Ответ на пост «Яндекс, проснись - ты обосрaлся!»2
Ща минусов словлю.
Негоже же идти против народного гнева?
Тс общался с ботом, а потом стриггерил бота на вызов оператора. Уж не знаю ключевое слово сработало или количество попыток, но пришел человек. Отменил заказ и вернул деньги. В чем собственно претензия к Яндексу?
Своровать деньги? Чушь. Тс общался с ботом, это не чатгпт, он не такой умный.
В том что курьер свалил? Лол. Если тс указал коммент с «оставить у двери» - Яндекс 10000% отправил это курьеру. То, что курьер пролюбил коммент. Ну это челфак, где Яндекс умышленно ничего не затевал и при разбирательствах без проблем достанет коммент от тс(если он был).
Собственно дальше, сознательная конфронтация от тс?
Я правда не понимаю, в чем проблема переоформить заказ? Тс так сильно обиделся, что в чате общался с ботом, а не живым человеком?