4179

Как я OZON в чувство приводил4

Была куплена новая бытовая техника. Товар пришел со следами Б/У (вода в технологическом контейнере). Коробка была всратой. В 7-ми дневный срок оформляем возврат. Получаем ответ (скрин ниже).

Как я OZON в чувство приводил OZON, Негодование, Лайфхак, Инструкция, Негатив, Мат, Длиннопост, Жалоба, Возврат товара, Волна постов

пидарас

Да как ты смеешь...

Как я OZON в чувство приводил OZON, Негодование, Лайфхак, Инструкция, Негатив, Мат, Длиннопост, Жалоба, Возврат товара, Волна постов

Вообще, в законе ничего не говорится про "заводскую упаковку" (Статьи 26.1 п. 4, ЗоЗПП). А "товарный вид" озон должен сперва ДОКАЗАТЬ. Существующий процесс возврата предполагает предоставление озону фотографий коробки, на базе которых и принимается решение. Но решение оператора не может быть экспертным. Потому что а кто он нахуй такой, оператор ваш?!

Цена вопроса (товара) ~5000 руб. Не хуй собачий. Пробежавшись по судебной практике, ответственность за уклонение в процедуре возврата ничтожна. Что-то около 50% от цены товара+пеня (395 ГК РФ). Но, как я понимаю, можно устроить возню с Роспотребнадзором. Этим ребятам похуй кого ебать, если фактура есть. Рано или поздно - выебут. Решено было пробовать. Тем более что сегодня заказные письма и обращения в суд можно слать электронно.

На просторах интернета пикабу были собраны реквизиты и образец претензии. Образец претензии к Ozon - да! потребительскому террору.

Далее идём в прекрасный сервис Почты россии, который принуждает Почту самим всё печатать, сувать в конверты, клеить марки, и возвращать вам уведомление о вручении. ~100р. всё удавольствие. https://zakaznoe.pochta.ru/

Как я OZON в чувство приводил OZON, Негодование, Лайфхак, Инструкция, Негатив, Мат, Длиннопост, Жалоба, Возврат товара, Волна постов

Дополнительно, претензию стоит отправить на электронную почту. Для скорости. Это не так-то просто. Озон всячески скрывает свою почту. Значит нужно ему помешать. Вот она! customerservice@ozon.ru

Далее, ждем 10 дней с момента вручения, и не получив ответа/ответ плохой, подаем исковое в суд ЭЛЕКТРОННО. Вот тут https://ej.sudrf.ru/appeal?type=201.01&process_id=1bc9b2... . Честно - до сюда я не дошел. Врать не буду. Потому что моем случае прозошло следующее:

  1. через 2 дня после отправки заслуженных какашек в адресата, поддержка озона вдруг отписалась уже сама - попробуйте, мол, пройти процедуру вовзрата опять. Мы разблокировали соотв кнопку.

  2. еще 2 дня они ебали вола в духе "фоток не достаточно, сфоткайте так, вот так, и еще вот так". Вместе с фотками озону был предоставлен отчет от почты россии, фото претензии, фото статьи и, обязательно, дик пик.

  3. суммарно, через 4 дня заявку они одобрили, приняли в ПВЗ и в через час вернули деньги ЗА СВОЕ ДЕРЬМО. Победа.

  4. формально ответили на претензию

Как я OZON в чувство приводил OZON, Негодование, Лайфхак, Инструкция, Негатив, Мат, Длиннопост, Жалоба, Возврат товара, Волна постов

Конечно, озон всё еще торчит мне потерянное время и ~100 рублей на услуги почты. И озон остался пидарасом, что пытался впарить б/у товар вместо нового. При этом оставшиеся инструменты возмездия уже несопоставимы с ущербом. Но если моя история побудит и других потребителей помимо денег, заваливать дерьмом эти ахуевшие конторы, то моя инвестиция вернётся многократно.