Ответ на пост «1000 самолетов»11
Возможно автор удивится, но 1000 самолетов - это только самолеты гражданской авиации (пассажирские самолеты). А это: ил96, ил114-300, ту 214, мс21, сухой суперджет100, и небольшие самолеты Байкал и Ладога и прочие.
Помимо этого есть военные и транспортные самолеты, самолеты специального назначения, плюс вертолеты, плюс беспилотники, к этому всему надо добавить смежные производства, к тому же надо обеспечить рынок запчастями, сервисными центрами и прочими "ништяками", относящиеся к жизненному циклу воздушного судна.
И все это не только возможно, но и вполне реализуется. Если все сложить вместе, то получится не то что 1 самолет в каждые 2 дня, а каждый день по несколько!
Но чтоб не быть голословным
МС 21 Корпорация Иркут
план до 2030 - 270шт (2025 - 12, 2026 - 22, 2027 - 36, 2028 - 50, 2029 - 72, 2030 - 72)
Сухой Суперджет 100 Комсомольск-на-Амуре Авиационный завод
план до 2030 - 100шт (возможности производства 20шт в год)
Ту 214 Казанский Авиационный завод
план до 2030 - 115шт (к 2026 по 15 в год, к 2027 по 20 в год, по словам представителей завода в случае необходимости могут нарастить производство до 100шт в год)
Ил 96 Воронежский АЗ
план до 2030 - 10шт (в дальнейшем совместное производство широкофюзеляжных самолетов с Китаем)
Ил 114 - 300 ОАК (предприятия ЛАЗ, НАЗ Сокол, Авиастар и др)
план до 2030 - 100шт
Предприятие УЗГА (Ладога ТВРС 44, Байкал ЛМС 901, Л - 410 и др)
Планы производства
Ладога - с 2025 по 2035 - 220 шт. (до 2030 - 140шт)
Байкал - до 2030 154шт (с 2026 серийно по 25 в год)
Л-410 (чешский по лицензии, из-за санкций не ясно, в планах было до 2030 - свыше 170шт)
Итого: до 2030 вышеуказанные самолеты - 1059 шт.
Конкретно для каждого предприятия показатель 100 самолетов до 2030 года это абсолютно реально и достижимо. Это примерно 20-25 в год или в среднем 2 самолета в месяц. Более того для некоторых предприятий выпуск 2 самолетов в месяц - это даже мало.
Так что удачи нашему авиапрому достичь намеченных целей!