильники и другие аппараты советского производства работают до сих пор.
Это не электроника.
Вообще внезапно те же телевизоры начали производить в 1932!!!! году. В плане развития телевидения мы были вторыми в мире внезапно
Речь про качесво ан масс.
большинство населения покупает дешевые вещи, пусть и недолговечные.
Чистый маркетинг. Прочитайте про колготки дюпон.
посмотрим что писали об этом отцы основатели.
«...Коммунисты могут выразить свою политическую сущность одним положением: - уничтожение частной собственности» (Маркс, Энгельс).
Мне приятно быть дураком в этой компании :)
Вот тут можете в общих чертах ознакомиться что из себя представляла артель
https://proza-ru.turbopages.org/turbo/proza.ru/s/2021/12/29/...
ну всё познаётся в сравнении
я советское сравниваю с нынешним "русским"
но если сравнивать с развитыми странами, тогда конечно, менталитет другой, воровства меньше
изначально, тема была про картинку с домом. на котором старый советский, обшит чем то современным.
современное сдохло, старое осталось. старые дома стоят, а новостройки из говна и палок
проверял временем?)
я не буду говорить за все новостройки, но если взять конкретно казахстан, то обычно оно из говна и палок.
...конечно есть и элитка, но это другой разговор
Материалы слабо поменялись, а качество работ выросло.
Я за Рязань могу только сказать. У нас вырос в качестве общий сегмент.
P.S. Казахстан другая страна, свои правила.
Как инженер-строитель дополню. В великом СССР, стране передового социализма, во всю строили панельки либо кирпичные дома, при этом в кап.странах с 60х годов бурным ростом началось строительство с помощью монолитного железобетона. А почему в СССР такого не было? Ведь скорость строительства стала бы ещё выше! Но в совке просто не хотели выделять деньги на оборудование линий для выпуска крупнощитовой опалубки и обучать этому строителей. Зачем? Вот есть сырая обрезная доска, из неё сколотили подобие опалубки и вперёд
Материалы слабо поменялись
я не шарю, но разве старый советский кирпич не лучше современных?
















Юмор со всего света
5.1K пост9K подписчиков