0

Авито удаляет честные отзывы, скрывает авторов и признается в «беспомощности» своей поддержки⁠⁠

Я профессионально оказываю услуги на Авито. Мое объявление «Установка программ Windows / MacOS удалённо» продвигается за реальные деньги в рамках платных инструментов платформы. Клиенты приходят из поисковой выдачи, получают качественную услугу и оставляют честные, органические отзывы. Но у Авито свои взгляды на ведение бизнеса.
Недавно алгоритм Авито отклонил очередной положительный отзыв от реального клиента, посчитав его «накруткой». Я пришел в поддержку с абсолютно логичным запросом: покажите, какой именно отзыв заблокирован, чтобы я мог предоставить доказательства сделки (переписку, логи удаленного доступа, чеки переводов). И тут начался классический цирк и демонстрация системного кризиса платформы.

Позиция Авито:
Мы ничего не знаем, ищите автора сами. Поддержка Авито ушла в глухую оборону, закидывая меня скриптами и шаблонами (скриншоты переписки прилагаю):«Это личная информация». Поддержка наотрез отказалась назвать имя автора или текст отзыва. То есть алгоритм обвинил меня в накрутке по конкретному кейсу, но по какому именно — секрет. «Ищите в истории звонков».
Гениальный совет от поддержки: если вы потеряли контакт, проверьте переписку и звонки. Как я должен сопоставить сотни диалогов с неизвестным отзывом, текста и автора которого я не вижу? «У нас лапки». В финале диалога оператор поддержки выдал базу, которая идеально описывает отношение площадки к платящим клиентам: «Мы в поддержке не имеем нужных инструментов и навыков для проверки отзывов. Всеми вопросами занимаются наши коллеги...». При этом перевести диалог на этих «коллег» или старшего сотрудника первая линия физически не может или боится за свои KPI, раз за разом трусливо закрывая тикеты.

Абсурдность правил