Ответ на пост «Чаевые»4

Доход очень многих сотрудников по найму состоит из оклада+премии. И, чтобы стимулировать людей к лучшему сервису, власть давать или не давать эту "премию" вручена непосредственно получателям услуг. Так строится система KPI, призванная расставлять фокусы внимания персонала, чтобы люди хотели возвращаться в заведение, оно получал прибыль и было в состоянии формировать тот самый ФОТ, из которого идёт окладная часть.

Если сделать так, как вы говорите, то например, официанта будет абсолютно наплевать, довольны вы обслуживанием или нет: размер из дохода не изменится. И если клиенты перестанут из-за этого ходиьбв ресторан, бизнес прогорит, то это же не из бизнес. Им будет наплевать, просто сменят работодателя. Как следствие, вы формирует такую систему, при которой самая критичная для выживания общепита часть будет работать против него же.

Ну, это помимо того факта, что у поситетелей пропадёт свобода выбора и, как результат, возможность "голоса" в формировании желаемого качества услуг. В стоимость блюд залью более высокие зарплаты, и теперь вы будете платить те самые "чаевые", но уже принудительно. Просто они перестанут называться "чаевыми".

И, далее, вы же начнёте ныть по новому поводу. Например, что цены выросли, или почему сервис некачественный, а хозяин ресторана платит и вежливым и грубым сотрудникам одинаково, не переведёт персонал на оклад+премию и не даст клиентам самим выбирать, кого поощрять, а кого нет.

Доходы-расходы

2K постов7.6K подписчиков

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д. Для вас есть Лига инвесторов


2) Запрещается кидать понты.


3) Не высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;


4) Если затрагиваете политику, обязательно поставьте соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;

-
-

Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;
-

За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сталкивался с такой ситуацией. В крыму ходили в одно и то же кафе, сервис и еда были хорошими, и нас запомнили. А так как привычки ( культуры) оставлять чай не было, то в какое-то из посещений поняли, что время ожидания блюд очень большое , официант уже не такой дружелюбный. И да, соглашусь с ТС, в подобных сервисах кипиай выражается в чаевых и это вполне эффективное решение. Если сервис меня устраивает , то я,даю чай. Если он выше моих ожиданий, даю бОльший чай.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, то есть, вместо того чтобы улучшать обслуживание по чаевым, официант решил уменьшить уровень обслуживания тем, кто не оставляет чаевых. Это показывает прочность такой системы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Взгляд на ситуацию зависит от определения "уровня обслуживания". Которое, в свою очередь, напрямую зависит от ожиданий посетителя. Что для одного "уменьшенный" - для другого "норма".


Например, я - очень капризный клиент. И поэтому я редко оставляю чаевые за сервис. Чаще, если я опоздала, в качестве оплаты потраченного на меня времени, которым я распорядилась бездарно, и теперь заставляю ничем не заслужившего это специалиста менять свой график.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не с вами вел беседу в диалоге. С вами конкретно все ясно по предыдущим ответам, так что чао (сорри, но диалог конструктивный с вами вести не получается).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у хамла вряд ли будут получаться со мной диалоги. Это правда.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку