Автоматизаторы…

Автоматизаторы…
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Что есть, то есть. Помнится на моем предыдущем месте работы после внедрения SAP штат планово-экономического отдела значительно увеличился.

раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Щас я вам много букв расскажу изнутри этого дела, хотя я вообще ни разу не айтишник.

Внедряли Success Factors от SAP (это грубо говоря система автоматизации документооборота по KPI, кадровому резерву, обучению, и т.п.), я изначально был в роли эксперта от HR, внедряли саповцы и настоящие айтишники. Естественно понадобился человек на поддержку системы, меня перевели на эту новую позицию. На меня кинули и администрирование самой системы (актуализацию данных, создание и запуск всяких форм по циклам оценки и так далее), и поддержку пользователей. На моё старое место взяли человека, ну то есть да, штат немного вырос. Но не в этом была проблема неэффективности, а, как ни странно прозвучит от HR, а не от айтишника - в бесконечно недалеких юзерах.

Естественно, провели поголовное обучение, наделали миллион инструкций во всех возможных форматах, проводили доп обучение для новеньких и повторное в начале циклов для всех желающих. Нифига не помогло. А как писать, а куда нажимать, а я вот так сделал верни всё обратно как было.. Это от сотрудников и небольших руководителей. А Топы просто тупо звали к себе и с ними прям надо было сидеть и онлайн всё делать, когда им надо было заполнить, оценить, отправить. Замечу, что систему лично выбрал ГД, присутствовал на всех встречах по выбору. Но даже это не помогло продвинуть и изменить мышление. Ну а хрен ли - раньше помощница бумажку заполнит, шефу отнёсет, а тут самому писать, кнопочки нажимать, да не только про себя, а ещё формы подчинённых подтверждать. Короче, через небольшое время руководство как будто забыли как всё было выбрано и решено, начали задавать неудобные вопросы хули мы платим бешеные миллионы в год, а им неудобно. А посчитайте экономическую эффективность, блеать. Какая эффективность, даже если извращаться и считать (призрачную) экономию времени каждого участника процессов, всё равно до этих миллионов как до космоса. И все эти вопросы и задачи тоже ко мне и на меня, как будто я инициатором был. Короче, заебался и свалил оттуда нахер. Ну а через время война и санкции, но честно говоря даже не знаю, никакого желания не было узнавать, система вышла из оборота из-за этого или еще раньше из-за сопротивления.
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я тебе отвечу в чем проблема. Проблема не в тупых юзерах, а в тех, кто делает уебищный интерфейс с нелогичным расположением элементов и функций. А потом выпускает руководство по работе с программой, которое умещается аж на 300 страницах, где куча перекрёстных ссылок на другие пункты инструкции и тебе сука надо по всему этому документу скакать туда-сюда.
Работаю инженером на производстве, 1С:PDM у нас настолько кривой, что я бы лучше руками готовил КД и извещения, быстрее выйдет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласился бы, но это не про тот продукт, про который я писал. Он максимально фрэндли
4
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле это стандартная проблема. Я как продакт пользовался только транзакциями по параметрам ОЗМ, заказам, спецификациям и так далее. Пока сам не попробуешь погрузиться в процесс и поработать, разобраться не получится. К сожалению, многие руководители департаментов и даже отделов спустя 10+ лет после внедрения так и не освоили многих элементарных вещей.

4
Автор поста оценил этот комментарий

таких историй не мало.
я как раз их клана ИТ, причастен к вопросам автоматизации. и много чего имею сказать вообще по этой теме.
вопрос только в том, что это мало кому интересно.
но тем, кому РЕАЛЬНО интересно, ..... эти платят мне деньги на работе :) остальных не знаю :)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К нашим ИТ у меня за все годы моей работы с системой был один главный вопрос, который так и не решился до моего ухода. Неужели блеать реально невозможно сделать нормальную интеграцию кадровых изменений между 1С и SF. Мне до последнего выгружали файлами из 1С принятых уволенных, а я эти файлы грузил в SF 🙈
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Любые обмены в 1С идут на базе XML. Если SAP поддерживает XML, то не вижу проблемы

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, SAP это дорого, SAP это долго, SAP это нифига не производительно и любая задача, которая не вписывается в фантазию сумрачного немецкого гения приводит к бесноватым пляскам для решение этой проблемы.


История из жизни: решила одна крупная компания перейти на SAP и подрезать штат своего ИТ-департамента. Топы приняли решение, купили лицензию, сформировали команду по внедрению и понеслась.


Спустя некоторое время выяснилось пара неприятных фактов:

Оказывается родной ИТ-департамент не зря кушал свой хлеб и его уже реализованные решения работали эффективней и надёжней чем SAP, да ещё при этом хорошо так меньше потребляли вычислительных ресурсов

Одна из основных идей при внедрении этого самого SAP - "заменим дорогих разрабов на аналитиков", не выдержала никакой критики, потому что аналитики стали грузить уже разработчиков SAP и получили те же яйца только в профиль

Часть задач SAP самостоятельно не мог решить от слова совсем, и пришлось городить кадавра из старых решений и SAP

Вишенкой на торте стала просто фееричная история: чтобы наладить интеграцию части систем ИТ-департаменту пришлось пилить кастомные адаптеры, чтобы банально SAP имел возможность получать эти данные.


А всё началось с того, что один шибко эффективный менеджер решил, что компания слишком много денег платит разработчикам))))

Автор поста оценил этот комментарий

поверь мне, их там много :)

Автор поста оценил этот комментарий

ты про SAP SF сейчас? или про что ?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда надо как минимум посмотреть маппинг моделей данных
и лицензию САПа. у них по ряду интеграций были прям отдельные платежи за факт вызова API по каждому чиху.
за юзер интерфейсы такого не было :)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Охренеть, вот это деньги из ничего - за дёрганье апишек-то
я прям присела))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это действительно так
а ещё, по памяти, на ряде ПО у них был запрет прямого доступа в базу.
чтобы, как раз, все вязали АПИшки и платили бабосики за каждый факт.

вопрос.
если это EPR
кадры
отправка ежемесячного расчётного листа по заплате
в организации с 10к+ сотрудниками
.....
?! )))) кто то ахренел, да :)
но такова лицензия!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё раз охренела, вот это реально деньги из ничего)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жиза.

У меня православная 1С:Документооборот, но проблема ровно та же - юзеры

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нас заставляли каждый день сверять бумажные накладные распечатанные из SAP с самим SAP))

Правда, мы на это забили.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А SAP разве про автоматизацию?

1
Автор поста оценил этот комментарий

допустим автоматизация не только программная бывает, её можно сказать проще применить

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку