Ответ на пост «Электронный паспорт»
Сбербанк. Заказываю заранее 2,5 млн, которые лежат на сберегательном счету. В назначенный день прихожу за деньгами:
Сотрудник: вашу карту и паспорт
Я: карты нет
С: а мы вам только 1,5 млн без карты можем выдать
Я: а чем вы думали когда я деньги заказывал?
С: …..😐
Я: или отдаете деньги или я звоню в полицию.
Подбежала директорка (дириктресса может), говорит полицию не надо, мы вам тут 1,5 и в центральном офисе остальное. Позвонила туда, все там типа вас ждут.
Пока выдавали 1,5 звонили с номера 900 и просили подтвердить операцию назвав кодовое слово от.. бинго! От карты. На мой ответ что карты сбера НЕТУ долго что то выясняли и вообще были в акуе как это нет карты их. В итоге ну рас карты нет, то и не надо ничего подтверждать.
В центральное отделение приехал, объяснил ситуацию и опять все по новой:
С: а у нас в кассе нет денег
Я: а мне сказали что есть и они меня ждут
С: нет нету ничего не знаю идити уже и не мешайте
Я: а я полицию вызову
* долгие созвоны с кем то и выяснения кто как зачем и почему
С: ой, все есть для вас, вэлкам в кассу.
Хэпи энд бл.
Вывод: в гос. Учреждениях и им подобных клиентоориентированность околонулевая, получить услугу в соответствии с законом и правилами часто можно только через бой.