Vavilen.Tatarski

Vavilen.Tatarski

На Пикабу
поставил 2739 плюсов и 76 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
3218 рейтинг 21 подписчик 14 подписок 9 постов 0 в горячем

Предметная съемка. Проба пера. Натюрморт аля рус

Сегодня воскресенье. Скорбный день выходного алкоголика. Именно этим веселым людям я хотел бы посвятить следующие фото.

Предметная съемка. Проба пера. Натюрморт аля рус Фотография, Начинающий фотограф, Предметная съемка, Натюрморт, Картофель, Огурцы, Хлеб, Помидоры, Рыба

З.Ы. В рюмках смесь глицерина и пропиленгликоля.


NIKON D5100, NIKKOR 35mm, f/8, ISO200, 1/8 выставлено смещение в теплые тона, тому шо я художник, я так вижу

А ниже селедочка и огурчики.

Предметная съемка. Проба пера. Натюрморт аля рус Фотография, Начинающий фотограф, Предметная съемка, Натюрморт, Картофель, Огурцы, Хлеб, Помидоры, Рыба

NIKON D5100, NIKKOR 35mm, f/9, ISO200, 1/8, смещение в тёплые тона.

Показать полностью 2

Предметная съемка. Проба пера

Решил я тут попробовать предметную съемку. Сделал кустарный свет, водрузил камеру на штатив и вот что получилось. (мультитул этот дешмань китайская, куплен по акции вынужденно на заправке, вроде больше не продаётся, не реклама)

Предметная съемка. Проба пера Начинающий фотограф, Предметная съемка, Нож, Рукожоп

Nikon D5100, Юпитер-37А МС, f/4, ISO200.

Замерзший ручей

Прогулка со скандинавскими палками, наткнулся на замерзший ручей на берегу Камы.

Замерзший ручей Фотография, Начинающий фотограф, Хочу критики, Ручей, Неправильный лёд

NIKON D5100, NIKKOR DX 18-55, ISO100, выдержка 1/160, f/3,5. Съемка в ручном режиме.

Осколок эпохи в заброшенном парке

Выбрался пофотографировать, да в основном ради прогулки с палочками скандинавскими.

Осколок эпохи в заброшенном парке Фотография, Начинающий фотограф, Nikon d5100, Хочу критики, Снег, Фонтан

NIKON D5100, HELIOS 44K-4, ISO125, выдержка 1/1600, f/3,5


Горизонт не завален!

Вспомним новый год

Вспомним новый год Начинающий фотограф, Фото на тапок, Кривые руки, Елочные игрушки, Фотография

Nikon D5100, HELIOS 44K-4,ISO640, F/2

Случайный снимок.

Показать полностью

Зимняя сказка и старая советская оптика в руках новичка

В прошлом посте мне справедливо посоветовали больше луркать, а объектив заменить на автофокусный AF-S NIKKOR 50MM F/1.8G. И пользоваться им до выпрямления рук . Я послушался частично, объектив заказал. Но зуд, толкающий меня снимать на старые советские стёкла, только усилился.  Заранее прошу пинать аккуратно, желательно пинать в сторону того, чтобы освоить именно гелиос 44, калейнар 5н, юпитер 37а-мс и, конечно, гелиос 40-2.


На фото ниже я пытался добиться фирменного боке, при этом не пролюбив глубину резкости, чтобы ветка на переднем  плане была таки в фокусе. В общем, прошу написать, что думаете про это фото.


Камера Nikon D5100, объектив Helios 44K-4, диафрагма f/2.8, iso320, выдержка 1/2000. Субъективно, я получил почти тоже самое по свету и цвету, что видел глазами, даже вроде попал в глубину резкости как хотел, но меня не отпускает подозрение, что я неправильно выбрал ISO. Или это всё таки тут связано с тем, что температура воздуха -25С? Также вопрос по композиции, ветки на заднем фоне я обрезал, правильно я понимаю, что так делать нельзя и за это меня могут сдать в фотографическую полицию или важен не фон, а то что в фокусе?

Зимняя сказка и старая советская оптика в руках новичка Хочу критики, Начинающий фотограф, Фотография, Советская оптика, Nikon, Nikon d5100, Гелиос, Длиннопост
Зимняя сказка и старая советская оптика в руках новичка Хочу критики, Начинающий фотограф, Фотография, Советская оптика, Nikon, Nikon d5100, Гелиос, Длиннопост

А вот проклятый старый дом. Камера D5100, китовый Nikkor DX, автоматический режим. ISO160, выдержка 1/125, диафрагма f/11. Горизонт не завален дом косой. Два вопроса есть. Почему в солнечный день, где море света, я получил фото, как из хоррора, где света почти нет, чем руководствовалась автоматика? Что я не понимаю, если глазами я видел не это фото, а следующее.

Зимняя сказка и старая советская оптика в руках новичка Хочу критики, Начинающий фотограф, Фотография, Советская оптика, Nikon, Nikon d5100, Гелиос, Длиннопост

Камера Nikon D5100, объектив Helios 44K-4, диафрагма f/4, iso400, выдержка 1/2500.


Может очки у меня искажают изображение? Скорее знаний не хватает, ибо что-то с резкостью и контрастностью.

Зимняя сказка и старая советская оптика в руках новичка Хочу критики, Начинающий фотограф, Фотография, Советская оптика, Nikon, Nikon d5100, Гелиос, Длиннопост

@khutuev, напиши критику плиз.

Показать полностью 4

Мясо и угли. Магия огня

Мясо и угли. Магия огня Хочу критики, Мясо, Огонь, Горячие угли, Начинающий фотограф, Фотография

Камера D5100, объектив МС HELIOS -44К-4. ISO500, открытая диафрагма, выдержка 1/400.


Кто разбирается, скажите, падение резкости и четкости по краям это виньетирование или просто надо с глубиной резкости разбираться?

Мясо и угли. Магия огня Хочу критики, Мясо, Огонь, Горячие угли, Начинающий фотограф, Фотография

Камера D5100, объектив МС HELIOS -44К-4. ISO3200, открытая диафрагма, выдержка 1/80.

Показать полностью 1

Вдохновлён модератором под номером 9000 или как я трахнул Жмура

Сегодня я прочитал пост модератора Какой Пикабу мы потеряли? И какой имеем сейчас? и внутренне согласился с ним, что авторского позитивного контента стало мало, мы стали злее, постарели и нудим. Прочитав, я также поймал себя на мысли, что взрослые мы, это же ещё и бесконечный источник историй из жизни, причём позитивных, ну что это как не кладезь качественного контента...надеюсь ведёрко какашек мне не презентуют за мои творческие потуги.


Итак, шёл самый лучший год в новейшей российской истории, а именно - 2007. Я отучился в универе курс, за спиной осталась неформальная часть школьного выпускного, проходившего на даче моего одноклассника, лето перед универом, в которое я заработал на свой первый коммуникатор Mio Mitac A700, в моём городе во всю силу достраивали первую ветку метро, а в самом центре, под главной улицей были вскрыты катакомбы, соединяющие подвалы, канализацию и ливневку, жилые помещения и склады давних времен, которые толком не использовались уже сотню, а то и больше лет. Прямо на центральной улице сделали спуск под землю, а вдоль улицы, по её краям в брусчатке были сделаны решетки, под которыми можно  было лицезреть 5-6 метров пустого пространства. Естественно, данный факт не прошёл мимо нашей пронырливой и жадной до приключений компашки, данные таинственные "катакомбы" решено было незамедлительно исследовать вдоль и поперек. 


И вот мы вооружились фонарями, надели ненужную одежду и пошли ломать замок, заботливо установленный на воротах, ведущих под землю. Замок портить не пришлось, он был сломан сильно до нас, вследствие чего мы условились, что в катакомбах уже насрано. И тщательно светя себе под ноги мы спустились вниз, где тянуло сыростью, старую кирпичную кладку плотно освоил ярко зелёный мох, а все выходы в подвалы были закрыты массивными дверями, установленными местными барыгами. Казалось бы погуляли сто метров вдоль новенького бетонного сточного короба ливневой канализации и приключение можно заканчивать с лёгким разочарованием, но нет, мы нашли вход в подвалы заброшенной гостиницы.


Это было одно из самых примечательных зданий в городе. И с архитектурной, и с исторической точки зрения. Мы могли похвастаться, что у нас в Казани есть свои атланты. Они подпирали балкон над входом в аптеку, которая находилась в высотной части гостиницы.
Построенное в стиле позднего классицизма, здание привлекает внимание как образец творчества известного в Казани в XIX веке архитектора Фомы Петонди.

Вдохновлён модератором под номером 9000 или как я трахнул Жмура Сатанизм, Панки, Молодость, Алкоголь, Юмор, Длиннопост, Катакомбы

Шакалистое фото на тапок 2007 года выпуска прилагаю:

Вдохновлён модератором под номером 9000 или как я трахнул Жмура Сатанизм, Панки, Молодость, Алкоголь, Юмор, Длиннопост, Катакомбы

И вот мы бродим по подвалам, тени на стенах, творчество местных панкорезов и представителей интеллектуального большинства в духе "Цой живъ!",  "Горький был здесь! Неправда, я сладкий." Крюки на стенах и потолках, как мы условились, конечно же были для чекистских пыток мирных татарских кулаков и Зулейки, которых свозили в подвал гостиницы, чтобы на контрасте им было ещё обиднее.

Спойлер: крюки были для осветительных приборов.

Мы нашли в подвале комнату, облицованную кафелем, вне всякого сомнения для малолетних балбесов, там хранили трупы замученных чекистами, которые ночью прикапывали под стенами Кремля. И вот бродили мы не меньше часа, выпили даже для храбрости, пока не услышали женские голоса, а потом и не увидели свет...


Примерно так:

Вдохновлён модератором под номером 9000 или как я трахнул Жмура Сатанизм, Панки, Молодость, Алкоголь, Юмор, Длиннопост, Катакомбы

Сказать что мы пересрались, значит преуменьшить раз в сто. Успей мы снять штанишки, заминировали бы подход к бесовскому логову, ей богу. Впрочем очень быстро мы взяли себя в руки, ведь слабоумие и отвагу никто не отменял, выключили фонари и двинулись прямо на свет в конце туннеля. А по мере продвижения услышали какую-то очень странную херню, женский голос читал молитву, но как бы на тарабарщине какой-то. Мы сначала подумали, что бомжа женского пола стукнул инсульт, как предположил студент медик, который, между прочим, сейчас уважаемый главврач сети клиник, не меньше. Припершись, поняли, что две панкухи готического разлива решили вызвать демона неловкости, не иначе. Одна из них, раздевшись догола, позволила отблескам беспокойного пламени свечей облизывать упругое девичье тело. На месте вызываемого сатаны, я бы тоже не погнушался облизать такую тушку, столь гармоничную и аппетитную.  А вторая скромница в розовых трусах и с пирсингом в сосках, закатив глаза, читала какую-то книгу вслух(предположительно олбанский букварь), но так экзальтированно, как Гитлер с титьками на своём выступлении перед нацией. Две дурёхи нарисовали пентаграмму, расставили свечи, закололи крысу и вызывали какую-то сраную нечисть.


И в ключевой момент из скрытого тьмой дверного проёма вывалились мы поддатые, да с криками: "Мне имя Вельзевул, хозяин стратосферы. Я нереальный кул, мой респект без меры."

Банальный девичий визг наполнил помещение, хохот, год назад переломавшихся голосов кажется даже громче раздался под сводами подвала, я даже кажется получил олбанским букварем по едалу. Вакханалия идиотии довольно быстро закончилась, мы уверили девок, что мы, конечно аццкий сотонах, триединый, просто четвертый всадник призвался шестью метрами выше и пугает прохожих, но пришли с миром, оценили креативность и теперь хотим выпить вместе и послушать каннибал корпс с моего крутого Mitac A700. Так и завязалось знакомство, без которого само приключение не стоило бы истории на пикабу.


Вы спросите, а причём тут секс со Жмуром? Так вот та девчонка, что была в розовых трусах и с олбанским букварем, носила прозвище - Жмура, вторая же гордо представилась Дарк Стар. Девки оделись, насупили губы и явно строили из себя оскорбленную невинность, ситуацию спас кизлярский коньяк, благо мне хватило ума предложить выпить для согрева замерзших сотониздок, будущий эскулап подтвердил, отчётливо кивнув маской чумного доктора. В общем уже этим вечером, мы всей компанией тусили на даче будущего главврача, а со Жмуром у меня завязались длительные, романтические, полные эмоций и приключений, отношения. Пока смерть не разлучила нас.


Но это:

Вдохновлён модератором под номером 9000 или как я трахнул Жмура Сатанизм, Панки, Молодость, Алкоголь, Юмор, Длиннопост, Катакомбы
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!