Дубликаты не найдены

+286
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 48
+345
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+166
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+18
Ахахах, кто то должен был это сделать🤣
раскрыть ветку 4
+33
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+20
А где чюмадан?
раскрыть ветку 1
+4

Музыка в голове заиграла

+58
Я б обблевал там всю каюту
раскрыть ветку 17
+51

Вся каюта очень велика! А!

раскрыть ветку 5
+1
У меня. Наоборот было. Как штормовая. Так жор не реальный просыпается.
+1
Унитаз рядом если что
раскрыть ветку 3
+1
Не говори. Из-за такой же проблемы у меня не получилось стать моряком(
раскрыть ветку 3
-1

Матрос забегает на мостик.

-капитан, вся каюта обблёвана

-5

Классика

ещё комментарий
+12
Саня ты в порядке? Ты в порядке? Ты в порядке, Саня?
раскрыть ветку 3
+1

Он зашёл в твоё окошко, он твой анус потрепал немножко.

-1

Тогда уж "Аня ты в порядке?" надо

раскрыть ветку 1
-12

Опередил,  чертяка ))

раскрыть ветку 11
+17
Всем похер, почему под каждым топом обязательно есть такой коммент?
раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+70

Для наглядности

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 85
+149

Все-таки мне стало любопытно...) И действительно все сошлось.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 79
+66

вот за это не люблю монокорпусные суда. вечно команда под градусом

раскрыть ветку 77
0
Нифигасе - в я ни разу и не замечал что так наклоняет в каюте при таком, в общем то обычном крене..
Правда я редко туда суюсь - укачивает гораздо быстрее чем на палубе
+6
Завалил. Надо по рубашке было ориентироваться
раскрыть ветку 1
+2

Точно.. Но все равно близко к действительности.

+4

И в таком положении, без качки, яхта и отправилась в путь...

+2

При таком наклоне дверь закрылась бы, бутылка с колой упала, урна у унитаза наклонилась...

+1

Странно, что кружка с комода не навернулась

+58

Девушка недозавалена....

раскрыть ветку 6
+37
Разрешите обратиться! Прошу разрешения дозавалить!
раскрыть ветку 4
+25
Вольно, сынок! Я работаю один и сам разберусь с этим делом
раскрыть ветку 1
+7
Поручик, охладите траханье!
раскрыть ветку 1
+2
Ща погоди дверью по лбу хлоп!
и гретотунберг готов к выступлению..
+13
Я как-то на яхте так срать ходил, уселся и тут борт резко поворачивает градусов под 90. И так раза три подряд из стороны в сторону. Сука я свои какахи потом искал минут 10. На стенах пришлось современное искусство вытирать. Оч хотелось капитану пизды дать) но мне тогда только 16 было)
раскрыть ветку 2
+9
..и пизды дали тебе, ща то что все стены обосрал?
раскрыть ветку 1
+3
Я все тщательно отмыл)
+22

Унитаз расплескался?

раскрыть ветку 5
+54
Расплескался унитаз, расплескался...
раскрыть ветку 3
+68
...По полу все растеклось, да по ляшкам
Хорошо, что я с тобою расстался
Не придется мне ходить по какашкам
+2
Прошло меньше секунды с прочтения коммента выше и твоего. Но именно твой коммент я сначала сгенерировал в своей голове, потом прочитал.
-1

вот только вряд ли синевой 🤣🤣🤣

+5
Там наверное вакуумная система
+18

Это не шторм.

Это обычный острый курс при хорошем ветре

раскрыть ветку 6
+31

точно не фотошоп? а то как то странно что флаконы и кружка возле раковины стоят как стояли - они там приклеены что ли?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+11

Уперлись в белую фигню. или шкертик-упор подвязан

Многие яхты запросто под 30 градусов ходят, без экстрима, просто на бейдевинде. Типа так, на фото просто ровный сильный ветер. Даже не качает особенно, просто вперёд под таким углом

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

и жидкость там не под тем углом...

0

Думаю фотошоп. Дверь в туалет под таким углом не должна закрыться?

+17
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

-Кто хочет рагу?

раскрыть ветку 1
+12
Иллюстрация к комментарию
+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

Ммм. Что-то знакомое. Это не про сны и лимб с Ди Каприо?

раскрыть ветку 3
+4
Ага
+2

Начало

+2
Иллюстрация к комментарию
+6

Ааа когда на море качкааа

раскрыть ветку 18
+2

Качка - это же утка

раскрыть ветку 15
+1

Ты мне тут не это, утка - это жрачка

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Вообще-то крачка,но качка тоже норм

раскрыть ветку 12
+1
И бушует ураган...
Приходи ко мне морячка,
Я тебе качаться дам)
0
И бушует ураган
+2

А "пшикалкам" и кружке за спиной, закон не писан?)

раскрыть ветку 1
0
Норм там все
+1

Крутая яхта. Потолок высокий, кровать здоровенная, унитаз нормальный. Ээх.

раскрыть ветку 1
+2

девка тоже ниче

+1

Вы, что на флоте не были? Они или приклеины или прибиты.

раскрыть ветку 2
+4

Бабы? Не знал такого.

раскрыть ветку 1
+5

Удобно, не убежит.

+1
Еще они спрашивали: "Где сиськи?"
0

Это я когда с друзьями из бара возвращаюсь

0
аж рубашка в текстуру унитаза провалилась
0
Дверь как-то стопорится в открытом состоянии, чтобы не хлопала при качке?
0

Интересна, а с унитаза уже потекло?🥳

0
Как может быть "не фотошоп", если им все равно выровнено?
0
Уже Блюю
0

Похоже её отодрать нужно.

0
По потолку и шкафу видно что завален!
0
А дверь?
раскрыть ветку 3
0

ШЛЮПкаааа

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0
На магнитном ограничителе
0

У них с рубашкой на вешалке взаимный магнетизм

-1
Она просто нашла женский волос на рубахе мужа
-2

Текстуры халата и унитаза забагованы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
-2

Жесть чо придумал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
-3

Обожаю рекурсию

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
Похожие посты