Горизонт завален, говорили они...

Горизонт завален, говорили они... Яхта, Каюта, Шторм, Горизонт завален, Не фотошоп
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий

Для наглядности

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (85)
149
Автор поста оценил этот комментарий

Все-таки мне стало любопытно...) И действительно все сошлось.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (79)
66
Автор поста оценил этот комментарий

вот за это не люблю монокорпусные суда. вечно команда под градусом

раскрыть ветку (77)
29
Автор поста оценил этот комментарий

какая разница? к тому же снимок сделан на катамаране

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (72)
15
Автор поста оценил этот комментарий

это катамаран в очень хреновой ситуации :)

при отлипании одного корпуса, резко теряется остойчивость

раскрыть ветку (51)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати парусники могут быстрее ветра(который дует в их местонахождении)ходить под парусом,не применяя при этом никаких двигателей дополнительно,типа бензиновых или дизельных или электрических или каких либо есчё.Короче парус и руль))Главное чтоб приблизительно курс ветра совпадал с курсом парусника.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не совпадали. При бакштаге (в жопу сбоку) могут. При фордевинде (чётко в жопу) не могут быстрее

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
При фордевинде, насколько я понимаю, вообще ничего не может ходить даже со скоростью ветра. Ну, есть исключение, но какое-то сомнительное.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ни про фордаке, ни при галфинде, ни бейдевинде.

Быстрее ветра только бакштаг, подохреваю, что только полный, потому что ветер и толкает сзади в парус, и тащит вперед (эффект крыла) одновременно, а не что-то одно. Но это уникальные какие-то лодки и настройка парусов.

4
Автор поста оценил этот комментарий

с гротом и стакселем оптимальный курс отнють не фордевинд.

скорее некрутой бейдвинд.

раскрыть ветку (8)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Тут что-то на эльфийском"
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Перевожу на русский: когда ветер дует строго в жопу, часть парусов закрывает друг друга, результат становится гораздо лучше, когда ветер дует в жопу немного сбоку, надувая всю площадь парусов
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вжопувинд хорош со спинакером. но этот парус - специфический, геморройный и под очень редкие условия. ну и просто опасный.


грот+стаксель, конкретно в моем варианте , оптимум даже по 45 примерно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Код зиро не юзаешь?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам не секу в парусах и ветрах ничего, но литературы начитанной хватит, что бы текст понять. Но как же приятно, когда перевод профессионала прям до буквы совпал с тем, как ты понял что ты прочитал))
Автор поста оценил этот комментарий

Жопа есть, а вот парусов нет, видимо тут опечатка - не парусов а трусов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для спортивных это норма.

раскрыть ветку (33)
3
Автор поста оценил этот комментарий

неэффективно. тут скорее пришлось идти в галфвинд.

ну и во вторых это не катамаран :)

а для тримарана плохо подветренный корпус топится.

может из поворота выходят.

команда нелогично располагается при таком ходе.

при оторванном корпусе не работает половина швертов.

так что это никак не может быть нормой.

раскрыть ветку (32)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понял

Предпросмотр
YouTube6:08
раскрыть ветку (30)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну... это не норма ващета. одно радует что назад поставить просто, в отличие от монокорпусных.


я, например, через скулу чащё всего летаю.

хотя, возможно потому что у меня носы специфические.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

покажи свою лодку



а моно разве могут перевернуться? у них же там внизу что-то. простите, я не в теме.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты про киль? Да, он есть и парусные яхты могут держать очень внушительный крен. Но при действительно сильном ветре или большой штормовой волне всё может случиться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да как нефиг перевернутся при определенных обстоятельствах

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как в таком спорте с травмами? Вроде вода и не сильно высоко. Но эта же дура может и по голове шмякнуть.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

чаще всего гиком по башке :)

у меня редко кому прилетает.

грот навроде стрижа

1
Автор поста оценил этот комментарий

при повороте гиком по загривку может прилететь так, что вылет за борт будет наименьшей проблемой 😂😂😂

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вылететь, мне кажется, будет даже лучше, потому что большая часть энергии погасится
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вопрошаюшим просто бумом не прилетало на повороте

Автор поста оценил этот комментарий

вот так примерно это бывает

Предпросмотр
YouTube18:15
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Колян, живой? Давай бутылку!

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А может кто-то объяснить зачем строят суда с такими неустойчивыми конструкциями?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

для скорости

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это я понимаю. Но смысл в скорости если твоё корыто может перевернуться? Остойчивость чего нормальную не закладывают?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, скажи ещё что-нибудь на яхтсменском

Автор поста оценил этот комментарий
Нужно сзади поворотную платформу с мужиком с жабрами иметь на такой случай
Автор поста оценил этот комментарий

понятно, что сдуру можно много чего сломать 😉🧐

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сдуру рулевого, это обидно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

- а давай втащим рулевому?
- не, он у нас один...
- давай тогда втащим шкотовому, их у нас трое!

Автор поста оценил этот комментарий

Рубите фок-мачту!!

Автор поста оценил этот комментарий
Но это тримаран
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

общество людей, умеющих считать до трех...

Автор поста оценил этот комментарий
Это тримаран
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

угу, а снимок из топика сделан на катамаране

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие ваши доказательства?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни малейших, кроме того, что снимок свистнут из сообщества Creta Catamaran, которое не постит чужие фотки
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я правильно понимаю, что в этом сообществе монокорпуса и канистры персоны нон-грата? Мне просто такой дифферент для катамарана немного пугающий.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это некий спортивный катамаран, команда которого любит выкладывать фоточки о себе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, допустим в спортивном кате есть такие большие каюты. Допустим, что им плевать на вес и поэтому каюта незило отделана деревом. Но, как тут справедливо заметили, движение ката на одном поплавке очень чревато неприятными последствиями, а тут целая фотосессия в таком режиме...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь это тримаран. Катамаран состоит из двух соединенных паралельно корпусов, Тримаран - из трёх.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Катамаран можно поставить на один корпус ничуть не хуже
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кэп?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

я о том, что относительно поставить набок катамаран и тримаран одинаковы - одна точка приложения силы

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А я о том, что вы тримаран назвали катамараном.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато можно остро, ещё острее, прям очень остро, быстро и ровно идти. Даже круизер градусов 20 даст идти, а под 30 полетит. В отличие от катов, которые сколько там угол к ветру дадут? 75?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

от швертов зависит. притом на кате их можно убирать/добавлять произвольно.

да и сломать почти нереально.

если на моем все четыре шверта на полную выдвинуть-  очень остро пойдет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и тот самый легендарный поворот сложнее сделать. И места больше при такой же длине

Но насчёт ровности хода и остроты курса вроде правда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

кстати ещё полезная площадь больше :)

Автор поста оценил этот комментарий
Нифигасе - в я ни разу и не замечал что так наклоняет в каюте при таком, в общем то обычном крене..
Правда я редко туда суюсь - укачивает гораздо быстрее чем на палубе
6
Автор поста оценил этот комментарий
Завалил. Надо по рубашке было ориентироваться
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Точно.. Но все равно близко к действительности.

4
Автор поста оценил этот комментарий

И в таком положении, без качки, яхта и отправилась в путь...

2
Автор поста оценил этот комментарий

При таком наклоне дверь закрылась бы, бутылка с колой упала, урна у унитаза наклонилась...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что кружка с комода не навернулась

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку