ElonMuskSpaceX

ElonMuskSpaceX

пикабушник
поставил 319 плюсов и 14 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
28К рейтинг 59 подписчиков 223 комментария 217 постов 42 в "горячем"
13

Еще две станции перестали выходить на связь после ЧП под Северодвинском.

Число станций мониторинга ядерных испытаний в России, которые перестали выходить на связь после взрыва на полигоне Минобороны, возросло до четырех. Станция в Уссурийске продолжает работать

В Организации Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ОДВЗЯИ) сообщили о проблемах с передачей данных еще двумя станциями мониторинга ядерных испытаний в России. Как заявил The Wall Street Journal исполнительный секретарь Организации Лассина Зербо, в последний раз информация с них была получена 13 августа.


Речь идет о станциях в чукотском городе Билибино и селе Залесово в Алтайском крае. Накануне Зербо заявил, что спустя два дня после взрыва под Северодвинском сбои произошли на двух других станциях — в Дубне и Кирове.

Станции мониторинга являются частью международной сети, они следят за соблюдением Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний. Еще одна подобная станция расположена в Уссурийске, она продолжает передавать данные, отметил Зербо.


18 августа он опубликовал в своем Twitter карту возможного распространения «гипотетических частиц» после взрыва.

«Эксперты продолжают обращаться к нашим коллегам в России, чтобы как можно скорее возобновить работу», — заявил он WSJ. Газета отмечает, что ранее российские чиновники объяснили сбои с передачей данных «проблемами связи и сети». При этом они не пояснили представителям организации, когда станции возобновят работу. Посольство России в Вашингтоне переадресовало вопросы в Москву.

Взрыв на военном полигоне под Северодсинском в Архангельской области произошел 8 августа. ЧП случилось при проведении работ с жидкостной реактивной двигательной установкой с изотопным источником питания, сообщал «Росатом». В результате погибли пять человек, еще несколько специалистов пострадали. По данным Росгидромета, в день происшествия в Северодвинске произошло кратковременное повышение радиационного фона до 1,78 микрозиверта в час при норме 0,11 микрозиверта.


19 августа президент России Владимир Путин впервые отреагировал на аварию. По его словам, никакой угрозы в связи с происшествием нет, повышения радиационного фона в регионе не зафиксировано. Радиационную обстановку контролируют независимые эксперты, добавил он.


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/politics/20/08/2019/5d5b8ceb9a794708586ce...

35

Рогозин резко ответил на шутку о "дырочке" в "Союзе".

Рогозин опубликовал видео транспортировки РКН "Союз-2.1.а" на стартовый комплекс на Байконуре. Один из пользователей соцсети в шутку спросил в комментариях, просверлена ли уже "дырочка".

"Так ты через нее сейчас и говоришь", — ответил Рогозин.

Утечка воздуха на МКС была произошла 30 августа 2018 года. Падение давления было незначительным, поэтому об этом экипаж станции был поставлен в известность только утром. Позже стало понятно, что утечка происходит на корабле "Союз МС-09". Отверстие обнаружил немецкий космонавт Александр Герст.

Во время первых переговоров с Землей космонавты были уверены, что дыру проделали сверлом. В "Роскосмосе" полагали, что это может быть отверстие от микрометеорита. Позже космонавты заделали его специальным ремонтным составом.

https://ria.ru/20190819/1557639842.html

265

Тесла предупреждает своего владельца о подозрительных личностях.

Труман Кэйн из компании Tevora разработал метод контрнаблюдения, основанный на Режиме Караульного — Scout. Он позволяет отслеживать людей, приближающихся к вашей Tesla, и автомобили, которые слишком часто появляются рядом с вашей Теслой.

Вы можете настроить желаемый уровень безопасности — для кого-то серьезной угрозой кажутся автомобили, которые появляются рядом с вашим 4 раза в день, для кого-то — 4 раза в неделю. Так, Scout не только записывает, но главным образом обрабатывает информацию.Такая функция явно понравится многим.

15

Немецкая компания отказалась от покупки 85 автомобилей Tesla

Немецкая компания Nextmove, занимающаяся прокатом автомобилей, отказалась от покупки 85 электромобилей Tesla Model 3 на сумму $5,55 млн. Такое решение приняли после спора о качестве поставляемых машин, пишет Reuters со ссылкой на заявление немецкой компании.


Nextmove заказала сотню Model 3 еще в 2018 году, однако качество первой партии из 15 автомобилей ее не устроило — на машинах были царапины и другие дефекты, в том числе связанные с колесами и краской. В немецкой компании указали, что предоставление клиентам поврежденных автомобилей негативно скажется на ее репутации.

В свою очередь, в Tesla заявили, что работали над устранением дефектов и считают, что решение Nextmove отказаться от заказа связано не с качеством автомобилей, а с не имеющим отношения к ситуации разбирательством между компаниями, которое прошло ранее в этом году. В Tesla не объяснили, в чем заключался спор.


Как уточняет Bloomberg, компания, базирующаяся в Лейпциге, владеет автопарком более чем из 300 электромобилей. В их числе 38 электрокаров Tesla Model 3 и около десяти Model X. «Model 3 — фантастическая машина. Часть наших клиентов влюбилась в нее», — отметил глава фирмы Стефан Мёллер. При этом он указал, что «организация, стоящая за ними, не соответствует этому».

Агентство отмечает, что проблемы с сервисом уже навредили успеху Tesla в Норвегии. Люди больше всего жаловались на вмятины и некачественную покраску.


В июне гендиректор Tesla Илон Маск согласился с одним из пользователей Twitter, который написал, что в Германии и Норвегии не хватает сервисных центров компании.


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/17/08/2019/5d56fdcb9a7947419cad0...

28

СМИ опубликовали расшифровку переговоров пилотов севшего в поле А321.

Спустя две минуты после взлета у самолета отказал один из двигателей, после потери мощности другого пилоты решили садиться на поле. Диспетчеры перед вылетом предупреждали экипаж об «отдельных перелетах птиц» в районе ВПП


Интернет-издание Baza опубликовало расшифровку переговоров пилотов Аirbus 321 «Уральских авиалиний» с авиадиспетчерами во время вылета из Москвы и запроса на аварийную посадку после отказа одного из двигателей. В пресс-службе авиакомпании подтвердили подлинность расшифровки.


Из расшифровки следует, что через несколько минут после вылета из аэропорта Жуковский пилоты подали сигнал аварийной ситуации, а также доложили об отказе двигателя. Диспетчеры перед вылетом предупредили экипаж воздушного судна об «отдельных перелетах птиц», которые могут помешать полету.


В 06:12 мск самолет взлетел, спустя две минуты пилот сообщил об отказе двигателя. Диспетчер дал разрешение на обратный заход в аэропорт, однако пилоты не стали разворачивать лайнер. Они поняли, что второй двигатель, который еще работал, начал терять мощность, из-за чего стала падать скорость. Им пришлось сажать самолет в ближайшем месте, на кукурузном поле.

В 06:15 пилоты запросили скорую помощь и службу спасения. На вопрос, на какой высоте находится лайнер, они ответили: «Мы выполнили [посадку], сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа». Позже в разговоре с диспетчером, уточнявшим информацию о срабатывании аварийного маяка, пилот попросил: «Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров».


Птицы попали в оба двигателя пассажирского лайнера, командир экипажа Дамир Юсупов принял решение садиться на кукурузное поле. Лайнер сел на брюхо. Все находившиеся на борту живы, некоторые получили травмы. В частности, в результате жесткой посадки пострадал 23-летний второй пилот Георгий Мурзин, его доставили в больницу с ушибами груди.


В 2 км от аэропорта находится несанкционированная свалка, которая и могла привлекать птиц. Роспотребнадзор сформировал с властями Московской области комиссию для проверки свалок вблизи Жуковского. Власти проверят также ЛИИ имени Громова — владельца аэродрома, отвечающего в том числе за защиту аэропорта от птиц.


Сам самолет, который совершил посадку на кукурузное поле, спишут, поскольку он не подлежит дальнейшей эксплуатации.


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/society/17/08/2019/5d57a8a39a79476d47f483...

23

В России самолеты все чаще сталкиваются с птицами. Что происходит?

Перевозчики жалуются на то, что российские аэропорты менее безопасны в этом отношении.


По данным Росавиации, за 11 месяцев 2018 года произошло 930 столкновений самолетов с птицами. За весь 2017 год таких было 926 случаев.

В докладе Росавиации, в котором анализировались данные за 2005-2015 годы, говорилось, что в 2012-2014 годах ежегодно происходит в среднем не менее 47 инцидентов, что "указывает на ухудшение состояния орнитологического обеспечения полетов".

Другой источник информации - данные российской отраслевой группы авиационной орнитологии. Из материалов группы следует, что с 2009 года число столкновений птиц с самолетами последовательно росло. Если в 2009 году таких случаев было 36, то в 2017 году - уже 1029. При этом, отмечается на сайте группы, в это число не входят случаи столкновений птиц и самолетов иностранных компаний в воздушном пространстве РФ.

По данным Международной организации гражданской авиации (ИКАО), чаще всего из-за столкновения с птицами повреждаются двигатель и крыло самолета, на эти части приходится больше 40% всех случаев. Реже - лобовое стекло, антенна радиолокатора, фюзеляж, стабилизатор, фара и шасси. Наиболее опасными считаются попадания птиц в двигатель (из-за угрозы его разрушения) и в лобовое стекло (из-за возможной разгерметизации кабины).


Примерно в 3% случаев попадания птицы в двигатель он выходит из строя, а это чревато огромными финансовыми убытками.

"У самолета Airbus neo - особый двигатель, стоимость - 13 млн долларов. Попала чайка - движка нет. Эти двигатели будут ремонтироваться только в шести коммерческих структурах в мире. И эти убытки могут быть несоизмеримы со стоимостью ремонта двигателя. Поэтому, когда мы говорим об орнитологическом обеспечении аэропорта, мы не говорим, мы кричим: одумайтесь и вовремя хоть что-то сделайте", - сказал глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов на общем годовом собрании Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) в начале декабря.


Из материалов Росавиации следует, что наиболее часто столкновения с птицами происходят во время взлета, начального набора высоты, захода на посадку и самой посадки. Наибольшую угрозу могут представлять столкновения на завершающей стадии разбега самолета по полосе, когда высокая скорость уже не позволяет пилотам прервать взлет.

По данным ИКАО, в половине случаев столкновения с птицей на взлете пилот из предосторожности совершает вынужденную посадку, в 21% случаев - прерывает взлет.


Больше столкновений в России.

Представители российских перевозчиков жалуются, что по их данным, в России столкновения с птицами происходят чаще, чем за границей.

На общем годовом собрании АЭВТ руководители перевозчиков жаловались, что самолеты в России часто страдают от птиц. Гендиректор "Ютэйр" Андрей Мартиросов заявил, что в России - по данным его компании - на тысячу полетов столкновений с птицами происходит в десятки раз больше, чем за границей.


Столкновения с птицами в российских аэропортах, особенно в регионах, происходят в разы чаще, чем в Европе, все это ведет к дополнительным расходам на техническое обслуживание самолетов, подтверждает источник Русской службы Би-би-си в одной из крупных российских авиакомпаний.

По статистике отраслевой группы авиационной орнитологии, с 2012 по 2017 год в России произошло 2425 столкновений с птицами. Для сравнения - за 2012-2016 годы, по данным отчета о безопасности европейского авиационного агентства, в коммерческой авиации произошло 13005 инцидентов.


Это в пять раз больше, чем в России, но с учетом сравнительного объема авиаперевозок получается, что этот показатель более чем вдвое ниже российского. Так, в 2016 году российские авиакомпании перевезли 88,5 млн пассажиров, а европейские за это же время - 972,6 млн, то есть в 11 раз больше.

Данные статистики по количеству столкновений, впрочем, могут быть не совсем точными. Как рассказывает пилот еще одной крупной российской авиакомпании, если столкновение с птицей не нанесло повреждений воздушному судну, осмотр может не выявить его следов. И он не попадет в статистику.


"Иногда сама птица остается, например, под головным обтекателем или на стойке шасси - без повреждения ее элементов," - рассказывает он Би-би-си.

Почему птицы атакуют аэропорты?

"В российских аэропортах очень слабое орнитологическое обеспечение", - говорит источник Би-би-си в одной из крупных российских авиакомпаний. Особенно это проблема актуальна в региональных аэропортах, говорит он и уточняет, что подобные происшествия приводят к убыткам из-за вынужденного простоя.


Кроме отсутствия единой системы орнитологической защиты, проблемы аэропортам создают подступающие все ближе жилые районы и мусор от них.

Так, 6 декабря, Новосибирский районный суд обязал администрацию Криводановского сельсовета ликвидировать полигон бытовых отходов. Прокурорская проверка выяснила, что в пределах приаэродромной территории Толмачево на принадлежащем сельсовету участке площадью 44,8 тысячи квадратных метров размещается полигон с пищевыми отходами. И он привлекает целые стаи птиц.


Летом 2016 года, когда Airbus А320 "Аэрофлота", летевший по маршруту Томск-Москва, был вынужден вернуться в аэропорт Томска из-за попавшей в двигатель птицы. Никто не пострадал, но самолет задержался на 12 часов. Это событие стало поводом для проверки со стороны транспортной прокуратуры.

В ведомстве выяснили, что у томского аэропорта не хватало специального орнитологического оборудования. Кроме того, с 2012 по 2017 год специалисты по борьбе с птицами там не занимались проблемой свалки рядом с аэродромом. Именно она привлекала пернатых.


Пушки, шипы и крики.

Чтобы решить проблему столкновений самолетов с птицами, нужно решить несколько задач, говорится в материалах Росавиации.

В их числе - сокращение и ликвидация деревьев и кустарников, так как это обеспечивает птицам пищу, убежище или ночлег. Кроме того, нужно избавляться от источников стоячей воды и скашивать траву. Также Росавиация советует "сокращать риски" от находящихся рядом с аэродромами свалок и сельскохозяйственных угодий.



В Домодедово, Шереметьево и Пулково Би-би-си рассказали о том, что борются с птицами самыми разными способами.

В аэропорту Петербурга в ход идут пушки, которые создают воздушные хлопки, светоотражающие шары, биоакустические системы, которые имитируют крики тревоги более 50 разновидностей птиц. В "Шереметьево" в основе биоакустического оборудования лежит запись и воспроизведение тревожных криков восьми видов птиц.


Кроме прочего, в "Пулково" стоят чучела, а на объектах аэропорта есть специальные "противопосадочные шипы". Подобная система действует и в московском "Шереметьево".

"Специальные шипы крепятся на поверхность сооружения, в результате создается механическое препятствие для осуществления посадки," - пояснили в пресс-службе .


В Пулково и в "Шереметьево" пытаются сделать так, чтобы птицы в аэропорту не смогли найти еды. В Пулково технические водоемы затягивают специальной сеткой для того, чтобы птицы не садились на воду и не питались из водоемов. В "Шереметьево" есть специальная система "Антикрот". Она борется с грызунами, которыми питаются птицы.

В Домодедово отмечают, что "пока нет оборудования, которое могло бы полностью заменить орнитолога и ястреба". В аэропорту на службе состоят пять ястребов-тетеревятников.


"Птицы всегда будут избегать тех мест, где они могут встретить хищника. Это инстинкт," - сообщили в пресс-службе аэропорта.


Также по периметру аэродрома установлены пропановые пушки и биоакустические установки. Первые предназначены для имитации выстрелов, вторые - криков птиц", - пояснили в пресс-службе Домодедово.

Часто проблема с защитой взлетных полос от птиц заключается в том, что новые поколения пернатых перестают бояться привычных средств отпугивания, говорит Би-би-си источник в одной из авиакомпаний.

Из-за этого в программе биоакустического прибора в "Шереметьево" предусмотрели несколько режимов воспроизведения, чтобы птицы не привыкали к одним сигналам.


Кто еще?

В мире также нет единого подхода к отпугиванию птиц от аэропортов. Среди акустических методов - выстрелы и специальные звуки "паники" для птиц.


Вот как выглядит работа одной из этих систем в аэропорту Лутон.

В США и Канаде для борьбы с птицами применяли собак и свиней. Еще один метод - портить яйца, которые птицы откладывают на аэродромах, чтобы из них не вывелось потомство.

В аэропорту Солт-Лейк-Сити применяли практику отлова крупных птиц. Каждый год, по данным BBC News Magazine, из этого района переселяли 300-500 особей.

https://www.bbc.com/russian/features-46485737

Показать полностью 1
427

Средняя ежемесячная зарплата сотрудника в «Роскосмосе» составила 396 тысяч рублей

Стала известна средняя ежемесячная зарплата в «Роскосмосе». Об этом информирует РИА «Новости».

Как сообщается, средняя зарплата в месяц сотрудников госкорпорации, которыми являются 605 человек, в 2018 году составила 396 тыс. рублей в месяц.


Отмечается, что за данный период в виде зарплат и премий руководство «Роскосмоса» получило 557 млн рублей.

Уточняется, что работники, входящих в госкорпорацию предприятий в данном подсчете не обрабатывались. Их средняя зарплата по отрасли составила 59,7 тыс. рублей.


Также известно, что глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в декларации о доходах за 2018 год указал 29,5 млн рублей.

Ранее стало известно, что ,оклад у кандидата в космонавты он составляет 60,9 тыс. рублей. При этом у самого космонавта есть оклад в 63,8 тыс. рублей. Инструктор-космонавт зарабатывает 88,45 тыс. рублей.

https://www.gazeta.ru/business/news/2019/08/13/n_13337521.sh...

11

"Роскосмос" отчитался о 20 пусках за год вместо заявленных Рогозиным 22.

Россия выполнила в 2018 году 20 космических пусков, следует из отчета "Роскосмоса", противоречащего предыдущим заявлениям ее гендиректора Дмитрия Рогозина.

"В соответствии с планом запусков космических аппаратов (далее – КА), в 2018 году осуществлено 20 пусков РН [ракет-носителей] с КА, из которых один пуск аварийный", - говорится в документе.

В конце декабря Рогозин объявил, что Россия в 2018 году провела 22 космических пуска, не вдаваясь в подробности. На 2019 год он анонсировал 45 стартов.

В 2018 году Россия провела со своих космодромов пять пусков ракет "Союз-ФГ", четыре пуска "Союз-2.1а" и три "Союз-2.1б", по два пуска "Рокота" и "Протона-М", один старт "Союза-2.1в". Помимо того, с французского космодрома Куру проведено три пуска ракет "Союз-СТ".

https://ria.ru/20190813/1557459362.html

Рогозин опубликовал клип о роботе Федоре.

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин опубликовал в Twitter видео о подготовке робота "Федора" к полету на МКС, ролик сопровождает песня авторства самого Рогозина.

В клипе на песню Рогозина "Над Землей летит корабль" показаны реальные съемки разработки робота и его подготовки к полету на МКС, а также трехмерная графика.

Заканчивается ролик уплывающими вдаль, словно в "Звездных войнах", надписями с позывным робота Skybot F-850, его функциями и планами выхода в открытый космос в следующем полете, а также анонсом полета на МКС - 22 августа.

В аккаунте робота в ответ на видеоролик опубликована надпись: "Спасибо, товарищ Генеральный! За мной не заржавеет!"

На День космонавтики песня "Над Землей летит корабль" прозвучала со сцены Большого кремлевского дворца.

https://ria.ru/20190812/1557430312.html

40

«Роскосмос» сообщил о прогрессе в создании ядерного «буксира»

«Роскосмос» сообщил о проведении испытаний частей макета наземного прототипа ядерного космического «буксира». Установка создается в рамках госпрограммы до 2030 года.

Госкорпорация «Роскосмос» разработала конструкторскую документацию и провела испытания составных частей макета транспортно-энергетического модуля на основе ядерной электродвигательной установки мегаваттного класса (проект ТЭМ), сказано в отчете «Роскосмоса» за 2018 год.


Как отмечает «РИА Новости», таким образом был завершен первый проект в рамках создания космического «буксира» на ядерной энергоустановке.


Наземные испытания системы охлаждения ядерной энергодвигательной установки прошли в октябре 2018 года. В декабре того же года научный руководитель Исследовательского центра имени Келдыша Анатолий Коротеев сообщил, что специалисты готовятся к испытаниям в открытом космосе.


Основы космической политики до 2030 года, утвержденные президентом России Владимиром Путиным, предполагают разработку многоразовых космических «буксиров» на основе электроракетных двигателей для реализации программ снабжения долговременной базы на Луне.


В середине апреля Путин заявил, что ракетно-космической области нужны серьезные перемены и улучшение модели менеджмента. Глава государства отметил, что госполитику в отрасли до 2030 года нужно актуализировать с учетом мировых тенденций. «Самое серьезное внимание следует уделить формированию опережающего научно-технического и технологического производственных заделов на долгосрочную перспективу», — сказал президент.


Создатель общества «Открытый космос» Виталий Егоров тогда заявил, что госпрограмма до 2030 года не выполнена и на половину. Он отметил, что производство ракетной техники не удвоилось, а число пусков сократилось с 32 в 2011 году до 15–17 в последние годы. Поставленные в 2011 году задачи «нужно практически решать заново», считает Егоров, объясняя это влиянием санкций.


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/technology_and_media/13/08/2019/5d52c8209...

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!