Kosach89

Kosach89

пикабушник
пол: мужской
поставил 2068 плюсов и 24 минуса
101 рейтинг 172 комментария 7 постов 0 в "горячем"
-10

В продолжении поста "Как меня обманули на авито"

https://pikabu.ru/story/obmanuli_pri_obmene_na_avito_5561752


Сегодня обманувший меня написал мне следущее:


"Кхм,с этим могу вас только поздравить:

Вам была предоставлена возможность тестировать аппарат неограниченное время,вы осмотрели его и согласились, не так ли?


Далее:


Сейчас вы намекаете,а точнее угрожаете полицией?Отлично. 1.У меня есть переписки и свидетели честного ОБМЕНА,никто у вас ничего не крал,судя по намеку.2.Угрожать, вы серьезно?



Идем дальше:


Вас ПРЕДУПРЕДИЛИ о проблемах со связью. и снова повторюсь дали возможность даже свою симкарту вставить.



Вы большой молодец,что сфотографировали ее,она любит фотосессии,только вот снова же это был честный обмен из рук в руки со свидетелями и фиксацией,что вы на него СОГЛАСНЫ,все проверив.


В ГК - это называется сделка.


И оспаривается только через гражданский суд.


А ваши намеки на УК я уже развеял?



Если у вас есть мысли,что вас обманул прошу в Гражданский Процессуальный Суд.


Ибо вас обо всех проблемах аппарата уведомили и ОБМЕН был заключен.


Учите законы.


Продолжите мне угрожать,тут уж я прибегну к УК."


Как думаете, что мне следует делать, а что нет?

Показать полностью
-7

Обманули при обмене на авито....

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники.

Хочу поделиться с вами историей, как меня развели. Произошло это 15 декабря.


Решил я, следуя своей привычке в очередной раз обменять свой смартфон на другой, используя всем известный сайт.


На тот момент являлся я обладателем славного аппарата oneplus 3t. Поменять решил его на Samsung galaxy S7, так как аппарата от самсунг, не было у меня на руках, со времен S2. В общем сильно мне хотелось его поюзать.


Следует добавить, что у моего аппарата была характерная черта, след от наклейки на задней части корпуса. След в виде «сиськи». Который явно придает ему отличительную черту. Документов от него у меня не было, так как он результат моего прошлого обмена.


Далее начинаю шерстить авито по запросу «s7 обмен», пишу всем в авторам объявления в личку запрос обмена. Отвечает мне некий Виктор, у которого аппарат s7, золотистого цвета, почти в идеальном состоянии, типа готов к обмену. Я, видя на фото действительно аппарат в хорошем состоянии, ни разу не сомневаясь в его подлинности, соглашаюсь. Виктор, показывает чудеса социальной инженерии, выказывая мне искреннюю заинтересованность, демонстрируя мне что он смотрит обзоры про oneplus 3t, задает вопросы и в итоге соглашается на обмен.


Немного позже, я замечаю в тексте его объявления, что аппарат имеет проблемы с сетью, о чем задаю вопрос и получаю ответ, что это действительно так. Лезу на 4пда и вижу информацию о том, что проблема с сетью массовая и решается перепрошивкой модема.


В общем согласовываем с Виктором встречу, в ходе чего он объясняет, что не в городе и на встречу придёт его сестра. Девушка в черном пальто и с розовым пакетом. Я ведусь. Напомню, что Виктор в момент переписки вызвал у меня полное доверие и я был уверен в его честности. При этом Виктор не дал мне номер его сестры, а его номер в объявлении был недоступен, но я был уверен в его честности.


Итак, на следующий день 15 декабря 2017 в 15:40 в центре зала метро Шабаловская происходит встреча меня и сестры Виктора.


Девушка приходит вовремя, демонстрируя мне телефон, который я осмотрел бегло внешне, так ранее поверил Виктору и фоткам.


Мой аппарат она даже толком не осмотрела.


Понимаю, что нет у меня шпильки для извлечения симки предлагаю подняться наверх дабы спросить скрепку в Союзпечати и переставить симки. Попытка установить симку в лоток самсунга с первого раза не удалась, не тратя время девушки я ее отпускаю со своим oneplus, а сам еще раз пытаюсь установить симкарту. Установил, аппарат не видит сеть… Перезагружаю и вижу в момент бутанимации надпись Live Demo Unit. В момент приходит осознание, что меня обманули и естественно все контакты недоступны.


Вот такая вот ситуация. До этого лет пять менял телефоны на авито и ни разу никто не обманывал.


Пусть мой пример послужит уроком другим, возможно поможет кому-нибудь быть более внимательным при обмене на авито и юле.


P.S.

Нашлись чек о покупке, документы и т.д.

Спасибо предыдущему владельцу, что отдал мне их


Ссылки на объявления, моё: https://www.avito.ru/moskva/telefony/oneplus_3t_a3003_obmen_...

Виктора: https://www.avito.ru/moskva/telefony/samsung_galaxy_s7_32gb_...

Показать полностью
9

Убийца на белом Мерседесе.

Евгений Масленников ехал пьяным на Мерседесе, сбил девушку на Сахалине и пытался скрыться, но врезался в забор, но тем не менее ему удалось свалить в закат. Вот пруф: https://www.sakhalin.info/news/134609/

9

Сервис-центр для доверчивых

Здравствуйте, зарегистрировался, что бы написать этот пост, связан он с моим первым в жизни обращением в сервис центр. Вчера пост удалили по причине вброса, попробую сегодня без названий.

Дело было в городе Саратов. В общем купил через авито смартфон Xiaomi mi5 32gb, продавец оказался либо не честен со мной, либо сам не знал о том, что у телефона не работает вибро. Выявив сей дефект, я загорелся отремонтировать телефон, причем срочно. Обращался во многие сервисы, но везде мне объявляли срок ремонта не менее недели, но у меня горело...) И вот, на просторах интернета натыкаюсь на сервисный центр "без названий", что находится на улице "Б-К x/y" (адрес изменен). Звоню. менеджер сообщает мне стоимость с учетом срочности - 2300 рублей. Цена меня устраивает, собираюсь, еду. Внутри сервиса меня встречает секретарь, и сразу говорит, если я откажусь от ремонта, то буду должен оплатить 720 рублей за диагностику. Не заострив на этом внимания, продолжаю оформлять документы на ремонт. Вспоминаю, что не вытащил симку из аппарата, прошу в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ПО РЕМОНТУ СМАРТФОНОВ(!!!) скрепку, дабы извлечь её, на что мне отвечают. что у них нет такого устройства, ну ок, оставляю симку в аппарате, пофиг. Оформил документы ушел. Через 40 минут мне звонит мастер и сообщает, что стоимость замены вибромотора 5200 рублей! На мой вопрос почему так дорого, он отвечает, что они подобрали вибромотор под конкретную ревизию моего аппарата. Естественно здравый смысл подсказал мне отказаться от такого ремонта. После чего меня начинают уговаривать отремонтировать, сулят скидку 10%. Тем не менее, я отказываюсь и мастер мне заявляет, что я должен 720 рублей за диагностику, или мне ничего не вернут. Что ж поделать, еду, попутно читая договор о ремонте, где написано, что реальная стоимость ремонта может быть озвучена только после диагностики, и все остальные расценки на их сайте или которые мне называли до диагностики не имеют силы.... Обидно. Приехал. Попросил дать мне заключение о диагностике, и выдать чек за диагностику. Заключение мне писали 20 минут, в выдаче кассового чека отказали... Расстроенный приехал домой, начал искать отзывы об этой конторе, а там массовые жалобы, ни одного положительного отзыва.Выходит,что данная компания зарабатывет только на "диагностике", так как завышают цену выше психологического барьера клиента в несколько раз, в связи с чем люди вынуждены отказываться от ремонта, при этом оплачивать диагностику. На отзовике много отзывов, так как сервис работает во многих городах России, и политика везде одна и та же....

О добросовестности сервисного центра It-Service. Саратов.

О добросовестности сервисного центра It-Service. Саратов. Обман, Xiaomo mi5 ремонт диагностика, It-Service, Саратов, Мошенники

Здравствуйте, зарегистрировался, что бы написать этот пост, связан он с моим первым в жизни обращении в сервис центр.

В общем купил через авито смартфон Xiaomi mi5 32gb, продавец Сергей, что живет в городе Саратов, на Тархова дом 20, в 5 подъезде, на 5 этаже, оказался либо не честен со мной, либо сам не знал о том, что у телефона не работает вибро. Выявив сей дефект, я загорелся отремонтировать телефон, причем срочно. Обращался во многие сервисы, но везде мне объявляли срок ремонта не менее недели, но у меня горело...) И вот на просторах интернета натыкаюсь на сервисный центр IT-SERVICE, что находится на улице Большая Казачья 79/85. Звоню. менеджер сообщает мне стоимость с учетом срочности - 2300 рублей. Цена меня устраивает, собираюсь, еду. Внутри сервиса меня встречает секретарь, и сразу говорит, если я откажусь от ремонта, то буду должен оплатить 720 рублей за диагностику. Не заострив на этом внимания, продолжаю оформлять документы на ремонт. Вспоминаю, что не вытащил симку из аппарата, прошу в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ПО РЕМОНТУ СМАРТФОНОВ(!!!) скрепку, дабы извлечь её, на что мне отвечают. что у них нет такого устройства, ну ок, оставляю симку в аппарате, пофиг. Оформил документы ушел. Через 40 минут мне звонит мастер и сообщает, что стоимость замены вибромотора 5200 рублей! На мой вопрос почему так дорого, он отвечает, что они подобрали вибромотор под конкретную ревизию моего аппарата. Естественно здравый смысл подсказал мне отказаться от такого ремонта. После чего меня начинают уговаривать отремонтировать, сулят скидку 10%. Тем не менее, я отказываюсь и мастер мне заявляет, что я должен 720 рублей за диагностику, или мне ничего не вернут. Что ж поделать, еду, попутно читая договор о ремонте, где написано, что реальная стоимость ремонта может быть озвучена только после диагностики, и все остальные расценки на их сайте или которые мне называли до диагностики не имеют силы.... Обидно. Приехал. Попросил дать мне заключение о диагностике, и выдать чек за диагностику. Заключение мне писали 20 минут, в выдаче кассового чека отказали... Расстроенный приехал домой, начал искать отзывы об этой конторе, а там массовые жалобы, ни одного положительного отзыва. Складывается впечатление,что данная компания зарабатывет только на "диагностике", так как завышают цену выше психологического барьера клиента в несколько раз, в связи с чем люди вынуждены отказываться от ремонта, при этом оплачивать диагностику. На отзовике много отзывов, так как сервис работает во многих городах России, и политика везде одна и та же....

Показать полностью

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!