13315

Друг и его новый комп

Есть у меня друг и бывший одноклассник Димон.Знаю его всю свою жизнь.Парень добрый, сильный морально и честный.Только вот в 2011г когда он отдыхал с компанией, произошёл несчастный случай и Дима сломал себе 2 позвонка.С того времени прошло уже 8 лет, а врачи до сих пор обещают, что он полноценно встанет на ноги, хотя этого не происходит, он ходит, но не без помощи костылей.В общем он любит поиграть, теперь для этого была куча времени Skyrim, Fallout, Dota 2 и т.д., но во всё это он играл на минимальных настройках графики, то есть кроме того, что он в ручную выставлял минимальные настройки игры, он еще и качал специальный патч, который графику ухудшал еще сильнее дабы игра пошла на его компе.Это длилось с 2014 года.В общем решил я, что пора и собрал я денег с одноклассников, добавил 5к грн и собрал ему за 14к компьютер.Потом решил, что дарить так дарить по крупному и отдал ему свой новый монитор, подсобрал у одноклассиков еще малёха денег, добавил и купил коврик, мышку, клавиатуру, наушники.Поехали мы с женой ко мне в село, взяли комп и пошли к Димону.Он нас встретил, не придал значение большому пакету.Когда я начал доставать всё, он поменялся в лице и начал постоянно спрашивать -"Ты гонишь, ты что гонишь, ты не серьезно!".Димон понял, что происходит)Целый день он отходил от этого всего.Притронулся к компу на следующий день.Теперь Димон катает во всё на высоких-ультра.Прошёл уже месяц, а он до сих пор говорит, что не может привыкнуть, что всё так плавно в играх, ничего не лагает, не тупит и не вылетает.Для человека у которого главное развлечение игры, это было лучшим подарком!
Я ни в коем случае не хвастаюсь, просто эта история может когото побудить на доброе дело, так как это не тяжело.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
О да, как же вы правы. Столько разных классных инди-проектов. При чём их настолько много, что действительно упускаешь почти все вкусности.
Тот же Hollow Knight просто великолепен. Или с недавней раздачи в EGS, Where the water tastes like wine.
Dark woods, Night in the Woods, Papers please, Disco Elysium, To the moon, Subnautica, Frostpunk и т.д.
Да я на них молиться готова.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати в ЕГС бесплатные игры на раздаче вообще часто очень интересные. >observer_ - очень красивая игра с Рютгером Хауэром в главной роли. Чуть поиграл, сразу вайб жёсткого такого киберпанка в духе "Бегущего по лезвию". Но пишут что авторы анонсировали GOTY версию с переработкой локаций и анимаций дополнительной, буду её ждать, пожалуй. Потому что когда у инди-разрабов появляются деньги, они не сидят на них, как Беседка, а реально полируют игру дополнительно.
Или вот Abzu, пишут что это от тех же чуваков что делали Flower и Journey, а это же прелестные игры.

Barony выглядит забавно тоже. Как минимум любопытно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
>observer'а я себе забирала, но так и не удосужилась поиграть в него. Теперь понимаю, что она следующая в моих планах.
А Abzu (следующая бесплатная, да?) показался мне ужасно нудным, к сожалению :с Красиво, да, но делать там нечего.
В любом случае, благодаря EGS и правда можно найти много интересных и качественных проектов, которые обычно валяются где-то в закромах.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь понимаю, что она следующая в моих планах

Попробуйте, но я лично потрогал, восхитился, и решил немного подождать. Именно потому что инди-игры делают ремейки и HD-версии не ради бабла, а потому что не успели впихнуть в своё детище всё, что хотели)

Про Абзу учту и не буду ждать прям ОГОГО. Она уже была бесплатная, да, сейчас повторяют. Тот же Flower это именно игра-медитация, но правда сделанная под контролер плойки, который отслеживал повороты гироскопом.

Автор поста оценил этот комментарий

После fallout 2 больше и не делали.  

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Невада не плоха, а вот сонора не зашла)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В декабре прошлого года купил вертолет ноутбук. Скачал кучу игр. В итоге прошел только элекс и ведьмака. То ради чего ноут и брался. По итогу с марта не включал. Лежит в рюкзаке в шкафу пылится. Даже не стоит. А ведь мне ещё нет и 35.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
оптимизация. реально хорошие игры запускаются даже на тестах на беременность
0
Автор поста оценил этот комментарий

Старость.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну потому что у тебя наверное до сих пор тот самый 4770 которым хвастается автор) и его для всего хаатает
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

fx6300))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это уже такое. Хотя ютубчик смотреть и в Пикабу залипать норм. На fx8300 такой дурной ценник на Авито что проще собрать на 2011 систему с али
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже хочу и могу купить себе новый ноут. Единственная причина, почему я еще это не сделала - понятия не имею, куда девать мой старый ноут. Похоже, так и буду мучиться с ним, пока не помрет/

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Продать/отдать маме-папе-деду-бабушке-коту/просто убрать его в шкаф и не пользоваться) я оба старых ноута отдала родителям, когда купила себе комп)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да с тех пор особо м не поменялось нифига. Только если видяху поменять.
Да и то спорно. Радеон видяхам своим упаковку меняет. Для 1920*1080 разрешения хватит средней. Для более мощной видяхи надо и Моник брать 2к тыщ за 20-30, такое себе вложение, если играешь в сетевухи с братишкам иногда.
ну для игр типа рдр2 можно и раскошелиться, если есть желание
0
Автор поста оценил этот комментарий

перечисленное автором - это тоже комп 7-летней давности :)

i7 4770k был выпущен в 2013 году.

0
Автор поста оценил этот комментарий
+ скупость.
0
зелёный слоник
Автор поста оценил этот комментарий
А я обновил недавно все, кроме видюхи, все равно блядский horizon zero down лагает, а на новую видюху не хватило, 1060 не вытягивает
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ноут 12 летней давности для дома. 2 ядра, 4 гига и ссд на 120. Пока хватает.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты чё пёс, ахуел?)))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе наверное 30
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тыщ не хватает для апгрейда?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лет
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

о? хочешь его?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравый смысл?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне бы

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не игрешь ни во что поновее прост
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот та же фигня, сижу на ноуте 8 летней давности и мне в целом как бы норм. Купил себе ноут хороший, планировал играть иногда, а месяц он простоял нераскованный, на игры не тянуло вообще. В итоге продал его со скидкой хорошей, парню помоложе, который, как я понял, увлекся фоторедактированием и искал мощный ноут с хорошей матрицей.

В целом даже рад, что продал человеку, которому именно такой нужен - у нас эту модель не продают с матрицей значительно хуже, да и в целом обычно в ноуты ставят самые простые матрицы даже в достаточно дорогие модели(99.9% потребителей не смотрят на этот параметр - незачем заморачиваться). Продолжаю сидеть на своем древнем ноуте с отвалившимся видео-чипом =)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а куда вы предполагали девать старый ноут? Просто хочу себе новый купить, но не представляю, куда девать старый.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я даже не думал об этом. Для меня это тоже проблема - продавать это г. как-то даже неудобно, отдать кому-то тем более, та еще подстава =)

0
Автор поста оценил этот комментарий

и даже кажется что получаешь какое-то удовольствие от этого, от старого железа))) типа вау оно до сих пор неплохо служит тебе))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И музыка в голове "хава нагила хава нагила" ))

Не, такого у меня нет, для меня это просто инструмент - картинку кажет, клавиатура печатает

0
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по всему сейчас ты просто на другое дрочишь
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

привет хейтер)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так вдул, не?

0
Автор поста оценил этот комментарий

так тут собственно проц тоже 7 летней давности

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно было и 2600к воткнуть, всё равно прирост был бы огромным. А тут 4 поколение. ДДР 4 по-моему.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ещё ddr3. DDR4 на скайлейках
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, тоже думал прикупить по-новее комп. А потом думаю, а нахуя?
Работает он отлично, игры пробовал новые, идут хорошо, но не тянет особо играть в них.
775 соккет,
xeon e5450,
8гб
200ссд
320hd
Видюха 1030. Кулер 4 пин поставил и ваппще красота.
раскрыть ветку (18)
4
Конно, людно, оружно
Автор поста оценил этот комментарий
Какие игры хорошо идут на 1030? В каком разрешении, качестве?
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз че минусят, у меня на 775 комп, с алика закзал 4х ядерный проц предтоповый для материнки, добавил плашку памяти, купил видео б/у на 1гб, ссд на 120гб, накатил семерку. На весь апгрейд 5000р. Поиграл в любимые игры, типа диабло2, гта са, nfs most wanted, dragon age. Через пару месяцев надоело. Старкрафт2 вот только прошел и радуюсь, давно хотел. А на современное уже что то не тянет. По dragon age стало понятно, чем дальше тем хуже. Мы выросли на играх с сюжетом а не графикой. И мне тоже не нужна Пекарня за 100к, чтобы через месяц надоело.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой парень утверждает, что инквизишн отличная игра, просто нужно время, чтобы втянутся. Мол сюжет не хуже, чем раньше. Я не смогла её пройти, видимо я слишком стара, чтобы привыкать к новому гейплею.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты не слишком стара, просто геймплей аля ммо дрочево, только в одного

0
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, у меня парня нет, поэтому меня никто не пытался переубедить
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня почти такой же, видеокарту сменить и будет норм. До этой стояла GTX460. Сгорела, пришлось поставить старую. В основном играю в ETS2, Microsoft Flight Simulator X на низких настройках. При разрешении 1024х768 около 30-35 фпс. Терпимо.


ASUS P5B

775 соккет,

xeon e5450

4гб ddr2 800Mhz

90ссд

320hd

ATI Radeon HD 3650.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все так же. Fx8120 с gtx1070. Думал проц, а значит и мать с ОЗУ обновить - так на всякий случай, потом как нибудь rtx докупить. И вроде до 25к это можно сделать, но передумываю. Кроме bf3 и 4 почти ни во что и не играю - не хочется на новые игрушки время тратить. А скоро еще для battlefield 3 выйдет Venice unleashed - то тем более новый пк не нужен.
0
Автор поста оценил этот комментарий

775 сокет как моя бывшая, яркие моменты были))) эххх))

6
Автор поста оценил этот комментарий

человечище!

ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

в какой области происходят действия? Через пару месяцев хочу обновить железо и готов отдать свое(немного лучше чем в после)

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Отдай мне - буду благодарен
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты из тех яжмамок?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не, яждлясебя
0
Автор поста оценил этот комментарий
Украина, Одесса, могу, что то посоветывать
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не откажусь )
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пропустите, я с gts 450 только спросить

3
Автор поста оценил этот комментарий
Классно! У меня только один вопрос - ведь он мог бы за это время изучить, например, программирование и работать дистанционно хоть на майкрософт, заработать бабла и купить супер-комп? Без обид, но ведь так?
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Меня это не касается, на то наверное есть причины почему он этим не занимается
11
Автор поста оценил этот комментарий
То есть все инвалиды в мире должны стать программистами? Это из серии все учителя в бизнес пусть идут, чтобы деньги были. Не всем дано изучить программирование или быть бизнесменами. Я вот пытался бизнес вести, понял, что дурак и не гожусь для этого, может просто конечно не повезло, но скорее первое)
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое - например. Если уж так сложилось, и он ограничен, то есть куча профессий на удаленке за компом, что бы заработать деньги.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи пожалуйста поподробнее, на чём решил бизнес строить и как до тебя дошло что ты не совсем одаренный. Имею монету и желание открыть свое дело, но иногда сомневаюсь в своих умственных способностях.
0
Автор поста оценил этот комментарий

не обязательно программировать, пк может всякое

0
Автор поста оценил этот комментарий
За компом помимо программирования можно деньги кучей способов зарабатывать. Я думаю, что парень просто опустил руки внутри себя, хоть ТС и говорит обратное. Я видел парня, который уже будучи на коляске, нашел себе девушку нормальную на ногах через сайт знакомств, которая вышла за него замуж потом, денег на старенькую бэху заработал с переоборудованием ее под инвалида и радуется жизни.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как например делать деньги?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Миллион способов, зайди на kwork например, это фриланс задачки по 500р., там есть как с бэкграундом, так и без особых навыков. Можно писать статьи если есть данные, гугли "биржи копирайтинга", если есть талант, то до 80-100 рублей за 1000 символов можно дойти. Можно создать канал на ютубе, паблик в телеграм, тикток, конечно тут как и везде мозги нужны, лёгких денег не бывает, но есть люди которые во всех этих направлениях хорошо зарабатывают. Можно сайты делать информационные, собирать на них трафик с поисковых систем, монетизировать контекстной рекламой. Ну а можно просто по удаленке работать кем-то, контент-менеджером, тестировщиком или кем-то еще. Это первое что в голову пришло и то что вижу вокруг себя, думаю есть еще куча вариантов. В общем, если ты на коляске, и у тебя вообще нет других вариантов, то что-то можно найти, все таки не 80е годы, а 2020, в интернет сфере миллиарды денег крутятся, и направлений куча, надо лишь найти свою нишу, как и в оффлайн мире.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже думаю что странно. Сам удаленно работаю
2
Автор поста оценил этот комментарий
И все это за 14 к? Вообще отлично
раскрыть ветку (20)
33
Автор поста оценил этот комментарий

14к гривен. в рублях почти 40

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Воу. Прилично)
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя. Это мало. Мне прям интересно, наверняка АМД, благослови господь этих еретиков.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И чем же плох амд?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А где я написал, что плох?
2
Абырвалг
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

чёт дёшево выходит

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Норм, все старое же, но пока годное
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не такое уж и старое, я за аналогичный отдал 16. На ксеоне и видеокарте 1060
Автор поста оценил этот комментарий
На счет годного очень спорно, конечно... Учитывая, что дешманский i3 9100f обгоняет в играх этого древнего мамонта в лице i7 4770k. Процу, на секундочку, уже 7 лет как. Плюс отсутствие какого-либо апгрейда в будущем
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На равных частотах я бы выбрал 4770к. При условии что мы берём 4770к с материнской на z-чипсете и память работает на адекватных частотах. Учитывая, что 9100f не разгоняется и дорогую мамку к нему редко берут - никакого у него особого преимущества не будет, а в много потоке даже хуже будет.

А вообще за цену около 10к берется 2600 и нахуй это встратое 4ядерное недоразумение.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ну так то 2600 стоит 11к на сегодняшний день и на его фоне 9100f с ценой 6300р совсем всратым не выглядит. С таким же успехом я могу написать, что берется 10400f за 14к и нах не нужен этот 2600.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
4ядерник в любом случае всратый. Экономия на системе в 4к существенная достаточно, но это процессор, который при этом берется под конкретную связку с МП к тому же. В случае с этим ой3, потом даже не апгрейднуться толком выше чем на 9400f ибо смысла ноль и по питальнику большие вопросы.
В общем смысл в 9100 есть только для новой системы, которую ты не планируешь потом апгрейдить. В противном случае выгоднее какой нить 2200g взять или что то в этом роде. Или вообще посмотреть на бу
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так под условный 2200g тоже мало кто будет брать хорошую плату , чтоб в будущем апгрейд сделать, а если взять хорошую плату, то это будет тоже самое, что взять 9100f + z390. Ты же не будешь брать под 2600 какую-нибудь плату на a320, нужно же что-то более-менее чтоб по питанию было, а это всë в деньги упирается.
Вообще мое первое сообщение было о сравнении 4770k и 9100f, учитывая цену 4770к б/у и нового 9100f, это не было призыва бежать и покупать именно его. Смысл моих слов был в том, что за эти же деньги можно было получить тот же самый fps в играх, но при этом иметь свежую платформу для будущего апгрейда
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не то же. Обычной платы на b350/450 хватит спокойно вплоть до 2700х/3600х. Если взять прям нормальную на тысячу-полторы подороже, то даже 3700х можно запихнуть в сток.
Главная разница в том, что эти материнки дают разгонять оперативки, а интеловские не дают. Брать же z370 под 9100 смысла ноль, тогда получается, что ты берешь хорошую мать и говно процессор вместо хорошей матери и хорошего процессора за те же деньги.

По апгрейду 4770 я в целом согласен, просто считаю его самого по себе более хорошим выбором, чем 9100. Без учёта апгрейда.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, ну хз. Например мой i7 2600k тянет все современные игры в 2к, ничего не фризит не лагает.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс,500 бакинских за такой комп даже дёшево
Автор поста оценил этот комментарий
У мя ноутбук за 25к грн, и то считаю его дешевым. Рили задумываюсь его продать (года ему нет) после того, как увидела требования киберпанка((
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ноутбук для игр -- это вообще крайне невыгодный вариант. Хоть какой-то смысл имеет только в тех ситуациях, когда постоянно в разъездах и стационарная пекарня имеет мало смысла, и консоль не годится потому что и для работы нужен.
Но нижняя граница ноутов для игр -- это 60-70 к рублей (ХЗ сколько это в гривнах, походу те же 25). При этом железо на 100% гонять крайне не рекомендуется ввиду особенностей охлаждения. За эти же бабки можно собрать стационарник вдвое (а то и больше) мощнее и втрое надёжнее.

ещё комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как вы такую видюху ему купили за эти деньги? У нас она стоит 30-40.000, это как раз 10-15к гривен. Даже если самую дешевую за 10к купили, то как умудрились купить остальное на 5к?
раскрыть ветку (39)
23
Автор поста оценил этот комментарий

не стоит она 30-40 тыс. на авито по 15 тыс.руб.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такой комп с рук как раз можно примерно за сорокет взять (Якутск), а где это у вас эта видяха сорокет стоит? Я седня 1080 за 20к ₽ взял
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе, я собираюсь щас 2070 супер за 25 продавать и не уверен что купят с релизом 3000 серии. Это что за дурачок 1070 за 30-40 продает?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм.. Новая RTX 2060 (что лучше 1070) стоит в районе 25К рублей. Где вы нашли такие цены?

0
Автор поста оценил этот комментарий

За 30 тыс можно нормальную 2070s-2080 взять.

Я свою 2070s брал за 31т.р. восстановленную на заводе, как итог больше года полет идеальный, порой перепрыгивая 2130 мгц на чипе и 15800 на памяти, при этом температуры до 71*с в играх.

Несмотря на выход 3070, есть достаточно знакомых, готовых выкупить мой удачный экземпляр за 23-27к, тк для их фулл хд его просто с запасом на 2-3 года еще.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В прошлом году взял asus 1070 strix rog 8gb за 12000р. Уже год пашет на ультрах, никаких проблем. И таких предложений по авито очень много.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Б/у 4900грн
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я 2066 видюху за 25 покупал, откуда 1070 40к будет стоить?

0
Автор поста оценил этот комментарий
В первый же день при регистрации на Пикабу и сразу 6 постов, 4 в горячем... Интересненько...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И правда, что-то тут не то

1
Автор поста оценил этот комментарий
Довольно подозрительно, но вроде пока несостыковок в постах нет, подловить не получится.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть подозрения?
0
Автор поста оценил этот комментарий
А собирал из бу комплектующих? А то кажется это дороже стоит...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, всё б/у
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная конфигурация!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне достойно, даже по современным меркам. Сам сидел на таком до июня текущего года.
0
Автор поста оценил этот комментарий
За шо не люблю интел так за кучу сокетов. Рязань рулет
0
Автор поста оценил этот комментарий
Неплохая сборка, ничего лишнего
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
0
Автор поста оценил этот комментарий

а как ты влез в 14к

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый собрал себе новую систему, а свою старую отдал по дешевке
0
Автор поста оценил этот комментарий
Точь в точь мой комп описали! Даже проц один в один такой, монитор только проще у меня, и мышка с клавой, и коврика нет((
0
Автор поста оценил этот комментарий
просто вопрос:зачем вложил я в красивенький корпус? зачем i7? почему не райзен (цена/качество топовые имхо> очень уважаю за поступок, но вот выбор комплектующих для человека, который судя по всему в первую очередь ценит КПД немного спорный. не критика, возможно, не знаю исходных данных и что-то покупались со скидками..
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы Димон больше на физкультуру и работу организма налегал, а не на игры, глядишь и встанет. А так, дело хорошее, но немного не туда.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С 13:00 до 18:00каждый день он занимается
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и похвастаться, раз есть чему)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто пиздец, какие молодцы!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Великолепная сборка. Но ксеон всё равно был бы лучше за эти денюшки)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я всё по дешевке взял, ксеон бы вышел дороже
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда 10/10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Норм сборка, хорошо бюджетно сбалансирована. Если всё новое, с гарантией, то супер. Нытьё про умерающих матерей не слушай. Дохнут диски. А остальное железо оно если заработало, то будет служить. Под игрушки проц особо разгонять смысла нет. Нагрузка на видюху и возможное узкое место ОЗУ, но в конфиге всё пока с запасом. Если учитывать, что чел играл на минималках в скайрим, то это просто топ. И ближайшие пару лет он сможет гонять на максимах.  Молодец, короче, норм сборка. На АМДдрочеров, сокетодрочеров и прочее, не обращай внимание. У меня работают такие древние пентюки, что живу даёшься. А был ещё и mmx 233, который я просто подарил,  ибо не знал как его еще использовать...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не друг, всё б/у, но проверено от начала и до конца
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во сколько это счастье обошлось? Просто думаю собрать комп и чет у мя все безумно дорого выходит.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
https://ek.ua/ul_/g8yo10ycxzk/komp-/
вот такой ком самый дешевый из хороших. Для 1080 самое то. Год уже работает, правда видюха radeon 590 а тут 1660super
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спс, мил человек) А то я начинаю собирать комп и выбирать самое дорогое, смотрю в итоге на общую стоимость и закрываю вкладки от греха подальше.
Прост надеялась, что 4гб видюха будет долго актуальной, ан нет- уже минимум 6гб требуется (
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да. если для игр то 16 гб оперативы хватит пока, в этой сборке учтена возможность добвить еще 2 планки по 8гб и будет уже 32гб оперативы.  + учтено что видюха будет получше со временем и соответственно запас  мощности есть. Проца хватит лет на 7, потом включишь разгон и еще года 3 будет)

та же сборка но на интернет магазине. как видишь, рейтинг прекрасный, много отзывов и звездочек. если сомневаешься в  какой то части то выложи тут ссылку на сборку в посте и спроси "нормальная ли сборка для игр в 1920 на ближайшие года 3-4 с перспективой апгрейда оперативы и видюхи?" не скинут ничего другого кроме как другой ссд или другую модель оперативы, а так все идеально сбалансированно)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Патриот на отбракованных чипах с тормозным контролером) Crucial BX500 240 GB надёжнее. Зачем переплачивать за томагавк?) MSI B450-A PRO MAX предпочтительнее. 1660 супер можно взять от палит,  так как карта холодная. DEEPCOOL KENDOMEN TI лучший бюджетный корпус с фулл комплектом. Под 3600 не надо  брать слим кулер, лучше Deepcool GAMMAXX 400 EX. Монитор смех - отклик 4 мс, 144 Гц 

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня  моник https://hard.rozetka.com.ua/acer_um_hv0ee_s01/p228155263/cha... c 1мс но он подорожал в последнее время так что для знакомого выбрал такой.

а в оставльном все вкусовщина. я выбирал по отзывам и кууучи обзоров. донатил стримерам которые компы собирают и шарят чтоб они подсказали что и как. и да, могут быть погрешности по странам. все остальное брал не чтоб сэкономить, а чтоб было фирменное и надежное.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь не Шелесту и прочим "техноблогерам" мать овепрайс, а вот ссд мусор, пусть следит за ним - может начать сыпать ошибками. Кулер немного слабоват для 3600, не говоря про разгон, хотя смотря чем занимается друг.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хз кто такой шелест. ссд не важно особо какой. просто он и по рейтингу норм был и не доргой. стандартный слабоват. а этот прелесть. очень тихий комп. важное купить вертушки для корпуса, лучше те что я скинул. заметно тише комп стал после 3 вертушек в корпус

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Важно какой, так как есть целые бренды работающие с  бракованными чипами памяти и на донных контролерах. Будьте аккуратны.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если в РФ то дороже и всё соьирал б/у
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ахуэнен.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ты ахуенен!
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, аналогичную конфигурацию в прошлом году продал по дешёвке, примерно за 23к рублей. Только видюха послабее, а БП помощнее.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что за корпус?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Говно китайское
0
Автор поста оценил этот комментарий
С этого бы начинали) отличный конфиг за эту цену
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гц товарищи
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, что это все вытянуло в почти 40К рублей?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
33
0
Автор поста оценил этот комментарий

А можно подробнее, где покупали такое чудо за 14к? А то по параметрам звучит как на 19к ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомы продал свой старый по дешевке, карту, корпус докупил
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная сборка... Одно только непонятно -- нафига такой монструозный блок питания? Чтобы с хорошим запасом было?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
За копейки взял
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня у самого такой же, один в один, только видюха ti, подтверждаю - все летает. Удачи и долгих лет.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты что, хочешь сказать, что за 500 бачей собрали ультра-машину? Слабо верится

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так 40к рублей, на Авито 1070 стоит под 15к, в зависимости от региона, 3770 уже старый проц и стоит недорого. Я за 25к собрал на Рязани 1600аф, 16гб, и рыксе 584(правда это было в январе этого года, до падения рубля). Так что удивительного ничего нет в этом
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, в зависимости от региона, у меня в регионе, начиная с 1660 цены тупо магазинные на авито, в крайнем случае скидывают пару тысяч
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в более менее крупных городах цены как я написал. Я свой комп в Новосибе покупал
0
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжай в Украину соберу тебе, далеко она не ультра
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, буду иметь ввиду

Автор поста оценил этот комментарий

По сравнению со старым конфигом это небо и земля конечно. Однако, лично я бы посмотрел в сторону например xeon'а на 2011v3 и китайской материнке. Во первых грядет эра многоядерности, в некоторых играх 4/8 уже захлебываются, а в будущем тем более им худо будет. Да процессор топовый и разгон ему поможет, но все же... Во вторых дорогому и горячему разогнанному I7 нужна такая же не дешевая материнка, охлаждение и хорошая память. Не дай бог что то из этого приплывет к берегам реки Стикс... Как уже было сказано ранее, материнки не самые широкодоступные, а разгон очень сильно нагружает зону VRM, говорю как бывший владелец горячего разогнанного I7... Лично я бы взял Huananzhi x99-T8, 4х4 DDR3 и е5-2678v3, и какой нить недорогой охлад. Опять же повторюсь, это исключительно мое мнение. Автор красавчик, очень хорошее дело сделал!

А какой БП?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи на Хуанане из подвала.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Уже почти год пользуюсь x99-f8, проблем пока не выявилось. И у пары тройке моих друзей ещё на первом 2011, кстати, тоже. Согласен, китайские платы есть нестабильные, но к Хуанану это относится в меньшей степени.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было собирать по быстрому, да и он не такой гурман катать во всё новое)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае система отличная! Здоровья вашему другу!
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
4770к в 2020 серьезно ? Другого металлома не было ?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сравни с тем что у чувака раньше было, и подумай, что тут металлолом, а что -- нормальный проц просто  не на первых позициях.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И что ? Это говорит о том что нужно ему в комп пихать старое говно?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это говорит о том, что в сочетании с другими составляющими компьютера, а также потребностями пользователя этот процессор старым говном не является, а является вполне себе рабочим камушком, которого вполне достаточно для своих задач. Скорее узким местом в этой сборке будет видеокарта чем проц.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри цены на эти камни на авито и цены на новую Рязань например, сразу станет понятно почему в нем смысла немного, насчёт 1070 это ты точно загнул
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества