Ответ на пост «Яндекс, проснись - ты обосрaлся!»
Продолжу тему со стороны ресторана. Только вчера пришлось задержаться на работе, т.к. ждала решения по апелляции к Яндекс.еде. У нас только на этой неделе дважды возвращали деньги клиентам по их жалобе. Мы как ресторан теряем и стоимость заказа и комиссию (очень дохрена процентов). Но я бы не писала, если бы все было так просто.
1. В первом случае клиент написал, что мы не привезли часть заказа и прислал фото половины от заказанного. Только на основании этого Яндекс вернул деньги клиенту. ЧТО?? Т.е. я могу купить брючный костюм, сфоткать пиджак и сказать, что мне не приехали брюки и все, мне сразу вернут деньги за весь костюм? Хрена себе бизнес. Хорошо, что и мы фоткаем все наши заказы (т.е. доказательность комплектности есть) и что-то в голове клиента щелкнуло - она нам на следующий день деньги таки вернул, т.к. "нашел остальной заказ". Хотя весь вечер клиент не брал от нас трубки, пытался внести в ЧС. Но телефонов у нас много)
2. Вчера ситуация была интереснее. Там клиент вообще хитрожопый оказался. Он сделал заказ в 2х (а может и более) ресторанах, потом перемешал заказы и написал отзыв, что мы привезли не то. Как мы поняли, что он сделал? В сушильнях практически у всех одинаковая упаковка, но кто-то добавляет наклейки, кто-то обечайки и тп. Вот в нашем случае клиент не заметил, что на фото на коробке есть наклейка, а мы их не клеим, т.е. упаковка для фото взята от другого ресторана. Ну и роллы мы режем на 8 кусков, а на фото половина роллов нарезала на 10. Ну и украшаем свои роллы не так. Мы Яндексу смогли доказать свою правоту.
В обоих случаях мы свои деньги вернули. В первом случае от клиента, во втором от Яндекса.
Но отношение к их контролю качества у меня неоднозначное. В первом случае они явно накосячили, т.к. приняли вообще странную аргументацию от клиента. А вот во втором да, клиент их обманул и скорее всего минимум дважды.
Меня возмущает, что Яндекс даже не пытается разобраться в ситуации с нами - ресторанами, а сразу кидает свое решение. В итоге такого "профессионального" подхода страдаем и мы и они сами. Но их деньги меня мало волнуют, а вот свои я считаю, мне каждый рубль важен. Особенно сейчас, когда потребительский экстремизм достигает новых высот, блин.
