Дубликаты не найдены

+543
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 44
+739

"Шутка про датсун"

раскрыть ветку 26
+24

Когда перекуп увидел этот пост

Иллюстрация к комментарию
+88
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+75
А прошлый хозяин случаем не Гомер?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+32
+4
Тоже сразу этот эпизод вспомнил!
раскрыть ветку 1
+145

Я даже знаю кто был этот водитель

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+43

- А есть лампочка "проверьте лампочку "проверьте двигатель"?

+23

Тоже про них вспомнил)

Иллюстрация к комментарию
-1
Опередил
+62

Автор, этому разводу столько же лет, сколько и индикатору чека.

Но это самый топорный и тупой способ, который к тому же легко заметить. Чаще

1) Выкручивают лампочки

2) Затыкают дырку в корпусе, под подложкой.


Но самые крутые вешают лампочку чека на один провод с лампочкой масла или аккумулятора - они тоже загораются при включении. Если повесили на лампу аккумулятора, то можно годами ездить и не знать, что с лампой не все ок.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+26

годами ... , оптимист блин.

раскрыть ветку 3
+3

С подушками так же делают. Была у меня Мазда Премаси, чек не горел в принципе. Полез разбираться - а там напаяна какая-то деталь на подушки, типа таймера, чтоб гасла через некоторое время.


К слову, лампа чека на этих моделях в приборке появилась только с 2001 года, а у меня была 1999.

раскрыть ветку 6
+1

Хотелось бы узнать способ годами ездить с чекэнжайн )

раскрыть ветку 2
0

Спасибо! Буду знать)))

+193

Тока полный лопух на такое может повестись. Остальные знают, что при запуске лампочка должна сначала загореться и потом погаснуть.

раскрыть ветку 73
+32
Ага поэтому проводами кидаем эту лампу на лампу подушек безопасности)))
раскрыть ветку 8
+11
У меня карбюратор и я бы с вами поспорил насчет лампочки.
раскрыть ветку 7
+111

90% обычных обывателей, которые не сидят целыми днями в интернете, этого не знают. именно поэтому данный вид мошенничества так популярен.

раскрыть ветку 31
+3

Встречал случай когда ушлый продаван запарелиливал работу лампочки Check Engine с лампочкой Airbag

раскрыть ветку 2
+2

пффф, дорожку чик и сопля из МГТФ до соседней лампочки - арбаг, абс, давление масла... Чего только не насмотришься в нэбитнэкрашен, ездила дэвочка.

+3
У меня друг тоже вроде в машинах шарит,волосы смотрит,ремонтирует. И вот поехал он покупать себе машину,а там и Пневма,и диски дорогие. Ух глаза загорелись,купил в общем. Приезжает я панель смотрю и говорю "где чек епта?". Пришлось объяснять что знак сервис и знак чек это разные датчики. И чек все таки толи заклеен,толи затушен. Так что ошибки может и профи допустить.
раскрыть ветку 4
+1
Я не знаю как у вас, а у нас в провинции такая услуга (заклеивание лампочки) стоит 1200 р, правда ее еще бычком уплотняют, чтоб наверняка
+1

легко. отрезаем провода от нее и прикручиваем к лампочке, например, абс. А лампу давления масла на лампу зарядки. Сам такое видел

раскрыть ветку 1
+1
продвинутые "мастера" парвллелят чек вместе с лампой давления масла.

все загорается, тухнет.. Но во время работы двс ничего лишнего не горит.
0

Не всегда, допустим вот моя приборка, ошибки(если они появляются) загораются в верхней части экрана, в остальное время он пуст.
Не на экране(около спидометра, тахометра) скорее не ошибки, а предупреждения а-ля "прогрев свечей" или "ручник", "топливо".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
На лампочку давления масла кидаешь. И всего делов))
0
Это что, у меня знакомый купил в Самаре на раките, не за маленькие деньги, пежо с заклееным изнутри пробегом (заклеен, кстати, был лейкопластырем, открыты были последние три цифры) т. е. сознательно взял кота в мешке, потом конечно вкладывался серьёзно в него, и в итоге поменялся на другой сарай... На вопрос "как так!?" говорил не заметили...)))
0

Меня всё равно каждый раз кондратий хватает когда она загорается, хотя я знаю что должна погаснуть )

-1
Поэтому нормальные перекупы параллелят лампу чека на давление масла.
А изолентой это уж совсем на лоха.
-1
Убить мало того кто залепил
-3

Только полный лопух купит машину без диагностики.

раскрыть ветку 1
+5

Не знаю как на практике у нас, но например в штатах за манипуляции при продаже с целью увеличения цены сажают как за мошенничество. Честность и законопослушность "цивилизованного" мира держится на очень больших сроках, и пока лучшего не придумали, опыт надо считать успешным и перенимать.

раскрыть ветку 3
+1

А как ты докажешь "правильную" цену? Средняя по рынку?

раскрыть ветку 1
0

На практике не пробовал, но теоретически договор можно признать недействительным на основании совершения сделки под влиянием заблуждения.

+5

На старушках запараллелить мож и прокатит а на более -менее новых машинах ошибки дублируются текстом минимум на монохромные дисплеи.

раскрыть ветку 6
0
У самого было подобное на днях. На фордах одной лампой не отделаться. Плюс, машины с электронной дроссельной заслонкой переключаются в аварийный режим, обороты выше 2000 не повышаются.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+25

Выкручивали, выпаивали, резали дорожку и припаивали с лампочкой аэрбага.

И да, хозяину было лень (дорого) ремонтировать и надо было быстрее продать.

раскрыть ветку 57
+20

В моем случае никаких серьезных проблем с движком не было. Похоже что просто плохой бенз заправили и движок начал ругаться. Сбросил ошибку и она больше не появлялась.

раскрыть ветку 20
0

Ну если покупатель даже сканером проверить машину не удосужился, то что с него взять.


Я вот не парюсь, горит чек и горит, знаю, что лямбда зонд один накрылся, ну и хрен с ним.

раскрыть ветку 18
-1
Тоже самое позавчера (заклеивать) пришлось проделать перед прохождением то, ремонт не меньше 500 баксов вышел бы, а там на ремонты и без того отдал почти тысячу
раскрыть ветку 4
-1
На некоторых авто лампочка айрбэга гаснет позже всех.
раскрыть ветку 11
+20
раскрыть ветку 3
+13

отзеркаленные симпсоны. или это для арабских стран, чтоб справа налево читать?

раскрыть ветку 2
+4
Мой бывший так же делал и вроде не одним слоем изоленты заклеивал.
Говорила мне мама, что он придурок, но нееет
+4

Я бы заинтересовался, почему он НЕ горит при включении зажигания

+3

Мне раз попался продавец, отключивший лампочку масла. Жаль их.

раскрыть ветку 1
-1

Просто отключить не выйдет, она должна гореть при включеном зажигании. Был у меня запорожец, летом купил за 300 гривен, лампочка масла горела при заведеном, но при этом ездил и не клинил. Зимой решил продать за те же деньги+страховку сделал за 150. Проблема - лампочка давления. Решилась просто- соеденил её паралельно с лампочкой зарядки. Глушишь - горят обе, заводишь - обе гаснут. Грешен. Каюсь. Но за что купил, за то и продал. Потом узнал что ребята через 2 месяца положили движок, разогнали на спуске из Луганска до 120. Думаю совесть моя чиста.

+2
Хз как тут, а я на матриксе видел такой девайс.
Лампочка подушки безопасности, вкл зажигание , лампа горит 7 секунд и гаснет, после чего запускаем ДВС. Вроде все норм, если бы не щелчок под панелью. Оказалось, что кулибины залепили родной диод пластилином, вывели новый, и через реле времени запитав от + замка зажигания
раскрыть ветку 2
+1
Можно было бы сделать без щелчков на микросхеме NE555.
раскрыть ветку 1
+6
А не проще ли лампочку выкрутить
раскрыть ветку 16
+30

Вообще она должна загораться при включении зажигания, и тухнуть при пуске двигателя. Обычно, что б обмануть покупателя, лампу включают параллельно лампе давления масла. А так, если она вообще не горит никогда, вызывает больше подозрений.

раскрыть ветку 7