Горит "Check Engine"? Не вопрос. Починим.
Прошлый хозяин видимо не захотел замораиваться с ремонтом машины и просто заклеил лампочку "Check Engine" ("Проверьте двигатель").
Прошлый хозяин видимо не захотел замораиваться с ремонтом машины и просто заклеил лампочку "Check Engine" ("Проверьте двигатель").
Тока полный лопух на такое может повестись. Остальные знают, что при запуске лампочка должна сначала загореться и потом погаснуть.
только хотел написать что могут с других лампочек кинуть, чтобы она и загоралась при зажигании и тухла спустя пару сек не вызывая подозрений
Проще лампочку вытащить, А по честному надо сканером смотреть. Спорадические ошибки еще никто не отменял
в данном случае это приора, и вместо лампочки там стоит мелкий светодиод припаянный прям в на плату
Я вам больше скажу, у меня была девятка 1997 года, карбовая, знакомый переделывал 2115 менял голову на 16 клапанную, ну я забрал у него инжектор с 8-клапанной и поставил себе. Так вот лампочка на приборке чек у меня уже была и я просто подключил в разъем приборки её.
Кстати у отца была 20 лет назад мазда, мы даже не знали что там карб, заводилась и прогревалась как инжектор, карб был полностью электронный и лампочка там тоже была) так что карб карбу рознь
90% обычных обывателей, которые не сидят целыми днями в интернете, этого не знают. именно поэтому данный вид мошенничества так популярен.
которые не сидят целыми днями в интернете
А для того чтобы это знать, надо сидеть целыми днями в интернете? Я думал надо интересоваться тачками.
Интересуется тачками только узкий круг водителей, которых называют автолюбителями. Остальные просто знают, что нужно заливать бензин, масло и омывайку и не забивают себе голову лишним, так как других проблем хватает. Если какая то проблема, то в сервис. А с учетом на сколько сложны современные машины, то один хрен разница сам ничего не только не сделаешь, но и даже не поймешь в чем дело.
Так про тест контрольных ламп в инструкции написано. Я конечно понимаю, что у нас инструкцию обычно читают либо в туалете, либо когда всё уже сломалось, но машина - не микроволновка, можно хоть основы то прочитать.
А как же убедиться в исправности автомобиля перед движением?
Если только масло с бензином заливаешь и не проверяешь хотя бы жидкости остальные, ты нарушаешь закон)
По ПДД проверять жидкости не нужно.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
О боже, я машину купил два месяца назад, меня автомобили никогда не интересовали в этой жизни, я сдавал на права пол года назад, но даже я знаю о том, что, сука, есть контроль блятских лампочек) Так что не надо о "интересоваться тачками", достаточно просто "Хоть раз сидел за рулём"
На современных машинах давно не лампочки, а светодиоды smd очень мелкие и что-то кинуть на них проблематично. Потому и заклеивают что так проще, в расчете на лопухов
там могут подсунуть авто к восстановленными кузовными деталями. новое авто тоже бывает в ДТП в процессе транспортировки и стоянки в автосалоне
Встречал случай когда ушлый продаван запарелиливал работу лампочки Check Engine с лампочкой Airbag
пффф, дорожку чик и сопля из МГТФ до соседней лампочки - арбаг, абс, давление масла... Чего только не насмотришься в нэбитнэкрашен, ездила дэвочка.
Я диагностику делал при покупке. Каких то фатальных ошибок не было. Просто не удосужился проверить всю индикацию. На момент покупки вроде не было Check (компьютерная диагностика его показывает у себя)
легко. отрезаем провода от нее и прикручиваем к лампочке, например, абс. А лампу давления масла на лампу зарядки. Сам такое видел
Провода? Это ты в 1817 году наверное видел? Даже на вазе давно в приборках smd светодиоды и с ними такое не сделаешь. Нет, можно но это геморно, проще заклеить))
Не всегда, допустим вот моя приборка, ошибки(если они появляются) загораются в верхней части экрана, в остальное время он пуст.
Не на экране(около спидометра, тахометра) скорее не ошибки, а предупреждения а-ля "прогрев свечей" или "ручник", "топливо".
По твоей фотке непонятно вообще ничего и никак. Речь о том, что при включении зажигания загораются все лампочки всех предупреждений и систем, которые есть в авто. После проверки систем гаснут, остаются обычно масленка аккум и чек, после запуска двигателя если давление в норме, зарядка идет и нет постоянных ошибок, гаснут и они.
На Калине чек горит дольше всего и выключается последним. Примерно на 1-2 секунды после масла. Но это надо знать :-)
Меня всё равно каждый раз кондратий хватает когда она загорается, хотя я знаю что должна погаснуть )