6128

Как???17

Как, бля, завод, дотируемый за счёт наших налогов, пытается продать нам свою продукцию в 2–3 раза дороже, чем она должна стоить? Почему Toyota может установить цену на Camry в $28,700 для американцев, а «Лада» предлагает россиянам говно Ауру за $32,400?

UPD:

Часто в комментариях звучит: «санкции», «малый тираж». Но эти аргументы не объясняют, почему более технологичная и дорогая в разработке Toyota Camry Hybrid продаётся дешевле Лады.

Санкции — это не автоматическое оправдание завышенной цены. Да, они могут влиять на издержки, но финальная цена определяется тем, сколько готов заплатить потребитель. При низкой конкуренции производитель просто перекладывает все риски и неэффективность на покупателя.

Малый тираж — у Toyota огромный мировой объём производства, что снижает удельные затраты. Но малый тираж Лады — это следствие управленческих решений. Если бы ВАЗ хотел снижать себестоимость, он бы не плодил множество почти одинаковых моделей, слабо унифицированных между собой, которые требуют отдельных затрат на разработку и производство.

Camry спроектирована в Японии, производится в США, собрана на более высоком технологическом уровне, из комплектующих иного, более высокого качества, и спроектирована куда грамотнее. В результате она в разы надёжнее Лады. И при этом — дешевле. Вы серьёзно думаете, что это дешевле, чем собрать Весту Лонг в Тольятти? Может, тогда АвтоВАЗу действительно стоит построить завод в Америке, если там получается выгоднее?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

серьезно? автоваз по цене сейчас как китайские машины- но все равно удерживает первую строчку по продажам уже годы. ГОДЫ понимаешь. Пипл хавает, а это значит изменений не будет

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не пипл хавает, а устраивает цена качество.

ЧЧет я не заметил среди хающих АвтоВАЗ, владельцев его продукции (свежих)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а устраивает цена качество.

в этом и суть. устраивает. Значит все норм и ни чего менять не будут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда лучшее враги хорошего
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже заметил по своим знакомым. Хают лады те у кого их нет.
Владельцы хвалят (те кто новые брал).
Но больше всего из знакомых, свои собственные машины ругали ОПЕЛеводы))

Автор поста оценил этот комментарий
Когда лады конкурировали с Солярисом, лады тоже были в топе продаж. А жизнь тогда была неплохой
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Солярис стоил дороже. 640 Гранта АКПП люкс, Солярис аналогичный 850, по сути такая же бюджетная тачка, которой никого не удивишь, смысла переплачивать не было. Но посмотри на солярис 2025, а Гранта уже даже акпп потеряла, и кузов у неё оказался говно, гнинёт, 7 лет машине нету. Время идёт, все движутся вперед, а ВАЗ назад, но денег просит, как вроде новая модель вышла. Даже Искра - по сути не новая модель ,кузов Рено логан 3, уже они скоро четвёртый сделают, ну чисто по срокам, а искра полноценно в продажу всё не выйдет, блядь, а агрегаты шо на Гранте, и хуй бы с ним, поставьте вместо варика тот же автомат от гранты, пусть она не едет, да хоть надёжна будет, и поставьте цену 1,4, и я возьму, но нет, такая цена будет, но не для российского рынка, а для РБ и Египта. Вот за кого нас эти бляди держат, вот даже из-за этого пошли они на хуй, пидарасы.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Солярис надо с Вестой сравнивать а не с Грантой
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у Весты никогда не было 4ст\6ст акпп, как сравнивать? Да и по размеру она больше

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт я глянул статистику по первой ссылке Гугла за 24г. 33% продаж приходиться на ладу а остальное, как не сложно догадаться, иномарки. Где здесь лидерство? Только 1/3 россиян в 24г. выбрали АвтоВАЗ.
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

При этом-то скудном выборе. А верни сейчас Полуседаны и нормальных корейцев и посмотри, что будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иномарка это завод такой? Какие модели выпускает?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ, пейте таблетки, не отвлекайтесь на чтение.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты аутотренингом занимаешься? Ну пей пей может попустит. Как подействует почитай что такое лидер продаж на рынке.
Для примера Вася Пупкин продал 300 кг яблок а остальные 40 продавцов на рынке продали 700 кг все вместе. Кто же из них лидер продаж? Наверное Хавал Джолионов который продал больше всех среди оставшихся - 80 кг.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласно определению бесспорно АвтоВАЗ лидер рынка в России. Однако статистика так же показывает что Китай как экспортер имел ввиду и российский и американский и европейский автопром. Всех вместе взятых. Вот это победа на рынке, при том на чужом.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да ввиду неявки других команд Китай всех победил технической победой 3-0
0
Автор поста оценил этот комментарий

Статистика видимо не ваше))
Победитель в тяжелой атлетике не должен поднять больше веса, чем все остальные вместе взятые.
Топ-10 самых продаваемых моделей легковых автомобилей в России в 2024 году:

Lada Granta — 201 491 проданный автомобиль.

Lada Vesta — 123 170 шт..

Haval Jolion — 83 828 шт..

Chery Tiggo 7 Pro Max — 64 811 шт..

Chery Tiggo 4 Pro — 52 700 шт..

Lada Niva Travel — 50 188 шт..

Geely Monjaro — 47 893 шт..

Lada Niva Legend — 46 817 шт..

Omoda C5 — 38 374 шт..

Haval M6 — 38 043 шт..

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и где я не прав? Согласно статистике 2/3 покупателей не купили Ладу. Где победа лады то?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые статистические данные чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре:
Забито голов: 172 (в среднем 2,69 за игру).
16 забили аргентинцы. т.е. МЕНЬШЕ 10 ПРОЦЕНТОВ!!!!
Где победа Аргентины то? )))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они соревновались в забитых мячах? Аналогия не ваш конек
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_362539927
этих людей страшно на выборы пускать. Надеюсь они и сами не ходят
Автор поста оценил этот комментарий

Основная часть лад куплена не по своей воле. Гос закупки. У нас так для горбольницы нивы закупили например.

Росгвардии гранты - общался, не рады они этим авто...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и люди их покупают не по зову сердца.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Верно пишут, не от хорошей жизни! лидер он естественно потому что не было конкуренции ,а сейчас активно заходят китайцы. А кто покупают лады? правильно такси и в основном старшее поколение, а у старшего поколения клин - всё китайское - всё говно... а на самом деле и железо толще и двигатели лучше. Поэтому при возможности купить Не ладу, никто за ладой не пойдёт!

раскрыть ветку (55)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С китайцами две проблемы:

1. У них резко возникли 100500 компаний, и фиг их знает, как резко они закончатся на нашем рынке или в принципе. Могут быть проблемы с запчастями.

2. По отзывам механиков ремонтопригодность хреновая, местами приходится менять чуть ли не узел целиком.


И вот хз, чего в нынешних условиях брать. Ваги левые, корейцы из оставшихся комплектов, ваз дорогой пипец, китайцев стрёмно.

раскрыть ветку (48)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Китай если брать, то что-то массовое, где большая диллерская сеть. Условно говоря если берешь китайца - то обходи стороной каю или фав, бери танк/джили какой нибудь. Того же монжаро продали за прошлый год 50к и это только дилеры + сколько их привезли напрямую с Китая.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё китайцы сгнивают до дыр лет за 3-5 (начинается с задних арок, порогов, потом двери и днище), гниют причем изнутри.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Откровенный пиздеж.

Всякие хавалы f7 у нас в стране продаются с 19го или даже 18го года, наездили по 200к и ехдят дальше без всякой ржавчины. Обычный поджопник

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хавалы хз, но ховеры часто вижу гнилыми.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ховерам 20 лет и это по сути первые китайцы более менее массовые. Все уже сто раз поменялось

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня опыт покупки Весты нг и Джетур х70+. В этом году.

ССкажем так, Веста не идеал, и достаточно пустая даже в комплектации Джой.

ННо с другой стороны, она ездит, а не ждет блок комфорта как Джетур, ум которого он сдох на 4000 км.

ККак оказалась - болячка.

ННо помощь на дорогах от завода (бесплатная) у Джетур на высоте.
раскрыть ветку (42)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не против АвтоВАЗа в целом, сам катался на грантокалине, и она была весьма ничего. _за_свои_деньги_ Сейчас ничего из АвтоВАЗа не стоит своих денег.

раскрыть ветку (39)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Веста св кросс при цене в 2045, мне обошлась в 1450.

ТТам и скидка от завода была и госпрограмма по инвалидности.
раскрыть ветку (38)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все скидки и программы только в кредит ,а кредит сейчас стоит ебать-ебать. Вот 1450 ей и цена. Да и остальным чё, ногу отрезать? Как обычно для простого белого гетеросексуального здорового (относительно) работающего мужчины никаких программ.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

смотрите, веста я взял крдеит 430 под 26% на 5 лет, закрыл за 3 месяца, переплатил 26 примерно или 28 тыщ

получил скидку 300 тыщ, по моему выгоднее, а наличка в банке под 20% полежала на эти 3 месяца :) разными вкладами


джетур, тут тбанк нам под 32% выдал на 5 лет :)

загасил за 3 месяца :), авто бате брал, деньги его на его вкладе лежали :), процент несли

переплатил под 85 примерно


но скидка была 400+200 от автасалона, по моему выгодно :)


голова не только туда есть :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

вдогонку, я тоже работаю, пенсии в 17000 не хватит на жизнь :)


ногу можете не отрезать :)


пенсия 3й год у меня, болезнь бехтерева уже лет 15 :)

не рекомендую, уж лучше ногу

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ниссан Верса, со всеми налогами и регистрацией, с ценой для любых категорий граждан получается в рублях 1.550.000, военным и инвалидам точно дешевле, но ск именно не знаю.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хера ты своё заикание возвёл в абсолют:)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мля, не я это, а поко такой
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. Ладу может починить любой дядя Вася за углом. А китайцев? Железо толще ага.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В том и беда. Зачем ЧИНИТЬ новый автомобиль?!

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дед, таблетки выпить забыл? Или ты ботяра? ))

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Оспорь если не ботяра
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такой лидер, что сливает работяг?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 22 году тяжеловато было с продажами. Ничего личного, просто намек государству, что надо что-то решать.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это про 2025 год

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спросонья не заметил, сорян. Сейчас вроде не самое благоприятное время для продаж автомобилей
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поскорее бы его нахрен кто нибудь сжег уже

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оптимизируют суки всё - разворуют

0
Автор поста оценил этот комментарий
Лишь бы дроны не напали😊
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен Русский Илоний Масков от автомобилестроения

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И что он сделает в этой на сквозь прогнившей системе?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То же, что и остальные - будет пиздить миллиарды
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала отберут бизнес у этого "Илона", потом посадят, потом он повесится в тюрьме, а руководить этим бизнесом поставят Мразота Памоева, чьего-нибудь родственника из Ширбенской Республики или сына Вротенберга какого-нибудь. Оно надо вообще?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может ему стоит бизнес начинать в Белоруссии, до куда гадким ручёнкам на местах труднее дотянуться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ЦарьФедерацииОбнимаетЦаряРеспублики.Джипег

А точно поможет?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Лёня Мазков. )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нууу, если только вооружённый переворот и глобальные чистки всей вертикали власти...
раскрыть ветку (12)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Идите нахер, мне в мои года, вторые 90е не уперлись, тогда был подросток 16+. Особо не понимал, а сейчас я даже не представляю как отец с матерью нашу семью вытащили. Мать правда умерла в 00 :(
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да не волнуйтесь, пиздец будет в любом случае :) Вопрос лишь в том, какой именно

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

насрать, мне б лет 10 еще - потом один хер сдохну :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже себя лишь подобными мыслями успокаиваю
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт 404 для вас пустое место? Или изначальный пост именно ради этого предложения?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж не говорю, что станет лучше :) Но без этого положительных изменений (для народа, а не для властей) ожидать не приходится. Рано или поздно уйдёт Путин, так что, "выберем нового хорошего президента"? Не смешите, сядет ставленник, который устроит закулисных игроков.

1
Автор поста оценил этот комментарий

нет. и по одной простой причине. ты сам и копеечку себе сбережешь и на работе углы срежешь. такова человеческая природа.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
мы защищаем деда
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе открою большой секрет, нет никакой защиты своего производителя. АвтоВАЗ в текущем виде это большой большой проект по распилу бабла и выкачиванию его из населения, это их основная цель, все. Власть имущие прекрасно понимают что продукция гавно, но им похрен потому что сами на этом не ездят. Механизм работает для кого надо и как надо.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты посмотри на продажи легковых авто в России- первая строчка это автоваз. последние лет 5. пипл ноет, кидает какашки в интернете но идет и берет. Зачем кому то в автовазе или правительстве напрягаться то?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы живем в эпоху торговых войн и протекционизма. Возможно при жизни нашего поколения это и не закончится.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так воюйте торговые войны.

Но не за мой счёт.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это не за твой?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ненене. Всё за твой, сорян.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ездить на своём старом авто, пока оно не развалится?

Всё же лучше чем покупать ведро с болтами за такую цену.

Без кондиционера.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Езди кто тебе мешает. Развалится - переходи на общественный транспорт. Воздух чище будет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие конкуренции всегда ведёт к снижению качества

И это характерно не только для автомобилестроения/торговли, если вы понимаете о чём я

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие ответственности всегда ведёт к снижению качества и росту цены.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Гойда и точка
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще непонятно почему при капитализме где вся суть бизнесса это выиграть в конкурентной борьбе у остальных, создать монополию (либо устроить картельный сговор) и начать кормить всех говном за оверпрайс, люди сетуют на то что их кормят говном. Идите в бизнес и стройте свои корыта качественно и за дешего, хехе.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А в Турции какое отсутствие конкуренции? Там машины стоят дороже чем у нас
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так сразу и про политику…

0
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда и без исключений.

Ну то есть вы отрицатете саму возможность нормальной демократии, а не кривой через рынок?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А просто потому чт о куда ты нахер денешься с подводной лодки?

Найти инвесторов, построить свой автозавод и разъебать автоваз демпингом.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Чей-та? В атомной энергетике нет конкурентов в РФ, одна монополия, что-то качество не ухудшается.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку