Ответ на пост «"Девушка, а я и не заметил"»1

Вспомнилось... История в общем то о богатых людях и их оторванности от реальности. В году так этак 2008-2009 у нас была встреча одноклассников. И вот на этой встрече присутствовал одноклассник работающий в службе безопасности бутика Louis Vuitton. И вот он рассказал историю об одних покупателях. Пара, мужчина и девушка купили платье за 120 тыс. руб. И вот в момент оплаты покупки девушка обращается к своему парню (мужу, любовнику итд.) акцентируя на стоимость покупки: "Представляешь, а ведь у кого-то это целая зарплата".
И вот мне тогда подумалось, как бы она удивилась, если бы узнала, что у кого-то это 2 ЗП, а у кого-то 3 ЗП, а у кого-то и все 10-20 зарплат?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А в итоге в конце пути оба увидят одинаковую вечную тьму)))
31
Автор поста оценил этот комментарий
При Путине: 1. ПЕНОПЛАСТ ДЕЛАЛИ ИЗ МОЛОЧНОЙ ПЕНЫ. МОЖНО БЫЛО ДЕТЕЙ КОРМИТЬ.
2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ НА ДОМ ЗАПРЫГИВАЛИ С РАЗБЕГУ.
3. ЧЕЛОВЕК ЖИЛ В СРЕДНЕМ 150-190 ЛЕТ. БОЛЕЗНЕЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ТРУДОВЫХ МОЗОЛЕЙ.
4. ЕСЛИ НА УЛИЦЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - ЛЮДИ ПОДБЕГАЛИ, ДЕНЬГИ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, В ГУБЫ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ВЫПИТЬ, ПОРОДНИТЬСЯ.
5. ЗАЙЦЫ И КУРОПАТКИ СРАЗУ НА СКОВОРОДУ ЗАЛЕТАЛИ.
ХЛЕБ ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ.
К РЕКЕ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: НАЛИМЫ В КОТЕЛОК ПРЫГАЛИ.
6. ДЕД РАССКАЗЫВАЛ: ЛЮДИ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОГО СМЕХА. УТРОМ ВСЕ ОБЛИВАЛИСЬ ЛЕДЯНОЙ ВОДОЙ ИЗ ВЕДРА.
7. СРОК БЕРЕМЕННОСТИ СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. ДЕТИ РОЖДАЛИСЬ ПО 12-15 КИЛОГРАММ С БЕЛОКУРЫМИ ВОЛОСАМИ И ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ И ВОЛЕВЫМИ УМНЫМИ ЛИЦАМИ - СРАЗУ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОСИЛИСЬ.
8. ВОДА В ВОЛГЕ БЫЛА СЛАДКАЯ КАК ПАТОКА. А ЕНИСЕЙ СОСТОЯЛ ИЗ ТЁМНОГО ПИВА.
9. ЗИМОЮ БЫЛО МИНУС ТРИСТА, ВСЕ РУМЯНЫЕ ХОДИЛИ.
10. ЯГОДЫ РОСЛИ НА ОПУШКЕ С КОТА РАЗМЕРОМ. КОТЫ БЫЛИ С СОБАКУ, СОБАКА С КОРОВУ, А КОРОВА КАК ЦЕХ, А В ЦЕХУ МУЖИКИ В ШАХМАТЫ ИГРАЛИ ПО МЕТОДИКЕ БОТВИННИКА - КОНЁМ МАТ СТАВИЛИ С ПЕРВОГО ХОДА!
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и оно. В левом посте человек пишет про заррлату 120 долларов. Но толпа неадекватов все равно будет доказывать, что зарплаты были высокие.

Какое будущее может быть в людей, которые врут даже в комментариях на сайте?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так у кого-то всегда были зарплаты выше (денег больше), а кто-то на минималку выживал. Во все эпохи мира так было.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ну так у кого-то всегда были зарплаты выше (денег больше)

Вот что мне пишут

Я ваще сначала не хотел писать комент, потом смотрю сколько бреда ты пишешь, решил свои 5 копеек вставить.

Есть такой городок Кузнецк, в Пензенской области, это дыра просто пиздец. В 2000 году пенсия там была 4 или 5 тысяч рублей и это было пиздец как мало. Но это 170 долларов, а не 25. Не вводи в заблуждение молодое поколение.

Для понимания, в Питере в 2000 году 4-5 тысяч было хорошей зарплатой. Как сейчас тысяч 60-70.


Вот что ещё мне пишут

Хватит заливать всем байки про зарплату в 70 баксов по стране, такую зарплату получал, разве что умственно отсталый дворник, где-нибудь на окраине мухосранска. В Москве и Питере кассир в супермаркете получал 350-450 долларов в зависимости от количества рабочих дней это 12-15 тысяч рублей. Токарь и фрезеровщик на заводах получали зависимости от разряда от 500 до 1000 долларов в месяц, Мой дедушка Царствие ему небесное оставшись без работы пошёл подрабатывать охранником в детский сад, так вот его Зарплата была 6.000 это 250 usd. Недовольство в том что раньше люди получали около 500 долларов за низкоквалифицированный труд, а сегодня такую зарплату получает специалист в регионах который в Европе имел бы 4-5 тысяч долларов в месяц

Я специально у человека уточнил, что я говорю о начале 2000-ых, а не о 2013 году. И он мне подтвердил, что это начало 2000-х.

Для понимания всех этих рассказов про 250-350-450-500-1000 долларов - в 2000 году в Питере 200 долларов это была очень хорошая зарплата. В регионах и 100 долларов было чудом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

...да, херачил водителем, развозка товара - 6т.р., была оч. неплохА. В 2000.

Автор поста оценил этот комментарий

Я вполне верю что сидя на жопе ровно и работая ночным сторожем в детском саду, МНСом на полставки, или библитекарем в районной библиотеке можно было 6000 рублей в 2000 году в СПб получать, но я так же знаю что кто хотел зарабатывать - зарабатывал.


В 2000-2001 году подсобник на стройке в СПб(а узбеков тогда еще не было) получал за неквалифицироный труд, в зависимости от жадности работадателя и тяжести работы, 600-1000 рублей  за десятичасовую примерно смену.

Доллар тогда стоил около 25 рублей.

Квалифицированный электромонтажник на стройке в СПб в 2007-2008 году получал 2000-2500 рублей за смену причем смена длилась часов 6-8, и после нее еще можно было на шабашку метнуться и еще 1000-1500 получить за 3-4 часа работы.

В августе 2008 года случился очередной крЫзис, работы стало существенно меньше, шабашек не стало, но в среднем на 2000 рублей в день можно было расчитывать. Доллар правда стал ближе к 30.

До осени 14 года доллар так и телепался в районе тридцатки, а средний доход электромонтажника вышел на уровень 3000-3500 рублей в смену (8-10 часов).

Дальше доллар подоражал вдвое, доход в рублях остался на прежнем уровне.

При этом надо понимать что по сути ты самозанятый, больничный и отпускные ты оплачивешь себе сам, ручной и электроинструмент, спецодежду, бензин покупаешь опять же самостоятельно, так что процентов 20-30 можно из вышеописанных цифр списать в расходы.

Сколько сейчас получает монтажник не знаю, но учитывая что вызов квалифицированного специалиста на разовые работы/техобслуживание электросетей, системы видеонаблюдения, опс через фирму обходится рублей в 5000-7000 то думаю 3500-5000 из них непосредствеено до монтажника доходит. Доллар правда 70 и останавливаться не собирается.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть. Не знаю, не верю в такие числа. Это либо очень большое везение и удача, либо золотые руки.


Инженер 2 категории в очень хорошей конторе в 2005 году получал 10 тысяч работая без выходных, и это считалось отличной зарплатой.

В 2000 году средняя по городу была в районе 4 тысяч рублей.

Знакомый фигачил на стройке жёстко за 1000 рублей за смену уже в районе 2005-2007 годов, точно не помню.

Автор поста оценил этот комментарий
Со мной учился весьма не бедный парнишка, но и не так богат, дак его как-то попросили окно открыть, душно стало. Дак он отодвигает жалюзи, смотрит и выдаёт, дак оно же деревянное, типа не открывается, ох как мы ржали, но потом показали как открывается
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она их скорее всего откладывает как подушку. Потому что понимает что чуть что окажется с голой опой. У меня такая знакомая была. По молодости с богатыми мужиками тусила, а щас 40 ей, папики уже не ведутся, зато отложено там на маму и папу было столько, что можно дворец в центре москвы купить. Так что живет и не бедствует

204
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда начинаете тратить, становится понятно. Перестаете мыслить категориями "ой, это дорого", и все-е-е, понесло Остапа.

Минус: после такого категорически не хочется возвращаться на прежний уровень трат.

раскрыть ветку (70)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Вы даже не представляете КАК тяжело...в 2009 году капитализация моей (лично моей) компании была 110 млн. Американских рублей. А в 2013 я уже работал за ЗП в 45000 рублей. Только дети удержали от петли наверное.
раскрыть ветку (12)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Искренне вам сочувствую, это пиздец, наверное.

Надеюсь, что мне представлять не придется)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А отложить на черный день 1-2 мегабакса нельзя было? Я бы себе в первую очередь такую "подушку безопасности" сделал на случай банкротства. А вообще, будь у меня хотя бы пару сотен тысяч $ - ушел бы на "пенсию" сразу же - мне этих денег до конца жизни хватит :)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это так кажется. До конца думаешь, что ещё не всё потеряно, выкладывается, продаешь машины, квартиры, но этот снежный ком не остановить. Понимаешь уже внизу склона. Сейчас своя строительная компания, гораздо скромнее. Три инфаркта, мечты о спокойной жизни и домике в деревне. Если честно, то вижу много богатых вокруг людей - счастливых почти нет.
раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так и небогатых счастливых также немного)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже меньше, намного меньше

Автор поста оценил этот комментарий
Отложить лично себе можно чистую прибыль. Капитализация же подразумевает полную стоимость компании со всеми ее оборотными средствами, стоимостью средств производства, дебиторской и кредиторской задолженностью и т.д. То есть пару лямов вывести без последствий для фирмы и не факт что получилось бы, думаю
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас как успехи? Получилось восстановить доходы. Я конечно не так успешен, как вы, но тоже переживаю нечто подобное, сейчас только начинаю восстанавливаться после 3х лет стресса, год из которых работал на низкооплачиваемой работе.
Автор поста оценил этот комментарий
На чём погорели?
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Классика жанра.
Не поделился, а власть любит когда делятся. И все. За год, в говно. Внезапно вырастает аренда, внезапные проверки, фактическая блокировка операционной деятельности, закрытие кредитной линии, левый иск на смешную сумму (я мог ее из карманных денег закрыть), проверки...проверки...
Теперь мой бизнес приносит доход другим людям. Да и ладно. Спасибо, как говорится, что деньгами обошлось.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря на ваш предыдущий комментарий про то, что "до конца думаешь, что ещё не всё потеряно, выкладывается, продаешь машины..." думал, что причины чисто экономические. Но после этого комментария хочу поинтересоваться, вы думали, что сможете победить взявшуюся за вас госмашину? Или чем руководствовались, вкладываясь в бизнес, который топится властями в России? И не было ли мысли сразу выйти в кеш пусть и с огромным дисконтом после первого "предложения" власти? Ведь подобных историй большое количество, и тех, где предприниматель вышел победителем, я не припомню.

Автор поста оценил этот комментарий

а чем занималась компания, если не секрет?

42
Автор поста оценил этот комментарий
Это не только большие траты - это ещё и барьер от простолюдинов. В Москве есть рестораны, где обычный бизнес-ланч обойдется вам в 3-5 тысяч рублей. И люди кушают там каждый день. И они уверены, что за соседними столиками не будет сидет и кушать обычные работяги
раскрыть ветку (30)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да. Этот момент тоже есть.

В такие места и такие магазины обычные люди ходить не будут, и вероятность нарваться на хуйню существенно снижается. Качество, сервис, удобство.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не всегда это работает. В ЦУМ кто только не ходит поглазеть на цены)
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда казалось, что ЦУМ это музей выебонов )
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

скорее выставка-продажа)

Автор поста оценил этот комментарий

Надо и мне сходить поглазеть

20
Автор поста оценил этот комментарий
барьер от простолюдинов

Это барьер просто от людей.


Я заметил и у себя и других людей желание, чтобы людей вокруг было не сильно много. Чтобы на пляже в метре от меня не лежала чья-то центнеровая жопа. Чтобы в автобусе ко мне не прислонялась мокрая подмыжка бабки. Чтобы никакой дебил не чавкал мне под ухо в столовке.


У богатых просто есть деньги на то, чтобы вообще все люди были чуть дальше. И чем люди богаче, чем дальше они отдаляют других людей.

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

Обычные работяги и в Шоколадницу не попадут.

А вот быдло, от которого можно отхватить, можно в любом заведении встретить, хоть где лёгкий обед 10т.р. стоит.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Быдло - не обязательно работяги с невысокой ЗП. Пару лет назад встретил своего давнешнего знакомого, решили сходить в паб: пообщаться, пива выпить да музыку послушать. Есть у нас в городе один гламурный с весьма немалыми ценами. Пришли, выпили, общаемся. А недалеко от нас две компании за соседними столами. Уж не знаю кто что там сказал или на кого посмотрел, но их вечер закончился дракой у входа снаружи и приездом наряда ППС. Собственно и ушли оттуда из-за этих синих мажоров: сидеть и слушать "Ты хуйло. Я тебя порешу. Пошли пиздиться" и в таком духе. Как в дешёвых наливайках.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде как во втором предложении, то же самое и написал🤦

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я в подтверждение вашего утверждения и написал историю.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Дефлопе!

Предпросмотр
YouTube3:29
15
Автор поста оценил этот комментарий
Минус: после такого категорически не хочется возвращаться на прежний уровень трат

Это да, в интернетах масса историй об таких жёнах/содержанках богатых мужей/папиков, ВНЕЗАПНО оставшихся без доступа к кошельку "этого козла", и через это больно въебавшихся в объективную реальность.


А для вменяемых людей это проблемой не станет,- привыкнут. Сам в какой-то мере через это прошёл - пришлось сначала пересесть с 23" HD-моника на 17" 1024х768, потом пересел взад на HD, а вот сейчас вместо могучего десктопа с сотнями оперативки сижу в интернетах с 11" нетбука, который видео 720p тянет со скрипом. Прост так обстоятельства сложились. Ничо, не помер.

раскрыть ветку (25)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, могу сказать за таких дам, что умная использует это время в свою пользу))

Поэтому, если не дура, купит себе недвижку, движку, бизнес и будет жить спокойно и без кошелька :)

Ну а неумные... земля им пухом, как говорится)

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Могу рассказать мелкий пример. Приходит дама в бутик с каким-то мужиком, ХЗ, кто он ей, выбирает платье за 1000 долларов, тот без вопросов платит. На следующий день приходит с другим, делает вид, что выбирает, показывает на второе точно такое же платье - опять без вопросов покупает. На следующий день приходит и одно платье делает возврат. Ладно, деньги возвращают. Профит понятен? 1000 долларов в кармане и оба любовника будут видеть, что она ходит в том платье, какое он покупал.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Этой байке куча лет. Практическое применение на данный момент сомнительное, мало кто таскает с собой пачки налички, а при покупке с карты возврат будет на карту же.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 15 назад было.
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна про байку, но, если бы у меня была любовница, я бы снимала деньги с карты и платила кэшем.

Или устроила бы ее к себе на работу и перечисляла зп. А траты по карте в женском бутике- палево.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Госспадя, чтож случилось то такое?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Переезд-ремонт-нехватка времени/сил.

Также, десктоп, сволочь, шумит. Надо для него собрать шкапчик с шумоизоляцией (и вентиляцией, и электростатическим фильтром от пыли), а это сложно. Нетбук же практически бесшумен. Ещё спина болит, потому в интернетах не сижу, а лежу. Для нетбука сделал кронштейн (на фото), но HD-моник потяжелее будет, и фактически нужно новый кронштейн делать, а это опять-таки сложно, влом и некогда.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Херасе, поправляйся там, приводи тело в норму
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот не вовремя со спиной траблы пошли,- ковид, мать его за ногу, обследование по такому поводу считается "плановым", а потому пока что нет_пути.

Автор поста оценил этот комментарий
Хороший десктоп не шумит, берите тихие вентиляторы и будет вам счастье.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

С прошлым десктопом пытался так делать. Знатно извернулся, понадобилось аж 7 больших тихоходных кулеров, чтобы оно не перегревалось, и корпус изнутри искусственным мехом обклеил, плюс обклеенные им же акустические экраны над входом и выходом воздуха. Нифига, хоть суммарный шум сильно уменьшился (особенно после изъятия малогабаритной турбинки с видюхи, которая хорошо охлаждала карту при малых размерах, но ревела, как МиГ на форсаже). Но всё равно неслабо действовал на нервы, т.к. наложение друг на друга рокота и вибраций делало картину шума очень неприятной. А в нетбуке всего один кулер, ему не с чем входить в резонанс и прочее. Потому в новом десктопе просто поставил более-менее тихие кулеры (то есть не ревущее говно), но тем и ограничился, решив именно сделать шкапчик с лабиринтными тоннелями-глушителями на вдув и выдув, из ДСП обклеенного листами резины и искусственным мехом (резину по случаю уже купил). Поэкспериментировал - типа "демонстратор технологии" собрал - так отлично выходит, хоть и довольно габаритно по сравнению с "голым" десктопом. Зато сам он не особо утяжелится и останется транспортабельным,- без шкапчика, само собой.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверное очень чувствительны к шуму.
У меня есть немного другой вариант. Купите корпус без шумоизоляции, например lancool 2 mesh, aio жидкостный для процессора, видеокарту с хорошим кулером. Кастомная водянка тоже вариант, но очень дорого. Вентиляторы noctua. Должно получиться тихо, так как нагрузка на вентиляторы низкая, почти нет сопротивления.
У меня lancool 2 mesh RGB, стоковые вентиляторы, почти не слышу, а я ещё не настраивал скорость вращения, недавно купил.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря к какому шуму (он очень разный бывает) и смотря когда.

При работе за компом на шум в основном пофиг, но бывает хочется киношку посмотреть, расслабиться, тогда шум уже мешает.

А бывает и хочется лечь подремать, не выключая ПК, там уже "злой" шум конкретно мешает (хотя шум "ненавязчивый" - вот как от нетбука - не мешает особо).

Водянки мало того что дороговаты, так ещё и размеры-вес увеличивают, плюс радиатор тоже надо чем-то охлаждать, да и многие компоненты на платах рассчитаны на то, что в корпусе стоит куча кулеров и какой-то обдув есть всегда, а если обдува нет - компоненты весело перегреваются и дохнут. И их много, выявлять каждый и лепить на него радиатор просто заебёшься. HDD всё равно надо охлаждать кулером,- водоблок на них ставить сложно, и не факт, что температура воды на выходе радиатора будет достаточно низкой для дисков. Да, можно после радиатора чиллер на TEC'ах впилить, но это плюс бабло, плюс размеры-вес, плюс ещё один кулер для "горячей" стороны чиллера. А от перегрева диски дохнут (и вот не надо про SSD - они и по соотношению цена/объём сосут, и сосут в виду ограниченного количества циклов перезаписи. Для нотбука/нетбука - оно да, но для десктопа - нахуй).

Были когда-то разные корпуса с пассивным охлаждением, один из запомнившихся вариантов - две массивных стенки-радиатора и между ними собирается начинка, отвод тепла от проца тепловыми трубками, HDD прямо к стенкам прикручивались. Один чел купил такое (а стоило оно нихуя не дёшево) и долго плевался: слабый встроенный БП и регулярно дохнущие HDD,- именно от перегрева, т.к. радиаторы грелись от проца, БП и прочего и диски не охлаждали, а нагревали.

Ну и текут водянки то и дело. Электрохимия подсирает, понимаш. И даже дистиллированная вода попав под BGA-чипы всегда находит что в себе растворить диссоциирующего, начинает проводить ток и электрохимическая коррозия убивает железо. Есть, конечно, эта ваша "сухая вода" (перфторуглеродные жидкости), но пока не слышал об рассчитанных на это дело системах, да и сами жидкости дохуя дорогие.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько это у вас HDD, если они дохнут от перегрева? У меня 2 стояли рядом и совсем не грелись без специального охлаждения. Samsung SSD непрерывно может писать несколько лет, любой HDD к тому времени тоже посыпется. Не пользоваться ссд в 2020 году - мазохизм.
Если недоверяете водянке ставьте d15 от noctua и почти никогда ваш процессор не нагреется даже на низких оборотах.
У меня шум от вентиляторов корпуса больше похож на шум ветра в вентиляции или отдаленный звук текущей воды из смесителя. При этом вероятно это идущие в комплекте RGB вентиляторы от Lian li, Noctua гораздо тише. А в покое я настраиваю все вентиляторы или выключаться, или на минимум работать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня был сперва 19" монитор 1280х1024 (5:4), потом наебнулся.
Хоть и не нравилось 16:9 - купил 28" телевизор 1366х768.
Щас взял 32" телевизор 1366х768, уже привык.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кошмар. Я от 1920х1080 на 32" телике охуевал, настолько пиксели огромные, а тут 1366х768...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, через HDMI - нормально.
Вот на 28" который был - там он через HDMI коряво (лесенкой) выдавал в формате 16:9 (кроме него только 4:3 был и больше нихуя) и пришлось ч/з HDMI/VGA-переходник подключать, так там пиксели действительно чуйствовались.
А на этом (32") формат изображения "Один к одному" есть - выдаёт нормально и в HDMI. С пикселями всё заебца (а когда через переходник 32" подрубать пробовал - хуёво, с цветом хуйня и пиксели, опять же ж).
Да + звук по HDMI можно непосредственно на телевизор врубить.
Ляпота.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут интерфейс, если я про физический размер пикселей матрицы говорю?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что он (размер), если и такой же - то чисто визуально это не ощущается через HDMI, в отличии от VGA.
С точки зрения физики/оптики/электроники - не догоняю, как сие объяснить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уж не знаю, что там лично у тебя с чисто визуальными ощущениями, но я и на 24" FHD монике нахожу пиксели слишком крупными, что уж про телик говорить. Разумеется, все дисплеи у меня подключены по HDMI.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Экий ты зоркий да привередливый.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дааа, тяжело тебе пришлось. Такое не каждый сможет вынести
115
Автор поста оценил этот комментарий
А представьте себе, что я работаю в фирме одного из богатейших людей в стране. Такое баблище ворочается, что простым смертным и представить тяжело. У него 10 моих зарплат в подлокотнике в машине валяется, которую парни на мойку везут, переложили в бардачок, а он и не заметил. А жадные пиздец, платят людям копейки.
раскрыть ветку (6)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так от того и 10 зарплат в подлокотнике, что людям копейки платит - закон сохранения материи в своëм вульгарнейшем проявлении.
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так а с чего ему делится? Капитализм же

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно поэтому ты за год получаешь 2 свои зарплаты, а остальные 10 в подлокотнике(

13
Автор поста оценил этот комментарий

я вас огорчу, но у него может половина всех денег уходить на ваши зарплаты, а если он вам поднимет всего на 25%, то это уже будет 87%. так то если вас 10000 человек или больше, то у него конечно грубо говоря остаётся 5000 ваших зарплат в одно рыло, но если с вами поделиться совсем немного, то для него это будет вообще другая арифметика

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сомневаюсь, что он 10000 сотрудников оплачивает из личного кармана...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Людям!??? У меня работают люди!!?? / s

87
Автор поста оценил этот комментарий
Она и не тратит. Она хомячит. Ну, если, конечно, не совсем безмозглая. Кавалергардов век недолог, а обстановка в мире такая, тревожная.
58
Автор поста оценил этот комментарий
А в Кремле, на минуточку, сидят люди за ваши налоги. И отдают каждый день по 100к на любовницу. Здорово, правда?!
74
Автор поста оценил этот комментарий

Мне бы зарабатывать столько, для начала. И на фига такая дорогая любовница?

раскрыть ветку (99)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю для него, это не дорого.
раскрыть ветку (97)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, он просто не умеет считать деньги. Проблема у тех, у кого они шальные. Знаком с такими

раскрыть ветку (95)
104
Автор поста оценил этот комментарий
он просто не умеет считать деньги
Я думаю (из трамвая мне виднее), что когда наличие денег переходит определенный рубеж, ты просто перестаешь задумываться о цене, а смотришь лишь на качество приобретаемого? Ну типа пропадает ощущение что денег у тебя ограниченное количество. Многие же, даже имея ЗП по 150-300к, ходят по продуктовому и не смотрят на ценники, а просто берут то что им нравится?(Айтишники тут часто о подобном явлении писали). Также наверное и богачи, когда выбирают себе сосалку, при определенном уровне достатка перестают задумываться сколько она стоит.
раскрыть ветку (89)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я по себе это замечал. Когда ЗП была 20-25, то смотришь на акционные продукты в магазине) а в некоторые периклы зп доходила до 170-220т, и такое ощущение свободы, что не нужно покупать всё по акциям, если что то сильно хочется просто берёшь...

На самом дело деньги очень сильно меняют взгляд на жизнь, как будто в другой мир попал.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в силу фриланса периодически зарплата скачет. Когда было стабильно 100 тыс в месяц, ходила в любые рестораны без проблем и когда захочется, когда в свою провинцию возвращалась, такси вообще где хочу. Со столичными ресторанами, конечно, не всё так однозначно. Но выше головы не прыгала. Сейчас зарплата серьёзно просела, и довольно сложно вернуться к реальности - так, этот сыр уже не потяну, тут или покупать дешёвый или не покупать вообще. Лень готовить - раньше шла в кафе, сейчас готовлю дома при любых раскладах.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже на фрилансе работаю, лет 5 почти. У меня был периуд, когда деньги шли ОЧЕНЬ хорошо, а потом в один день весь этот праздник накрылся, и заработок упал до 10-15$ в день. Я после этого месяца 2 отходил... Зато усвовоил для себя урок, что ничто не вечно, и даже если дела идут хорошо, никогда не нужно расслабляться)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же штука. Когда впервые начала зарабатывать $2500 в месяц, деньги уходили непонятно куда. Сейчас мозг появился, отложила достаточно денег, пока не появится что-то интересное

35
Автор поста оценил этот комментарий

Не, дело в психологии получения деняк.  Те, у кого денег много, зачастую привыкли их считать. Считать выгоду, рентабельность, знают сколько это стоит. Я сам не смотрю на цену продуктов, но когда вещь чуть дороже 1000 рублей начинаю прикидывать что выгоднее и стоит ли оно того

раскрыть ветку (18)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Влияют два фактора: доход на члена семьи, потому что два бездетных айтишника и айтишник с женой в декрете с третьим ребёнком - разные суммы совсем, и психология со всеми заложенными страхами, привычками и прочими приколами, когда человек не позволяет себе тратить деньги на фигню, а копит, вкладывает, приумножает, оставляет наследникам матрас с деньгами. А есть люди, которые ценят свои желания и удовольствия - и покупают дорогие и нерентабельные вещи, содержат дорогих женщин и мотаются по миру.
раскрыть ветку (14)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кст кст да, пока жил один, мог и на фигню потратить деньги, а когда в 2, уже иной раз жалко что то купить для себя, думаешь о том что полезно для обоих. Иной раз девушка мне сама говорит "да купи уже если  хочется" )))

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас наоборот получилось, пока жили поодиночке, старались подбить жильë, машину, быт. технику. А как съехались, так хозяйство вместе стало выгоднее вести, и высвободились на фигнюшки и смежные хобби.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это пока жена не в декрете.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сейчас денег стало больше, а на фигню денег стал тратить меньше, возможно повзрослел.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Как жаль, что я не вхожу в категорию ни тех ни других.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Доход на двоих 350+ (ноябрь 450, декабрь 800 - премии). Живем тысяч на 200 (включая обязательные платежи по ипотеке), остальное в ипотеку на досрочное.


Продукты - могу купить, что хочется, но в рамках - без паштета за 1500 тыс банка и чёрной икры. Основную часть привозит шефмаркет, остальное добираю в перекрёстке онлайн.


На одежду тратим немного, особенно в период пандемии - на работу я езжу максимум раза 3 в месяц, муж тоже в основном на удаленке, но ему в принципе плевать в чем ходить.


Вот и получается, зарабатываем нормально, а тратить на хотелки себя не можем приучить(

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Замечательные зарплаты у вас в Москве.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно быть в Москве для таких зарплат. Интернет давно всё изменил.

17
Автор поста оценил этот комментарий
О, вот меня такие оправдания всегда забавляют :) рамки в еде, когда бюджет позволяет. Зачем, откуда? Что мешает спонтанно купить чёрной икры или паштет? :) мир не рухнет, ипотека не просрочится, но всё равно - у кого планка по сумме, у кого "праздничный список" в голове :)
У меня видяха сбоить начала, я спонтанно комп купила. Ну а чё?)) Могу, буду радоваться, купила. И сыну велосипед за 160к, ему вроде в секции нравится ))
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сложно перестроиться. 5 лет назад мы снимали квартиру + свекровь без квартиры на иждивении. Тогда ещё не было таких зарплат, а квартиру свою хотелось.


За эти годы мы взяли однушку для свекрови + трёшку для себя, обе в ипотеку. 1,2 млн за однушку ещё осталось, цель как можно быстрее ее закрыть.


И я не говорю, что мы за это время не тратились вообще, сейчас, например, мне системник покупаем - 220к.


Если о еде, то муж любит сыры, могу зайти в лавку и накупить тысяч на 5.

Но паштет за 1,5к все равно дорого )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает спонтанно купить чёрной икры или паштет?
Жаба задушит. Я вот например чуть ли не физически страдаю, когда трачу деньги на то, что не самое нужное.

Потому что чем больше у тебя денежная подушка, тем в целом ты в большей безопасности

Автор поста оценил этот комментарий

А я монитор купила по принципу "хватит на старье глаза ломать" и узрела недочёты в ретушируемых фотографиях. Старый эти полутона  вообще не отображал. Стыд то какой. Получается, иногда спонтанное влияет на качество работы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши в Т-Ж журнал...
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у вас з/п маленькая, будет хотяб 2-3кк в месяц срать будет на цены в 5, будет 25кк и сотка будет не особо существенна


при этом любые деньги заработаны трудом, тем или иным

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня в два раза меньше озвученной, но вот я все равно считаю целесообразность покупки

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у вас 1.5 кк дохода, но вы берете сырки по распродаже в пятерочке?)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я при зарплате выше 50 тысяч стал брать тупо что мне нравится вообще не глядя на ценник в продуктовом, благо я в Ленту и Окей ходил, и ем достаточно не много (то есть алкоголь не беру, какое-то экзотическое мясо не ем).

раскрыть ветку (8)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так резко с 17к/месяц до 50к/месяц получилось прыгнуть. И у девушки моей тоже с 20к/месяц, до 35-40к месяц в тот же период. (Мы с ней одновременно уволились со своих работ и одновременно вышли на новые). Суммы все указаны после вычета налогов. Так вот ебать как я кайфовал первые пару месяцев. А потом привык и уже так не прет, хочу теперь на 70к хотя бы что-то найти.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, эйфория максимум полгода)

Автор поста оценил этот комментарий

Там все ценники невысокие, дорогих продуктов просто нет. Я так же в Пятерочку хожу. Желтые ценники иногда радуют, но если не желтые все равно берешь так же. Берешь одно и то же и тележка 3 тыс. средняя обходится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чего вы на 3 тысячи закупаете и как часто ходите?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там много всего, курица какая-нибудь, зелень салат, молоко, хлеб бородинский (подороже), йогурты детям, апельсины, яблоки, корм собаке (головы куриные или Чаппи), фасоль консервированная (13 руб банка, вкусно и полезно), яйца, мука, сыр, творог, макароны, картошка. Остальное не помню, но подобное всё. Чек смотришь там всё недорогое, но набегает 3 тыс. Хватает на 3 дня, ничего не пропадает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня детей/животных нет, поэтому и набегает под 2к, щитаю что многовато. Ну в общем понятно.
Автор поста оценил этот комментарий

Я при зарплате выше 50 тысяч стал брать тупо что мне нравится вообще не глядя на ценник
Какой вы расточительный

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может он берет каждый день одно и то же, поэтому ценник несет нулевую информацию, итоговый чек каждый день один и тот же. А вот если вместо 1500 на кассе вылезет 5000, думаю он сразу посмотрит на ценники.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, так и есть. Студентом был знал до копейки на сколько продуктов взял в магазине. Сейчас особо не считаю, больше на качество смотрю. И да, зп 150+, не айти И все равно не хватает. Растут доходы - растут потребности.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще вариант: одна какая нибудь выгодная сделка, коих за год будет не одна, обеспечит сосалочку как минимум на пару лет, не обращая внимания на ее хотелки.

т.е пыль, на фоне дохода.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если чиновник, то выгодный откат.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Многие же, даже имея ЗП по 150-300к, ходят по продуктовому и не смотрят на ценники
Я вас уверяю, ЗП 150-300 ни капли не мешает смотреть на "а что у нас сегодня по акции"

8
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и не всегда. В этом году у меня зп была стабильно не меньше 160К и я всегда выбираю хорошие товары, но ТОЛЬКО по акции. Например сливочное масло или молоко не ноунейм, а к примеру, Простоквашино отборное, но только если есть акция на него, так же и с пельменями Цезарь, если пачка стоит дороже 220 р, то нах.
раскрыть ветку (47)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут очень зависит от воспитания и положения дел в детстве. Если раньше был жёсткий дефицит и тебя научили считать каждую копейку, то и зарабатывая большое количество денег, ты сможешь разумно их тратить. А если не научили, то и при маленькой зарплате ты будешь сливать всё налево и направо не смотря на ценники. Лично знакома с представителями обоих случаев.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скажем так, когда я был ребёнком то мы не были богаты, но так как жили в деревне и у нас было большое хозяйство: коровы, куры, утки. Было 80 уликов с пчелами, в каждом по 2 семьи. Половину из этих ульев мы вывозили в предгорья и там разбивали пасеку для них. Так же было 4 больших огорода. Короче еды, мяса, молока было всегда в достатке. Не было только сникерсов и т.д., разве что иногда перепадало.
Бабушка меня всегда учила, что на еде экономить нельзя.
Теперь моё мнение такое, что хоть я и покупаю еду по акции (стараюсь, не всегда, разумеется, получается), но дорогую и много, стараюсь баловать семью и детей, чтобы у них было все, что было у меня и больше.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Меня бабушка тоже учила, что экономить на еде нельзя. Но экономить на еде и покупать всё дешёвое и некачественное - это немного разные вещи.

Я не имела ввиду покупку дешёвых некачественных продуктах, т.к. там такая себе экономия - сейчас сэкономил 10 рублей на колбасе, в следующем году потратил 10к на лечение язвы (условно).

Можно здорово экономить покупая качественные продукты по акциям.

А можно разбрасывать деньги направо и налево заказывая пиццу, суши и питаюсь в фаст фуде.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А где я писал, что беру дешевое? Я пишу, что покупаю топовое по акции, это разные вещи
3
Автор поста оценил этот комментарий

тоже не из богатой семьи и сама зарабатываю не так много, но я лучше куплю 500 грамм нормальной колбасы, чем 1 кг. плохой и дешевой. от еды можно получать удовольствие, а не давиться)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А чем плоха Вязанка? Я всегда внимательно читаю состав колбасы.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я про эту. Как по мне, то лучше состава для варёной колбасы ещё поискать. А вкус нравится всей семье. Тот же Тавр детям не нравится.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

мы  были не богаты....:))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"мы не были богаты"

Внимательнее читай.

Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно воспитание. Лично мне зашквар на деньги, которые я заработала своим трудом, покупать какую-то хрень. Поэтому либо что-то дорогое, но чего хватит надолго, выглядит статусно - хорошая одежда, обувь, техника и пр. Остальное по ходу дела

3
Автор поста оценил этот комментарий

так 160 это внезапно и не особо много, вот без шуток

Это когда ты студент с подработкой на 10-15к в 2010 можно думать, что 150к это пиздец много, потратить не смогу


а в 2020 это в отпуск один раз сгонять на дней 10 или ноутбук + телефон обновить или комп игровой купить

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж не говорю, что 160 это прям дохрена, вон тут пост был, что один депутат своей поебушке каждый день по 100 кусков даёт и ей не хватает, но мне моих 160 хватало абсолютно на все и оставалось на многое чего ещё.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так я поясняю, почему на акции еще смотрите )


хотя если без шуток яркие ценники всегда привлекают, как и прочие распродажи

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, не совсем. Яркие ценники я теперь сам ищу.
А чтобы уж совсем не смотреть на цену я пока не знаю какой достаток нужно мне иметь.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас обилие товара, если закупаться в гиперах, то там итак полно товаров по акциям, притом хороших а не дешман.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочется брать проверенное, но по уже привычной цене.
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К примеру сыр, я беру Ламбер/Гауда/Брест литовски, какой то из них обязательно будет по акции. И так почти со всеми продуктами.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сыр беру нечасто, но цены на молоко и масло меня сильно пугают. По акции и без может быть просто до 2-х кратной разницы.
Так же колбаса, очень нравится Вязанка, молочная или просто докторская, не так важно, НО...без акции она от 350 до 400, по акции от 200 до 250 за кг. Так что я даже не буду брать другую колбасу типа Тавра или ещё какой фирменной, лучше подожду ту, которая нравится, но по акции, а для семьи приготовлю что-то другое.
Поэтому для меня морозилка забита хорошими пельменями по акции, а так же красной рыбой и говяжей вырезкой, так же по акции, чтобы не голодать пока нет колбасы.
Не спорю - есть красную рыбу недёшево, но и, покупая её, я ещё как смотрю на цену, не скупая все подряд.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Цезарь же говнище по вкусу. Сибирская коллекция больше зашла как то
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Беру иногда 4 вида мяса от Сибирской коллекции. Но насчёт Цезаря не согласен. NERO, AURUM и все виды из мраморной говядины у Цезаря просто кайф. Даже дети оценили (5 и 2 года). Им сложно угодить в этом плане.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Брал какие то из "мраморной говнядины" не понравились совсем
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. Мне очень нравится. В последнее время употребляю пельмешки со сметаной и! соевым, да да, соусом.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вам не приходится ждать акции 2 недели и терпеть, то и не проблема. Разумный выбор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не приходится. Потому что:
- у меня всегда есть запас в несколько пачек;
- есть запас альтернативных продуктов (свинина, говядина, куча овощей и фруктов);
- на сэкономленные деньги мы часто с семьёй ходим по разным заведениям и отдыхаем.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Какая бы ни была зарплата, но жратва по акции, сэконд и т.п. -- наше всё.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, кстати да! У меня дохера вещей из сэконда, НО... новых. Бывает и такое, что привозят прям с бирками.
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ну это как-то странно.
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что именно? Не покупать Цезарь по 500 за пачку?
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как эти гавно пельмени вообще есть можно
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
У них не все, конечно, виды хороши, но пельмени других марок и вкуснее я пока что не нашёл.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то непонятно экономить, это как пульт в пакетике и вещи заштопанные
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я не экономлю, я не покупаю то же самое втридорога. То есть я смотрю на цены прежде чем что-то купить.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Многие же, даже имея ЗП по 150-300к, ходят по продуктовому и не смотрят на ценники, а просто берут то что им нравится?(Айтишники тут часто о подобном явлении писали)

Тоже грешу таким. Вообще хз что сколько стоит. Понравилось или захотел вот сейчас - просто кидаешь в корзину и всё.

Телефон надоел? Поехал и купил новый. Захотел велосипед/электросамокат/3D принтер? Взял и заказал.

Понимаю что было бы куда полезнее откладывать, но не могу с собой ничего поделать.

Больше 200 тысяч отложить не получалось.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А какая зп, если не секрет?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Последние 2 года 140-150. Сейчас на другую работу ушёл, будет чуть больше, где-то 170.

Я хз сам куда мы вдвоём с женой это проёбываем ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, я что-то при сходных числах вообще не представляю, как можно просто так взять и купить 3д принтер/электросамокат/т.д. У меня телефону уже совсем плохо, но вот минимум полгода выбираю, чтоб точно хороший взять и за разумные деньги, на айфон жалко

Видимо действительно от отношения к деньгам зависит)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Оо.. я так хлебцы в Пятерочке покупаю.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Там они будут до конца его жизни... Поверь на слово...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А может и посадят

6
Автор поста оценил этот комментарий

Был же  момент (не знаю насчёт достоверности)  когда эскобара взяли за жопу он где то в горах грелся тем что доллары жег

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дочку грел
Автор поста оценил этот комментарий

Он умеет ценить свое время и себя, а вот вы видимо нет


Всегда можно найти дешевле, но зачем если для него сумма не существенная?


Вот найдет он не за 100к, а за 50, но сколько гемора, нервов, времени?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что у вас запятая заблудилась
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жена куда дороже выходит :D

37
Автор поста оценил этот комментарий
А если бы она откладывала каждый день хотя бы 50000 рублей , то у неё было бы через год больше 18 лямов
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тююю, Пара футболистов вот несколько мультов в одном заведении оставила, а ты про 100кэсов говоришь

8
Автор поста оценил этот комментарий
Два друга встретились, и один другому жалуется
- Меня жена заебала уже! В понедельник "дай 100 долларов!", во вторник дай 100 долларов!", в среду, а сегодня уже суббота и она опять подходит "дай 100 долларов!"
- Да куда же она столько денег девает?!
- Да ктож ей их даёт !
5
Автор поста оценил этот комментарий
На самом верху? Или пониже?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На пару ступенек пониже самой верхушки. Таких не сожают.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не посодют тогда уж
17
Автор поста оценил этот комментарий

Нет при капитале никакой эксплуатации, этот мужик в Кремле заработал своим умом. Тратит тоже с умом. Любовница тоже гений предпринимательства. Её собачка в сумочке тоже инвестировала в норникель и поэтому у неё самолёт. А мы просто ленивые, поэтому каждый день пиздуем на работу.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько высоко?
Иллюстрация к комментарию
36
Автор поста оценил этот комментарий

То что она тратит внутри страны его деньги не страшно. Коррупция  вредна когда эти деньги уходят на зарубежые счета миллиардами. А так она своими тратами внутри страны:

1. увеличила бюджет за счёт оплаты НДС

2. Увеличила ВВП в сфере услуг и медицины (пластика, фитнесы и т.п.)

Так что это всё отлично.

раскрыть ветку (18)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Коррупция вредна всегда

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Угостил шоколадкой девушку из МФЦ в честь 8 марта и всё, статья.


Я не включаю сюда случаи когда врачи в наглую требуют что то за свои услуги. Так как это реальная коррупция, хоть и не вредящая экономике. Но такого врача выгнать легче, чем группу лиц объединивших свои коммерческие и властные полномочия в одни мохнатые  руки, а сами на себя они стучать не будут.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я наверное не уточнил. Бытовая коррупция тоже вредит, но не в таких масштабах и суммы там совсем не те

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угостил шоколадкой девушку из МФЦ в честь 8 марта и всё, статья.


Девушка из МФЦ не госслужащий, подарки до 4к в год налогом не облагаются, шоколадка - это не статья, а подарок.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая уровень трат, я думаю первое её папик успешно обворовывает, так что деньги просто из одного его кармана перетекают в другой.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Начнём с того, что это не его деньги.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Для экономики "в целом" - деньги остались в стране, с них выплачены зарплаты, хз, яхто-или-домостроителям, налоги и тп. С точки зрения жителей микрорайона, в котором давно пора построить садик, но деньги магическим образом ушли на зарплаты яхтостроителям - ну такооое...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если яхта строилась в нашей стране, из наших материалов, нашими рабочими то деньги остались в стране и увеличили ввп.

А вот если купили где то в Италии, то равноценно тому что вывезли в оффшор.

Автор поста оценил этот комментарий

Деньги за крупную коррупцию крутятся обычно как раз между крупными шишками. В стране - да. Но когда те же тендеры получают совсем другие люди, из-за чего рушится честный бизнес - это проблема. И за этот тендер деньги платятся в 2-3 раза большие из бюджета, чем было бы заплачено нормальной, но не приблатнённой фирме. В результате идёт общий рост цен, что для жителей страны в целом плохо. Снижается покупательная возможность населения: и из-за роста цен, и из-за того, что на каждом шагу надо не только платить цену, а ещё и дополнительно "башлять". А это уже плохо.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень слепая оценка, не видящая глубинных последствий коррупции. Не знаю специально это делается и вы кремлебот, или по недомыслию

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бытовая коррупция за которую кошмарят, например, когда врачу дали коробку конфет, не опасна. Она не вредит экономике. И особо наглого "врача" всегда можно приструнить. ОПГ, которая миллиардами долларов выводит деньги зарубеж приструнить не получится, точнее подучится, но либерастня начнёт визжать про 37 год.


Продажа ресурсов через зарубежные фирмы прокладки это тоже коррупция.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коробка конфет в благодарность за лечение - это не коррупция. Коррупцией она может считаться, если за это были получены какие-то незаконные услуги, например, фальшивый больничный. А это уже вред.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, 23 идиота поставили этому коммента плюсы. Это вот эти что ли, которые тоже так же хотели бы обворовывать народ и тратить на свою соску? И складывать в золотых слитках в отдельную квартиру?

Пиздец, в стране люди хуй без соли жрут, больницы и дороги разваливаются, образование в жопе, спорт в жопе, разворовывают каждую лишнюю копейку, а тут какую-то хуйню про про НДС плетут.

И ещё - если я свои честно заработанные 50к трачу в Турции, а не в России, то это получается эта соска полезнее для экономики россии, чем я? Идите нахуй с такими рассуждениями

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мелко мыслите. Расходы всех российских туристов зарубежом не сравнимы с объёмом отправляемой валюты в оффшоры.

Из двух зол надо выбирать меньшее.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, где-то дают выбор: либо прикроем Турцию, но будут выводиться деньги взяточников в оффшоры, либо Турция будет открыта, но не будет взяточников? В чём выбор и кто его предоставляет?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитайте предыдущее сообщение. Выбора нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из двух зол надо выбирать меньшее.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Такие же мысли. Должны же в ГУМе и ресторанах люди зарплату получать.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Любовница умная и бережёт бабки, чтобы было на что жить, когда постареет  или надоест папику.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да если баба не совсем тупая (а большинство из них, вопреки расхожему мнению, не очень тупые), то деньги она выводит или даже вкладывает.
такой папик это хорошо и заебись, но не очень стабильно
8
Автор поста оценил этот комментарий

С увеличением дохода расходы возрастают порой даже быстрее, тебя уже не устраивает макдак, а нужен допустим Эль Гаучо какой-нибудь, одежда от гуччи, зилли, версаче и прочее, корейские машины тебя не устраивают и надо Мерседес или Бмв.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть 100%

8
Автор поста оценил этот комментарий
Афигеть.. Я зарабатываю примерно 2к в неделю и мне хватает на поесть и коммуналку.. Если на меня свалятся внезапно 100-150к, то я куплю все что давно хотела и могу еще год особо не работать.. А кто то за день столько просаживает
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это работает не так.

Будет и на вашей улице праздник и заработаете 150к.

Посмотрите на что потратите, и еще хватать не будет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

От человека зависит. Когда у меня пошла "белая полоса" в финансовом плане, то я, заткнув все финансовые дыры, не стал лезть на более высокий уровень жизни, а остался на старом. Зато теперь денег на все хватает, да еще и на диване полежать время есть

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
2к в неделю? 8-9 тысяч в месяц?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этого даже в гривнах мало

2
Автор поста оценил этот комментарий

В долларах-евро вполне хорошая зп, если в йенах-юанях, то маловато.

Про росс рубли писать не буду, уборщицам в 2-3 раза больше платят.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, чисто коммуналка и еда.. Если в основном сидеть дома, никуда не выходя, то денег тратить не надо))
19
Автор поста оценил этот комментарий

К Дудю обратись, он тебе всё объяснит. Что это "Капитализм, счастье, заебись!", и что тебе просто надо выйти из зоны комфорта и впахивать как проклятому,- типа именно так и становятся миллионерами, а вовсе не через рождение из нужной пизды, связи и коррупцию <3 .

ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

нахуй такая телка зажравшаяся нужна. Это 3 ляма в месяц, пиздец.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ууу ссуки! Деньги это те самые которые недоплачены водителям скорых и фельдшерам в сёлах. И учителям. И (внезапно) ментам. И те самые что могли бы на бесплатные лекарства пойти. Или на нормальные гранты. Или в тысячу ещё мест вместо пизды на ножках.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я сначала прочитал "в месяц 100к".

Подумал ещё, мол чё такого то?

А потом КАК ПОНЯЛ... :(
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это действительно так, карманные. Нормальные деньги можно только в Европе потратить, туда они и выводятся, повергая в шок своими расходам местных богатых бизнесменов, которые заработали свое честным бизнесом...
7
Автор поста оценил этот комментарий
хорошо писечку пристроила, куда бы также пристроить свой й ух
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы й ух. Скорее язычок, друг, а то и жопу.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут вопрос уже про коррупционные схемы. Он 3миллиона отдаёт любовнице в месяц. Значит сам тратит побольше
При ээтом официальная зарплата у призеденты одоло 500.000
6
Автор поста оценил этот комментарий
За такие деньги она должна быть готова сосать всегда,сосать везде
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется за такие деньги в день я бы сам готов был сосать :|

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. любовнице 100.000 а жене?А сколько денег в семье тогда?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У нас например даже футболисты типо Кокорига получают 40млн р в месяц. Что уж говорить про действительно богатых людей. Например если у владкльца компании доход 50 млн евро в год, то значит это 4 млн р в день.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какие у кого доходы я могу представить ))) уже лет 15 поглядываю на эту крутость что в их распоряжении...но просто интересно конкретно этот человек ))
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты цены посмотри? Айфон новый 150 тыщ. И выходят постоянно новые. Платье 150 тыщ. Хуй накопишь за месяц чтоб одеться
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не постоянно выходят а всего то раз в год...
Да и стоит он какие то чуть больше тыщщи евро... Человек с достатком чуть выше нищего в европах и америках вполне может себе его позволить.
А вот нищий да... Нищий будет брать модель прошлого года...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я хочу увидеть эту мадам и послушать о чем она говорит. Кто эти женщины вообще? Гипнотизёры?
Автор поста оценил этот комментарий

Бабки даёт Друг или чиновник?

Автор поста оценил этот комментарий
Ты не нассал ему на лицо? Другу то можно)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ловко вы завуалировали путина и кабаеву

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

100к каждый день? Какой-то пиздеж. Элитную шлюху можно за 30-40к снять. А тут любовницу содержать на 3млн/мес.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Любовницы всегда обходятся дороже шлюх.
А жены намного дороже любовниц
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может в месяц?

247
Автор поста оценил этот комментарий

а то и в кредит на полгода взял

раскрыть ветку (33)
261
Автор поста оценил этот комментарий
Или вместо сочи в этом году слетал в куршавель...
раскрыть ветку (9)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Тонкий срез

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

кожи листом бумаги А4

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать ты маньяк...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Содрогнулся... Зря вы так... Теперь не отпускает этот ужас.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не перегибай.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Или один раз не позавтракал

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ходите по ахуе..но тонкому льду!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь за Сочи можно кэшбэк получить).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на этот кешбек можно только всратого дельфинчика купить у побережья или дюшеса из дичек попить

4
Автор поста оценил этот комментарий

А дорогая машина в кредит выгоднее, чем за наличку

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что оставшиеся деньги можно в оборот пустить?

Автор поста оценил этот комментарий

когда покупаешь бентли, то кредиты уже не нужны

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно в лизинг берут с компании. Это реально выгодно, списываешь НДС, не платишь собственные деньги, налоги и проч. Так что мимо.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

лизинг да, а на физ лицо от кредита смысла мало

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, на физ лицо тоже нормально, главное что бы при этом деньги были (:
вот взять дорогую машину в кредит когда на нее нет денег это действительно странно
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл есть, но правда небольшой. Провернул я пару лет назад, когда машину меняли. Но тут есть несколько ключевых моментов.

1. Кредит по факту был не нужен, я против того, чтобы покупать то, чего ты не можешь себе позволить за имеющиеся средства.
2. За то, что ты берешь кредит (не важно, 20 или 70% от стоимости) на машину давали скидку.
3. Деньги, которые ты должен был бы без кредита отдать сразу (а они у тебя есть, см пункт 1) действительно приносят какую-то пользу. В моем случае, если бы я их вывел со счёта сразу на покупку, то на пару месяцев остаток упал бы ниже минимального для бесплатного обслуживания премиального пакета.

Ну а дальше просто. Всё внимательно считаешь, берешь кредит на небольшую часть стоимости, гасишь его до того как сумма % превысит размер скидки. Профит
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кредит дешевле, чем без кредита. Потому-что:
1. У людей, покупающих бентли, деньги не лежат просто так, а работают и зачастую по индексу бирж (обычно процентов 10-15), а кредит на такие авто предлагается по 5%. И вытаскивая деньги из оборота ты теряешь 10-15%, а покупая за кредит всего лишь 5%.
2. Можно еще по такой схеме покупать по льготным лизингам и с возвратом НДС и компенсацией кредитной ставки.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

это фантазии нищебродов теоретиков.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, как и другие финансовые инструменты. Все придумано нищебродами теоретиками, у которых нет денег на бентли без кредита)))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя есть бентли или хотя бы за 10 млн что-нибудь?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не сторонник покупать чего-то масштабное покупать. Дорого, дешевле не покупать. Единственное, это комарро себе купил)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в кредит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага

Автор поста оценил этот комментарий

Опять же амортизация ОС в пределах нормы вычитается из налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, как и проценты по лизингу.

Я ж говорю:" Богатым быть - хорошо, ска."

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, что вы, это фантазии теоретик нищеброда)))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и пусть все так думают. Но Вы все правильно сказали. Специалист по МСФО?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Management consulting:-) а экаунтинг в рамках MBA был. Основные приемчики знаю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, хороший специалист с хорошим образованием. Так и запишем))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бентли и Роллс-Ройсы берут как правило в лизинг и на контору.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в московии возможно, в питере с тигром в салон приходят и сразу покупают

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага,и прожектор вешают на тигра сразу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это реальный случай

36
Автор поста оценил этот комментарий
Контр пример. Если человек покупает кирби, то скорее всего он беден.
раскрыть ветку (8)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи!

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Неактуально для людей ниже среднего класса.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дорого и необоснованно дорого - это разные вещи.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ирония и серьезность - это разные вещи.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Автор поста оценил этот комментарий

Или глуп.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если человек покупает борк?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
То дурак
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку