6788

Как я был "бандитом" в 90-х4

История эта произошла то ли в конце 1992-го года, то ли в начале 1993-го, не помню точно.
«Сложный был год: налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию».(с)

Заходит как-то ко мне мой насмерть перепуганный друг Дима и рассказывает  о своей проблеме.
Дима учился в то время в техникуме. В группе с ним училась какая-то шмара, у которой был хахаль лет 20, братуха-борцуха, недавно переехавший в РФ  из солнечной Армении. Не помню как его звали, пусть будет Артур. Учащиеся  техникума между собой звали его Мустангом, потому что он был дикий и необузданный.  Повторюсь, время тогда было смутное, стрёмное, хотя выжившая из ума бабка Наина  называет те времена святыми. Все крутились как могли, вот и  Мустанг придумал бизнес. Схема оказалась рабочей и заключалась в следующем: ревнивый горец объявил всем учащимся мужского пола, что отныне им запрещается  не только разговаривать, но и просто подходить к его бабе. За нарушение полагался крупный штраф. Несогласных с такой постановкой вопроса жестоко избивал.  После нескольких попандосов на лавандос  студенты стали шарахаться от тёлки Мустанга как от вичевой проститутки.  Но участники концессии были готовы к такому повороту событий и шаболда стала сама подходить к парням и заводить  с ними разговоры. Нелепые отмазки, что она сама к ним подошла, не канали.
- Дима, а ты-то как попал на этот развод?
- Да там так получилось… Я вышел на крыльцо покурить на перемене, стою, размышляю как буду сессию сдавать. Она подошла сзади, спрашивает, типа чё такой кислый? Я рассеянно отвечаю, так мол и так. Она мне говорит, не боись, прорвёшься. Я говорю, ну да, прорвёмся. Всё. А на следующий день Мустанг мне предъяву кинул конскую, что я с его телятиной общался, невзирая на запрет. И потребовал через два дня деньги принести за этот мой косяк.
Сумму, кстати, я сейчас назвать не смогу, давно это было, но помню, что была она солидной по тем временам.

- А он из какой бригады?
- Ни из какой.
- Типа приблатнённый? Вызывают иногда для количества на разборки?
- Я тебе говорю, он сам по себе.
Оказалось, что пару месяцев назад Мустанг наехал не на того человека. Приехала братва,  натурально затолкали начинающего гангстера в багажник, вывезли в лес и отмудохали как балалайку, тем самым как бы дав понять, что  поставить на бабки их друга не получится. И выписали шаромыжнику штраф. Мустанг штраф оплатил, но вынес из этой истории только один урок – жертву надо подбирать более тщательно.
- Ага. Понял. Ладно, я с парнями переговорю, но ничего не обещаю пока.

Описал я ситуацию своим друзьям и было принято единогласное решение помочь Диме, т.к. он был не чужой нам человек, к тому же младшим братом нашей бывшей одноклассницы, с которой мы тоже крепко дружили.
В день, когда была назначена передача бабла, мы выехали в техникум. Было нас человек 6-7. На нас было любо-дорого посмотреть – короткие стрижки по тогдашней моде, кожаные куртки, спортивные костюмы и всё такое. Что-то своё, что-то одолжили у знакомых. У одного даже была поддельная цепура  в палец толщиной, естестственно, с гимнастом. Со стороны, чисто братки едут кого-то обижать.  Особого шарма нашей колоритной гоп-компании придавал старый УАЗ-«буханка», который я выпросил у своего папеньки.

Справедливо рассудив, что прибытие братвы к парадному входу техникума на таком транспорте вызовет  среди студентов фурор, досужие домыслы и ненужные кривотолки, мы поставили «буханку» за два квартала от техникума. Сами встали за углом и, когда на перемене на улицу вышел Дима, дали сигнал, что мы здесь. Стали ждать Мустанга – он утром всегда провожал свою жабу, в обед встречал.
К нашему удивлению, он не пришёл. Более того, выяснилось, что жабка свалила с последней пары.
- Похоже, спалила нас эта жучка… Побежала  своего пихаря предупредить…. Ладно, завтра мы опять приедем. А ты, Дима, с утра как бы невзначай спроси у неё, почему Мустанг за деньгами не пришёл.
На следующий день мы опять приехали к техникуму к окончанию последней пары. Вышел Дима и сказал, что в ответ на его вопрос шалава нагло засмеялась и сказала, что Артурджан придёт когда захочет. И чтоб Дима теперь ходил и оглядывался. И что его друзей  Артурчик не боится.
Стало понятно, что концессионеры переигрывают нас тактически – ездить бесконечно сюда мы не можем, постоянно охранять Диму тоже, где искать Мустанга нам неизвестно.
- Так, ребзя, другого выхода у нас нет, - сказал я, - пошли с этой овцой побазарим.

Мы все вместе поднялись на второй этаж, я и Диман зашли в кабинет.
- Кто?
Дима мотнул головой, показав мне на профурсетку. Я взял la femme fatale  под локоть и вывел в коридор.
Поставил  к стене и спросил:
- Где твой джигит?
- Чё те надо?
- Я тебе вопрос задал.
- Ты, блядь,  кто такой вообще, чтоб мне вопросы задавать? – надменно сказала она.
Тут разум у меня помутился и я, не говоря худого слова, со всей дури зарядил марамойке с правой прямо в жбан. Марамойка ударилась затылком об стену, удивлённо всхрюкнула и сползла на пол. Я присел на корточки, дал ей для симметрии мощную оплеуху с левой, схватил на грудки и сказал:
- Слышь чё, лошадь бельгийская, я человек занятой, мне некогда из-за всякой херни каждый день сюда ездить. Запомни и передай своему джигиту – если кто-нибудь из вас хотя бы ещё раз подойдёт к Диме ближе, чем на два метра, то мне придётся приехать сюда в третий раз. Но вы об этом очень сильно пожалеете. Очень сильно. И ты, и он. Поняла меня, мразь? Поняла?!
Я встал, похлопал по плечу Диму, который в полуобморочном состоянии тоже потихоньку сползал по стене, и сказал:
- Бывай. Если ещё будут какие-то проблемы, обращайся. Дяде Мише и тёте Вере привет.
Потом повернулся к своим обалдевшим кентам:
- Поехали, пацаны, у нас через сорок минут стрелка, нельзя продинамить!
Посмотрел на марамойку, борясь с желанием добавить ей разочек с ноги, и пошёл на выход.
К машине мы шли в гробовой тишине.
Я шагал впереди и  затылком прямо читал мысли своих друзей:
- Сууукааа, зачем мы ввязались в этот блудняк? Нам теперь всем кабздец….
Во мне же боролись два чувства: с одной стороны, я был чрезвычайно горд  своим актёрским мастерством:
- Надежда Васильевна, наш руководитель школьного драмкружка, была бы в восхищении! Да что там Надежда Васильевна, сам Станиславский воскликнул бы: - Верю! – думал я.
С другой стороны, мне было очень страшно:
- Сууукаа, зачем я ввязался в этот блудняк? И пацанов подставил, и мне теперь однозначно кабздец.
Молча погрузились в «буханку» и поехали.  Наконец кто-то прервал тягостное молчание:
- А нахрена ты ей в табло-то втащил? Это прям обязательно было делать?
- Само собой  получилось. Выбесила меня эта тварь.
Помолчали.
- И что мы будем делать, когда нам стрелку забьют где-нибудь на пустыре? Поедем на «буханке» или пешком придём? Нас же просто уроют….
- Хорош на LG55 наезжать. Мы всё равно хотели этого гамадрила сифозного отхерачить от всей души, если б он быковать начал.
- Одно дело гамадрила отхерачить где-нибудь за гаражами, другое дело самке гамадрила рыло начистить на глазах у половины технаря. Для него теперь дело чести разобраться с нами.  - У меня батёк летом на рыбалке из пруда выловил бреднем обрез. У Санька отец охотник, патроны найдём.
- Угу. Вы только LG55 обрез не давайте, а то он начнёт на стрелке сразу валить всех налево-направо.
Я начал накидывать варианты:
- Серый, а у тебя же брат двоюродный в бригаде у Сизого?  - Угу.
- А Кривой и Слесарь в бригаде у Новичка?  - После того, как Новичка завалили наглухо месяц назад, они перешли в бригаду Сапуна.
- Ещё лучше – сапуновские круче новичковских. А Юлька Ситяева вышла замуж за Витю Сплошного, он второй человек у «кировских». Они басмачей терпеть не могут. Бывает, просто из принципа ввязываются в разборки, если пиковые начинают наших пацанов напрягать. Лёха, как твой сосед, вышел из больницы?  (В соседа три недели назад дважды выстрелили  около подъезда, а потом переехали машиной).
- Его в реанимацию перевели, перетонит начался.
- Понятно. Толян, ты говорил, что твоя сестра мутит с капитаном то ли из РУОПа, то ли из областной ментовки. На крайняк, к нему можно обратиться за помощью.
Ещё помолчали.
- Может быть, Диману пока не ходить в технарь?
- Ни в коем случае! Пусть ходит как ни в чём не бывало.
Два дня ни Мустанг, ни его брандахлыстка не появлялись в техникуме. Потом он пришёл, поздоровался с Димой с почтительного расстояния и сказал:
- Эээ, ви зачем мою тёльку избиль? У неё теперь бланш под глазом и мозготрясение.  Могли же как мущщина с мущщиной поговорить.
- С тобой хотели поговорить, но ты перекрылся.
- Эта чё за отморозки были? Из какой бригады эти беспредельщики?
Терять Диме было нечего и он сказал, дерзко глядя Мустангу прямо в глаза:
- Я чёто не понял, ты в натуре хочешь, чтобы они в ещё раз приехали? Не вопрос, приедут.
- Эээ, зачем приехали? Не надо приехали. Я так просто, чисто сказать, что это не по понятиям.
Это был первый и пока единственный раз, когда я избил женщину. Ну как женщину, девку молодую.
Но я ни о чём не жалею, ни о чём.

Истории из жизни

40.3K постов76.5K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

16
Автор поста оценил этот комментарий
блин рос в то время, но чет не припомню такого выражения, расшифруй, сделай милость
раскрыть ветку (1)
123
Автор поста оценил этот комментарий

Это из старинного анекдота:
"Новый русский решил купить крест. Да такой, чтоб самый большой. Приходит
в церковь.
- Хочу купить крест.
Приносят ему крестики. Он отмахивается и говорит, чтоб вынесли ему самый
большой крест. Ему вынесли. Он снова отмахнулся, надо самы большой.
Короче, измучил всех. Наконец, батюшка велит принести самый старый
крест. Вытищили такую веригу, которая понравилась НР.
- Да, покупаю. Гимнаста снимите только."

показать ответы
684
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то, по понятиям, Артурчик не придя за деньгами в требуемый день, право на эти деньги потерял, так как сам стрелу забил и просохатил.

раскрыть ветку (1)
169
Автор поста оценил этот комментарий

Истинно говоришь, бро. Но мы очковали, что на стреле базар будет не за бабло, а за беспредел с избиением тёлки. Но, с другой стороны, Мустанг тоже был по всем понятиям неправ с его предъявами конскими.

показать ответы
116
Автор поста оценил этот комментарий

я искренне надеюсь, что вы все в этой ветке рассуждаете о правомерности претензий той или иной стороны, аппелируя к "понятиям" исключительно теоретически и основываясь на контексте времени и социальной среды

раскрыть ветку (1)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. Лучше и сказать нельзя. Браво. Без всякого сарказма, если чё. Правда, без всякого сарказма. Но слово "аППелируя" лучше писать вот так: апеЛЛируя.

показать ответы
819
Автор поста оценил этот комментарий
Дяденька,спасибо вам за ахуенную историю,благодаря которой,я на не которое время выпал из реальности
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у меня ещё несколько охренительных историй, собираюсь скоро тут опубликовать. Не на эту тему, но всё же.

показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно что этот "джигид" просто местный хуй, но без яиц. Почувствовал что в этом месте пахнет пиздёнкой и возбудился. А когда понял что пахнет уже не пиздёнкой, а пиздюлями, то сразу скукожился и спрятался.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с парнями решили тогда, что роль сыграли два фактора:
Первый момент. Мустанг понял, что если уж его телятина выхватила пиздюлей без лишних раговоров, то с ним и разговаривать не станут, а просто изуродуют.
Момент второй. Телятина поняла, что пИздить, причём на ежедневной основе, будут именно её и никого другого. А когда надоест, то её отвезут в какое-нибудь уединённое место и начнут задавать вопросы с пристрастием насчёт местонахождения Мустанга.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Что характерно, саму деятельность джегита не прикрыли, а поставили условие не трогать своего. Что тоже не плохо, но по итогу никаких последствий он за наезд не получил.

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пойми, бро, у нас была задача минимум - отстоять своего. На большее нас не хватило бы, мы ж не состояли ни в какой ОПГ.

показать ответы
81
Автор поста оценил этот комментарий

Да давай будем честными) Всем пофиг на "история из жизни" или "только потом придумал а как бы я поступил".

Главное напиши красиво, пусть и напизди с 3 короба)

Ведь человек сверху сказал "на не которое время выпал из реальности" не потому что история хорошая, а потому что рассказано красиво, я с ним полностью согласен

раскрыть ветку (1)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб напиздить с три короба, надо иметь талант писателя, а я не писатель, у меня фантазии не хватает. Всегда завидовал людям, которые могут сюжет выдумать. Я так не могу, к моему большому сожалению.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. Поспрашивая более страшее поколение, то все говорят что самая жесть в 80-е была.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я так скажу - в 80-е мы старались в чужой район без крайней необходимости не соваться, потому что каждую минуту ожидаешь окрика: - Стоять, ты откуда? Кого знаешь?
А начиная где-то с 92-го года, я совершенно спокойно перемещался по всему городу, т.к. все пацаны перестали трясти мелочь и снимать куртки с кроссовками, а занялись рэкетом.
Так что уличная и организованная преступность это две большие разницы.

140
Автор поста оценил этот комментарий
Ах ты засранец, как красочно описал избиение, аж мурашки пошли когда прочёл, что эта кобла выхватила 😆
раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я старался!

45
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая история, легко читается. Армяну тоже надо было заехать.
раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, так и задумывалось, но поймать его не смогли, к сожалению.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
История про трусливых чмошников, бабу херачить последнее дело
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Мустанг, ты ли чоли? Тоже на Пикабу сидишь?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Литература это по мотивам "Слова пацана" и пр.
У автора погоняло LG55, действие якобы происходит в 1992-1993 годах.
LG, как бренд, появился только в 1995 г. путем слияния нескольких компаний (Lucky, Goldstar и т. д.) . А автор до этого уже успел получить прозвище LG55.
Если кто помнит, были телики и видики Goldstar в 80-90-х годах.
Отмороженный борцуха кошмарит студентов техникума, похоже на правду.
Несколько лбов приехали на разборку с 1 борцухой, который быкует сам по себе, в бригады не входит.
Поддали бабе, ок, заслужила.
И тут же все эти лбы зассали за ответку от 1 борцухи. И чем вооружаться, и у каких бригад просить помощи, перебрали всех далеких знакомых.
Что, все эти лбы не могли запинать 1 борцуху?
Фигня какая-то

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Какое ещё погоняло LG55? Это ник на Пикабу. На ЯПе тоже с десяток таких же
тупорезов как user8469210 обнаружилось....

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Что все живые остались,у меня на кладбище 6 друзей и подруг забрали 90е
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Так мы потому все живые и остались, что не полезли в эту тему. А из моих друзей, знакомых и родственников, кто принял активное участие в неформальных, так скажем, объединениях, единицы остались на данный момент в живых - кого застрелили, кто сторчался, кто в тюрьме сгинул.

6
Автор поста оценил этот комментарий

да понимаю я все, тут самому бы не встрять по херне, какой там порядок наводить, тем более на энтузиазме. Сам в схожих ситуациях был, когда лишь бы "тебя и близких" не трогали, но сука, не должно так работать, не правильно это.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильно, согласен. Но более-менее порядок навели 97-98-х годах. Какой-то порядок, хоть какой-то.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздеж.мусора ловили и за 1 патрон можно было на 2 года уехать на лагерь.Сидел в 1995 дохера кто по 222 за всякую шляпу.Особено бичей вокзальных для статистики чистили
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В 1995-м да, дохера, кто сидел по этой статье. А 92-м году "три гуся" были редкостью.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Красивая история но что-то слабо верится,у нас в техникуме в 94 году,пацан так пропал,перешел дорогу кому-то,тоже из-за девчонок и нет пацана,приходили из милиции всех опрашивали,а он как в воду канул
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понимаю, во что Вам слабо верится?

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если ТС что и приукрасил в своём рассказе то незначительно, но у меня никакого противоречия повествования не вызвало - тогда вот такое время было, гнилое. А ТС красавчик, через страх и на понтах вывез ситуацию.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с парнями решили тогда, что роль сыграли два фактора:
Первый момент. Мустанг понял, что если уж его телятина выхватила пиздюлей без лишних раговоров, то с ним и разговаривать не станут, а просто изуродуют.
Момент второй. Телятина поняла, что пИздить, причём на ежедневной основе, будут именно её и никого другого. А когда надоест, то её отвезут в какое-нибудь уединённое место и начнут задавать вопросы с пристрастием насчёт местонахождения Мустанга.

Автор поста оценил этот комментарий
Судя по тексту у тебя очень богатая фантазия.
Как можно армяна назвать горцем? Да ещё и приплести ему акцент азера?
Вы дядя фантазëр.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно армянина назвать армяном? И если он не горец, то кто? Друг степей?

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, не позволяй в своём посте хвалить никого, кроме себя!

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, как-то не очень получилось, согласен. Типа я такой-растакой. Просто нашу учительницу русского языка и литературы ненавидели, другого слова не подберу, все классы нашей школы, которые она вела.

Автор поста оценил этот комментарий

Это по твоему, а не по моему, ты и скажи почему LG 55 было в 1992.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты наркоман, штоле, сука?(с) LG55 это мой ник на Пикабу. Его даже в 2022-м году не было, я этот ник придумал пару месяцев назад. Ты про какой такой LG55 вообще говоришь, болезный?

показать ответы
49
Автор поста оценил этот комментарий

Читабельно пишешь. И по доброму вроде и со стержнем. Респект учительнице по русскому и литературе!

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Но тут, скорее, дело в самообразовании.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И тема наделавших в штаны нескольких лбов перед одиночкой - борцухой в литературе не раскрыта.
Но зато втащить марамойке смелости хватило

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте на этом закончить общение с Вами

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

сказ о том, как русский русской бабе по морде надавал.. А нерусский без последствий остался..
И кто в этой истории победитель?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А ты предпочёл бы историю, как нерусский русскому по морде надавал? Ну, ок.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничо не понял, Вас выебали или в армию взяли???
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ничо не понял - Вы пьяный или накуренный?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уже на ЯПлакалъ спиздили

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно спиздили, я не против. Но gerpes, этот кот помойный, отредактировал мой текст - убрал целые предложения, заменил слова на синонимы, кавычек понаставил. Плюс абзацы у него съехали, иной раз не поймёшь, кому из героев принадлежат слова. Как бы смысл от этого не изменился, но какого хера? Напиши свой текст и редактируй сколько хочешь. А если уж решил перепостить и срубить юкки, то будь любезен сохранять авторскую редакцию.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что в этом удивительного? Обсценная лексика такая же часть русского языка, как и любая другая. И она подчиняется тем же самым правилам, которые действуют для абсолютно всех остальных слов. Это ваще прям не шутка. :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это я всё понимаю. Но как вы оба утончённо, интеллигентно, аргументированно и, я бы даже сказал, изысканно ведёте научный диспут, это дорогого стОит.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но как можно! Есть же литературная норма!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про литературную норму прямо убило! Мои аплодисменты!

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда региональная или профессиональная лексикология отличается от литературной нормы, принятой в языке в целом. Это может касаться как слов и выражений, принятых в конкретном регионе\профессиональной деятельности, так и особенностей их произношения и написания.

Так что слово "пиздИть" в значении "врать; общаться" в московском регионе является нормой, хотя общепринятой литературной нормой является слово "пиздЕть" в том же значении.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

HeavY.MT, GreyBarseek, господа, я в восторге от вашей дискуссии! Прошу, продолжайте!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так 6 или 7 человек вас было? 🤔

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну если это принципиально, то я постараюсь всех участников вспомнить. Отпишусь завтра, не обессудь. Ты, кстати, можешь сразу все имеющиеся вопросы задать - какого цвета была "буханка", сколько было градусов ниже нуля, какой фирмы были костюмы и всё такое. Чтоб не растекаться мыслью по древу. Я с удовольствием отвечу, хуле.

Автор поста оценил этот комментарий

LG55 в 1992 году, ну да.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое, по-твоему, LG55? Чисто интересуюсь. Что это такое, чего не могло быть в 92-м году, но появилось гораздо позже?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 90х вырос на улице, в одном из криминальных районов города миллионника, таких историй вагон и телега...эта даже какая-то милая и безобидная история. До 25 лет примерно 50% не дожило моих знакомых, ещё 25% до 35 лет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Опубликуйте здесь Ваши воспоминания. Мне кажется, многим это будет интересно. Я бы с удовольствием почитал.

Автор поста оценил этот комментарий

Классная история, жалко что литература)))))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, мон шер ами, NikolayBekker, это чистая правда....

показать ответы