Ответ Vorting63 в «Электронный паспорт»

Похожая история. Позарился я на распродаже Озона на запас макарошек из 20 пачек. Заказал 9 сентября, доставка через 3 дня. 12 сентября Озон рапортует, что заказ отменен потому, что иди нахуй вот почему. А денюжки твои вернутся через 10 дней. Иди, мальчик, не мешай нам работать.

Я подождал пяток дней, денежков не видно.

Написал в ВТБ в поддержку, что сделайте мне чарджбэк, приложил чек и скрин с отменой. Ответ от ВТБ: Платеж в обработке, 15 дней ждите. Подождал я еще дня 4, опять пишу про чарджбэк. Опять читаю про 15 дней. Вот только в этот раз я чет был малость не в настроении, да и денюшков жаль кровных. Поэтому я после "ждите 15 дней" написал, что требую оформить заявление на чарджбэк и прислать мне номер заявления.

Через 10 минут приходит уведомление, что заявка создана, ждите 30 дней. А еще через 5 минут приходит, что заявка на чарджбэк удовлетворена, вот ваши денюжки. И вот вопрос, почему поддержке ВТБ проще любить пользователям голову, а не оформлять чарджбэк сразу? Или это такая форма безпроцентного микрозайма: с 2000 человек по косарику на 15 дней, вот тебе уже 2 000 000, за которые и процентов платить не надо.

P.S. До этого обращался за чарджбэком в Тиньку, без лишних вопросов сразу оформили заявку.