10

Ответ на пост «Как я Калину продавал»6

Всем салам-пополам ✌️ не знаю , 🤷 кому интересен мой опыт. Вот таким быть открытым как ТС и выдать свою собственность на покататься на несколько суток?! Ну уж хуй, я врач и по профессии скептик: у меня сразу мысле-метастазы пойдут: это зачем вам моя машина на несколько суток- будете цыганить на ней возить цемент мешками? Мили наматывать? Подмените пожалуй там з/ч? Не вижу благородных мотивов. Или котолампа (историю приятно читать и положительные эмоции вызывает). Какова мотивация? Девочка-покупатель вызвала эмпатию, колдунья такая?))