6128

Как???17

Как, бля, завод, дотируемый за счёт наших налогов, пытается продать нам свою продукцию в 2–3 раза дороже, чем она должна стоить? Почему Toyota может установить цену на Camry в $28,700 для американцев, а «Лада» предлагает россиянам говно Ауру за $32,400?

UPD:

Часто в комментариях звучит: «санкции», «малый тираж». Но эти аргументы не объясняют, почему более технологичная и дорогая в разработке Toyota Camry Hybrid продаётся дешевле Лады.

Санкции — это не автоматическое оправдание завышенной цены. Да, они могут влиять на издержки, но финальная цена определяется тем, сколько готов заплатить потребитель. При низкой конкуренции производитель просто перекладывает все риски и неэффективность на покупателя.

Малый тираж — у Toyota огромный мировой объём производства, что снижает удельные затраты. Но малый тираж Лады — это следствие управленческих решений. Если бы ВАЗ хотел снижать себестоимость, он бы не плодил множество почти одинаковых моделей, слабо унифицированных между собой, которые требуют отдельных затрат на разработку и производство.

Camry спроектирована в Японии, производится в США, собрана на более высоком технологическом уровне, из комплектующих иного, более высокого качества, и спроектирована куда грамотнее. В результате она в разы надёжнее Лады. И при этом — дешевле. Вы серьёзно думаете, что это дешевле, чем собрать Весту Лонг в Тольятти? Может, тогда АвтоВАЗу действительно стоит построить завод в Америке, если там получается выгоднее?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило как в 90х в СМИ писали что нам не нужны свои самолёты, что они гавно, а тот же Боинг красота.

СЧас такие же как вы пишут что государство почему то не может по щелчку пальцев восстановить производство самолётов.

АХ да, зарубежные компании по щелчку пальцев покинули рынок оставив нас без самолётов (мы ж сами развалили свою авиа отрасль) и без авто (тут хоть пара заводов живые и выпускают само беглые повозки)

Кстати, любителям японцев, в РФ можно привезти только те авто, литраж движков которых также в РФ производится, а чего не производится - то вам не продадут :)
раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй мне обычному работяге самолет? О чем речь? И я свой комментарий продолжал к тексту ТС, о то что нам нахуй не нужны машины эконом класса, если в мире есть производители которые бизнес класс продают дешевле! Мысль уловили? И я сам и пол интернета завалено мыслями/требованиями/просьбами - сделайте цены адекватные качеству выпускаемой продукции, и все всё раскупят! Автовазу на каждую машину государство выделает больше 750 тысяч рублей дотации!!! Гранда столько не стоит! её цена край 400 тыс рублей. Их бесплатно должны раздавать!!! Все остальные с учетом дотации для нас, обычных людей, они должны стоить по тем же 400-600 тыс рублей! Китайцы не понятные, много производителей, дак и китайцев в 15 раз больше нас. У нас лада, уаз, москвич спизженый... умножайте это на х15, и что не так? дак у нас монополия по большому счету, нигде в мире такого нет! Для людей машины должны быть, не для того чтобы сто человек получали лям в час, а для того чтобы я работяга жил достойно и в своей работе приносил результат - тут государство должно получать доход, а не от того что обирает своих граждан! Я патриот, но с политикой производства машин не согласен. С производством танков согласен, а машин не согласен

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут есть несколько постов, где объясняется экономика.

АА так же говорится, что убить полностью своё производство можно.

ННо потом будет повышение цен тех производителей которые зайдут.

ДДля примера вам привели авиа отрасль. И то как счас её пытаются восстановить. А иностранные поставщики, положив болт на контракты, тупо делают все, чтоб мы не смогли её реанимировать.

Без всяких теорий заговоров.

ННо если вам этот пример не пример, то живите дальше в своём придуманном мире справдливого капитализма.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слушайте, а почему у вас заглавные буквы двойные?
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы третий.
у мменя телефон сам добавляет при печати. Не всегда и не только заглавные но дублирует именно первую букву.

ЗЗдесь ещё у одного человека такая жетхрень :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отключите автоисправление в настройках клавиатуры. Скорее всего случайно в словарь добавилось такое правило
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вобще никак
в пплане никак не влияет
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Способ ввода попробуйте поменять (Яндекс клавиатуру на гугл, или наоборот)
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Логика очевидна и понятна. Спору нет. Только для сравнения пример не подходящий. В Авиа отрасли совсем другой уровень технологий и тех процессов. И ресурсная база другая. Боинг и айрбас никогда не смогут локализоваться в своих границах на 100%. Как и мы.
Похерили, мы в первую очередь кадры, а производство как следствие. В образование больше надо вкладывать сейчас, а не в суперджеты.
А с гражданским автопромом проще и пример Китая в помощь. Пора всем просто признать- автотаз в таком виде труп. Надо просто убрать госрегулирование через «своих эффективных менеджеров», сократить неэффективную площадь технопарка раза так в два и сократить раз в 10 персонал. На деньги утиля закупить современные узлы авто и автоматизированные линии их производства. И только вот не надо - все продается и покупается в этой отрасли. Часть средств вложить в rnd на базе закупленных технологий и образование. Через 15-20 лет все будет хорошо.
А да, сменить, наконец, название 👌
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу все покупается.

ХХочу вам напомнить попытку купить опель, где в о концовке все отмотали и даже штрафы выплатили

Попытки купить вольво и ещё кучу марок, продали Китаю Индии и тп, нашим не продали.

Нельзя.

Тот же АвтоВАЗ спасибо комуннистической партии Италии , поспособствовала
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я Вам не говорю о покупке бренда, а о покупке узлов и технологий, читайте внимательно. Я бы бренд в Россию тоже не продал бы. Основной опыт Китая в покупке технологий, rnd и кадры. 20 лет и индустриальное чудо.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Покупка Opel российским Сбербанком и канадской Magna у General Motors (GM), одобренная канцлером Германии Ангелой Меркель и премьером Владимиром Путиным, должна была дать России доступ к западным технологиям автомобилестроения. Однако это не произойдет, поскольку GM не готов расставаться с контролем над Opel и тем более делиться интеллектуальной собственностью.

ДМИТРИЙ БЕЛИКОВ

Неделю назад совет директоров GM одобрил продажу 55% акций немецкого Opel канадской Magna (разработчик автокомпонентов) и российскому Сбербанку. Партнеры заплатят за бумаги Opel €500 млн и поделят их поровну, а еще €4,5 млрд Opel получит в виде госфинансирования от властей Германии, которые поддержали сделку. Она должна быть закрыта до конца ноября, документы будут подготовлены в течение двух-трех недель. Владимир Путин называл ее "частью стратегии по развитию отечественной автоиндустрии".

Столь громкое название сделки связано с тем, что в ней участвует российский госбанк, и поэтому она преподносится как перенос западных технологий автомобилестроения в Россию. Технологии — это вещь, которая не то что стоит дорого, а не продается вовсе; российские автопромышленники уже не раз пытались их получить. Например, АвтоВАЗ, продавший 25% акций французскому концерну Renault, не смог договориться о копировании его решений или покупке брендов концерна. Renault сразу заявил, что технологиями не торгует, а АвтоВАЗу предложил довольствоваться лицензионной сборкой своих автомобилей Logan. Вносить изменения в их конструкцию или копировать их технологические решения АвтоВАЗ не имеет права.


внимательно прочтите

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Плохой и хороший пример, одновременно. Я уже говорил, что бренд никто не продаст в Россию. Это была непродуманная попытка подруги Меркель и Володи. Надо понимать, что за брендом стоят актуальные технологии и патенты, причем не только жопеля. Логично, что GM не отдал. Тогда многие проржались с такой дешевки.
Владимир Путин называл ее "частью стратегии по развитию отечественной автоиндустрии". - вся стратегия заключалась в сесть на готовое и выпускать это 10-летиями. Уже проходили. Такое в современном мире не прокатывает.
Технологии продаются, только по отдельности и не актуальные в развитом мире. А уж с техлинией тем более. А вот дальше работает rnd и кадры, которые надо обучить. Китай впример.
Рено-ниссан прекрасно видел агонию таза и просто расширил географию сбыта. С точки зрения бизнеса абсолютно верный ход. Ну а таз только выйграл, пока Андерсонна не ушли. Сейчас все вернулось в нулевую точку.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гранда столько не стоит! её цена край 400 тыс
У тебя есть подробные выкладки и обоснование такой цены?

Автор поста оценил этот комментарий
Не хочешь бесплатно поработать? Тыж отечественного производства значит эконом класс.
Обычный работяга значит МРОТ тебе хватит - а то и бесплатно можешь поработать - не переломишься.
Короче тебе пора сделать зарплату адекватную твоему качеству. Китайцы вон могут за пару мисок риса работать - и ты сможешь.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Иди в хуй

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно такой же ответ тебе по поводу твоих ценовых фантазий.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А не напомнишь, когда и вследствие чего "зарубежные компании по щелчку пальцев покинули рынок"? Га?

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё везут, только чуть дороже. Ну и кстати ограничение до 1.8 литра ввела Япония на экспорт в РФ, а не мы.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поскорее бы его нахрен кто нибудь сжег уже

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оптимизируют суки всё - разворуют

0
Автор поста оценил этот комментарий
Лишь бы дроны не напали😊
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен Русский Илоний Масков от автомобилестроения

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И что он сделает в этой на сквозь прогнившей системе?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То же, что и остальные - будет пиздить миллиарды
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала отберут бизнес у этого "Илона", потом посадят, потом он повесится в тюрьме, а руководить этим бизнесом поставят Мразота Памоева, чьего-нибудь родственника из Ширбенской Республики или сына Вротенберга какого-нибудь. Оно надо вообще?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может ему стоит бизнес начинать в Белоруссии, до куда гадким ручёнкам на местах труднее дотянуться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ЦарьФедерацииОбнимаетЦаряРеспублики.Джипег

А точно поможет?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Лёня Мазков. )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нууу, если только вооружённый переворот и глобальные чистки всей вертикали власти...
раскрыть ветку (12)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Идите нахер, мне в мои года, вторые 90е не уперлись, тогда был подросток 16+. Особо не понимал, а сейчас я даже не представляю как отец с матерью нашу семью вытащили. Мать правда умерла в 00 :(
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да не волнуйтесь, пиздец будет в любом случае :) Вопрос лишь в том, какой именно

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

насрать, мне б лет 10 еще - потом один хер сдохну :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже себя лишь подобными мыслями успокаиваю
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт 404 для вас пустое место? Или изначальный пост именно ради этого предложения?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж не говорю, что станет лучше :) Но без этого положительных изменений (для народа, а не для властей) ожидать не приходится. Рано или поздно уйдёт Путин, так что, "выберем нового хорошего президента"? Не смешите, сядет ставленник, который устроит закулисных игроков.

1
Автор поста оценил этот комментарий

нет. и по одной простой причине. ты сам и копеечку себе сбережешь и на работе углы срежешь. такова человеческая природа.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
мы защищаем деда
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе открою большой секрет, нет никакой защиты своего производителя. АвтоВАЗ в текущем виде это большой большой проект по распилу бабла и выкачиванию его из населения, это их основная цель, все. Власть имущие прекрасно понимают что продукция гавно, но им похрен потому что сами на этом не ездят. Механизм работает для кого надо и как надо.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты посмотри на продажи легковых авто в России- первая строчка это автоваз. последние лет 5. пипл ноет, кидает какашки в интернете но идет и берет. Зачем кому то в автовазе или правительстве напрягаться то?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы живем в эпоху торговых войн и протекционизма. Возможно при жизни нашего поколения это и не закончится.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так воюйте торговые войны.

Но не за мой счёт.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это не за твой?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ненене. Всё за твой, сорян.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ездить на своём старом авто, пока оно не развалится?

Всё же лучше чем покупать ведро с болтами за такую цену.

Без кондиционера.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Езди кто тебе мешает. Развалится - переходи на общественный транспорт. Воздух чище будет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие конкуренции всегда ведёт к снижению качества

И это характерно не только для автомобилестроения/торговли, если вы понимаете о чём я

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие ответственности всегда ведёт к снижению качества и росту цены.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Гойда и точка
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще непонятно почему при капитализме где вся суть бизнесса это выиграть в конкурентной борьбе у остальных, создать монополию (либо устроить картельный сговор) и начать кормить всех говном за оверпрайс, люди сетуют на то что их кормят говном. Идите в бизнес и стройте свои корыта качественно и за дешего, хехе.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А в Турции какое отсутствие конкуренции? Там машины стоят дороже чем у нас
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так сразу и про политику…

0
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда и без исключений.

Ну то есть вы отрицатете саму возможность нормальной демократии, а не кривой через рынок?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А просто потому чт о куда ты нахер денешься с подводной лодки?

Найти инвесторов, построить свой автозавод и разъебать автоваз демпингом.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Чей-та? В атомной энергетике нет конкурентов в РФ, одна монополия, что-то качество не ухудшается.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку